насчет лексуса- мое мнение машина лучше, может не намного но во всем и по чуть чуть. и доплачивать я за нее стал бы ЧУТЬ ЧУТЬ. если нравится, а пассат надоел- меняй, тошлько цену скинь хотябы на 50 000 р
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
to Zentner
Насчет Форика - улыбнуло (да крепко так!). Сиживал я в предыдущем Форике (за нынешний – не скажу). Сидухи – как сидухи, плюхнул зад – и провалился. Салон…., ну, аскету – поклоннику «Нивы» пойдет. С Пассатом просто несравнимо.
Еще раз напишу: сиденья в форестере гораздо удобнее Пассатовских, я писал только про сиденья. Салон аскетичен, если не сказать большего. И еще раз повторю, что просто плюхнув задницу на 1 секунду, этого не понять
вот именно, за секунду не понять ... я на пассате ехал выходя только на заправки почти 24 часа и никаких намеков на усталость и боли в спине... ни на опеле астре, ни на камри к примеру я больше 4 часов без разминки не мог ...
О сервисе.
Ужасные членоголовые, рукожопые мастера. Только найдя знакомого у ОД, удалось сделать все как нужно.
без дрессировки с дилером никак или надо просто выбирать ... мне таки тоже с дилером повезло и проблем никаких ...
О комплектациях.
В предыдущем посте я написал, что не смог заказать то, что хочу. Эти опции, не бог весть какие, с этим двигателем просто недоступны были. подозреваю, что такая ситуация и сейчас. Попробуйте заказать себе Хайлайн 1,8TSI со светлым салоном и сиденьями с памятью, посмотрите.
no commentsкак в том фильме - будем искать ...
Подытоживая: пассат хорошая машина, но есть лучше и интересней, зацикливаться не стоит.
просто у каждого своя субъективная реальность, а кто то всю жизнь живет самообманом ...
насчет лексуса- мое мнение машина лучше, может не намного но во всем и по чуть чуть. и доплачивать я за нее стал бы ЧУТЬ ЧУТЬ. если нравится, а пассат надоел- меняй, тошлько цену скинь хотябы на 50 000 р
Вообщем решил я не меняться,был бы полный привод наверно махнул.теперь расматриваю вариант vw phaеton
мне кажеться это по интерсней авто или тура на зиму,хотя наверно тоже из сервиса не вылезишь с туром
,а вот про фаэтон вообще инфы мало,в обслуге наверно тоже дорого,зато какой вид и комфорт...
ну что продолжим теперь эту тему?
![]()
Аллаху акбар!!!
Вчера проехал в GS 300 (правда не за рулем), совсем другой автомобиль! Это далеко не Пассат. Класс другой! Вы понимаете? Это бизнесс класс! Это как А6, как Eшка, как БМВ 5.
У нас в семье сейчас есть Е (2-х годовалая), недавно брат продал БМВ 5-ку и в А6 я ездил не раз и не два, поверьте мне есть с чем сравнивать. А тут все дое...лись до японок, а многие из тех кто пишет херню всякую, кроме как в Хонде Сивик и не ездило. Кто из реально отписывающих в теме ездил на Финике новом и старом? Кто на Аккорде новом ездил? Кто на том же GS ездил? И не по двору, а основательно, прочувствовав машину!
Топикстартеру я бы советовал сходить в клуб любителей лексусов и спросить там, объективнее получется, и без истерек типа Пассат на Лексус шило на мыло. Думаю, большинсто пишущих подобное Лексус по журналом водила. Сам на Пассате езжу (правда вторая машина в семье), если че, но никогда подобное не напишу, ибо бред это.
Та-аак, поддостали!
Про сиденья, ДТП, сервис и пр. лабуду – оставим…
Где был? Признан лучшим? Я писАл о 1,8 TSI, как о двигле, проверенным временем и ставшим «притчей во языцах». 1,4 – молод еще, пусть покатается – тогда и поймем.Это был 1,4TSI
Ок! Пассат – в топку! Сравнивать – так сравнивать! Я со своей стороны для сравнения приведу BMW 750Li (самые яркие впечатления). И пох мне, с кем тогда письками меряться (ну, разве что, мегакомфортные сидухи Форика…).Если мы сравниваем по другим показателям, значит можем сравнить и по этому.
Уж не знаю, как там у вас, в Подмосковье, а в Украине – пожалуйста!В предыдущем посте я написал, что не смог заказать то, что хочу. Эти опции, не бог весть какие, с этим двигателем просто недоступны были. подозреваю, что такая ситуация и сейчас. Попробуйте заказать себе Хайлайн 1,8TSI со светлым салоном и сиденьями с памятью, посмотрите.
http://www.avtosojuz.ua/models/config/4/1/?f=udsply1x
И уж если по классике «тефтель с рисом», то япы более соответствуют. Так, по памяти, когда машинку подбирал:
- лидер безысходности Suzuki – 2 варианта комплектации;
- Toyota, Mazda, Honda – аж по 3 варианта (правда опция одна есть – цвет металлик);
- беспрекословный лидер Subaru – 5 вариантов.
Да ведь никто и не зацикливается! Комрад, прочтите еще раз то, что пишут! Мало кто против сменить своего Помоя на ту же Бэху, Яйца, Мерина или даже Вульву. Также мало противников перенести свой зад из Паси в Табурега. Речь идет о конкретном классе в конкретном ценовом диапазоне.Подытоживая: пассат хорошая машина, но есть лучше и интересней, зацикливаться не стоит.
Топикстартеру: я не отношусь к той категории, что судит по обложкам журналов и рулил машинками, куда интереснее GS 300, такими, как: LX 470, E500, X5, 750 Li… Остаюсь при своем мнении – в замене В6 на GS 300 проку мало. Я бы менял на (в порядке возрастания): Кросскантри 70, Туарега с дизельной 3-шкой, пятого икса в Е70 кузове. Фаэтона не рассматривал бы в принципе, потому, что весьма специфичный автомобиль – откровенный маркетологический просчет ФВ, потом геморру будет с продажей – по самое «не могу». А вот Табурег – другое дело.
P.S. Все, выдохся! Это мой последний пост в этой теме. Скоро напишу финальный пост о владении и продаже своего Паси. Адепты, внимание: не без доли яда!
Последний раз редактировалось LostInSpace; 25.08.2009 в 19:50.
Я писАл о 1,8 TSI, как о двигле, проверенным временем и ставшим «притчей во языцах».
Каким временем?! Это был 1,8T. 1,8 TSI-другой двигатель.
Ок! Пассат – в топку! Сравнивать – так сравнивать! Я со своей стороны для сравнения приведу BMW 750Li (самые яркие впечатления). И пох мне, с кем тогда письками меряться (ну, разве что, мегакомфортные сидухи Форика…).
Прости, не понял к чему пример.
Уж не знаю, как там у вас, в Подмосковье, а в Украине – пожалуйста!
Хорошо у вас на Украине, а у нас в Подмосковье на момент покупки в августе 2008 было все как у япов. Или под заказ из Германии, но с двигателем 2,0FSI. Минусы сборки в РФ, понимаешь
По мне, так GS комфортнее (в том числе тише), мощнее и качественнее собран.
passat highline TSI Tiptronic mocca
Слишком разные машины, чтобы сравнивать. Смотря что хочется и сколько денег не жалко.
Но если бы мне сейчас хотелось комфорта и бизнес класса, то я бы посмотрел на прошлогодний Е-класс или на БМВ-5. Хорошие скидки. А на японцев даже время не хочу тратить - просто неинтересно, ни разу не понравилось. А всего на свете не перепробуешь.
Нет, не менять
2.0 TDI DSG DUNAUDIO 2007
Если бы GS был новый, из салона - можно было бы о нём говорить. Если уж жизнь заставляет брать бэу - смотреть надо на какой-нибудь фокус или астру на "ручке". Их по крайней мере чинят почти в каждой подворотне. А бизнес-седан без гарантии - стопроцентный источник огромных расходов (начнёте естественно со страховки). Плюс последующая ликвидность - никакая. Вам оно надо???
VW Passat 2.0 TDI DSG Highline
Не ездил в GS..Думаю достойный аппарат..
Но менять бы не стал..
ПО причине озвученной камрадом Dextron1..
Незначительная разница в классе и комфорте не компенсирует высоковероятного финансового попадалова..
ЗЫ можно конечно и махнуть, но только если пася в конец задолбал, а лексус снится по ночам..
он повернул коня налево..а сам направо поскакал..
Skoda Octavia A4 1.8 125hp/МКПП/SLX - Отдал хорошему человеку
Volkswagen Passat B6 1.8TSI 160hp/АКПП/Highline+2
....Да он издевается над нами!Сначала разрушал мозг Лексусом... Сейчас Фаэтоном! Да кому он нужен, этот Фаэтон?
Как-то по радио вещал гонщик наш знаменитый - Сергей Злобин. Так он вот считает, что японцы по рулёжке не идут ни в какое сравнение с немцами (конечно же, если мы говорим о машинах примерно одного класса).
ОН гонщик правда забыл повещать что японцы по качеству своей продукции с немцами ни в какое сравнение не идут потому как крайне редко ломаюца в отличае от европейских товарисчей.
Рулежка возможно ,но это смотря с какой тачкой сравнивать,я вот помню топ гир смотрел и там сравнивали ауди тт и нассан 350зет,так вот от рулежки тт они плевались и восхищались 350зет.
Допустим пассат рулится на 5ку а джи эс 300 на 4ку ну и что, ну и какая нахрен разница то в принципе ,вы чо стритрэйсиры все что ли? Да он рулится не супер-пупер а просто нормально,зато намного тише,мягче и надежней.
хай 2.0тди+дсг и тд-продан.325ая куплена.
очень такое откровенное заявление что японцы крайне редко ломаюца!!! у любимой женщины за год на новом кашкае заменили по гарантии все стойки амортизаторов с самими амортизатороми, при всем при том что ездит она крайне аккуратно!!! я примеров с ломучестью японского автопрома могу привести очень много, не надо ставить рядом кобылу и коня и говорить что вся разница в яйцах ...
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки