Цитата Сообщение от turbomotors Посмотреть сообщение
"Я к тому, что сам инжектор в чистке не нуждается, так как в форсунках никакие отложения при рабочем давлении не удержатся. Потому по сути Вы чистили клапана и камеру сгорания, а не инжектор. " Именно ..
Приятно когда люди "зрят в корень"
Понимая это в свое время отказался от "эффективной " промывки даже MPi впрыска , загрязненные входные сетки в форсунки ,в РДТ очищаются (или меняются) ,а у самих форсунок намного чаще изнашиваютсяч седла ,чем забивается проходные каналы .. Если -же надо было обратить внимание на топливную аппаратуру ,то это стенд на котором можно было определить производительность ,факел распыла и на основнии ЭТОГО принимать решение о промывке . За сет высокой химической активности и температуры сгорания очищаются впускные клапана ,"раскисляются " кольца , но это ,как заметил комрал, достигается прекрасно другими СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫМИ промывками .. В общем сомнение вызывает ..Куда лучше просто почистить руками клапан ,коллектор , почистить форсунки снаружи и поменять рем.комплект .. Но это мое мнение ...
Интересно за счет какой химической активности и температуры сгорания очищаются впускные клапана в двигателе с непосредственным впрыском ( как заметил комрал - ЦИТАТА).
Просто руками почистить клапан вообще зачет лучше выпускные.
От себя: в процессе очистки WYNN"S температура на выпуске снижается (ДВС BZB группа 043 и 046.), камера сгорания приобретает первозданный вид, для раскоксовки двигателя нужна или ударная доза или куча свободного времени.
И то ради чего весь сыр бор в этой ветке форсунки реально очищаются (ДВС BZB группа 026.).