ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Страница 1 из 3
1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 60

Тема: Выбираю СС. Дизель или бензин?

  1. #1
    Новичок
    Регистрация
    29.03.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    34
    Альбомы
  2. Рейтинг

    Question Выбираю СС. Дизель или бензин?

    Пришла пора менять старый Пассат 1,8TSI с типтроником.
    Начитавшись форумов, брать машину с DSG-7 крайне не хочется, значит выбор сокращается до 2-х литровых моторов. Брать под заказ нет времени, приходится выбирать из наличия, а 2-литровый TFSI с Типтроником в наличии есть только на Пассате СС. Дорого выходит, 1,5 миллиона (на 18 дисках и с ненужной навигацией).
    Менеджер предложил вариант с 2-х литровым дизелем, подешевле. Смущает, что всего 140лс, радует расход топлива

    Вопрос: дизельный СС совсем овощь? Светофорные гонки не интересуют, машина эксплуатируется в московских пробках , но ежемесячно приходится мотаться ночью за 500км от Москвы и обратно, а это - много обгонов по встречке.

    PS: блин, пассат уже по цене мерседеса идет, дожили...

  3. #2
    Завсегдатай Аватар для Wlad
    Регистрация
    10.03.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,078
    Альбомы
  4. Рейтинг
    2-литровый TFSI с Типтроником очень хорош. Бери его.
    2.0FSI 4Motion,седан.
    __________________________________________________ _
    Всегда вожу в машине в полиэтиленовом пакете влажное махровое полотенце. (с) А.Петров

  5. #3
    Новичок
    Регистрация
    05.07.2009
    Адрес
    Одинцово
    Сообщений
    71
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Меня в свое время смутило качество нашего ДТ, а еще скорость перехода с летнего на зимнее у наших заправщиков. Поэтому остановл свой выбор на бензине.
    Если тебя смущают только быстрые обгоны, то заверю, что на дизеле они будут комфортнее, чем на бензине (там момент все-таки больше будет), да и расход...
    Passat CC 1.8TSI

  7. #4
    Детоубийца Фашист!
    Регистрация
    12.02.2009
    Адрес
    планета Земля
    Сообщений
    1,073
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Я - за дизель!
    С качеством топлива нет проблем уже давно. Заправляюсь только на Лукойле. Запас хода на одном баке по трассе до 1200 км. Большой момент (320нм) позволяет совершать очень азартные обгоны. Да и с места отлично едет. Расход очень радует!

  9. #5
    Почетный Мембер Аватар для Manowar
    Регистрация
    28.09.2008
    Адрес
    Площадь цветов, дом 2
    Сообщений
    525
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Цитата Сообщение от aries Посмотреть сообщение
    Я - за дизель!
    Расход очень радует!
    Подтверждаю!!!

  11. #6
    Гость
    Регистрация
    05.05.2009
    Адрес
    ХМАО-Нефтеюганск
    Сообщений
    27
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Размышляй (разгон 0-100км/ч в секах):
    Пассат 1.8TSI типтроник - 9 сек.

    Пассат СС 2.0 TDI (140л.с.) DSG - 9.8 сек

    Пассат СС 2.0 TSI DSG - 7.8 сек.


    Если сравнить с твоим прошлым Пассатом, то всего 0,8сек, но иногда их так не хватает, но с другой стороны крутящий момент дизеля в 320 нм против твоих бывших 250нм гораздо приятнее.

    Вывод делай сам.

    PS. Я на дизеле уже проехал 63т.км оч.доволен
    GOLF V
    2 TDI

  13. #7
    Новичок
    Регистрация
    05.07.2009
    Адрес
    Одинцово
    Сообщений
    71
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Хант Посмотреть сообщение
    Размышляй (разгон 0-100км/ч в секах):
    Пассат 1.8TSI типтроник - 9 сек.

    Пассат СС 2.0 TDI (140л.с.) DSG - 9.8 сек

    Пассат СС 2.0 TSI DSG - 7.8 сек.


    ...

    PS. Я на дизеле уже проехал 63т.км оч.доволен
    Сравнение динамики разгона с 0-100 - в данном случае неуместно, т.к. авто берется не для гонок. В данном случае важна эластичность двигателья (способность, по возможности без переключения, быстро увеличить скорость движения).

    вот что нашел по двигателям VW:

    2.0TDI (140)
    IV: 60-100 - 4.5 сек
    V: 80-120 - 5.9 сек


    1.8TSI (160)
    D: 60-100 - 4.9 сек
    D: 80-120 - 6.4 сек

    2.0TFSI(200)
    D: 60-100 - 4.7 сек
    D: 80-120 - 5.8 сек

    К сожалению для бензиновых моторов нашел только в режиме D (KickDown).
    Passat CC 1.8TSI

  15. #8
    Новичок
    Регистрация
    08.07.2009
    Адрес
    М.О. Подольск
    Сообщений
    62
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Фишка-то в том, что ты начитался про DSG7 и отвернулся от этой КПП, но на авто с дизельным ДВС стоит таже DSG, но только мокрая 6-ти ступка. Вот так. Так, что если не желаеш авто с DSG, то получается 1.8МКПП или 2.0 АКПП (типтроник).
    Tiguan 2.0TDI S&S Black

  17. #9
    Мембер Аватар для ТАТСВ
    Регистрация
    07.08.2006
    Адрес
    (Наб.Члн)
    Сообщений
    441
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Чипанёш дизелёк до 170 и будет щастье. Я вот например всё таки бензик с 7ДСГ выбрал. разместил заказ,хотя есть время поменять( подтверждения с завода неделю уже жду). Набрал нужных опций и вышло 1.250- 2% скидка.Тоже думал над дизелем, но его изначальная дороговизна + ТО дороже, динамика меня разочаровало.

  19. #10
    Детоубийца Фашист!
    Регистрация
    12.02.2009
    Адрес
    планета Земля
    Сообщений
    1,073
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Цитата Сообщение от ТАТСВ Посмотреть сообщение
    Чипанёш дизелёк до 170 и будет щастье. Я вот например всё таки бензик с 7ДСГ выбрал. разместил заказ,хотя есть время поменять( подтверждения с завода неделю уже жду). Набрал нужных опций и вышло 1.250- 2% скидка.Тоже думал над дизелем, но его изначальная дороговизна + ТО дороже, динамика меня разочаровало.
    Тестрайвил дизель?
    Если нет, тогда сначала поробуй его в деле!
    И со светофоров - тож усе нормуль, особенно в режиме S!

  21. #11
    Почти Мембер Аватар для Aeo
    Регистрация
    18.04.2009
    Адрес
    г.Москва
    Сообщений
    172
    Альбомы
  22. Рейтинг
    а я даже чипануть свой дизелек передумал, и так пуляет нормально и подрывает
    в нужный момент здорово, при чем всегда езжу на режиме D.

    качество бенза? - хм, оно никак не лучше качества дизеля.
    расход меня очень радует.

    с динамикой все в порядке, а то тут некоторые усомнились)) не гоняя оценили)
    изначальная дороговизна? - ну уж 2-литра же, 2 литра бензина дороже и расход там по-любому больше.
    Серый Ц солярочный 315 000км

  23. #12
    Новичок
    Регистрация
    29.03.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    34
    Альбомы
  24. Рейтинг
    DSG как коробка, меня не расстраивает, мне 7-ступка не нравится тем, что на пределе работает. Опять же, вдруг чиповку захочу, мало ли как бывает... Так что предпочел бы Типтроник, но и DSG-6 устроит.
    Честно говоря, хотел изначально 2TFSI брать, менеджер смутил Теперь думаю.

  25. #13
    Мембер Аватар для ТАТСВ
    Регистрация
    07.08.2006
    Адрес
    (Наб.Члн)
    Сообщений
    441
    Альбомы
  26. Рейтинг
    1,8 ТСИ и 2,0 ТДИ- дизель дороже. Я про это имел в виду. Не тестил я дизелёк, да и СС пару раз в живую видел только))) Вообще я то за дизель, но беру бензик. Сомненья в надёжности 7дсг есть, нескрою, но я оптимист.

  27. #14
    Завсегдатай Аватар для Wlad
    Регистрация
    10.03.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,078
    Альбомы
  28. Рейтинг
    Цитата Сообщение от revz2k Посмотреть сообщение
    DSG как коробка, меня не расстраивает, мне 7-ступка не нравится тем, что на пределе работает. Опять же, вдруг чиповку захочу, мало ли как бывает... Так что предпочел бы Типтроник, но и DSG-6 устроит.
    Честно говоря, хотел изначально 2TFSI брать, менеджер смутил Теперь думаю.
    Чем тебя менеджер смутил?
    Для СС 2TFSI с его 200л.с. - самый раз.
    У кого на В6 2,0Т и типтрон ненарадуются.
    Кстати, его тоже чипануть можно.
    2.0FSI 4Motion,седан.
    __________________________________________________ _
    Всегда вожу в машине в полиэтиленовом пакете влажное махровое полотенце. (с) А.Петров

  29. #15
    Новичок
    Регистрация
    05.06.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    69
    Альбомы
  30. Рейтинг
    Согласен что для CC наилучший вариант это 2.0TSI и типтроник.
    И чипуется легко, даже "спокойный" чип от веттерауер даёт 245 л.с. http://www.tuninga.ru/tuning/item.php?id=10162
    Сами дилеры в Питере готовы чиповать мотор без снятия с гарантии с прибавкой в 15-18%, цена вопроса около 30 т. руб. Сказали программа оригинальная заводская.

  31. #16
    Новичок
    Регистрация
    29.03.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    34
    Альбомы
  32. Рейтинг
    Изначально я дизель как-то не рассматривал, а тут менеджер предложил посмотреть. Я его в принципе понимаю, это 2TFSI 3 машины на салон, а с дизелем выбор гораздо шире (и все ж это надо продавать ).

    Пока получается что:
    1) в разгоне с нуля бензин впереди (намного)
    2) по эластичности примерно равны
    3) по расходу впереди дизель

  33. #17
    Администратор Аватар для толстый
    Регистрация
    04.11.2007
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    15,966
    Альбомы
  34. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Wlad Посмотреть сообщение
    2-литровый TFSI с Типтроником очень хорош. Бери его.
    +6

    а про DSG и пробки в ветке B6 почитай и много думай
    ...
    They say that we're flying too high
    Well get used to looking up
    ...

  35. #18
    VW-вод со стажем Аватар для dedanten
    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    МО, Апрелевка
    Сообщений
    24,189
    Альбомы
  36. Рейтинг
    Гм, даже и не знаю что посоветовать......
    Жопа - это универсальный интерфейс. Ибо через жопу можно сделать абсолютно все.

  37. #19
    Бывалый Аватар для Андрей 96
    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Нижний Тагил
    Сообщений
    1,335
    Альбомы
  38. Рейтинг
    у знакомого В6 с дизелем 2.0 (типтроник),очень доволен динамикой и расходом,а СС дизельный идёт с ДСГ которая, по отзывам,не особо радует своей надёжностью...
    Пассат В6 1.8TSI АКП хай+1пакет,был...
    Пассат В7 1.8TSI DSG хай+3пакета+кзв,был...

  39. #20
    VW-вод со стажем Аватар для dedanten
    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    МО, Апрелевка
    Сообщений
    24,189
    Альбомы
  40. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Андрей 96 Посмотреть сообщение
    у знакомого В6 с дизелем 2.0 (типтроник),очень доволен динамикой и расходом,а СС дизельный идёт с ДСГ которая, по отзывам,не особо радует своей надёжностью...
    Опа, спецсерия?
    Жопа - это универсальный интерфейс. Ибо через жопу можно сделать абсолютно все.

  41. #21
    Поселенец Аватар для allman
    Регистрация
    18.11.2007
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    6,728
    Альбомы
  42. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Андрей 96 Посмотреть сообщение
    у знакомого В6 с дизелем 2.0 (типтроник),очень доволен динамикой и расходом,а СС дизельный идёт с ДСГ которая, по отзывам,не особо радует своей надёжностью...
    Либо "ручка", либо DSG, третьего не дано
    Passat B6 2.0TFSI highline....(в миру -Олег)

  43. #22
    BANNED
    Регистрация
    28.01.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,978
    Альбомы
  44. Рейтинг
    Цитата Сообщение от толстый Посмотреть сообщение
    +6

    а про DSG и пробки в ветке B6 почитай и много думай
    + еще лям

  45. #23
    Новичок
    Регистрация
    29.03.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    34
    Альбомы
  46. Рейтинг
    В салоне еще раз обе машины осмотрел, сел в одну и другую, попросил завести обе, послушал и понял, что дизель не хочу. Обычный B6 или Variant - с дизелем бы отлично сочетался, а тут такая непрактичная машина как СС и такие тарахтенье и вибрации.
    В итоге заказал в салоне CC цвета серый Iron с мотором 2TFSI, один минус - на 18 дисках...

  47. #24
    Завсегдатай Аватар для Wlad
    Регистрация
    10.03.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,078
    Альбомы
  48. Рейтинг
    Все правильно сделал.
    Нафига тебе лишние страхи и волнения за ДСГ.
    18" - нормально, я езжу и многие и по Москве катаются.
    На зиму прикупишь 17"
    2.0FSI 4Motion,седан.
    __________________________________________________ _
    Всегда вожу в машине в полиэтиленовом пакете влажное махровое полотенце. (с) А.Петров

  49. #25
    Новичок
    Регистрация
    29.03.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    34
    Альбомы
  50. Рейтинг
    в том-то и дело, я за 500км от Москвы катаюсь, на трассе М6 на 18" страшно На зиму да, 17" однозначно, если не 16" даже.

Ответить в теме
Страница 1 из 3
1 2 3 ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org