ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Страница 6 из 8
ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6 7 8 ПоследняяПоследняя
Показано с 126 по 150 из 177

Тема: Посоветуйте, менять Пассат на Лексус или нет?

  1. #126
    Бывалый Аватар для dmitri_kh
    Регистрация
    08.06.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    995
    Альбомы
  2. Рейтинг
    Цитата Сообщение от chigivara Посмотреть сообщение
    А что такое авто на каджый день? С и Д класс. Про С давно все понятно - машины без шумки. А Д - ну чем они хуже? Я лишь одно смог выделить - металл как фольга. Такой тонкий, что от камней на крыльях у меня образовывались вмятинки, когда на немцах остался бы только скол. Но это тоже не просто так сделано, все просчитано так, чтоб машина складывалась при ударе по определенному сценарию, чтоб максимально обезопасить людей в салоне. Сколько было примеров про погремушку мазда3, машина в такое мясо, а человек жив. А теперь скажите мне, что есть такого революционного в пассате, чего нет в аккорде?
    жаль не производят краш тесты на более высоких скоростях, сразу бы стало заметно у кого какой запас прочности, вот почти каждый день вижу на дорогах старые b3 и b4 кузова, а вот чт ото 20-ти летних мазд, аккордов, галантов не видно вообще, а потому что одна половина сгнила, а другую не возможно или дорого востанавливать после ДТП.
    Революционного в пассате не может быть по определению, ибо это бюджетный автмобиль, у ВАга есть другие машины для этого Ауди,Бентли, Вейрон
    а вообще просто возьмите и сопоставьте варианты двигателей, трансмисий, комплектаций и доп. обоорудования и сразу поймете кто есть кто
    и еще раз самое главное вопрос качества исполнения этих допов ксенон, климат, подогревы, мультимедия, удобство сидений и.т.д. если для вас разницы в качестве нет, то тогда купите Сонату там тоже все тоже самое что и у Аккорда и денег съекономите!

    Цитата Сообщение от chigivara Посмотреть сообщение
    не Вы писали, другие писали, что Тойота и прочие все сдирали и до сих пор сдирают с немцев, как дизайн, так и технологию производства) Лень искать, столько страниц развелось тут)
    http://www.autoreview.ru/archive/2009/02/avensis/
    вот ознакомьтесь, тут все написано, что пассат был референсным автомобилем при доводке ходовых испытаний и про содранную пассатовскую архитектуру торпеды, и что качественным ориентиром для них была А4, про «изгиб Хоффмейстера» и это только то что в чем японцы сами публично признались
    Последний раз редактировалось dmitri_kh; 24.08.2009 в 17:15.

  3. #127
    Мембер Аватар для ГоловкинС
    Регистрация
    06.04.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    349
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Цитата Сообщение от dedanten Посмотреть сообщение
    Мое личное мнение: я бы не стал менять Пассат на Лексус. ГС300 аппарат не плохой, но по мне очень пресный, как и почти все япы, то есть "0" эмоций. Это и внешне, и внутрене, и на ходу.
    +1

  5. #128
    Бывалый Аватар для dmitri_kh
    Регистрация
    08.06.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    995
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Цитата Сообщение от GORILLA Посмотреть сообщение
    Вы хотите сравнить i-vtek и сранный Пассатовский FSI, который тарахтит как трактор Беларусь.
    вы считаете, что более дохлая хондовская 2-х литровая визжащая газонокосилка это лучше!?

  7. #129
    Бывалый Аватар для Dmibu
    Регистрация
    01.06.2009
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Сообщений
    2,024
    Альбомы
  8. Рейтинг
    ну что, навоевались??!! холиварщики!!!
    СС 1.8 TSI DSG
    xDrive 30d ALPINWEISS
    Suum cuique

  9. #130
    Почетный Мембер
    Регистрация
    01.04.2009
    Адрес
    Королев
    Сообщений
    905
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Топикстартер задавал вопрос про Лексус, а спор сошел на вечный вопрос Accord VS Passat............
    BMW 528 saphir black + BMW 116 красненькая!
    Passat B6 1.8t Highline Mocca продан

  11. #131
    Почетный Мембер
    Регистрация
    08.04.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    619
    Альбомы
  12. Рейтинг
    тойото камри!

  13. #132
    Бывалый Аватар для COSMOS
    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Домодедово
    Сообщений
    1,163
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Spayn Посмотреть сообщение
    тойото камри!
    Теперь с глубоким рестайлингом....
    Qui nimium probat, nihie probat.
    Мой авто: Пассат,сарайчик, ноябрь 2012 г.в, Хайлайн с тремя пакетами, 1.8 TSI, DSG.

  15. #133
    Почти Мембер Аватар для woozle
    Регистрация
    18.06.2008
    Адрес
    Moskau
    Сообщений
    132
    Альбомы
  16. Рейтинг
    не, нуачо тут обсуждать - афтар же сразу сказал, что деник есть 50К, а доплатить надо 200-250К.
    нафинг надо? шило на мыло имхо. плюсы-минусы... тут один минус - 200К в кредит на б/у машинго
    Passat B6 Highline 2.0 TDI DSG

  17. #134
    Бывалый Аватар для demainst
    Регистрация
    13.10.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,245
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Zentner Посмотреть сообщение
    прочитал все буквы и появились возражения:
    - практически идеальный уровень безопасности по всевозможным тестам;
    никакой он не идеальный, т.к. у многих а/м появились разнообразные системы активной безопасности. у пассата ничего выдающегося здесь нет.
    - силовые агрегаты, дающие широкие возможности при минимальных затратах;
    Камрад, очень обтекаемо, если не сказать большего. Турбированные моторы с прямым впрыском и 6 ст АКПП есть не только у VW
    - комфотно-эгрономические показатели, максимально приближенные к премиум сегменту;
    Салон удобен, но на том же форестере сиденья без всяких электрорегулировок были настолько удобные, что остается только вздыхать;
    - уровень сервиса, максимально приближенный к премиум сегменту;
    На этом форуме про супер сервис писать по меньшей мере пошло. Этого и в помине нет;
    - возможность комплектации авто «по желанию заказчика»;
    Когда я покупал а/м, нельзя было купить 1,8TSI со светлым салоном и электрорегулировками. Эти опции шли только с 2,0FSI. Пюре с рыбой, макароны с котлетой, все в лучших традициях;
    - классический дизайн авто, не дающий повода владельцу переживать «о скором моральном устаревании».
    Недавно прочитал: воспитанные люди о дизайне не спорят.
    Простите, о каком Форестере речь?
    Passat B6 Variant 1.8 TSI Tiptronic HL
    Оо оО - это моя тема!
    Passat Alltrack 2013 2.0 DSG6
    [url=http://forum-lines.ru/][/url

  19. #135
    Почетный Мембер
    Регистрация
    17.09.2007
    Адрес
    Москва, Солнцево
    Сообщений
    614
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Цитата Сообщение от demainst Посмотреть сообщение
    Простите, о каком Форестере речь?
    Мне тоже интересно,откатал 2 года на Легасе и ни разу не скажу,что там мегаудобные сиденья...
    Русский человек читает инструкцию только тогда, когда точно понял,что поломал .

  21. #136
    Завсегдатай Аватар для Slava
    Регистрация
    07.02.2009
    Адрес
    Мытищи
    Сообщений
    3,085
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Цитата Сообщение от van1978 Посмотреть сообщение
    Мне тоже интересно,откатал 2 года на Легасе и ни разу не скажу,что там мегаудобные сиденья...
    Все от опы зависит

  23. #137
    Новичок
    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    С-Петербург
    Сообщений
    93
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Сосед купил новый Форик.Посидел,сиденья полное гуано.Профиль-неправильный,
    наполнитель-2 см.,а под ним каркас прошупывается,под копчиком-штекер подогрева,обивка-тонкая обычная тряпка.Сосед говорит что больше 300 км.усидеть-
    невозможно,нужно останавливаться и вылазить.Остановился отлить,обошёл машину сзади и подскользнулся на мокром откосе,махнул рукой и ударил костяшкой пальца по кузову в районе лючка бензобака.Пальцу-ничего.На кузове вмятина и краска отскочила.Через месяц уже заржавело.Это называется- японские высокие технологии.
    По теме.Через 2-3 года при таком-же обмене уже за Пассат придётся доплатить тысяч 100-150 руб.

