ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Страница 2 из 3
ПерваяПервая 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 26 по 50 из 67

Тема: Уходит охлаждающая жидкость

  1. #26
    Бывалый Аватар для Beloozersk1
    Регистрация
    10.03.2009
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    1,121
    Альбомы
  2. Рейтинг
    Нет сначала тогда уж помпа, она 220тыщ не менялась.
    Если голова дырявая тогда обычно пузыри в жижу и жижа/масло грязные, да и 220кмч тогдаб не поехала да и радиатор был бы горячим. НО Есть небольшая вероятность и головы с трещиной. Печка думаю (ДА) просто завоздушилась, а вскипает иза отсутствия циркуляции по большому кругу

    Продолжение "марлезонского балета" через день:
    Термостат сменили на новый, оба проверили чайником - открываются на 100% (87градусов выбито). Жижу выгоняет по прежнему. На Атланте еще ниразу по гарантии термостаты за 4 года не меняли и такой проблемы с месными пасаами не было.
    Замена термостата 15мин, развоздушка сама собой быстро.
    Спец который менял поведал 2 истории аналогичные: тоже с чистыми немцами только с дизелами 2005г 1,9ТДИ А4 и В6. Оба закипали, термостат меняли не помогало и старые были рабочими. В первой авто (А4 1,9ТДИ 2005г) снимали голову, прокладка целая, голову в Минск на герметичность и плоскость проверили ОК. Собрали, заменили также помпу - та же бодяга кипит, а нижний патрубок холодный, и исправный термостат не открывается. Просверлили отвестие в клапане термостата диам.4мм. Проблемы как небывало, только медленней грется стала. В других авто (и кореша 2,0ТДИ ВМР) отверстия просверлили уже 2мм. Проблемы ушли.
    Вывод: 1. из-за конструктивной ососбенности и думаю неродной или сильно разбавленной жижи (раньше кипит чем оригинал(120гр) испарвный закрытый термостат с одной стороны холодный с другой (циркуляции нет) недостаточно горячий не догревается сам шток с активным веществом термостата и не открывается хотя двигло уже начинает кипеть, но половина термостата холодная (руками потрогать даже не теплая). А отверстие дает малую циркуляцию и прогревает термостат с обоих сторон и он открывется 2. Маловероятно но в принципе возможно на всех авто термостат поставили не той стороной (на 180гр) если это конструктивно возможно (не видел сам вскрытый), а в гараже в замене все новые термостаты ставили как и стояли старые, тогда активное вещество штока находилось в холодной а не теплой зоне и не откраывало термостат.

    Продолжение "марлезонского балета" еще через пол дня:
    Все-таки наверно пипец прокладке или голове у чистого немца 2,0тди ВМР 2006г 220тыс.км без вебасты... перегрели наверно когдато синие немны или перегонщики.
    1 мин на 200кмч и 5л жижи из блока ушло, термостат открылся, в бачке жижа есть а в шлангах и за термостатом нет (пустые), долилось ровно 5л,.... теперь скорость 80кмч.
    Впереди подъем башки и анализ. Или выкинуть термостат и продать. Но корешь не хочет провать все нравистя, особенно тяга, комфорт и ЕСП....
    Странно но после Германии прошел 10тыщ без проблем и 210кмч шел, но более 1-3мин не мучили, холодную не крутили. Жалко башку!
    Последний раз редактировалось Beloozersk1; 18.11.2009 в 15:35.
    B6 2.0TDI 6MКПП 2009г CBAВ Сommon Rail(Бош) с завода Евро-3 и без сажевика (рабочий конь) = тихий летающий трактор, но до 220кмч + ср.расх: 4-5л = коммунизм... сам с нуля: +480тыс.км (тока обкатал) = -20тн соляры...

    SKODA Roomster 1,2Б 2008г - городской запасной картофелевоз (с расходом бенза как у В6 дизеля) Бате подарил

    ТIGUAN TSI-BlueMotion 6МКПП, 2014г, немец - продан (городской гольф+ с микробагажником)
    BMW X3 2.0D 2006г - продан (УАЗик блин немецкий)

  3. #27
    Мембер Аватар для lacrimosa
    Регистрация
    22.12.2008
    Адрес
    Химки, МО
    Сообщений
    298
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Доброго всем дня!

    В сентябре мне делали машину в Автотрейде (бампер, крыло, фара). После этого (может и не причем этот ремонт, может просто так совпало) стал уходить антифриз, с того момента уже долил порядка 400 грамм. Визуально никаких подтеков не наблюдается. Это нормально или не очень?


