2-литровый TFSI с Типтроником очень хорош. Бери его.
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Пришла пора менять старый Пассат 1,8TSI с типтроником.
Начитавшись форумов, брать машину с DSG-7 крайне не хочется, значит выбор сокращается до 2-х литровых моторов. Брать под заказ нет времени, приходится выбирать из наличия, а 2-литровый TFSI с Типтроником в наличии есть только на Пассате СС. Дорого выходит, 1,5 миллиона (на 18 дисках и с ненужной навигацией).
Менеджер предложил вариант с 2-х литровым дизелем, подешевле. Смущает, что всего 140лс, радует расход топлива
Вопрос: дизельный СС совсем овощь? Светофорные гонки не интересуют, машина эксплуатируется в московских пробках, но ежемесячно приходится мотаться ночью за 500км от Москвы и обратно, а это - много обгонов по встречке.
PS: блин, пассат уже по цене мерседеса идет, дожили...
2-литровый TFSI с Типтроником очень хорош. Бери его.
2.0FSI 4Motion,седан.
__________________________________________________ _
Всегда вожу в машине в полиэтиленовом пакете влажное махровое полотенце. (с) А.Петров
Меня в свое время смутило качество нашего ДТ, а еще скорость перехода с летнего на зимнее у наших заправщиков. Поэтому остановл свой выбор на бензине.
Если тебя смущают только быстрые обгоны, то заверю, что на дизеле они будут комфортнее, чем на бензине (там момент все-таки больше будет), да и расход...
Passat CC 1.8TSI
Я - за дизель!
С качеством топлива нет проблем уже давно. Заправляюсь только на Лукойле. Запас хода на одном баке по трассе до 1200 км. Большой момент (320нм) позволяет совершать очень азартные обгоны. Да и с места отлично едет. Расход очень радует!![]()
Размышляй (разгон 0-100км/ч в секах):
Пассат 1.8TSI типтроник - 9 сек.
Пассат СС 2.0 TDI (140л.с.) DSG - 9.8 сек
Пассат СС 2.0 TSI DSG - 7.8 сек.
Если сравнить с твоим прошлым Пассатом, то всего 0,8сек, но иногда их так не хватает, но с другой стороны крутящий момент дизеля в 320 нм против твоих бывших 250нм гораздо приятнее.
Вывод делай сам.
PS. Я на дизеле уже проехал 63т.км оч.доволен
GOLF V
2 TDI
Сравнение динамики разгона с 0-100 - в данном случае неуместно, т.к. авто берется не для гонок. В данном случае важна эластичность двигателья (способность, по возможности без переключения, быстро увеличить скорость движения).
вот что нашел по двигателям VW:
2.0TDI (140)
IV: 60-100 - 4.5 сек
V: 80-120 - 5.9 сек
1.8TSI (160)
D: 60-100 - 4.9 сек
D: 80-120 - 6.4 сек
2.0TFSI(200)
D: 60-100 - 4.7 сек
D: 80-120 - 5.8 сек
К сожалению для бензиновых моторов нашел только в режиме D (KickDown).
Passat CC 1.8TSI
Фишка-то в том, что ты начитался про DSG7 и отвернулся от этой КПП, но на авто с дизельным ДВС стоит таже DSG, но только мокрая 6-ти ступка. Вот так. Так, что если не желаеш авто с DSG, то получается 1.8МКПП или 2.0 АКПП (типтроник).
Tiguan 2.0TDI S&S Black
Чипанёш дизелёк до 170 и будет щастье. Я вот например всё таки бензик с 7ДСГ выбрал. разместил заказ,хотя есть время поменять( подтверждения с завода неделю уже жду). Набрал нужных опций и вышло 1.250- 2% скидка.Тоже думал над дизелем, но его изначальная дороговизна + ТО дороже, динамика меня разочаровало.
а я даже чипануть свой дизелек передумал, и так пуляет нормально и подрывает
в нужный момент здорово, при чем всегда езжу на режиме D.
качество бенза? - хм, оно никак не лучше качества дизеля.
расход меня очень радует.
с динамикой все в порядке, а то тут некоторые усомнились)) не гоняя оценили)
изначальная дороговизна? - ну уж 2-литра же, 2 литра бензина дороже и расход там по-любому больше.
Серый Ц солярочный 315 000км
DSG как коробка, меня не расстраивает, мне 7-ступка не нравится тем, что на пределе работает. Опять же, вдруг чиповку захочу, мало ли как бывает... Так что предпочел бы Типтроник, но и DSG-6 устроит.
Честно говоря, хотел изначально 2TFSI брать, менеджер смутилТеперь думаю.
1,8 ТСИ и 2,0 ТДИ- дизель дороже. Я про это имел в виду. Не тестил я дизелёк, да и СС пару раз в живую видел только))) Вообще я то за дизель, но беру бензик. Сомненья в надёжности 7дсг есть, нескрою, но я оптимист.
2.0FSI 4Motion,седан.
__________________________________________________ _
Всегда вожу в машине в полиэтиленовом пакете влажное махровое полотенце. (с) А.Петров
Согласен что для CC наилучший вариант это 2.0TSI и типтроник.
И чипуется легко, даже "спокойный" чип от веттерауер даёт 245 л.с. http://www.tuninga.ru/tuning/item.php?id=10162
Сами дилеры в Питере готовы чиповать мотор без снятия с гарантии с прибавкой в 15-18%, цена вопроса около 30 т. руб. Сказали программа оригинальная заводская.
Изначально я дизель как-то не рассматривал, а тут менеджер предложил посмотреть. Я его в принципе понимаю, это 2TFSI 3 машины на салон, а с дизелем выбор гораздо шире (и все ж это надо продавать).
Пока получается что:
1) в разгоне с нуля бензин впереди (намного)
2) по эластичности примерно равны
3) по расходу впереди дизель
Гм, даже и не знаю что посоветовать......
Жопа - это универсальный интерфейс. Ибо через жопу можно сделать абсолютно все.![]()
у знакомого В6 с дизелем 2.0 (типтроник),очень доволен динамикой и расходом,а СС дизельный идёт с ДСГ которая, по отзывам,не особо радует своей надёжностью...
Пассат В6 1.8TSI АКП хай+1пакет,был...
Пассат В7 1.8TSI DSG хай+3пакета+кзв,был...
В салоне еще раз обе машины осмотрел, сел в одну и другую, попросил завести обе, послушал и понял, что дизель не хочу. Обычный B6 или Variant - с дизелем бы отлично сочетался, а тут такая непрактичная машина как СС и такие тарахтенье и вибрации.
В итоге заказал в салоне CC цвета серый Iron с мотором 2TFSI, один минус - на 18 дисках...
Все правильно сделал.
Нафига тебе лишние страхи и волнения за ДСГ.
18" - нормально, я езжу и многие и по Москве катаются.
На зиму прикупишь 17"
2.0FSI 4Motion,седан.
__________________________________________________ _
Всегда вожу в машине в полиэтиленовом пакете влажное махровое полотенце. (с) А.Петров
в том-то и дело, я за 500км от Москвы катаюсь, на трассе М6 на 18" страшноНа зиму да, 17" однозначно, если не 16" даже.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки