ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Страница 7 из 8
ПерваяПервая ... 3 4 5 6 7 8 ПоследняяПоследняя
Показано с 151 по 175 из 177

Тема: Посоветуйте, менять Пассат на Лексус или нет?

  1. #151
    Почетный Мембер Аватар для AlexBg
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    Тула, Богородицк
    Сообщений
    980
    Альбомы
  2. Рейтинг
    to Zentner

    Насчет Форика - улыбнуло (да крепко так!). Сиживал я в предыдущем Форике (за нынешний – не скажу). Сидухи – как сидухи, плюхнул зад – и провалился. Салон…., ну, аскету – поклоннику «Нивы» пойдет. С Пассатом просто несравнимо.
    Еще раз напишу: сиденья в форестере гораздо удобнее Пассатовских, я писал только про сиденья. Салон аскетичен, если не сказать большего. И еще раз повторю, что просто плюхнув задницу на 1 секунду, этого не понять

    вот именно, за секунду не понять ... я на пассате ехал выходя только на заправки почти 24 часа и никаких намеков на усталость и боли в спине... ни на опеле астре, ни на камри к примеру я больше 4 часов без разминки не мог ...

    О сервисе.
    Ужасные членоголовые, рукожопые мастера. Только найдя знакомого у ОД, удалось сделать все как нужно.

    без дрессировки с дилером никак или надо просто выбирать ... мне таки тоже с дилером повезло и проблем никаких ...

    О комплектациях.
    В предыдущем посте я написал, что не смог заказать то, что хочу. Эти опции, не бог весть какие, с этим двигателем просто недоступны были. подозреваю, что такая ситуация и сейчас. Попробуйте заказать себе Хайлайн 1,8TSI со светлым салоном и сиденьями с памятью, посмотрите.

    no comments как в том фильме - будем искать ...

    Подытоживая: пассат хорошая машина, но есть лучше и интересней, зацикливаться не стоит.

    просто у каждого своя субъективная реальность, а кто то всю жизнь живет самообманом ...
    1,8 TSI tiptronik Highline United Grey с 31.10.2008 *342**71


  3. #152
    Почти Мембер Аватар для FIL
    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    МОСКВА
    Сообщений
    123
    Альбомы
  4. Рейтинг
    насчет лексуса- мое мнение машина лучше, может не намного но во всем и по чуть чуть. и доплачивать я за нее стал бы ЧУТЬ ЧУТЬ. если нравится, а пассат надоел- меняй, тошлько цену скинь хотябы на 50 000 р

  5. #153
    Почти Мембер Аватар для Аль-Фарук
    Регистрация
    23.03.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    114
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Вообщем решил я не меняться,был бы полный привод наверно махнул.теперь расматриваю вариант vw phaеton мне кажеться это по интерсней авто или тура на зиму,хотя наверно тоже из сервиса не вылезишь с туром,а вот про фаэтон вообще инфы мало,в обслуге наверно тоже дорого,зато какой вид и комфорт... ну что продолжим теперь эту тему?
    Аллаху акбар!!!

  7. #154
    Завсегдатай Аватар для Slava
    Регистрация
    07.02.2009
    Адрес
    Мытищи
    Сообщений
    3,085
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Аль-Фарук Посмотреть сообщение
    Вообщем решил я не меняться,был бы полный привод наверно махнул.теперь расматриваю вариант vw phaеton мне кажеться это по интерсней авто или тура на зиму,хотя наверно тоже из сервиса не вылезишь с туром,а вот про фаэтон вообще инфы мало,в обслуге наверно тоже дорого,зато какой вид и комфорт... ну что продолжим теперь эту тему?
    Простой вопрос, а как ты Фаэтон будешь продавать через года 2-3, я так понимаю вариант б/у изначально.

