ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Показано с 1 по 25 из 177

Тема: Посоветуйте, менять Пассат на Лексус или нет?

Древовидный режим

  1. #14
    Бывалый Аватар для dmitri_kh
    Регистрация
    08.06.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    995
    Альбомы
  2. Рейтинг
    Цитата Сообщение от chigivara Посмотреть сообщение
    А что такое авто на каджый день? С и Д класс. Про С давно все понятно - машины без шумки. А Д - ну чем они хуже? Я лишь одно смог выделить - металл как фольга. Такой тонкий, что от камней на крыльях у меня образовывались вмятинки, когда на немцах остался бы только скол. Но это тоже не просто так сделано, все просчитано так, чтоб машина складывалась при ударе по определенному сценарию, чтоб максимально обезопасить людей в салоне. Сколько было примеров про погремушку мазда3, машина в такое мясо, а человек жив. А теперь скажите мне, что есть такого революционного в пассате, чего нет в аккорде?
    жаль не производят краш тесты на более высоких скоростях, сразу бы стало заметно у кого какой запас прочности, вот почти каждый день вижу на дорогах старые b3 и b4 кузова, а вот чт ото 20-ти летних мазд, аккордов, галантов не видно вообще, а потому что одна половина сгнила, а другую не возможно или дорого востанавливать после ДТП.
    Революционного в пассате не может быть по определению, ибо это бюджетный автмобиль, у ВАга есть другие машины для этого Ауди,Бентли, Вейрон
    а вообще просто возьмите и сопоставьте варианты двигателей, трансмисий, комплектаций и доп. обоорудования и сразу поймете кто есть кто
    и еще раз самое главное вопрос качества исполнения этих допов ксенон, климат, подогревы, мультимедия, удобство сидений и.т.д. если для вас разницы в качестве нет, то тогда купите Сонату там тоже все тоже самое что и у Аккорда и денег съекономите!

    Цитата Сообщение от chigivara Посмотреть сообщение
    не Вы писали, другие писали, что Тойота и прочие все сдирали и до сих пор сдирают с немцев, как дизайн, так и технологию производства) Лень искать, столько страниц развелось тут)
    http://www.autoreview.ru/archive/2009/02/avensis/
    вот ознакомьтесь, тут все написано, что пассат был референсным автомобилем при доводке ходовых испытаний и про содранную пассатовскую архитектуру торпеды, и что качественным ориентиром для них была А4, про «изгиб Хоффмейстера» и это только то что в чем японцы сами публично признались
    Последний раз редактировалось dmitri_kh; 24.08.2009 в 17:15.




Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org