  25. #138
    Мембер
    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Minsk
    Сообщений
    332
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Я думаю речь про форестер каким он мог быть в мечтах. Предпоследний ничем выдающимся не выделяется и сказать что там мега удобные сидения ,я лично не могу.
    2.0 TDI, DSG, Highline

  27. #139
    Почетный Мембер
    Регистрация
    17.09.2007
    Адрес
    Москва, Солнцево
    Сообщений
    614
    Альбомы
  28. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Slava Посмотреть сообщение
    Все от опы зависит
    Скорее от роста,там короткая подушка сиденья.
    Русский человек читает инструкцию только тогда, когда точно понял,что поломал .

  29. #140
    Новичок
    Регистрация
    20.08.2009
    Адрес
    москва
    Сообщений
    68
    Альбомы
  30. Рейтинг
    мдааа... а закончили все про меганеудобные сиденья форика)))

  31. #141
    Мембер Аватар для Karbofoss
    Регистрация
    18.07.2008
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    307
    Альбомы
  32. Рейтинг
    нуачохотел то.... пришел на форум пассат клаба.
    многие по теме высказывались, присоединяюсь к мнению отсутствия смысла обмена. некуй куй накуй менять!
    Пасцат 1.8 TSI - убит
    Мерин GLK 220 трактор

  33. #142
    Бывалый Аватар для dmitri_kh
    Регистрация
    08.06.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    995
    Альбомы
  34. Рейтинг
    просто для многих здесь шагом вперед считается покупка автомобиля из немецкой премиум тройки, а лексус это непонятный шаг в сторону и шаг этот будет полюбому временным

  35. #143
    Завсегдатай Аватар для Slava
    Регистрация
    07.02.2009
    Адрес
    Мытищи
    Сообщений
    3,085
    Альбомы
  36. Рейтинг
    Цитата Сообщение от dmitri_kh Посмотреть сообщение
    просто для многих здесь шагом вперед считается покупка автомобиля из немецкой премиум тройки, а лексус это непонятный шаг в сторону и шаг этот будет полюбому временным
    Во +1000

  37. #144
    Почетный Мембер Аватар для vvv001
    Регистрация
    09.06.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    746
    Альбомы
  38. Рейтинг
    Цитата Сообщение от dmitri_kh Посмотреть сообщение
    просто для многих здесь шагом вперед считается покупка автомобиля из немецкой премиум тройки, а лексус это непонятный шаг в сторону и шаг этот будет полюбому временным
    Я всю жизнь ездил на немцах, а весной три месяца поездил на Теане 2,3.., не смог далее этого выносить и продал.., Теана не рулится, не едет, салон с вонючей псевдокожей и куча всяких мелочей неприятных.., единственный плюс была камера - вещь удобная реально! После немца на японце ох как непросто..

  39. #145
    Завсегдатай Аватар для Slava
    Регистрация
    07.02.2009
    Адрес
    Мытищи
    Сообщений
    3,085
    Альбомы
  40. Рейтинг
    Да пусть махнет, только с честным отчетом через год.

  41. #146
    Почетный Мембер Аватар для vvv001
    Регистрация
    09.06.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    746
    Альбомы
  42. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Slava Посмотреть сообщение
    Да пусть махнет, только с честным отчетом через год.
    Лексус - слово красивое...

  43. #147
    Завсегдатай Аватар для Slava
    Регистрация
    07.02.2009
    Адрес
    Мытищи
    Сообщений
    3,085
    Альбомы
  44. Рейтинг
    Цитата Сообщение от vvv001 Посмотреть сообщение
    Лексус - слово красивое...
    Ну да, смахивает на английское - лакшери.

  45. #148
    Почти Мембер
    Регистрация
    20.07.2008
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    107
    Альбомы
  46. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Benni Посмотреть сообщение
    Я думаю речь про форестер каким он мог быть в мечтах. Предпоследний ничем выдающимся не выделяется и сказать что там мега удобные сидения ,я лично не могу.
    речь идет о форестере в кузове SG-5 и для того, чтобы оценить сиденья, нужно хотя бы поездить в них, а не просто присесть и сказать: "ничего особенного".
    в последнем кузове не знаю, не сидел.
    если бы у форестера была коробка, как у пассата, я бы его не продал. или продал и купил такой же поновее.
    на мой взгляд, форестер с турбированным двигателем -это один из самых универсальных а/м.

    по сути дела я уже писал: у лексуса один большой недостаток - угоняемость и, как следствие, высокая цена страховки. если бы не этот фактор - я за то, чтобы поменять.
    Последний раз редактировалось Zentner; 25.08.2009 в 09:31.
    passat highline TSI Tiptronic mocca

  47. #149
    Гость
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Днепропетровск
    Сообщений
    24
    Альбомы
  48. Рейтинг
    И снова здрасте!
    Zentner, а все ли буквы?
    О безопасности.
    Во-первых: Пассат не идеален, но всевозможные тесты + горький опыт потерпевших (в прямом, а не издевательском смысле слова) говорят о том, что в Пассате ездить безопасно. При этом ДТП на Пассате приносят меньше финансового урона владельцу, в сравнении со многими другими представителями D класса.
    Во-вторых: А кто сказал, что Пассат мегаинновационен в системах безопасности? Просто сделан он качественно, поэтому и «не выдающиеся» системы безопасности работают, как задумано, а не как «на душу ляжет».
    О силовых агрегатах.
    Я, опять же, не говорил об уникальности ряда двигателей Фолькса. Но ведь не я, а народная молва признала 1,8TSI лучшим двигателем в своей категории. Ко всему прочему, многие ли производители «не премиум сегмента» предлагают широкий выбор бензиновых и дизельных двигателей? Я уже не говорю об отдельных узлах, не имеющих отношения к двиглу.
    О комфорте.
    Скорее о компромиссах, к которым я вернуть еще чуть позже. Эксплуатируя Пассат, я столкнулся с великолепной продуманностью конструкции, вплоть до мелочей. Единственной огрехой (как я уже и писал ранее) я считаю отсутствие дублирующего табло с основными показателями приборов. Верхняя часть баранки все-же закрывает верхушку приборной панели с MFA. Не очень хорошо, но на фоне всего остального – терпимо. Тихим и мягким Пассат уж никак не назовешь, тот же Лехус куда тише и мягче. Но он (поправьте, если не прав) совершенно из другого класса и ценовой категории. Давайте не будем сравнивать детородный орган с конечностью. А вот в своей категории – м-ммм…, еще вопрос, «кто – кого?».
    Насчет Форика - улыбнуло (да крепко так!). Сиживал я в предыдущем Форике (за нынешний – не скажу). Сидухи – как сидухи, плюхнул зад – и провалился. Салон…., ну, аскету – поклоннику «Нивы» пойдет. С Пассатом просто несравнимо.
    О сервисе.
    Вот та категория, в которой я не приму никаких возражений. Уровень сервиса напрямую зависит от дрессировки салонов ОД. В моем городе уровень сервиса Фолькса как минимум на голову выше прочих одноклассников. Как минимум! С таким слаженным механизмом «все для клиента» я еще не сталкивался. Просто одно удовольствие! Если Вам (или еще кому) с этой категорией не повезло – мои соболезнования. И дрессируйте, не стесняйтесь.
    О комплектациях.
    См. выше. Я мог заказать практически все, что угодно. Просто к тому моменту, когда я заказывал машину, мой экс-пипелац уже был готов и в разобранном виде уже пересекал границу. Ждать, когда мозельцы соберут машину под меня, не было времени и возможности. Да и по карману безлошадность сильно била: аренда такси осенью 2008 г. мне выходила в 60-70 у.е./день.
    О дизайне.
    Уж простите, комрад, мне мою вопиющую невоспитанность и беспримерный субъективизм. Хотя, если мне не изменяет память, изначально схоластическое выражение звучало так: «О вкусах не спорят». Без лекций о воспитании.
    Подытоживая пост на тему давно уже бесплодного спора.
    Приобретение автомобиля – это компромисс между тем, что хочется и тем, что есть, учитывая индивидуальные особенности и финансовые возможности будущего владельца. Чем безболезненней этот компромисс – тем правильнее выбор. Из жизни: практически одновременно со мной (с разницей в месяц) мой кум покупал себе новую поповозку. Его выбор пал на «Сонату» 2,4 АКПП в полном фарше. Когда же он немного покатал моего Пасю по городу, он загрустил, и сильно загрустил, столь велика была разница. Но когда пришла опа и мои финансы не на шутку распелись, пришло мое время грустить. Потому, что кумовский конь обошелся на 8куев дешевле моего. Правда, когда он начнет продавать свою «оперу корейского автопрома», его явно не минет грусть. От такая селявуха! Но это уже из области философии.
    Топикстартер, подозреваю, что тему Вы подняли отнюдь не из за зуда в левой пятке. Вы уж извините, что вместо честных, обоснованных мнений обсуждение вновь скатилось к кривой софистике. Мое мнение неизменно: GS 300 будет менее практичным и более дорогим в обслуге авто, хотя и классом выше. Если не печет повыпендриваться – я бы не менял, тем паче, что еще не ясно, как его катали.
    Извинения за многобуквенность, реверансы и пр., пр., пр…

  49. #150
    Почти Мембер
    Регистрация
    20.07.2008
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    107
    Альбомы
  50. Рейтинг
    ДТП на Пассате приносят меньше финансового урона владельцу, в сравнении со многими другими представителями D класса.
    Не сравнивал, но, просто пройдясь по веткам про аварии и посмотрев сметы на ремонт, это теоретическое утверждение с легкостью опровергается.

    Но ведь не я, а народная молва признала 1,8TSI лучшим двигателем в своей категории.
    Это был 1,4TSI
    Но он (поправьте, если не прав) совершенно из другого класса и ценовой категории. Давайте не будем сравнивать детородный орган с конечностью.
    Если мы сравниваем по другим показателям, значит можем сравнить и по этому.
    Насчет Форика - улыбнуло (да крепко так!). Сиживал я в предыдущем Форике (за нынешний – не скажу). Сидухи – как сидухи, плюхнул зад – и провалился. Салон…., ну, аскету – поклоннику «Нивы» пойдет. С Пассатом просто несравнимо.
    Еще раз напишу: сиденья в форестере гораздо удобнее Пассатовских, я писал только про сиденья. Салон аскетичен, если не сказать большего. И еще раз повторю, что просто плюхнув задницу на 1 секунду, этого не понять
    О сервисе.
    Ужасные членоголовые, рукожопые мастера. Только найдя знакомого у ОД, удалось сделать все как нужно.
    О комплектациях.
    В предыдущем посте я написал, что не смог заказать то, что хочу. Эти опции, не бог весть какие, с этим двигателем просто недоступны были. подозреваю, что такая ситуация и сейчас. Попробуйте заказать себе Хайлайн 1,8TSI со светлым салоном и сиденьями с памятью, посмотрите.
    О дизайне.
    Субъективно

    Подытоживая: пассат хорошая машина, но есть лучше и интересней, зацикливаться не стоит.
    passat highline TSI Tiptronic mocca

Ответить в теме
Страница 6 из 8
ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6 7 8 ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org