    Passat B7 1.8TSI Highline

  5. #28
    Бывалый Аватар для Dmibu
    Регистрация
    01.06.2009
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Сообщений
    2,024
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Цитата Сообщение от lacrimosa Посмотреть сообщение
    Доброго всем дня!

    В сентябре мне делали машину в Автотрейде (бампер, крыло, фара). После этого (может и не причем этот ремонт, может просто так совпало) стал уходить антифриз, с того момента уже долил порядка 400 грамм. Визуально никаких подтеков не наблюдается. Это нормально или не очень?
    ИМХО не очень нормально. Я бы поискал куда уходит
    СС 1.8 TSI DSG
    xDrive 30d ALPINWEISS
    Suum cuique

  7. #29
    Мембер Аватар для lacrimosa
    Регистрация
    22.12.2008
    Адрес
    Химки, МО
    Сообщений
    298
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Dmibu Посмотреть сообщение
    ИМХО не очень нормально. Я бы поискал куда уходит
    Я, конечно, поискал, но найти ничего не смог
    Была история у моего коллеги на зафире: тоже все уходила, он подливал, а следов не находил, а потом оказалось, что радиатор, который стоит в АКПП прохудился и все туда лилось. Вот я опасаюсь, может ли быть такое на пассате?


    Passat B7 1.8TSI Highline

  9. #30
    Бывалый Аватар для Dmibu
    Регистрация
    01.06.2009
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Сообщений
    2,024
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Цитата Сообщение от lacrimosa Посмотреть сообщение
    Я, конечно, поискал, но найти ничего не смог
    Была история у моего коллеги на зафире: тоже все уходила, он подливал, а следов не находил, а потом оказалось, что радиатор, который стоит в АКПП прохудился и все туда лилось. Вот я опасаюсь, может ли быть такое на пассате?
    известный косяк опелей до середины 2008 г. На пассе вроде такого нет. Головки блока трескаются, а радиаторы нет
    СС 1.8 TSI DSG
    xDrive 30d ALPINWEISS
    Suum cuique

  11. #31
    Бывалый Аватар для Beloozersk1
    Регистрация
    10.03.2009
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    1,121
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Цитата Сообщение от lacrimosa Посмотреть сообщение
    Доброго всем дня!

    В сентябре мне делали машину в Автотрейде (бампер, крыло, фара). После этого (может и не причем этот ремонт, может просто так совпало) стал уходить антифриз, с того момента уже долил порядка 400 грамм. Визуально никаких подтеков не наблюдается. Это нормально или не очень?
    Если снять защиту снизу сзади движка есть хитрый стык толстого патрубка с резин. кольцом там постоянно на немце было потно.

    До 90кмч или до 1500-1700об не уходит жижа совсем.
    Если болеее - то сначала дует шланги(газами), а гдето на 2атм открывается клапан крышки бачка и через него газами из блока выгоняет 1-5л жижи, а шланги за термостатом становятся пустые.

    Помпа целая (за термостатом видно можно потрогать пальцем, крылья мощные целые, вал не провернуло, прошла 220тыщь).
    Осталась прокладка или голова/блок заментиь.
    Кореш пока ездит 90кмч, поднимет голову напишу.
    B6 2.0TDI 6MКПП 2009г CBAВ Сommon Rail(Бош) с завода Евро-3 и без сажевика (рабочий конь) = тихий летающий трактор, но до 220кмч + ср.расх: 4-5л = коммунизм... сам с нуля: +480тыс.км (тока обкатал) = -20тн соляры...

    SKODA Roomster 1,2Б 2008г - городской запасной картофелевоз (с расходом бенза как у В6 дизеля) Бате подарил

    ТIGUAN TSI-BlueMotion 6МКПП, 2014г, немец - продан (городской гольф+ с микробагажником)
    BMW X3 2.0D 2006г - продан (УАЗик блин немецкий)

  13. #32
    Бывалый Аватар для dr_slam
    Регистрация
    02.10.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,232
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Вообще по моему на всех немцах хоть по чуть-чуть, но уходит.
    На горячую уровень должен быть где-то возле максимума, на холодную посередине. Когда замечаю, что ушла к минимуму доливаю не смешивая G12 и дистилят на глаз. Больше антифриза - легче помпе, а у воды лучше теплоотдача, стараемся найти середину.

  15. #33
    Мембер Аватар для lacrimosa
    Регистрация
    22.12.2008
    Адрес
    Химки, МО
    Сообщений
    298
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Цитата Сообщение от dr_slam Посмотреть сообщение
    Вообще по моему на всех немцах хоть по чуть-чуть, но уходит.
    На горячую уровень должен быть где-то возле максимума, на холодную посередине. Когда замечаю, что ушла к минимуму доливаю не смешивая G12 и дистилят на глаз. Больше антифриза - легче помпе, а у воды лучше теплоотдача, стараемся найти середину.
    т.е. то что уходит антифриз - это как бы нормально и не стоит обращать на это внимание, т.е. стоит, но только для того чтобы полить ?


    Passat B7 1.8TSI Highline

  17. #34
    Бывалый Аватар для Beloozersk1
    Регистрация
    10.03.2009
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    1,121
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Цитата Сообщение от dr_slam Посмотреть сообщение
    Вообще по моему на всех немцах хоть по чуть-чуть, но уходит.
    На горячую уровень должен быть где-то возле максимума, на холодную посередине. Когда замечаю, что ушла к минимуму доливаю не смешивая G12 и дистилят на глаз. Больше антифриза - легче помпе, а у воды лучше теплоотдача, стараемся найти середину.
    У меня счас и с завода:
    Горячая с открытой крышкой = мах
    Горячая с закрытой крышкой = середина (давление под 0,5 атм (патрубуи чуть твердые) чуть сжимает жижу подраздувая патрубки)
    Холодная при +20гр наулице = мин
    Холодная при -15гр на улице = на 1см ниже мин

    У кореша с дырявой головой или прокладкой давло в системе под 2атм (патрубки почти не сжать) и если открыть крышку то жижа поднимается на 4-5см. Если погазовать то открывается клапан в крышке и 1-5л жижи убегает.

    p.s. Вскрыли голову кореша (вернее пасса 2.0 тди 220тыс.км 2006г.в. чистый немец), пробивало по прокладке по второму цилиндру и только на оборотах выше 2000, хотя 220 тыщ отходила, странно. День работы в колхозном гараже и неориг.прокладка под 100 у.е. + 70 у е. работа и все ездит пока.
    Последний раз редактировалось Beloozersk1; 10.01.2010 в 01:19. Причина: вскрытие головы
    B6 2.0TDI 6MКПП 2009г CBAВ Сommon Rail(Бош) с завода Евро-3 и без сажевика (рабочий конь) = тихий летающий трактор, но до 220кмч + ср.расх: 4-5л = коммунизм... сам с нуля: +480тыс.км (тока обкатал) = -20тн соляры...

    SKODA Roomster 1,2Б 2008г - городской запасной картофелевоз (с расходом бенза как у В6 дизеля) Бате подарил

    ТIGUAN TSI-BlueMotion 6МКПП, 2014г, немец - продан (городской гольф+ с микробагажником)
    BMW X3 2.0D 2006г - продан (УАЗик блин немецкий)

  19. #35
    Новичок Аватар для BWD
    Регистрация
    19.06.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    59
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Народ подскажите как доливать антифириз, ну в смысле разбавлять его или можно неразбавленным залить, надо не больше литра долить. Заехал к официалам купил у них вот этот: g012 A8G M1/ Один говорит лей неразбавленный ничего страшнного, другой говорит лучше разбавить водой. Вот я и в замешательстве, как поступить?
    Был Passat B6 Highline 1.8TSI 7 DSG

  21. #36
    Бывалый Аватар для Олег68
    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Новый Уренгой
    Сообщений
    1,805
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Цитата Сообщение от BWD Посмотреть сообщение
    Народ подскажите как доливать антифириз, ну в смысле разбавлять его или можно неразбавленным залить, надо не больше литра долить. Заехал к официалам купил у них вот этот: g012 A8G M1/ Один говорит лей неразбавленный ничего страшнного, другой говорит лучше разбавить водой. Вот я и в замешательстве, как поступить?
    Если взял концентрат,то разбавь 50х50 дистиллированной водойА судя по номеру это концентрат 1,5 литра
    "Все,о чем я промолчу,мне не повредит"(И.Лойола)


    Passat B2->VW Scirocco53B-> Passat Variant B3->Passat Variant B4->Mitsubishi Galant->Passat Variant B5->Passat Variant B5.5->Passat В6 Variant Highline 2.0 FSI 4 Motion
    13 лет с Пассатом

  23. #37
    Бывалый Аватар для Автомобилист66
    Регистрация
    28.09.2008
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    1,169
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Я долил разбавленного. Купил 300гр уже готового у ОД.
    В6 1,8 TSI 6МКПП -> Октавия 1,8TSI 6МКПП -> Пассат СС 1,8TSI 6МКПП

  25. #38
    Бывалый Аватар для Beloozersk1
    Регистрация
    10.03.2009
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    1,121
    Альбомы
  26. Рейтинг
    если раньше никто ниче не доливал(воду) - то влей 0.5л воды и 0,5л G12+ концентрата (получится до -36гр), если раньше лили воду , то не разбавляй, лей концентрат 1л

    Сейчас концерн VAG поставляет для сервисов только универсальный антифриз G12 plus лилового цвета. Он совместим с любым из ранее применявшихся антифризов, т.е и G12 (красный) и G11 (голубой) и является универсальным! Охлаждающие системы всех новых моторов концерна VAG заполнены антифризом G12 plus

    Универсальный антифриз G12 plus лилового цвета предлагается как концентрат и требует разбавления водой, желательно дистилированной.

    Соотношение концентрат:вода
    Минимальная температура эксплуатации
    2:3 - 24 С
    1:1 - 36 С
    3:2 - 52 С
    B6 2.0TDI 6MКПП 2009г CBAВ Сommon Rail(Бош) с завода Евро-3 и без сажевика (рабочий конь) = тихий летающий трактор, но до 220кмч + ср.расх: 4-5л = коммунизм... сам с нуля: +480тыс.км (тока обкатал) = -20тн соляры...

    SKODA Roomster 1,2Б 2008г - городской запасной картофелевоз (с расходом бенза как у В6 дизеля) Бате подарил

    ТIGUAN TSI-BlueMotion 6МКПП, 2014г, немец - продан (городской гольф+ с микробагажником)
    BMW X3 2.0D 2006г - продан (УАЗик блин немецкий)

  27. #39
    Бывалый Аватар для Олег68
    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Новый Уренгой
    Сообщений
    1,805
    Альбомы
  28. Рейтинг
    Только не G12 plus,а G12 plus plus. А оригинальный G12 plus с номером G 012A8FM1 снят с производства с 2008 года,сейчас идет G12 plus plus с номером G 012A8GM1
    "Все,о чем я промолчу,мне не повредит"(И.Лойола)


    Passat B2->VW Scirocco53B-> Passat Variant B3->Passat Variant B4->Mitsubishi Galant->Passat Variant B5->Passat Variant B5.5->Passat В6 Variant Highline 2.0 FSI 4 Motion
    13 лет с Пассатом

  29. #40
    Новичок Аватар для BWD
    Регистрация
    19.06.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    59
    Альбомы
  30. Рейтинг
    Лично я воду не доливал, а с завода незнаю какой обычно там залит.
    Да это концетрат 12++.
    Был Passat B6 Highline 1.8TSI 7 DSG

  31. #41
    Бывалый Аватар для Олег68
    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Новый Уренгой
    Сообщений
    1,805
    Альбомы
  32. Рейтинг
    Воду лучше не лить,разбавь концентрат в пропорции 50 на 50 с дистиллированной водой и будет тебе счастье
    "Все,о чем я промолчу,мне не повредит"(И.Лойола)


    Passat B2->VW Scirocco53B-> Passat Variant B3->Passat Variant B4->Mitsubishi Galant->Passat Variant B5->Passat Variant B5.5->Passat В6 Variant Highline 2.0 FSI 4 Motion
    13 лет с Пассатом

  33. #42
    Новичок Аватар для BWD
    Регистрация
    19.06.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    59
    Альбомы
  34. Рейтинг
    Олег я так и сделал, думал литр уйдет, а ушло то всего где-то поллитра)
    Был Passat B6 Highline 1.8TSI 7 DSG

  35. #43
    Мембер
    Регистрация
    22.11.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    378
    Альбомы
  36. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Beloozersk1 Посмотреть сообщение
    У меня счас и с завода:
    Горячая с открытой крышкой = мах
    Горячая с закрытой крышкой = середина (давление под 0,5 атм (патрубуи чуть твердые) чуть сжимает жижу подраздувая патрубки)
    Холодная при +20гр наулице = мин
    Холодная при -15гр на улице = на 1см ниже мин

    У кореша с дырявой головой или прокладкой давло в системе под 2атм (патрубки почти не сжать)...
    А где можно пощупать эти самые патрубки на предмет их надува если начнет уходить ОЖ? Двигатель BKP, сверху их (патрубков) вроде не видно.
    VW Passat B6 2.0 TDI DSG HighLine

  37. #44
    Новичок Аватар для AAM
    Регистрация
    17.08.2008
    Адрес
    Москва Коньково
    Сообщений
    44
    Альбомы
  38. Рейтинг

    Unhappy

    По Москве каждый день. В этот холод антифриз убежал 1,5л. за 5000км.(доливал раза 4).Общий пробег 35000. На последнем ТО сказали,что опресовка ни чего не показала. В РУСЛАНЕ говорят, что это нормально. Врут ? или как ? Если врут то что делать.
    1.8TSI пока на горантии.
    Уставший водитель, уже на Passat-e.

    1.8 ТSI АКПП

  39. #45
    Мембер Аватар для Silverr
    Регистрация
    06.12.2008
    Адрес
    ТАССР, г.Казань
    Сообщений
    459
    Альбомы
  40. Рейтинг
    Записей в блогах
    2
    У меня тоже в морозы убежал, и тоже сказали, что это обычное дело во время морозов.

  41. #46
    Администратор Аватар для толстый
    Регистрация
    04.11.2007
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    15,966
    Альбомы
  42. Рейтинг
    а не сказали куда ?
    ...
    They say that we're flying too high
    Well get used to looking up
    ...

  43. #47
    Почти Мембер Аватар для AVA
    Регистрация
    16.10.2008
    Адрес
    г. Сургут
    Сообщений
    102
    Альбомы
  44. Рейтинг
    Когда у нас в Сургуте стояли морозы под -40, тоже заметил, что у меня антифриз убежал грамм 200 по расширительному. Облазил все патрубки - нигде не нашел потеков. ОД сказал, что это в порядке вещей, после сильных морозов в оттепель.

  45. #48
    Бывалый Аватар для Beloozersk1
    Регистрация
    10.03.2009
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    1,121
    Альбомы
  46. Рейтинг
    В большой минус (-15-40) жижа больше сжимется, а при нагревании расширяется(физика) и уровень на холодную/горячую может отличатся 1-3см
    B6 2.0TDI 6MКПП 2009г CBAВ Сommon Rail(Бош) с завода Евро-3 и без сажевика (рабочий конь) = тихий летающий трактор, но до 220кмч + ср.расх: 4-5л = коммунизм... сам с нуля: +480тыс.км (тока обкатал) = -20тн соляры...

    SKODA Roomster 1,2Б 2008г - городской запасной картофелевоз (с расходом бенза как у В6 дизеля) Бате подарил

    ТIGUAN TSI-BlueMotion 6МКПП, 2014г, немец - продан (городской гольф+ с микробагажником)
    BMW X3 2.0D 2006г - продан (УАЗик блин немецкий)

  47. #49
    Почти Мембер Аватар для AVA
    Регистрация
    16.10.2008
    Адрес
    г. Сургут
    Сообщений
    102
    Альбомы
  48. Рейтинг
    Под машиной розовое пятно на снегу. Хотя обратил внимание, что это не только у меня. Когда потеплело и машины начали выезжать (те машинки которые в мороз ниже -30 не ездят), хочешь розовое, хочешь синее, хочешь цвета морской волны. ОД - из-за резких перепадов температур говорит. Верится, но с трудом. Хотя в течеии нескольких часов перепад можетдоходить до 20 градусов. У другана тормозуха постоянно после мороза убегат.

  49. #50
    Почти Мембер Аватар для Димас
    Регистрация
    27.02.2009
    Адрес
    ВАО "Вешняки"
    Сообщений
    171
    Альбомы
  50. Рейтинг
    Цитата Сообщение от AAM Посмотреть сообщение
    По Москве каждый день. В этот холод антифриз убежал 1,5л. за 5000км.(доливал раза 4).Общий пробег 35000. На последнем ТО сказали,что опресовка ни чего не показала. В РУСЛАНЕ говорят, что это нормально. Врут ? или как ? Если врут то что делать.
    1.8TSI пока на горантии.
    Цитата Сообщение от Silverr Посмотреть сообщение
    У меня тоже в морозы убежал, и тоже сказали, что это обычное дело во время морозов.
    +1 за этот месяц проехал 3000 км влил 1.2 литра антифриза куда уходит не пойму следов нет.
    FSI 2.0 BLY МКПП ХайЛайн
    _____________________________________

Ответить в теме
Страница 2 из 3
ПерваяПервая 1 2 3 ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org