  9. #155
    BANNED
    Регистрация
    12.12.2008
    Адрес
    ГородОрог
    Сообщений
    4,391
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Вчера проехал в GS 300 (правда не за рулем), совсем другой автомобиль! Это далеко не Пассат. Класс другой! Вы понимаете? Это бизнесс класс! Это как А6, как Eшка, как БМВ 5.
    У нас в семье сейчас есть Е (2-х годовалая), недавно брат продал БМВ 5-ку и в А6 я ездил не раз и не два, поверьте мне есть с чем сравнивать. А тут все дое...лись до японок, а многие из тех кто пишет херню всякую, кроме как в Хонде Сивик и не ездило. Кто из реально отписывающих в теме ездил на Финике новом и старом? Кто на Аккорде новом ездил? Кто на том же GS ездил? И не по двору, а основательно, прочувствовав машину!

  11. #156
    Почти Мембер Аватар для Аль-Фарук
    Регистрация
    23.03.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    114
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Цитата Сообщение от FIL Посмотреть сообщение
    насчет лексуса- мое мнение машина лучше, может не намного но во всем и по чуть чуть. и доплачивать я за нее стал бы ЧУТЬ ЧУТЬ. если нравится, а пассат надоел- меняй, тошлько цену скинь хотябы на 50 000 р
    А в москве реально дешевле можно взять лексус такого года?

    Цитата Сообщение от Slava Посмотреть сообщение
    Простой вопрос, а как ты Фаэтон будешь продавать через года 2-3, я так понимаю вариант б/у изначально.
    как раз об этом думал.Наверно будет тяжко,да б/у 2004 год.
    Аллаху акбар!!!

  13. #157
    Гость
    Регистрация
    24.08.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    24
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Топикстартеру я бы советовал сходить в клуб любителей лексусов и спросить там, объективнее получется, и без истерек типа Пассат на Лексус шило на мыло. Думаю, большинсто пишущих подобное Лексус по журналом водила. Сам на Пассате езжу (правда вторая машина в семье), если че, но никогда подобное не напишу, ибо бред это.

  15. #158
    Почти Мембер
    Регистрация
    20.07.2008
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    107
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Цитата Сообщение от AlexBg Посмотреть сообщение
    to Zentner

    Насчет Форика - улыбнуло (да крепко так!). Сиживал я в предыдущем Форике (за нынешний – не скажу). Сидухи – как сидухи, плюхнул зад – и провалился. Салон…., ну, аскету – поклоннику «Нивы» пойдет. С Пассатом просто несравнимо.
    Еще раз напишу: сиденья в форестере гораздо удобнее Пассатовских, я писал только про сиденья. Салон аскетичен, если не сказать большего. И еще раз повторю, что просто плюхнув задницу на 1 секунду, этого не понять

    вот именно, за секунду не понять ... я на пассате ехал выходя только на заправки почти 24 часа и никаких намеков на усталость и боли в спине... ни на опеле астре, ни на камри к примеру я больше 4 часов без разминки не мог ...

    О сервисе.
    Ужасные членоголовые, рукожопые мастера. Только найдя знакомого у ОД, удалось сделать все как нужно.

    без дрессировки с дилером никак или надо просто выбирать ... мне таки тоже с дилером повезло и проблем никаких ...

    О комплектациях.
    В предыдущем посте я написал, что не смог заказать то, что хочу. Эти опции, не бог весть какие, с этим двигателем просто недоступны были. подозреваю, что такая ситуация и сейчас. Попробуйте заказать себе Хайлайн 1,8TSI со светлым салоном и сиденьями с памятью, посмотрите.

    no comments как в том фильме - будем искать ...

    Подытоживая: пассат хорошая машина, но есть лучше и интересней, зацикливаться не стоит.

    просто у каждого своя субъективная реальность, а кто то всю жизнь живет самообманом ...
    плюсов все меньше, Камрад
    passat highline TSI Tiptronic mocca

  17. #159
    Гость
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Днепропетровск
    Сообщений
    24
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Та-аак, поддостали!
    Про сиденья, ДТП, сервис и пр. лабуду – оставим…
    Это был 1,4TSI
    Где был? Признан лучшим? Я писАл о 1,8 TSI, как о двигле, проверенным временем и ставшим «притчей во языцах». 1,4 – молод еще, пусть покатается – тогда и поймем.
    Если мы сравниваем по другим показателям, значит можем сравнить и по этому.
    Ок! Пассат – в топку! Сравнивать – так сравнивать! Я со своей стороны для сравнения приведу BMW 750Li (самые яркие впечатления). И пох мне, с кем тогда письками меряться (ну, разве что, мегакомфортные сидухи Форика…).
    В предыдущем посте я написал, что не смог заказать то, что хочу. Эти опции, не бог весть какие, с этим двигателем просто недоступны были. подозреваю, что такая ситуация и сейчас. Попробуйте заказать себе Хайлайн 1,8TSI со светлым салоном и сиденьями с памятью, посмотрите.
    Уж не знаю, как там у вас, в Подмосковье, а в Украине – пожалуйста!
    http://www.avtosojuz.ua/models/config/4/1/?f=udsply1x
    И уж если по классике «тефтель с рисом», то япы более соответствуют. Так, по памяти, когда машинку подбирал:
    - лидер безысходности Suzuki – 2 варианта комплектации;
    - Toyota, Mazda, Honda – аж по 3 варианта (правда опция одна есть – цвет металлик);
    - беспрекословный лидер Subaru – 5 вариантов.
    Подытоживая: пассат хорошая машина, но есть лучше и интересней, зацикливаться не стоит.
    Да ведь никто и не зацикливается! Комрад, прочтите еще раз то, что пишут! Мало кто против сменить своего Помоя на ту же Бэху, Яйца, Мерина или даже Вульву. Также мало противников перенести свой зад из Паси в Табурега. Речь идет о конкретном классе в конкретном ценовом диапазоне.

    Топикстартеру: я не отношусь к той категории, что судит по обложкам журналов и рулил машинками, куда интереснее GS 300, такими, как: LX 470, E500, X5, 750 Li… Остаюсь при своем мнении – в замене В6 на GS 300 проку мало. Я бы менял на (в порядке возрастания): Кросскантри 70, Туарега с дизельной 3-шкой, пятого икса в Е70 кузове. Фаэтона не рассматривал бы в принципе, потому, что весьма специфичный автомобиль – откровенный маркетологический просчет ФВ, потом геморру будет с продажей – по самое «не могу». А вот Табурег – другое дело.

    P.S. Все, выдохся! Это мой последний пост в этой теме. Скоро напишу финальный пост о владении и продаже своего Паси. Адепты, внимание: не без доли яда!
    Последний раз редактировалось LostInSpace; 25.08.2009 в 19:50.

  19. #160
    VW-вод со стажем Аватар для dedanten
    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    МО, Апрелевка
    Сообщений
    24,189
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Цитата Сообщение от LostInSpace Посмотреть сообщение
    Фаэтона не рассматривал бы в принципе, потому, что весьма специфичный автомобиль – откровенный маркетологический просчет ФВ, потом геморру будет с продажей – по самое «не могу». А вот Табурег – другое дело.
    Это не просчет, авральных продаж Фаэтона никто и не ожидал, крупный производитель может себе позволить иметь просто статусные модели, даже себе в "-".
    Жопа - это универсальный интерфейс. Ибо через жопу можно сделать абсолютно все.

  21. #161
    Завсегдатай Аватар для Slava
    Регистрация
    07.02.2009
    Адрес
    Мытищи
    Сообщений
    3,085
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Цитата Сообщение от dedanten Посмотреть сообщение
    Это не просчет, авральных продаж Фаэтона никто и не ожидал, крупный производитель может себе позволить иметь просто статусные модели, даже себе в "-".
    + 100 Фаэтон - это задел на будущее, Фаэтон 2, 3 будет восприниматься более адекватно.

  23. #162
    Почти Мембер
    Регистрация
    20.07.2008
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    107
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Я писАл о 1,8 TSI, как о двигле, проверенным временем и ставшим «притчей во языцах».
    Каким временем?! Это был 1,8T. 1,8 TSI-другой двигатель.

    Ок! Пассат – в топку! Сравнивать – так сравнивать! Я со своей стороны для сравнения приведу BMW 750Li (самые яркие впечатления). И пох мне, с кем тогда письками меряться (ну, разве что, мегакомфортные сидухи Форика…).
    Прости, не понял к чему пример.

    Уж не знаю, как там у вас, в Подмосковье, а в Украине – пожалуйста!
    Хорошо у вас на Украине, а у нас в Подмосковье на момент покупки в августе 2008 было все как у япов. Или под заказ из Германии, но с двигателем 2,0FSI. Минусы сборки в РФ, понимаешь

    По мне, так GS комфортнее (в том числе тише), мощнее и качественнее собран.
    passat highline TSI Tiptronic mocca

  25. #163
    Новичок
    Регистрация
    21.04.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    62
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Слишком разные машины, чтобы сравнивать. Смотря что хочется и сколько денег не жалко.

    Но если бы мне сейчас хотелось комфорта и бизнес класса, то я бы посмотрел на прошлогодний Е-класс или на БМВ-5. Хорошие скидки. А на японцев даже время не хочу тратить - просто неинтересно, ни разу не понравилось. А всего на свете не перепробуешь.

  27. #164
    Бывалый Аватар для GvinPin
    Регистрация
    18.01.2006
    Адрес
    Москва, Рязанка
    Сообщений
    1,919
    Альбомы
  28. Рейтинг
    Нет, не менять
    2.0 TDI DSG DUNAUDIO 2007

  29. #165
    МашЫнизД Аватар для EugeneEx
    Регистрация
    05.02.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    7,063
    Альбомы
  30. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Serlim Посмотреть сообщение
    А всего на свете не перепробуешь.
    На всех машинах не поездишь, всех баб не перет****ешь, всех денег не заработаешь... но к этому надо стремиться!
    B6 -> BMW F30

  31. #166
    Бывалый Аватар для Dextron1
    Регистрация
    03.02.2007
    Адрес
    Нижневартовск
    Сообщений
    1,111
    Альбомы
  32. Рейтинг
    Если бы GS был новый, из салона - можно было бы о нём говорить. Если уж жизнь заставляет брать бэу - смотреть надо на какой-нибудь фокус или астру на "ручке". Их по крайней мере чинят почти в каждой подворотне. А бизнес-седан без гарантии - стопроцентный источник огромных расходов (начнёте естественно со страховки). Плюс последующая ликвидность - никакая. Вам оно надо???
    VW Passat 2.0 TDI DSG Highline

  33. #167
    Новичок
    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    86
    Альбомы
  34. Рейтинг
    Не ездил в GS..Думаю достойный аппарат..
    Но менять бы не стал..
    ПО причине озвученной камрадом Dextron1..

    Незначительная разница в классе и комфорте не компенсирует высоковероятного финансового попадалова..

    ЗЫ можно конечно и махнуть, но только если пася в конец задолбал, а лексус снится по ночам..
    он повернул коня налево..а сам направо поскакал..
    Skoda Octavia A4 1.8 125hp/МКПП/SLX - Отдал хорошему человеку
    Volkswagen Passat B6 1.8TSI 160hp/АКПП/Highline+2

  35. #168
    BANNED
    Регистрация
    12.12.2008
    Адрес
    ГородОрог
    Сообщений
    4,391
    Альбомы
  36. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Dextron1 Посмотреть сообщение
    А бизнес-седан без гарантии - стопроцентный источник огромных расходов (начнёте естественно со страховки).
    Но это же ежу ясно что содержать его намного дороже чем B6.

  37. #169
    VW-вод со стажем Аватар для dedanten
    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    МО, Апрелевка
    Сообщений
    24,189
    Альбомы
  38. Рейтинг
    Цитата Сообщение от GORILLA Посмотреть сообщение
    Но это же ежу ясно что содержать его намного дороже чем B6.
    Не скажи, далеко не все это понимают. Покупают, а потом волосы рвать начинают.
    Жопа - это универсальный интерфейс. Ибо через жопу можно сделать абсолютно все.

  39. #170
    Почти Мембер
    Регистрация
    12.08.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    120
    Альбомы
  40. Рейтинг
    ....Да он издевается над нами! Сначала разрушал мозг Лексусом... Сейчас Фаэтоном! Да кому он нужен, этот Фаэтон?

  41. #171
    Гость
    Регистрация
    03.09.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    12
    Альбомы
  42. Рейтинг
    Как-то по радио вещал гонщик наш знаменитый - Сергей Злобин. Так он вот считает, что японцы по рулёжке не идут ни в какое сравнение с немцами (конечно же, если мы говорим о машинах примерно одного класса).

  43. #172
    Почетный Мембер Аватар для martin
    Регистрация
    26.11.2007
    Адрес
    город на неве
    Сообщений
    657
    Альбомы
  44. Рейтинг
    ОН гонщик правда забыл повещать что японцы по качеству своей продукции с немцами ни в какое сравнение не идут потому как крайне редко ломаюца в отличае от европейских товарисчей.
    Рулежка возможно ,но это смотря с какой тачкой сравнивать,я вот помню топ гир смотрел и там сравнивали ауди тт и нассан 350зет,так вот от рулежки тт они плевались и восхищались 350зет.
    Допустим пассат рулится на 5ку а джи эс 300 на 4ку ну и что, ну и какая нахрен разница то в принципе ,вы чо стритрэйсиры все что ли? Да он рулится не супер-пупер а просто нормально,зато намного тише,мягче и надежней.
    хай 2.0тди+дсг и тд-продан.325ая куплена.

  45. #173
    Почетный Мембер Аватар для AlexBg
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    Тула, Богородицк
    Сообщений
    980
    Альбомы
  46. Рейтинг
    очень такое откровенное заявление что японцы крайне редко ломаюца!!! у любимой женщины за год на новом кашкае заменили по гарантии все стойки амортизаторов с самими амортизатороми, при всем при том что ездит она крайне аккуратно!!! я примеров с ломучестью японского автопрома могу привести очень много, не надо ставить рядом кобылу и коня и говорить что вся разница в яйцах ...
    1,8 TSI tiptronik Highline United Grey с 31.10.2008 *342**71


  47. #174
    BANNED
    Регистрация
    25.11.2007
    Адрес
    МОСКВА
    Сообщений
    16,817
    Альбомы
  48. Рейтинг
    ааааа... под сталом...

  49. #175
    VW-вод со стажем Аватар для dedanten
    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    МО, Апрелевка
    Сообщений
    24,189
    Альбомы
  50. Рейтинг
    Цитата Сообщение от AlexBg Посмотреть сообщение
    очень такое откровенное заявление что японцы крайне редко ломаюца!!! у любимой женщины за год на новом кашкае заменили по гарантии все стойки амортизаторов с самими амортизатороми, при всем при том что ездит она крайне аккуратно!!! я примеров с ломучестью японского автопрома могу привести очень много, не надо ставить рядом кобылу и коня и говорить что вся разница в яйцах ...
    +1, только у меня 3 Авенсиса перед глазами
    Жопа - это универсальный интерфейс. Ибо через жопу можно сделать абсолютно все.

Ответить в теме
Страница 7 из 8
ПерваяПервая ... 3 4 5 6 7 8 ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org