![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
жаль не производят краш тесты на более высоких скоростях, сразу бы стало заметно у кого какой запас прочности, вот почти каждый день вижу на дорогах старые b3 и b4 кузова, а вот чт ото 20-ти летних мазд, аккордов, галантов не видно вообще, а потому что одна половина сгнила, а другую не возможно или дорого востанавливать после ДТП.
Революционного в пассате не может быть по определению, ибо это бюджетный автмобиль, у ВАга есть другие машины для этого Ауди,Бентли, Вейрон
а вообще просто возьмите и сопоставьте варианты двигателей, трансмисий, комплектаций и доп. обоорудования и сразу поймете кто есть кто
и еще раз самое главное вопрос качества исполнения этих допов ксенон, климат, подогревы, мультимедия, удобство сидений и.т.д. если для вас разницы в качестве нет, то тогда купите Сонату там тоже все тоже самое что и у Аккорда и денег съекономите!
http://www.autoreview.ru/archive/2009/02/avensis/
вот ознакомьтесь, тут все написано, что пассат был референсным автомобилем при доводке ходовых испытаний и про содранную пассатовскую архитектуру торпеды, и что качественным ориентиром для них была А4, про «изгиб Хоффмейстера» и это только то что в чем японцы сами публично признались![]()
Последний раз редактировалось dmitri_kh; 24.08.2009 в 17:15.
ну что, навоевались??!! холиварщики!!!![]()
СС 1.8 TSI DSG
xDrive 30d ALPINWEISS
Suum cuique
Топикстартер задавал вопрос про Лексус, а спор сошел на вечный вопрос Accord VS Passat............
BMW 528 saphir black + BMW 116 красненькая!
Passat B6 1.8t Highline Mocca продан
не, нуачо тут обсуждать - афтар же сразу сказал, что деник есть 50К, а доплатить надо 200-250К.
нафинг надо? шило на мыло имхо. плюсы-минусы... тут один минус - 200К в кредит на б/у машинго![]()
Passat B6 Highline 2.0 TDI DSG
Сосед купил новый Форик.Посидел,сиденья полное гуано.Профиль-неправильный,
наполнитель-2 см.,а под ним каркас прошупывается,под копчиком-штекер подогрева,обивка-тонкая обычная тряпка.Сосед говорит что больше 300 км.усидеть-
невозможно,нужно останавливаться и вылазить.Остановился отлить,обошёл машину сзади и подскользнулся на мокром откосе,махнул рукой и ударил костяшкой пальца по кузову в районе лючка бензобака.Пальцу-ничего.На кузове вмятина и краска отскочила.Через месяц уже заржавело.Это называется- японские высокие технологии.
По теме.Через 2-3 года при таком-же обмене уже за Пассат придётся доплатить тысяч 100-150 руб.
Я думаю речь про форестер каким он мог быть в мечтах. Предпоследний ничем выдающимся не выделяется и сказать что там мега удобные сидения ,я лично не могу.
2.0 TDI, DSG, Highline
мдааа... а закончили все про меганеудобные сиденья форика)))
нуачохотел то.... пришел на форум пассат клаба.
многие по теме высказывались, присоединяюсь к мнению отсутствия смысла обмена. некуй куй накуй менять!
Пасцат 1.8 TSI - убит
Мерин GLK 220 трактор
просто для многих здесь шагом вперед считается покупка автомобиля из немецкой премиум тройки, а лексус это непонятный шаг в сторону и шаг этот будет полюбому временным![]()
Я всю жизнь ездил на немцах, а весной три месяца поездил на Теане 2,3.., не смог далее этого выносить и продал.., Теана не рулится, не едет, салон с вонючей псевдокожей и куча всяких мелочей неприятных.., единственный плюс была камера - вещь удобная реально! После немца на японце ох как непросто..
![]()
речь идет о форестере в кузове SG-5 и для того, чтобы оценить сиденья, нужно хотя бы поездить в них, а не просто присесть и сказать: "ничего особенного".
в последнем кузове не знаю, не сидел.
если бы у форестера была коробка, как у пассата, я бы его не продал. или продал и купил такой же поновее.
на мой взгляд, форестер с турбированным двигателем -это один из самых универсальных а/м.
по сути дела я уже писал: у лексуса один большой недостаток - угоняемость и, как следствие, высокая цена страховки. если бы не этот фактор - я за то, чтобы поменять.
Последний раз редактировалось Zentner; 25.08.2009 в 09:31.
passat highline TSI Tiptronic mocca
И снова здрасте!
Zentner, а все ли буквы?
О безопасности.
Во-первых: Пассат не идеален, но всевозможные тесты + горький опыт потерпевших (в прямом, а не издевательском смысле слова) говорят о том, что в Пассате ездить безопасно. При этом ДТП на Пассате приносят меньше финансового урона владельцу, в сравнении со многими другими представителями D класса.
Во-вторых: А кто сказал, что Пассат мегаинновационен в системах безопасности? Просто сделан он качественно, поэтому и «не выдающиеся» системы безопасности работают, как задумано, а не как «на душу ляжет».
О силовых агрегатах.
Я, опять же, не говорил об уникальности ряда двигателей Фолькса. Но ведь не я, а народная молва признала 1,8TSI лучшим двигателем в своей категории. Ко всему прочему, многие ли производители «не премиум сегмента» предлагают широкий выбор бензиновых и дизельных двигателей? Я уже не говорю об отдельных узлах, не имеющих отношения к двиглу.
О комфорте.
Скорее о компромиссах, к которым я вернуть еще чуть позже. Эксплуатируя Пассат, я столкнулся с великолепной продуманностью конструкции, вплоть до мелочей. Единственной огрехой (как я уже и писал ранее) я считаю отсутствие дублирующего табло с основными показателями приборов. Верхняя часть баранки все-же закрывает верхушку приборной панели с MFA. Не очень хорошо, но на фоне всего остального – терпимо. Тихим и мягким Пассат уж никак не назовешь, тот же Лехус куда тише и мягче. Но он (поправьте, если не прав) совершенно из другого класса и ценовой категории. Давайте не будем сравнивать детородный орган с конечностью. А вот в своей категории – м-ммм…, еще вопрос, «кто – кого?».
Насчет Форика - улыбнуло (да крепко так!). Сиживал я в предыдущем Форике (за нынешний – не скажу). Сидухи – как сидухи, плюхнул зад – и провалился. Салон…., ну, аскету – поклоннику «Нивы» пойдет. С Пассатом просто несравнимо.
О сервисе.
Вот та категория, в которой я не приму никаких возражений. Уровень сервиса напрямую зависит от дрессировки салонов ОД. В моем городе уровень сервиса Фолькса как минимум на голову выше прочих одноклассников. Как минимум! С таким слаженным механизмом «все для клиента» я еще не сталкивался. Просто одно удовольствие! Если Вам (или еще кому) с этой категорией не повезло – мои соболезнования. И дрессируйте, не стесняйтесь.
О комплектациях.
См. выше. Я мог заказать практически все, что угодно. Просто к тому моменту, когда я заказывал машину, мой экс-пипелац уже был готов и в разобранном виде уже пересекал границу. Ждать, когда мозельцы соберут машину под меня, не было времени и возможности. Да и по карману безлошадность сильно била: аренда такси осенью 2008 г. мне выходила в 60-70 у.е./день.
О дизайне.
Уж простите, комрад, мне мою вопиющую невоспитанность и беспримерный субъективизм. Хотя, если мне не изменяет память, изначально схоластическое выражение звучало так: «О вкусах не спорят». Без лекций о воспитании.
Подытоживая пост на тему давно уже бесплодного спора.
Приобретение автомобиля – это компромисс между тем, что хочется и тем, что есть, учитывая индивидуальные особенности и финансовые возможности будущего владельца. Чем безболезненней этот компромисс – тем правильнее выбор. Из жизни: практически одновременно со мной (с разницей в месяц) мой кум покупал себе новую поповозку. Его выбор пал на «Сонату» 2,4 АКПП в полном фарше. Когда же он немного покатал моего Пасю по городу, он загрустил, и сильно загрустил, столь велика была разница. Но когда пришла опа и мои финансы не на шутку распелись, пришло мое время грустить. Потому, что кумовский конь обошелся на 8куев дешевле моего. Правда, когда он начнет продавать свою «оперу корейского автопрома», его явно не минет грусть. От такая селявуха! Но это уже из области философии.
Топикстартер, подозреваю, что тему Вы подняли отнюдь не из за зуда в левой пятке. Вы уж извините, что вместо честных, обоснованных мнений обсуждение вновь скатилось к кривой софистике. Мое мнение неизменно: GS 300 будет менее практичным и более дорогим в обслуге авто, хотя и классом выше. Если не печет повыпендриваться – я бы не менял, тем паче, что еще не ясно, как его катали.
Извинения за многобуквенность, реверансы и пр., пр., пр…
ДТП на Пассате приносят меньше финансового урона владельцу, в сравнении со многими другими представителями D класса.
Не сравнивал, но, просто пройдясь по веткам про аварии и посмотрев сметы на ремонт, это теоретическое утверждение с легкостью опровергается.
Но ведь не я, а народная молва признала 1,8TSI лучшим двигателем в своей категории.
Это был 1,4TSI
Но он (поправьте, если не прав) совершенно из другого класса и ценовой категории. Давайте не будем сравнивать детородный орган с конечностью.
Если мы сравниваем по другим показателям, значит можем сравнить и по этому.
Насчет Форика - улыбнуло (да крепко так!). Сиживал я в предыдущем Форике (за нынешний – не скажу). Сидухи – как сидухи, плюхнул зад – и провалился. Салон…., ну, аскету – поклоннику «Нивы» пойдет. С Пассатом просто несравнимо.
Еще раз напишу: сиденья в форестере гораздо удобнее Пассатовских, я писал только про сиденья. Салон аскетичен, если не сказать большего. И еще раз повторю, что просто плюхнув задницу на 1 секунду, этого не понять
О сервисе.
Ужасные членоголовые, рукожопые мастера. Только найдя знакомого у ОД, удалось сделать все как нужно.
О комплектациях.
В предыдущем посте я написал, что не смог заказать то, что хочу. Эти опции, не бог весть какие, с этим двигателем просто недоступны были. подозреваю, что такая ситуация и сейчас. Попробуйте заказать себе Хайлайн 1,8TSI со светлым салоном и сиденьями с памятью, посмотрите.
О дизайне.
Субъективно
Подытоживая: пассат хорошая машина, но есть лучше и интересней, зацикливаться не стоит.
passat highline TSI Tiptronic mocca
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки