ИМХО машины будут разных ценовых диапазонов, потому о прямой конкуренции речи не будет.
Есть и такая тема в Германии. У нас к осени или зиме только.
Сайт ОООО http://www.audi.de/de/brand/de/neuwa...container=page
ИМХО машины будут разных ценовых диапазонов, потому о прямой конкуренции речи не будет.
Жопа - это универсальный интерфейс. Ибо через жопу можно сделать абсолютно все.
Да уж, там цена наверно будет от 2,5 млн.
все таки дизай недалеко ушел от стандартов А4 и а5 и так эффектно как CLS или СС не выглядит..... поэтому целевая аудитория такой машины мне честно говоря не понятна... если цена будет чуть больше а4, то может быть часть ее аудиторри оттянет... а клиентов которые смотрят а6 врядли привлечет
Про эффектно - нужно смотреть живьем. Зато неоспоримо другое - A5 Sportback это прежде всего хэтчбек (хотя скорее лифтбэк), а это уже практично. И тем кому вроде как не нужен сарай, но нужна та самая практичность и доля престижа выберут такой тип кузова. Да и врят ли немецкие автопроизодители вначале десять раз не просчитали необходимость таких машин в модельном ряду. BMW например совсем недавно представил хетч E класса.
Базовый хэтчбек A5 Sportback 2.0 TFSI (180 сил) в Германии оценивается в 33 650 евро, то есть на 2050 евро дороже седана и на 700 евро дешевле купе.
В России (цифры из конфигуратора)
база A4 - 1.8 TFSI 120 л.с. 6-ступ. мех. 1.111.500 руб
база A5 - 2.0 TFSI 180 л.с. 6-ступ. мех. 1.583.200 руб
Т.е я думаю старт будет с уровня 1,3-1,35M
Думаеца ниже 1,5 у нас стоить небудет. А так СС попрактичней выходит ценой, да и повыше он просветом и крышей и багажник побольше,чем A5 Sportback
Хочу сходить на тест драйв А5 Sportback. Покатаюсь и тогда расскажу об ощущениях.
такая А5 у нас от 1 888 800 продается в салоне
http://www.volkswagen.ru/ru/ru/model.../features.html
клиренс 120мм стандартный... меня вот интересует какой клиренс при установке r-line... кто знает?
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки