ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Страница 2 из 8
ПерваяПервая 1 2 3 4 5 6 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 26 по 50 из 177

Тема: Посоветуйте, менять Пассат на Лексус или нет?

  1. #26
    Бывалый
    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    москва
    Сообщений
    984
    Альбомы
  2. Рейтинг
    Насчет японцев.
    Я тоже так думал, что японца рассматривать не надо. Случайно заехал в салон...посмотрел там новую хонду легенд и офигел!!!!!!По салону ни пассат ни СС не идут ни в какое сравние, после это машины мне моя показалась пресной, при том что у меня рнска стоит. Там комфорт прямо обвалакивает - восхитительная авта. Я не ожидал реально, и понял, что легенд это обалденная тачка. Были бы деньги тогда поменял бы пасю на легенд, при том, что это была последняя машинка дорестайлинговая и просили за нее миллион 600 тысяч, что для машины такого класса очень дешего. 290 лошадок, но это не главное, так как я не гонщик, а главное, что салон просто потрясающий, на меня а6 в топе (то есть рс6) не произвела такого впечатления....
    Так вот - япошки оказуется не так уж плохи.

  3. #27
    Бывалый Аватар для Igo.Est
    Регистрация
    06.02.2009
    Адрес
    Москва САО
    Сообщений
    968
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Свин, накинь немножко и можно взять фаетончег...
    Уверяю у него гораздо больше плюсов, чем у легенды.
    Ничего особо не имею против легенды лично, но Япошки Немцам в плане комфорта и надежности уступают и думаю будут еще какое-то время уступать.
    1,8 TSI tiptronic Highline Arctic Blue OoWoO + 2 пакета+ RNS 510+ эл.шторка+ д.к. давления + Escort 9500ix Int

  5. #28
    Почти Мембер Аватар для Аль-Фарук
    Регистрация
    23.03.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    114
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Нестолько надоел пассат,владею с весны,просто иногда начинают раздражать жучки и скрипы и жескость подвески,дороги в городе и во дворе фиговые пугают некоторые что акпп тоже слабое место у vw и audi..на лексусе потише как то уютнее,хотя тоже потряхивает,скрипела на нем панель,но устранили.В пассате америкосе "LUX" нет раздельного климата и вентиляции сидении,нет блютуза,нет датчика парковки,не обогреваеться лобовуха,нет двд,нат марка левинсон,зато налог меньше в два раза.Вообще цена 850 т. сооблазняет больше и все таки некий комфорт,хотя в пассате материалы на вид приятнее дизайн устраивает обоих и лекс не "цель всей жизни".Говорят что на лексе чаще меняют колодки по кругу раз на 10-15 тьс,в среднем ТО 20-25 тьс у оф.дилеров на лекс.По ценам не на много дороже вообще.В принципе езжу я мало на своей машине в год 20-25тыс.Буду еще думать на самом деле и лексус хорош и пассат вроде до ума довел...На лексе пробег уже 105 тьс,а пассате 70.

    Igo.Est
    За деньги Фаэтона, я лучше бы взял MB W221, и марка престижнее, да и машинка интереснее. Но это моя мечта на будущее
    Аллаху акбар!!!

  7. #29
    Бывалый Аватар для Mr_Lebedev
    Регистрация
    17.02.2009
    Адрес
    Дубай - Москва
    Сообщений
    1,998
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Свин Посмотреть сообщение
    Насчет японцев.
    Я тоже так думал, что японца рассматривать не надо. Случайно заехал в салон...посмотрел там новую хонду легенд и офигел!!!!!!По салону ни пассат ни СС не идут ни в какое сравние, после это машины мне моя показалась пресной, при том что у меня рнска стоит. Там комфорт прямо обвалакивает - восхитительная авта. Я не ожидал реально, и понял, что легенд это обалденная тачка. Были бы деньги тогда поменял бы пасю на легенд, при том, что это была последняя машинка дорестайлинговая и просили за нее миллион 600 тысяч, что для машины такого класса очень дешего. 290 лошадок, но это не главное, так как я не гонщик, а главное, что салон просто потрясающий, на меня а6 в топе (то есть рс6) не произвела такого впечатления....
    Так вот - япошки оказуется не так уж плохи.
    Ты еще по деньгам сравни Легенд и Пассат
    Passat B6 1.8 TSI Tiptronic Highline +TID-7501 +1package
    Mercedes Benz S350 AMG

  9. #30
    Почетный Мембер Аватар для AlexBg
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    Тула, Богородицк
    Сообщений
    980
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Mr_Lebedev Посмотреть сообщение
    Ты еще по деньгам сравни Легенд и Пассат
    да, эт точно! я бы тогда уж мерена е-350 новой редакции стал смотреть, уже продают немного б/у ...
    1,8 TSI tiptronik Highline United Grey с 31.10.2008 *342**71


  11. #31
    Почетный Мембер
    Регистрация
    25.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    706
    Альбомы
  12. Рейтинг
    AlexBg
    Это уже старая Е-шка, сейчас новая вышла.

  13. #32
    Бывалый
    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    москва
    Сообщений
    984
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Фаэтон за 1700 000 будет подержанный...не хочу...а легенду предлагают новую)))я сравниваю по деньгам с СС...так вот легенда намного мне больше чем СС понравилась внутри...снаружи - она никакая, ну не то чтобы...но похуже СС...но внутри!!!!это бомба!!!!!!!

  15. #33
    Новичок
    Регистрация
    21.04.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    62
    Альбомы
  16. Рейтинг
    А мне очень нравится дорогой кожаный диван в кабинете начальника. Вот это комфорт. И стоит намного меньше Пассата. Поменял бы свой Пассат на него.

    Я к тому, что машина ездить должна хорошо еще.

  17. #34
    Почетный Мембер Аватар для AlexBg
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    Тула, Богородицк
    Сообщений
    980
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Арабский летчик Посмотреть сообщение
    AlexBg
    Это уже старая Е-шка, сейчас новая вышла.
    я в курсе! я про это так и написал - новой редакции ... я слежу за этим машином
    1,8 TSI tiptronik Highline United Grey с 31.10.2008 *342**71


  19. #35
    Мембер Аватар для lis
    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    455
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Аль-Фарук Посмотреть сообщение
    Доброго всем вечера! На днях знакомый предложил меняться свой Лексус GS300 2005г на мой американский пассат 2TFSI 2005г плюс моя доплата в 250т.р.Вообщем нужен дельный совет!!!
    Для того чтобы определиться менять или нет, я бы сходил на форум Лексусов и там тоже задал такой же вопрос! Если такой вообще есть! Ты же на форуме любителей Пассата, что ты хотел услышать что Пассат плохая машина и все будут советовать меняться!!!

  21. #36
    Почти Мембер
    Регистрация
    20.07.2008
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    107
    Альбомы
  22. Рейтинг
    При цене лексуса в 1 млн, страховка будет 130-150 тыс в год, а не страховать страшно, очень угоняемые.
    Если бы не этот фактор, я бы поменял.
    passat highline TSI Tiptronic mocca

  23. #37
    Почетный Мембер
    Регистрация
    25.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    706
    Альбомы
  24. Рейтинг
    AlexBg
    Ты хочешь сказать, что уже новые можно на вторичке взять?
    Я еще не одного на дорогах в Москве не видел.

  25. #38
    Почетный Мембер Аватар для AlexBg
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    Тула, Богородицк
    Сообщений
    980
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Арабский летчик
    пару месяцев назад я на варшвке в салоне мерса (не помню как называется "новая звезда" чтоли) смотрел новую e-350, от и до крутил все и рассрашивал про все про что знал менегер, он то мне и сказал что есть пару товарищей которые взяли эти тачки и хотят продать потому как какие то траблы у них с баблом, к осени точно будет вторичка !!!
    1,8 TSI tiptronik Highline United Grey с 31.10.2008 *342**71


  27. #39
    Почетный Мембер
    Регистрация
    25.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    706
    Альбомы
  28. Рейтинг
    AlexBg
    Тогда это радует.
    Новый я смотрел, цена стартует с 2200 тыс. И то там не все есть, что мне хочется.

  29. #40
    Почетный Мембер Аватар для Отец
    Регистрация
    02.09.2008
    Адрес
    Московская область
    Сообщений
    693
    Альбомы
  30. Рейтинг
    Помоему это глупо покупать в кредит б\у автомобиль, даже у знакомых.
    К тому же, если есть нормальная машина.

  31. #41
    Бывалый
    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    москва
    Сообщений
    984
    Альбомы
  32. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Отец Посмотреть сообщение
    Помоему это глупо покупать в кредит б\у автомобиль, даже у знакомых.
    К тому же, если есть нормальная машина.
    +1

  33. #42
    Почетный Мембер Аватар для AlexBg
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    Тула, Богородицк
    Сообщений
    980
    Альбомы
  34. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Арабский летчик Посмотреть сообщение
    AlexBg
    Тогда это радует.
    Новый я смотрел, цена стартует с 2200 тыс. И то там не все есть, что мне хочется.
    я тоже внимательно рассматривал - все что хочется 2,6-2,7 мегарублей... надо мысленно смиряться с ценой каско как то ...
    1,8 TSI tiptronik Highline United Grey с 31.10.2008 *342**71


  35. #43
    Бывалый Аватар для dmitri_kh
    Регистрация
    08.06.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    995
    Альбомы
  36. Рейтинг
    покупка японской техники должна ограничиваться максимум телевизором и всякими там электронными побрякушками типа фотоаппаротов, муз. мыльниц, плееров и.т.п.
    а автомобиль должен быть немецким, в отдельных случаях просто европейским, лексус это хороший качественный диван на колесах напичканный электронной лабудой, а пассат хоть и бюджетная, но машина, которую строили от шасси, и его настройку чуствуешь инстинктивно,у меня вот близкий друг понял это только купив новую тиану, что за красивыми лампочками, дисплеями и видеокамерами впаривают фуфло
    2 Аль-Фарук
    если хотите побольше комфорта и качества надо брать Е-шку, ну если так смущает задний привод то А6

  37. #44
    Почетный Мембер
    Регистрация
    25.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    706
    Альбомы
  38. Рейтинг
    AlexBg
    И сколько же у него каска будет?
    Тогда за эти деньги "пустой" W221 брать надо.

  39. #45
    Почетный Мембер Аватар для AlexBg
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    Тула, Богородицк
    Сообщений
    980
    Альбомы
  40. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Арабский летчик Посмотреть сообщение
    AlexBg
    И сколько же у него каска будет?
    Тогда за эти деньги "пустой" W221 брать надо.
    каска на него от 4,2% до 5%, т.е. от 110 до 130 килорублей, а без каски как то не хочется совсем такое авто ... ну это дай бог мне не горит, может и к концу следующего года созрею, а ктому времени и их дизельные варианты подтянутся!
    1,8 TSI tiptronik Highline United Grey с 31.10.2008 *342**71


  41. #46
    Бывалый Аватар для Сэмми
    Регистрация
    15.08.2008
    Адрес
    Москва-область
    Сообщений
    1,140
    Альбомы
  42. Рейтинг
    Ничего плохого в лексусе GS-300 как в автомобиле не вижу (если не говорить о возможных "болячках" и других нюансах, с которыми я не знаком). Если сравнивать в пассатом, то он стоИт повыше него, если не на голову, то на пол-головы - точно.
    Был в салоне, сидел в нем. В плане комфорта и отделки - как минимум ничем не хуже пассата.
    Так что сравнивать стоит. Менять? Возможно. А может и нет Надо решать самому.
    B6 1.8 TSI АКПП, Highline + 2 пакета, черный. (продан).

  43. #47
    Почетный Мембер Аватар для AlexBg
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    Тула, Богородицк
    Сообщений
    980
    Альбомы
  44. Рейтинг
    скорее надо просто для себя понять что японские и немецкие однокласники как бы никогда не могут быть сравниваемы по отделке салона ибо японцы всегда в строгом эконом режиме, да и сравнивать не надо если рядом поставить позиционирующиеся в одном классе авто ... другое дело те кто гонятся за красивой попугайской внешней отделкой и как бы безупречным качеством, но тут опять же никто в серьез не хочет воспринимать стоимость ТО и комплектухи оригинальной ...
    1,8 TSI tiptronik Highline United Grey с 31.10.2008 *342**71


  45. #48
    VW-вод со стажем Аватар для dedanten
    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    МО, Апрелевка
    Сообщений
    24,189
    Альбомы
  46. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Свин Посмотреть сообщение
    Насчет японцев.
    Я тоже так думал, что японца рассматривать не надо. Случайно заехал в салон...посмотрел там новую хонду легенд и офигел!!!!!!По салону ни пассат ни СС не идут ни в какое сравние, после это машины мне моя показалась пресной, при том что у меня рнска стоит. Там комфорт прямо обвалакивает - восхитительная авта. Я не ожидал реально, и понял, что легенд это обалденная тачка. Были бы деньги тогда поменял бы пасю на легенд, при том, что это была последняя машинка дорестайлинговая и просили за нее миллион 600 тысяч, что для машины такого класса очень дешего. 290 лошадок, но это не главное, так как я не гонщик, а главное, что салон просто потрясающий, на меня а6 в топе (то есть рс6) не произвела такого впечатления....
    Так вот - япошки оказуется не так уж плохи.
    Ага, только едут эти 290 коней практически на уровне Пассата 2.0ТСИ о 200 лосях
    Но зато Хондо, типа спорт-шморт.

    Цитата Сообщение от dmitri_kh Посмотреть сообщение
    покупка японской техники должна ограничиваться максимум телевизором и всякими там электронными побрякушками типа фотоаппаротов, муз. мыльниц, плееров и.т.п.
    а автомобиль должен быть немецким, в отдельных случаях просто европейским, лексус это хороший качественный диван на колесах напичканный электронной лабудой, а пассат хоть и бюджетная, но машина, которую строили от шасси, и его настройку чуствуешь инстинктивно,у меня вот близкий друг понял это только купив новую тиану, что за красивыми лампочками, дисплеями и видеокамерами впаривают фуфло
    2 Аль-Фарук
    если хотите побольше комфорта и качества надо брать Е-шку, ну если так смущает задний привод то А6
    Золотые слова.
    Жопа - это универсальный интерфейс. Ибо через жопу можно сделать абсолютно все.

  47. #49
    Новичок
    Регистрация
    20.08.2009
    Адрес
    москва
    Сообщений
    68
    Альбомы
  48. Рейтинг
    другого на форуме пассат-клаба и не услышишь)
    Не стоит так гнобить японский автопром. По вашим отзывам немецкие авто сделаны с душой, а японсикие, чтоб бабла срубить. Немецкие более качественные, технологичные, а японские ломучие погремушки. Ваабще не согласен) Про теану вообще улыбнуло) В ней реально дорогая отделка, натуральная кожа (а не заменитель), отличная плавность хода, а движок 3,5+вариатор неплохо ее разгоняют.
    Сам продал японца, сейчас хочу немца. Но у меня был не бизнес класс, поэтому тут у меня была отделка хреновенькая, шумки нет вообще, но тачка ехала очень здорово, не подводила.
    По вашим словам и лексус и инфинити ширпотреб)
    "лексус это хороший качественный диван на колесах напичканный электронной лабудой, а пассат хоть и бюджетная, но машина, которую строили от шасси, и его настройку чуствуешь инстинктивно " - ну тут тоже поспорить можно) не буду перечислять японцев, которые очень хорошо едут и рулятся, а так же имеют не лабуду, а очень много опций для комфорта. Факт остается фактом, что в японии делают хорошие автомобили.
    Не пытаюсь защитить японопром, сам сейчас хочу купить немца. Но не стоит видеть только то , что хочется.

    P.S. Речь идет о пассате тут, поэтому добавлю. На Б6 не ездил, но около года катался на B5+. Комфортной ее не назову) Не знаю на сколько ушел от нее Б6, но говорят еще жестче подеска стала. Управляемость понравилась, как едет тоже, но комфотра-то не много, согласитесь.

  49. #50
    VW-вод со стажем Аватар для dedanten
    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    МО, Апрелевка
    Сообщений
    24,189
    Альбомы
  50. Рейтинг
    Понимаешь ли, кроме "качественной отделки" и "комфорта" есть и другие мерила. Тут никто и не писал, что Пассат качественней отделан или кофмортнее Лексуса или Теаны.
    Есть еще такие понятия как "управляемость" и "удовольствие за рулем". И тут немцы далеко впереди. Почему покупают японцев? Все просто, для многих машина это просто средство передвижения, потому на последние 2 понятия для них не так важны. Если человек и правда не чувствует разницы между тем же Авенсисом и Пассатом, то ему однозначно надо брать Авенсис. Хотя некоторые попробовав это самое "удовольствие за рулем" отказываться от него по доброй воле не станут. Но для этого нужен опыт эксплуатации, а до него у таких сабжей, как правило, не доходит.
    Как правильно написал один комрад, сам принцип посроения машин у немцев и япов в корне разный, немцы сначала делают шасси, настраивают его, а потом уже от сюда и пляшут. Япы же, не забываем про главный их рынок сбыта, больше навешивают разной мишуры, так как расчет как раз на не сильно искушенного водятла, которому электрорегулировка сидения или лепестки под рулем важнее хорошей системы стабилизации, или отточенной управляемости, например.
    Жопа - это универсальный интерфейс. Ибо через жопу можно сделать абсолютно все.

Ответить в теме
Страница 2 из 8
ПерваяПервая 1 2 3 4 5 6 ... ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org