ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Страница 4 из 4
ПерваяПервая 1 2 3 4
Показано с 76 по 100 из 100

Тема: FSI: чистка инжектора или развод?

  1. #76
    Мембер Аватар для Cooler
    Регистрация
    29.01.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    361
    Альбомы
  2. Рейтинг
    Цитата Сообщение от serega11 Посмотреть сообщение
    Я к тому, что сам инжектор в чистке не нуждается, так как в форсунках никакие отложения при рабочем давлении не удержатся. Потому по сути Вы чистили клапана и камеру сгорания, а не инжектор. Кстати для очистки клапанов и камеры сгорания от кокса есть своя химия типа присадок в топливо.
    Присадки моющие в топливо убивают подкачивающий до ТНВД насос - это всем известно и поднимают все гавно в баке.

    Сообщение добавлено в 14:30, предыдущее сообщение было в 14:27

    Цитата Сообщение от serega11 Посмотреть сообщение
    Я к тому, что сам инжектор в чистке не нуждается, так как в форсунках никакие отложения при рабочем давлении не удержатся. Потому по сути Вы чистили клапана и камеру сгорания, а не инжектор. Кстати для очистки клапанов и камеры сгорания от кокса есть своя химия типа присадок в топливо.
    Вариатов чистить камеру сгорения нет, кроме Лавра через форсунки. Спец промывки это все лажа. Поверь...плавали, знаем.

    Сообщение добавлено в 14:35, предыдущее сообщение было в 14:30

    Цитата Сообщение от bobz Посмотреть сообщение
    Разкоксовывал лавром 1,6- два раза...-шняга...почитайте отзывы на сайте лавра...
    Учи мат часть. Лавр МЛ101 не для раскоксовки колец. А для чистки форс и камеры сгорания через форсунки. Чем ты там пользовался я ХЗ.


    Цитата Сообщение от bobz Посмотреть сообщение
    Меняю через 16. Масло через 8. Калхоза не заливаю ни в двигатель, ни в бак. Мыть нечего... Яж акцентировал- мыть не стОит, если нет показаний, а есть показания- устраняйте причину...
    А я через 7500км...и свечи через 15, лью 98 бенз только. Вот и все. Фильтр стоит 3 копейки, я могу потратить это на ТО. И мыть надо. Всякие разговоры, типа ездит и не трогай...а потом приезжают ко мне на диагностику 1.8Т такие ведра вот, что писец. И после этого Пассат говно и ломается.
    3C5/CBBB/09"

  3. #77
    ПАРТНЁР КЛУБА Аватар для turbomotors
    Регистрация
    07.04.2005
    Адрес
    Москва САО
    Сообщений
    525
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Cooler Посмотреть сообщение
    Присадки моющие в топливо убивают подкачивающий до ТНВД насос - это всем известно и поднимают все гавно в баке
    Пусть будет так .. Правда это сильно зависит от местности обитания .. В Москве не видел в баке особенного "говна" с фильтрацией которого входная сетка подкачивающего нсоса не справилась -бы ,форма сетки(в отличии от старых насосов "мешочек") не позволяет ей забиться полностью .. НО Согласился я потому ,что в связи с повышением диференциального давления в системе ( окол о5 бар) ,в то -же время БЕЗ серезной доработки самого подкачивающего насоса приводит к снижению его ресурса самого по себе ,ИМХО не стоит его еще понижать..
    Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен.
    www.TurboMotors.ru

  5. #78
    Мембер Аватар для Cooler
    Регистрация
    29.01.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    361
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Цитата Сообщение от turbomotors Посмотреть сообщение
    НО Согласился я потому ,что в связи с повышением диференциального давления в системе ( окол о5 бар)
    Насосы на FSI более долговечны по причине работы по ШИМ управлению.
    3C5/CBBB/09"

  7. #79
    BLOCKED
    Регистрация
    09.06.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    103
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Цитата Сообщение от turbomotors Посмотреть сообщение
    "Я к тому, что сам инжектор в чистке не нуждается, так как в форсунках никакие отложения при рабочем давлении не удержатся. Потому по сути Вы чистили клапана и камеру сгорания, а не инжектор. " Именно ..
    Приятно когда люди "зрят в корень"
    Понимая это в свое время отказался от "эффективной " промывки даже MPi впрыска , загрязненные входные сетки в форсунки ,в РДТ очищаются (или меняются) ,а у самих форсунок намного чаще изнашиваютсяч седла ,чем забивается проходные каналы .. Если -же надо было обратить внимание на топливную аппаратуру ,то это стенд на котором можно было определить производительность ,факел распыла и на основнии ЭТОГО принимать решение о промывке . За сет высокой химической активности и температуры сгорания очищаются впускные клапана ,"раскисляются " кольца , но это ,как заметил комрал, достигается прекрасно другими СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫМИ промывками .. В общем сомнение вызывает ..Куда лучше просто почистить руками клапан ,коллектор , почистить форсунки снаружи и поменять рем.комплект .. Но это мое мнение ...
    Интересно за счет какой химической активности и температуры сгорания очищаются впускные клапана в двигателе с непосредственным впрыском ( как заметил комрал - ЦИТАТА).
    Просто руками почистить клапан вообще зачет лучше выпускные.
    От себя: в процессе очистки WYNN"S температура на выпуске снижается (ДВС BZB группа 043 и 046.), камера сгорания приобретает первозданный вид, для раскоксовки двигателя нужна или ударная доза или куча свободного времени.
    И то ради чего весь сыр бор в этой ветке форсунки реально очищаются (ДВС BZB группа 026.).

  9. #80
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,394
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Цитата Сообщение от AUTOPROFI2000 Посмотреть сообщение
    форсунки реально очищаются
    Что там вычищать то за 60 тык пробега...?
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  11. #81
    BLOCKED
    Регистрация
    09.06.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    103
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Не знаю я новичок, думал завсегдатаи подскажут.
    Партнеры советуют почистить руками клапан ,коллектор , почистить форсунки снаружи и поменять рем.комплект ..
    Еще можно машину помыть и воздух в шинах сменить.

  13. #82
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,394
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Нокомментс.
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  15. #83
    BLOCKED
    Регистрация
    09.06.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    103
    Альбомы
  16. Рейтинг
    To be or not to be (Shakespeare). Перефразируя на данную тему: Мыть или не мыть вот в чем вопрос.
    От себя лично как пользователя VW PASSAT B6, BZB: 1. Субъективно после промывки машина едет активнее, 2. Снижается температура на выпуске, 3. Уменьшается коррекция впрыска по форсункам. 4. Снижается расход топлива.
    Данная процедура помогла нескольким моим знакомым сохранить довольно приличную сумму в рублях. Пресловутая ошибка по ДВС неэфективность катализатора ушла в прошлое.
    Сам промывал в 30 и 60 т.км. Негативного воздействия от данной процедуры не обнаружил, позитив пресутствует.

  17. #84
    Бывалый Аватар для холодильщик
    Регистрация
    12.02.2010
    Адрес
    spb
    Сообщений
    2,286
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Цитата Сообщение от AUTOPROFI2000 Посмотреть сообщение
    To be or not to be (Shakespeare). Перефразируя на данную тему: Мыть или не мыть вот в чем вопрос.
    От себя лично как пользователя VW PASSAT B6, BZB: 1. Субъективно после промывки машина едет активнее, 2. Снижается температура на выпуске, 3. Уменьшается коррекция впрыска по форсункам. 4. Снижается расход топлива.
    Данная процедура помогла нескольким моим знакомым сохранить довольно приличную сумму в рублях. Пресловутая ошибка по ДВС неэфективность катализатора ушла в прошлое.
    Сам промывал в 30 и 60 т.км. Негативного воздействия от данной процедуры не обнаружил, позитив пресутствует.
    Мое мнение - если есть проблем ! - то нужно пробовать ! Но в качестве профилактики (увлекаться химией не надо!) !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    От Д6 до В6

  19. #85
    Новичок
    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    33
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Аналогично AUTOPROFI2000.
    Мыл у ОД Лавром при 45 т.км. (1.8 TSI BZB) и все было гуд. Как минимум возвращается прыть и работает ровнее (по крайней мере зимой на утреннем прогреве это заметно), при всех равных прочих данных (топливо не доливалось, свечи после промывки не менялись, мороз был примерно такой же). На днях будет ТО 90 т.км. тоже планирую помыть.
    Passat B6, Comfortline 1.8 TSI, 6АКПП

  21. #86
    Бывалый Аватар для холодильщик
    Регистрация
    12.02.2010
    Адрес
    spb
    Сообщений
    2,286
    Альбомы
  22. Рейтинг
    После "экзикуции " -через 100- 200 км советую - замену масла!
    Ни что на земле не проходит бесследно!
    От Д6 до В6

  23. #87
    Поселенец Аватар для lera
    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    11,001
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    Это точно ....Просто в Од авто было и уже летит ну как самолёт (промыли не зная что ) ...Всё надо делать вовремя---и тогда будет самолёт ...а писать здесь мастера ...по читаеш ---ууууу ...2 свечки поменяйте на новые и САМОЛЁТ ...а фильтр --ООО ..Автор здесь написал что пробег 60 тыщ ..если всё залито в оригинале (то есть масло и бензин ) вскрываем голову и там всё чисто ....и писать что в 45 тыщ промыли и ПОЛЕТЕЛА ...не знаю тогда чем заправлялся и какое по дешевле масло лил .(ведь принято на руси подешевле купить бренд то 1 токо в канистре другое название залито ..

  25. #88
    Завсегдатай Аватар для serega11
    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    2,615
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Цитата Сообщение от lera Посмотреть сообщение
    Это точно ....Просто в Од авто было и уже летит ну как самолёт (промыли не зная что ) ...Всё надо делать вовремя---и тогда будет самолёт ...а писать здесь мастера ...по читаеш ---ууууу ...2 свечки поменяйте на новые и САМОЛЁТ ...а фильтр --ООО ..Автор здесь написал что пробег 60 тыщ ..если всё залито в оригинале (то есть масло и бензин ) вскрываем голову и там всё чисто ....и писать что в 45 тыщ промыли и ПОЛЕТЕЛА ...не знаю тогда чем заправлялся и какое по дешевле масло лил .(ведь принято на руси подешевле купить бренд то 1 токо в канистре другое название залито ..
    Угу. Как помою - прям удержать не могу. Как ракета.))
    Ручной 1.8TSI. Имею - не жалею.
    Live and learn.

  27. #89
    Поселенец Аватар для lera
    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    11,001
    Альбомы
  28. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    serega11, А если полировку кузова зеркальную за 30 .....................

  29. #90
    Бывалый Аватар для холодильщик
    Регистрация
    12.02.2010
    Адрес
    spb
    Сообщений
    2,286
    Альбомы
  30. Рейтинг
    НАС не дагоняттт!!!
    От Д6 до В6

  31. #91
    Новичок
    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    33
    Альбомы
  32. Рейтинг
    Цитата Сообщение от lera Посмотреть сообщение
    ...не знаю тогда чем заправлялся и какое по дешевле масло лил .(ведь принято на руси подешевле купить бренд то 1 токо в канистре другое название залито ..
    Машина была гарантийная, поэтому все расходники родные, масло кастрол, который льет ОД и в общем все четко по регламенту. А вот безнин с покупки и до очистки лился исключительно 95 Экто Лукой. После этого верить в чудодейственные свойства этого безина не приходится. В общем мыть или нет, каждый решает сам.
    Passat B6, Comfortline 1.8 TSI, 6АКПП

  33. #92
    Почти Мембер Аватар для Fatal_Bazooka
    Регистрация
    27.10.2009
    Адрес
    г. Кемерово
    Сообщений
    200
    Альбомы
  34. Рейтинг
    Первый раз помнится мне мыли на 60 ткм на гарантийном то,меняли свечи, топливный, никаких телодвижений в сторону самолета, как ехала до так и после.
    После замены цепи ГРМ на 120 ткм ехал с Новосибирска и по трассе заправился на Газпромнефти, что делаю в крайних случаях. Видимо хапнул не совсем качественного топлива или все вместе сложилось - свечи не менял 60ткм, топливный 40ткм - вообщем на след.утро на холодную поимел мигающий чек, думал опять на метки цепи)))) чо уж там 3 раза не попадали((( диагностика показала пропуски во 2 и 3 цилиндрах - ошибка в памяти по числу повторений была 1 раз, хотя после этого проездил недельку. Ну и не совсем мне нравилась работа двигателя на холостых - какое то подрагивание. Диагностика показала (тьфу три раза не было ошибки на метки) как я уже и сказал пропуск зажигания, любимую ошибку на каталик, и вентилятор у мну периодически подклинивает. Решили поменять свечи, топливный, почистить топливную систему Винсом, и сетку бензанасоса заодно (была в гаумне каком то). Скажу одно никаких уууу как самолет не было, поехала также, только дрожжь пропала на хх.

  35. #93
    Гость
    Регистрация
    07.10.2013
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    14
    Альбомы
  36. Рейтинг
    Друзья, что мне порекомендуете:
    Загорелся чек двигателя.
    Пробег 71600
    Коды неисправностей: P0300; P0301; P1400.
    Двигатель: 2.0 FSI BVY
    Дроссельную заслонку уже помыл (много нагара) хочу мыть клапан ЕГР и диагност ещё порекомендавал чистку этого самого форсунка непосредственного впрыска, но добавил, что этого двигателя не знает, так-что, мол, сам разбирайся... Так мыть его или не мыть? И как мыть? Что решили-то?
    VW Passat b6 FSI (BVY) АКПП

  37. #94
    Почти Мембер Аватар для Ironman
    Регистрация
    29.06.2009
    Адрес
    Msk
    Сообщений
    160
    Альбомы
  38. Рейтинг
    Если помыть, то хуже точно не должно стать. Самая популярная промывка это wynns, на дилерской станции моют им. вот ссылка как происходит этот процесс: http://www.garage-cts.ru/promivka_wynns.html ( \
    Цитата Сообщение от irtishreka Посмотреть сообщение
    Друзья, что мне порекомендуете:
    Загорелся чек двигателя.
    Пробег 71600
    Коды неисправностей: P0300; P0301; P1400.
    Двигатель: 2.0 FSI BVY
    Дроссельную заслонку уже помыл (много нагара) хочу мыть клапан ЕГР и диагност ещё порекомендавал чистку этого самого форсунка непосредственного впрыска, но добавил, что этого двигателя не знает, так-что, мол, сам разбирайся... Так мыть его или не мыть? И как мыть? Что решили-то?

  39. #95
    Гость
    Регистрация
    07.10.2013
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    14
    Альбомы
  40. Рейтинг
    Спасибо! Но дилеры у нас в Омске конченные... ремень ГРМ за 25000 рублей меняют, козлы! Я так понял, что в любом приличном сервисе помыть могут?
    VW Passat b6 FSI (BVY) АКПП

  41. #96
    Бывалый Аватар для kyzin
    Регистрация
    04.06.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    1,589
    Альбомы
  42. Рейтинг
    Цитата Сообщение от irtishreka Посмотреть сообщение
    Я так понял, что в любом приличном сервисе помыть могут?
    Смысла мыть форсунки на FSI и TSI нет, в крайнем случае залейте присадку g001770a2. На этих моторах нужно мыть впускные клапана. В патенте VW на систему FSI есть данные о самоочистке впускных клапанов при долговременной работе на оборотах свыше 3000 об\мин. Или разбирать впуск, отмачивать shumma и вычищать адскую грязь.

  43. #97
    Бывалый Аватар для CERGAN
    Регистрация
    03.11.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Сообщений
    1,732
    Альбомы
  44. Рейтинг
    Последние тыщ 30 заливал в бак очиститель для непоср. впрыска от ЛиквиМоли, раз в 8-10ткм. И вроде как работает он. Расход на ХХ с 0,8-0,9 снижается до 0,7 строго, иногда даже 0,6 проскакивает!
    1,8TSI Хай МОССА +2 пакета+Tiptron+RNS Оо w oO
    Улыбайтесь, господа,... Улыбайтесь! (С)
    "Армстронг-лох!" ©Гагарин

  45. #98
    Гость
    Регистрация
    07.10.2013
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    14
    Альбомы
  46. Рейтинг
    Ну так а что мне делать с моими ошибками? Причём мне надо сделать по максимуму но в экономварианте.
    VW Passat b6 FSI (BVY) АКПП

  47. #99
    Бывалый Аватар для CERGAN
    Регистрация
    03.11.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Сообщений
    1,732
    Альбомы
  48. Рейтинг
    Цитата Сообщение от irtishreka Посмотреть сообщение
    Ну так а что мне делать с моими ошибками? Причём мне надо сделать по максимуму но в экономварианте.
    Я может чего не догоняю, но откуда решение мыть форсунки?
    P0300 Обнаружен пропуск воспламенения
    P0301 Цилиндр 1: обнаружен пропуск воспламенения
    P1400 Клапан рециркуляции ОГ-N18: сбой в электрической цепи
    Как машина себя ведет? Может с клапана начать?
    1,8TSI Хай МОССА +2 пакета+Tiptron+RNS Оо w oO
    Улыбайтесь, господа,... Улыбайтесь! (С)
    "Армстронг-лох!" ©Гагарин

  49. #100
    Гость
    Регистрация
    07.10.2013
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    14
    Альбомы
  50. Рейтинг
    Да мне так диагност рекомендовал. В общем, шестерёнка в клапане ЕГР сломалась и он не открывался. Клапан помыл, шестерёнку починил (перевернул). Пока работает. Ошибка пропала.
    VW Passat b6 FSI (BVY) АКПП

Ответить в теме
Страница 4 из 4
ПерваяПервая 1 2 3 4



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org