Хороший выбор, пусть радует.
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Как и обещал, выкладываю историю о выборе автомобиля, или как я окольными путями пришел к Пассату.
Итак, старый автомобиль (Toyota Sprinter AE110) уже изрядно поднадоел, и появилась финансовая возможность купить что-то другое. Процесс выбора разобью на несколько разделов.
1. Правый руль из Японии.
Эксплуатируя бюджетный японский автомобиль марки Toyota и зная о его неприхотливости, надежности и ремонтопригодности не понаслышке, в первую очередь стал смотреть на автомобили из Японии (именно правый руль). Оговорюсь, что предыдущая машина была 1998 года выпуска, когда машины делали не на 2-3 года беспроблемной эксплуатации, а на более продолжительный период. Искал то, чего не хватало в Тойоте: новизны, динамики, простора в салоне и клиренса (11 см). Перечитав множество отзывов о приобретении автомобиля из Японии стало ясно, что купить свежий автомобиль в нормальном состоянии и чистой историей можно только через аукцион, притом, что аукционная оценка автомобиля должна быть не ниже 4. Вопреки расхожему мнению Россия не является лидером по вывозу «автохлама» из Японии и, следовательно, за автомобиль в приличном состоянии идут реальные торги, и наткнуться на хороший экземпляр за бесценок практически не возможно. И получается, что если приплюсовать стоимость транспортных расходов по перевозке автомобиля в Москву контейнером или сеткой, то стоимость автомобиля сравняется со стоимостью аналогичного подержанного автомобиля с левым рулем, эксплуатировавшего в России, Америке или Европе.
Основной же минус заключается в эксплуатации данных автомобилей на загородных трассах при обгонах, никакие «перископы» и камеры обгона не спасают. А если к тому же штурмана нет или он спит, то это беда, которая выматывает через 100 километров. Поэтому покупка очередного автомобиля с правым рулем отпала сама собой.
2. Toyota Camry.
Автомобиль понравился размерами (большая баржа), проверенным временем двигателем 2AZ-FE, простотой и приемлемой ценой. Категорически не понравился бирюзовый пластик на центральной консоли, «шинель на фанерке» прикрывающая запаску в багажнике. На конец марта цена за автомобиль в комплектации R2 (самая простая комплектация с автоматом) российской сборки 2008 года выпуска на сайте официального представительства и дилеров составляла 822 тысяч рублей (вроде такая, но могу ошибаться). Фактически же дела обстояли совсем иначе… Автомобилей в этой комплектации, российской сборки и 2008 года выпуска в наличии не было ни у одного московского дилера, предлагали взять японской сборки 2008 года в комплектации R3 (R2 + кожаный салон и электропривод сидений) за 906 тысяч рублей. Машин российской сборки в любой комплектации по цене указанной в интернете не было совсем. Всё это время завод в Шушарах где собирают Camry российской сборки простаивал максимум неделю. В представительстве говорили, что все вопросы по приобретению автомобиля выясняйте у дилеров, дилеры говорили, что завод товарные машины не отгружает, а направляет их на центральный склад. Дилеры предлагали брать то, что есть, высказывая предположения, что после модернизации модель подорожает минимум на 25%. Разочаровавшись в таком отношении, продолжил выбор автомобиля.
3. VAG.
Будучи в Твери и проезжая мимо салона Skoda решил зайти посмотреть новый Superb. Данным аппаратом заинтересовался с момента его появления. Если честно, то был немного разочарован (сел в него и понял – не моё), ожидал от него большего, а с учетом подорожания от покупки пришлось отказаться. К тому же на форуме Суперб-Клуба прочитал об отказе коробки DSG с 7 ступенями, что очень меня это насторожило.
Также рассматривалась Skoda Octavia как новая, так и дорестайлинговая. Дорестайлинговая отпала по причине отсутствия автомата на версии c двигателем 1,8 TSI. Я не против механики, но педаль сцепления на Октавии имеет очень длинный ход в связи с чем приходится сидеть близко к рулю. Новая Октавия рассматривалась до самого последнего момента, несмотря на вышеупомянутую коробку DSG как на Супербе.
В Твери салон Skoda и VW расположен в одном здании, при этом для того чтобы пройти к Skoda необходимо пройти через салон VW.
Проходя мимо модельного ряда в шоуруме (в котором кстати отсутствовал Passat B6) заинтересовал VW Golf Plus. В первую очередь заинтересовала цена и вместительность салона. По приезду в Москву обзвонил всех московских дилеров на наличие VW Golf Plus с двигателем 1.6 с автоматом. Машины были в наличии, но смущала мощность в 102 л.с. и вес автомобиля, к тому же после общения с товарищем, который владеет обычным Гольфом без плюса с таким же двигателем и коробкой, понял что при большем весе Golf Plus будет совсем тихоходом и динамика будем сравнима с эксплуатируемой на тот момент Тойотой.
Всё внимание было уделено выбору новой Октавии. Интересовали только автомобили в наличии, под заказ не хотелось ждать, да и пугали все подорожанием (берите сейчас, а то подорожает). Нужна была машина с двигателем 1,8 TSI коробкой DSG, полным набором подушек безопасности и системой стабилизации. Все машины с указанными требованиями были оснащены кучей дополнительных опций, таких как адаптивный биксенон, полный электропривод сидений и т.д., что существенно увеличивало цену.
И тут звонит представитель VW у которого я интересовался наличием Golf Plus, приезжайте машины в наличии есть, подберем то что Вас интересует. Я ответил, что Golf Plus меня больше не интересует и поинтересовался ценами на VW Passat (всегда считал эту модель дорогой). Цена VW Passat с АКПП в комплектации Comfortline с 1 пакетом опций оказалась сравнимой с ценой на Skoda Octavia 1,8 TSI с коробкой DSG в комплектации Ambiente с дополнительными опциями (имеются ввиду машины которые были в наличии).
На примерке сел в машину и понял что это моё, никуда не хочется выходить и продолжать дальнейший выбор. На тест-драйве очень понравилась динамика и управляемость. Посадка после Тойоты очень высокая. Окончательный выбор был сделан в пользу VW Passat.
После того как автомобиль был заказан, позвонил представитель Skoda:
- Здравствуйте, вы интересовались новой Skoda Octavia?
- Здравствуйте, да интересовался, но уже не интересуюсь по причине заказа другого автомобиля по схожей цене!
- Если не секрет, какой это автомобиль?
- VW Passat!
- Наверное, с двигателем 1,6 102 л.с.?
- Нет, 1,8 TSI!
- Я понимаю коробка передач механическая?
- Нет, автоматическая 6-ступенчатая!
- Поздравляю, вы сделали правильный выбор. До свидания!
-До свидания!
4. Менее пристально рассматривались такие автомобили как Mazda 6, Citroen C5, Renault Laguna, Honda Accord, Seat Altea Freetrack (самое лучшее предложение с двигателем 2.0 TFSI среди всех моделей VAG на момент выбора), Hyundai Sonata, Toyota Avensis.
Да чего только не смотрел за последнее время.
Выбор сделан, машина куплена и успешно эксплуатируется. Если бы выбирал сейчас, то взял бы Highline с 2 пакетами, но на тот момент немного поджимали денежные знаки.
P.S. Если мое мнение с чьим либо мнением не совпадает, извиняйте.
Последний раз редактировалось Toha; 02.09.2009 в 22:49.
VW Passat B6 1.8TSI Comfortline
Opel Corsa OPC
Хороший выбор, пусть радует.
молодца!
хороший выбор!
Хватит бухать, готовьтесь к войне!
![]()
Отличный выбор!Сам долго мучался и чего только не выбирал (схожая ситуация с твоей) и вот теперь я ненарадаюсь Пассату уже 1год и 1 мес! ))
Toha,
поздравляю! муки выбора в итоге вознаграждены)))
VW Passat B5+ 1.8T >>> Passat B6 1.8TSI
после первой поломки - начнеца - где моя старая тойтоа, которая не ломалась вообще )))
А так - поздравляю )
Красавчик, все правильно сделал, с чем и поздравляю
Passat 2.0 FSI
Поздравляю!![]()
Как раз моя ситуация - сначала смотрел Октавию на ТСИ+автомат. Цена оказалась как у Пассата 1.8 ТСИ+типтрон комфорт + 1 пакет. Что и выбрал. Вливайся, молодец!
Работа не волк, работа - ворк, а волк - это ходить
John Silver - гроза морей - ПРОДАН
АРГО - Skoda Superb Combi 2.0 TDI Candy White
Правильный путь к машине.Удачи![]()
Passat B6 1.8 ТSI АКПП Highline совсем серебристый,был
Tiguan T&S 2.0TDI ,белый-белый
Поздравляю!Пассат не разочарует
![]()
B6 2.0fsi мкпп - был
B6 3,2fsi DSG 4 motion
А я всё же за суперб![]()
Passat Highline 2.0 FSI 2007 - был, VW Scirocco 1.4 DSG 2009 Viper Green - был, а сейчас без машины
Правильный выбор!
Жопа - это универсальный интерфейс. Ибо через жопу можно сделать абсолютно все.![]()
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки