Свин, накинь немножко и можно взять фаетончег...
Уверяю у него гораздо больше плюсов, чем у легенды.
Ничего особо не имею против легенды лично, но Япошки Немцам в плане комфорта и надежности уступают и думаю будут еще какое-то время уступать.
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Насчет японцев.
Я тоже так думал, что японца рассматривать не надо. Случайно заехал в салон...посмотрел там новую хонду легенд и офигел!!!!!!По салону ни пассат ни СС не идут ни в какое сравние, после это машины мне моя показалась пресной, при том что у меня рнска стоит. Там комфорт прямо обвалакивает - восхитительная авта. Я не ожидал реально, и понял, что легенд это обалденная тачка. Были бы деньги тогда поменял бы пасю на легенд, при том, что это была последняя машинка дорестайлинговая и просили за нее миллион 600 тысяч, что для машины такого класса очень дешего. 290 лошадок, но это не главное, так как я не гонщик, а главное, что салон просто потрясающий, на меня а6 в топе (то есть рс6) не произвела такого впечатления....
Так вот - япошки оказуется не так уж плохи.
Свин, накинь немножко и можно взять фаетончег...
Уверяю у него гораздо больше плюсов, чем у легенды.
Ничего особо не имею против легенды лично, но Япошки Немцам в плане комфорта и надежности уступают и думаю будут еще какое-то время уступать.
1,8 TSI tiptronic Highline Arctic Blue OoWoO + 2 пакета+ RNS 510+ эл.шторка+ д.к. давления + Escort 9500ix Int
Нестолько надоел пассат,владею с весны,просто иногда начинают раздражать жучки и скрипы и жескость подвески,дороги в городе и во дворе фиговые пугают некоторые что акпп тоже слабое место у vw и audi..на лексусе потише как то уютнее,хотя тоже потряхивает,скрипела на нем панель,но устранили.В пассате америкосе "LUX" нет раздельного климата и вентиляции сидении,нет блютуза,нет датчика парковки,не обогреваеться лобовуха,нет двд,нат марка левинсон,зато налог меньше в два раза.Вообще цена 850 т. сооблазняет больше и все таки некий комфорт,хотя в пассате материалы на вид приятнее дизайн устраивает обоих и лекс не "цель всей жизни".Говорят что на лексе чаще меняют колодки по кругу раз на 10-15 тьс,в среднем ТО 20-25 тьс у оф.дилеров на лекс.По ценам не на много дороже вообще.В принципе езжу я мало на своей машине в год 20-25тыс.Буду еще думать на самом деле и лексус хорош и пассат вроде до ума довел...На лексе пробег уже 105 тьс,а пассате 70.
Igo.Est
За деньги Фаэтона, я лучше бы взял MB W221, и марка престижнее, да и машинка интереснее. Но это моя мечта на будущее![]()
Аллаху акбар!!!
AlexBg
Это уже старая Е-шка, сейчас новая вышла.
Фаэтон за 1700 000 будет подержанный...не хочу...а легенду предлагают новую)))я сравниваю по деньгам с СС...так вот легенда намного мне больше чем СС понравилась внутри...снаружи - она никакая, ну не то чтобы...но похуже СС...но внутри!!!!это бомба!!!!!!!
А мне очень нравится дорогой кожаный диван в кабинете начальника. Вот это комфорт. И стоит намного меньше Пассата. Поменял бы свой Пассат на него.
Я к тому, что машина ездить должна хорошо еще.
При цене лексуса в 1 млн, страховка будет 130-150 тыс в год, а не страховать страшно, очень угоняемые.
Если бы не этот фактор, я бы поменял.
passat highline TSI Tiptronic mocca
AlexBg
Ты хочешь сказать, что уже новые можно на вторичке взять?
Я еще не одного на дорогах в Москве не видел.
Арабский летчик
пару месяцев назад я на варшвке в салоне мерса (не помню как называется "новая звезда" чтоли) смотрел новую e-350, от и до крутил все и рассрашивал про все про что знал менегер, он то мне и сказал что есть пару товарищей которые взяли эти тачки и хотят продать потому как какие то траблы у них с баблом, к осени точно будет вторичка !!!
AlexBg
Тогда это радует.
Новый я смотрел, цена стартует с 2200 тыс. И то там не все есть, что мне хочется.
Помоему это глупо покупать в кредит б\у автомобиль, даже у знакомых.
К тому же, если есть нормальная машина.
покупка японской техники должна ограничиваться максимум телевизором и всякими там электронными побрякушками типа фотоаппаротов, муз. мыльниц, плееров и.т.п.
а автомобиль должен быть немецким, в отдельных случаях просто европейским, лексус это хороший качественный диван на колесах напичканный электронной лабудой, а пассат хоть и бюджетная, но машина, которую строили от шасси, и его настройку чуствуешь инстинктивно,у меня вот близкий друг понял это только купив новую тиану, что за красивыми лампочками, дисплеями и видеокамерами впаривают фуфло
2 Аль-Фарук
если хотите побольше комфорта и качества надо брать Е-шку, ну если так смущает задний привод то А6![]()
AlexBg
И сколько же у него каска будет?
Тогда за эти деньги "пустой" W221 брать надо.
Ничего плохого в лексусе GS-300 как в автомобиле не вижу (если не говорить о возможных "болячках" и других нюансах, с которыми я не знаком). Если сравнивать в пассатом, то он стоИт повыше него, если не на голову, то на пол-головы - точно.
Был в салоне, сидел в нем. В плане комфорта и отделки - как минимум ничем не хуже пассата.
Так что сравнивать стоит. Менять? Возможно. А может и нетНадо решать самому.
B6 1.8 TSI АКПП, Highline + 2 пакета, черный. (продан).
скорее надо просто для себя понять что японские и немецкие однокласники как бы никогда не могут быть сравниваемы по отделке салона ибо японцы всегда в строгом эконом режиме, да и сравнивать не надо если рядом поставить позиционирующиеся в одном классе авто ... другое дело те кто гонятся за красивой попугайской внешней отделкой и как бы безупречным качеством, но тут опять же никто в серьез не хочет воспринимать стоимость ТО и комплектухи оригинальной ...
другого на форуме пассат-клаба и не услышишь)
Не стоит так гнобить японский автопром. По вашим отзывам немецкие авто сделаны с душой, а японсикие, чтоб бабла срубить. Немецкие более качественные, технологичные, а японские ломучие погремушки. Ваабще не согласен) Про теану вообще улыбнуло) В ней реально дорогая отделка, натуральная кожа (а не заменитель), отличная плавность хода, а движок 3,5+вариатор неплохо ее разгоняют.
Сам продал японца, сейчас хочу немца. Но у меня был не бизнес класс, поэтому тут у меня была отделка хреновенькая, шумки нет вообще, но тачка ехала очень здорово, не подводила.
По вашим словам и лексус и инфинити ширпотреб)
"лексус это хороший качественный диван на колесах напичканный электронной лабудой, а пассат хоть и бюджетная, но машина, которую строили от шасси, и его настройку чуствуешь инстинктивно " - ну тут тоже поспорить можно) не буду перечислять японцев, которые очень хорошо едут и рулятся, а так же имеют не лабуду, а очень много опций для комфорта. Факт остается фактом, что в японии делают хорошие автомобили.
Не пытаюсь защитить японопром, сам сейчас хочу купить немца. Но не стоит видеть только то , что хочется.
P.S. Речь идет о пассате тут, поэтому добавлю. На Б6 не ездил, но около года катался на B5+. Комфортной ее не назову) Не знаю на сколько ушел от нее Б6, но говорят еще жестче подеска стала. Управляемость понравилась, как едет тоже, но комфотра-то не много, согласитесь.
Понимаешь ли, кроме "качественной отделки" и "комфорта" есть и другие мерила. Тут никто и не писал, что Пассат качественней отделан или кофмортнее Лексуса или Теаны.
Есть еще такие понятия как "управляемость" и "удовольствие за рулем". И тут немцы далеко впереди. Почему покупают японцев? Все просто, для многих машина это просто средство передвижения, потому на последние 2 понятия для них не так важны. Если человек и правда не чувствует разницы между тем же Авенсисом и Пассатом, то ему однозначно надо брать Авенсис. Хотя некоторые попробовав это самое "удовольствие за рулем" отказываться от него по доброй воле не станут. Но для этого нужен опыт эксплуатации, а до него у таких сабжей, как правило, не доходит.
Как правильно написал один комрад, сам принцип посроения машин у немцев и япов в корне разный, немцы сначала делают шасси, настраивают его, а потом уже от сюда и пляшут. Япы же, не забываем про главный их рынок сбыта, больше навешивают разной мишуры, так как расчет как раз на не сильно искушенного водятла, которому электрорегулировка сидения или лепестки под рулем важнее хорошей системы стабилизации, или отточенной управляемости, например.
Жопа - это универсальный интерфейс. Ибо через жопу можно сделать абсолютно все.![]()
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки