![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Сам ОД не поверил, и под капот и на подъемнике смотрел, хоть бы намек на подтекание. Все сухо и свежо - как в прокладках с крылышками.
так быть не должно
...
They say that we're flying too high
Well get used to looking up
...
только снизу видно сзади двигла толстый длинный хитрый патрубок веррнее стык, он и потный, видел у пасса 2006г 2,0тди у которого прокладку пробило, у себы еще не смотрел.
у него как и уменя уходит 100-200гр на 15-20тыщ., то немного думаю если учетсь что 200-220кмч часто в обгонах закладывали
B6 2.0TDI 6MКПП 2009г CBAВ Сommon Rail(Бош) с завода Евро-3 и без сажевика (рабочий конь) = тихий летающий трактор, но до 220кмч + ср.расх: 4-5л = коммунизм... сам с нуля: +480тыс.км (тока обкатал) = -20тн соляры...
SKODA Roomster 1,2Б 2008г - городской запасной картофелевоз (с расходом бенза как у В6 дизеля) Бате подарил
ТIGUAN TSI-BlueMotion 6МКПП, 2014г, немец - продан (городской гольф+ с микробагажником)
BMW X3 2.0D 2006г - продан (УАЗик блин немецкий)
Я понимаю,что не должно,но на ТО поеду летом,там и озадачу,вероятно,где-то хомут ослаб и подкапывает,причем очень незаметно,снизу подтеков нет и на защите изнутри тоже нет.В двигатель антифриз не уходит,в камеру сгорания Вебасто тоже,все проверено несколько раз.Когда Вебасто не пользуюсь,все в норме,поэтому особо не напрягает
еще наверно чуток испаряется, но там клапан на 2атм на открытие наружу, и под -0,1атм внутрь.
На последних 2х новых авто Джета ТДИ 2007 (100тыщ) и Пассатт ТДИ 2009г (56тыщ) стабильно зимой и летом уходит 100-200гр на 15-30тыщ, зимой вроде больше, но не факт
B6 2.0TDI 6MКПП 2009г CBAВ Сommon Rail(Бош) с завода Евро-3 и без сажевика (рабочий конь) = тихий летающий трактор, но до 220кмч + ср.расх: 4-5л = коммунизм... сам с нуля: +480тыс.км (тока обкатал) = -20тн соляры...
SKODA Roomster 1,2Б 2008г - городской запасной картофелевоз (с расходом бенза как у В6 дизеля) Бате подарил
ТIGUAN TSI-BlueMotion 6МКПП, 2014г, немец - продан (городской гольф+ с микробагажником)
BMW X3 2.0D 2006г - продан (УАЗик блин немецкий)
Укрепляюсь во мнении, что прорыв газов в систему охлаждения на ВАГовских дизелях - вопрос времени, сначала постепенно, а потом начинает надувать по полной. Причина - микротрещины головки из-за перегрева (плохое топливо, длительная езда с большой скоростью). Ну и прокладка под ГБЦ. Колебания антифриза - индикатор.
VW Passat B6 2.0 TDI DSG HighLine
Пессимист однако
....на бензах тоже уходит, тут пишут
Была А6 2,5ТДИ 1996г ВАГовский дизель, тут ужо 400тыщь прошел, счас ему 700тыщь, жижа почти не уходит (100гр на 50тыщ), и ездит часто 170-205кмч
Прокладку писал тут у немца 2006г. 2,0тди на 210тыщах поменялм, теперь не уходит
B6 2.0TDI 6MКПП 2009г CBAВ Сommon Rail(Бош) с завода Евро-3 и без сажевика (рабочий конь) = тихий летающий трактор, но до 220кмч + ср.расх: 4-5л = коммунизм... сам с нуля: +480тыс.км (тока обкатал) = -20тн соляры...
SKODA Roomster 1,2Б 2008г - городской запасной картофелевоз (с расходом бенза как у В6 дизеля) Бате подарил
ТIGUAN TSI-BlueMotion 6МКПП, 2014г, немец - продан (городской гольф+ с микробагажником)
BMW X3 2.0D 2006г - продан (УАЗик блин немецкий)
Тоже уходил антифриз. Доливал примерно раз в неделю ( уровень опускался ниже минимума ). Дилер приговорил помпу к замене.
VW Passat 1.8 TSi, Deep Black, Highline, Tiptronic...
Добрый день.
Помогите, потихоньку уходит ОЖ, доливаю примерно по 100 мл. каждую неделю. Из замеченного мною (см. на фото),внизу на патрубке имеется конденсат ОЖ и чуть ниже скопление ОЖ, вот не могу понять или это патрубок под замену или в чем то ещё дело, если кто знает подскажите что за шланг (может номерок патрубка), или куда копать дальше.
Это патрубок ОЖ + печки ...Советую проверить крышку на бачке ОЖ , ( проверить не забит ли клапан ) нам слабо видно ...смотреть и поднянуть хомут ...
Если забит накипью то будет ОЖ выходить куда ему легче ....возможно это ваш случай ...давление то там большое ...а так надо внимательно посмотреть и не забываем про перепады тем-ры ...и лить водичку , а не только антик ( смотреть по прибору ) ...
Добрый день. Прошу определить причину потери охлаждающей жидкости. TDI 2 литра 140 л/с
На больших оборотах более 10 и при скорости более 120 км/ч через крышку расширительного бачка происходит утечка жидкости. При скорости до 120 км/ч все сухо. Бачок с крышкой поменял. Оригинал
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки