ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Показано с 1 по 25 из 177

Тема: Посоветуйте, менять Пассат на Лексус или нет?

Древовидный режим

  1. #19
    Гость
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Днепропетровск
    Сообщений
    24
    Альбомы
  2. Рейтинг
    Та-аак, поддостали!
    Про сиденья, ДТП, сервис и пр. лабуду – оставим…
    Это был 1,4TSI
    Где был? Признан лучшим? Я писАл о 1,8 TSI, как о двигле, проверенным временем и ставшим «притчей во языцах». 1,4 – молод еще, пусть покатается – тогда и поймем.
    Если мы сравниваем по другим показателям, значит можем сравнить и по этому.
    Ок! Пассат – в топку! Сравнивать – так сравнивать! Я со своей стороны для сравнения приведу BMW 750Li (самые яркие впечатления). И пох мне, с кем тогда письками меряться (ну, разве что, мегакомфортные сидухи Форика…).
    В предыдущем посте я написал, что не смог заказать то, что хочу. Эти опции, не бог весть какие, с этим двигателем просто недоступны были. подозреваю, что такая ситуация и сейчас. Попробуйте заказать себе Хайлайн 1,8TSI со светлым салоном и сиденьями с памятью, посмотрите.
    Уж не знаю, как там у вас, в Подмосковье, а в Украине – пожалуйста!
    http://www.avtosojuz.ua/models/config/4/1/?f=udsply1x
    И уж если по классике «тефтель с рисом», то япы более соответствуют. Так, по памяти, когда машинку подбирал:
    - лидер безысходности Suzuki – 2 варианта комплектации;
    - Toyota, Mazda, Honda – аж по 3 варианта (правда опция одна есть – цвет металлик);
    - беспрекословный лидер Subaru – 5 вариантов.
    Подытоживая: пассат хорошая машина, но есть лучше и интересней, зацикливаться не стоит.
    Да ведь никто и не зацикливается! Комрад, прочтите еще раз то, что пишут! Мало кто против сменить своего Помоя на ту же Бэху, Яйца, Мерина или даже Вульву. Также мало противников перенести свой зад из Паси в Табурега. Речь идет о конкретном классе в конкретном ценовом диапазоне.

    Топикстартеру: я не отношусь к той категории, что судит по обложкам журналов и рулил машинками, куда интереснее GS 300, такими, как: LX 470, E500, X5, 750 Li… Остаюсь при своем мнении – в замене В6 на GS 300 проку мало. Я бы менял на (в порядке возрастания): Кросскантри 70, Туарега с дизельной 3-шкой, пятого икса в Е70 кузове. Фаэтона не рассматривал бы в принципе, потому, что весьма специфичный автомобиль – откровенный маркетологический просчет ФВ, потом геморру будет с продажей – по самое «не могу». А вот Табурег – другое дело.

    P.S. Все, выдохся! Это мой последний пост в этой теме. Скоро напишу финальный пост о владении и продаже своего Паси. Адепты, внимание: не без доли яда!
    Последний раз редактировалось LostInSpace; 25.08.2009 в 19:50.




Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org