Ну попробуем таки раскрыть тему. Сначала немного теории. А для практики - наличие ЕТКА, ELSA, огромного набора торксовых атвёрток, бесперебойного финансирования, терпения, выдержки, смекалки и текстильной изоленты просто необходимо. Не говоря уже о паяльнике
Итак, что нужно иметь для того, что бы правое зеркало, при переводе рычага силектара в положение R, по-пацански апускалось красочно показывая нам бордюрный камень или линию разметки.
1. Пассат любой, тип Б6
2. Распечатку его опций (расшифровка ВИНа)
Наши действия - внимательно смотрим буковки в расшифровке. Ищем коды 6XQ или 6XT. Естественно не находим. Ещё бы, иначе бы Вы просто не читали эту тему. Видим, что у нас по западлянски стоят или 6XN, или 6ХС,или 6ХР или ещё какое нибудь безобразие с дабл юЭто означает, что маторчик правого зеркала без, так необходимой нам, памяти.
Как это выглядет изнутри смотрим. Справа бюджетное малоинтелектуальное решение без памяти, Слева современное решение тандема высоких технологий и популярной механики
но мы не привыкли верить на слово. Поэтому решительно (но осторожно) снимаем правую стекляшку и откручиваем моторчик. Смотрим на его разъём. Имеем то что справа. Надо то что слева
.
Это самая маленькая проблема на нашем тернистом пути. Достаточно заказать новый моторчик. Например вот этот подойдёт
Дальше, разумно предположить, если новый моторчик значит новый разъём. Если новый разъём, значит новый штекер. Вы апсолютно правы, мои дорогие пассатоводы. Имеем: (снятие обшивок двери, зеркала и разбора оного я пропущу)
Центральную фишку с тремя контактами нам нужно заменить на ту которая подойдёт к нашему новому моторчику. Я чот, конечно не долго исследовал вопрос по нахождению оригинального номера этой фишки. Оставляю это дело за Вами. А вот если с финансами не очень напряжно, то хочу предложить такое решение, любезно предоставленное моими электрическими соподвижниками. Это кабель туареговской подушки безопасности водителя. Номер простой. В ЕТКА его без труда найдёте
Но и этого мало. Если в фишке станет больше контактов, это ведь не просто так. Эти контакты нужно ещё и соеденить. Куда? Правильно! Нужно соеденить блок управления дверью с потенциометрами в моторчике. Вот тут-то и начинаетцо самое интересное.
Внимание вопрос, как можно соеденить что-то с чем-то, чего нет. Вот что бы так не произошло, когда вынимаем кабель зеркала из блока двери, внимательно заглядываем в разъём блока и тщательно исследуем пины в нём. Те кто уже заглядывал в ЭЛЬЗУ без труда меня поймут, что я хочу сказать
На картинке мы видим счастливого обладателя блока midi. Хочу его абрадовать - его блок не будет нагибать зеркало, ибо он этого сделать не сумеет, даже если последнее может.
Давайте углубимся во внутренности такого убогого блока
Печальная картина, не правда-ли?
Но хочу ободрить моих внимательных читателей, что на пассатах гараздо чаще встречаются хорошие блоки (их называют блок maxi), чем плохие. Вот как выглядят потраха этого красавца
Что вы будете делать с плохим блоком, оставляю решать Вам. Но отдельно от моторчика стеклоподъёмника он не заказывается, что наносит серьёзный удар по материальному благосостоянию. Но выходы всегда есть. Предлагайте!
Дальше продолжим с теми, кто не побоялся финансовых вливаний и пережил психологические удары. Вот тут нам понадобицца паяло и изолента. Нам необходимо внедрить в проводку зеркала четыре провода, которые свяжут потенциометры умелого моторчика с не менее умелым блоком двери.
Провода с пинами подойдут например такие 000 979 009. Количество зависит от того приобрели Вы туареговский кабель или нет. Если нет, тогда 11, если да, то 4. Разматываем старую проводку вживляем провода, перепаиваем разъёмы...
Кароче должно получиться что-то типа такого
Не правда ли красиво. Уже мы видим практически бордюрный камень!
Но, закричите Вы, умудрённые опытом пассатоводы, где же схема, по которой всё можно спаять?! Типа в Эльзе, пины проводки зеркала указаны такие, которые никак не клеятся к тем пинам штекера которые вы держите в руках. Ну что мне ответить на это? Ничего...
Прийдётся отвечать. Слева пины в новом штекере(сине-зелёном) зеркала, справа пины блока управления дверью. Ну и для общего развития оригинальный цвет проводов:
1 - 3 (питание потэнц +) белый с жёлтой полосой
2 - 12 (питание эл. мотора горизонталь +) белый
3 - 9 (сигнал потэнц. вертикаль) красный с синей полосой
4 - нет
5 - 2 (питание потэнц -) серый с белой полосой
6 - 5 (питание эл. моторов -) коричневый с белой полосой
7 - 1 (сигнал потэнц. горизонталь) серый с жёлтой полосой
8 - 4 (питание эл. мотора вертикаль +) красный
Ну вот, что то такое проглядываеся
Быстрее всё ставим-собираем. Практически УРА!
Осталось самое приятное. Кадироука! Хотя все уже себе наверное всё закодировали, да, знали бы Вы , через что стоит пройти, что бы достичь желаемого эффекта.
Но напомним, так на всякий случай. В блоке передней двери пассажира (52) к существующей кодировке прибавляем 256. А для тех у кого есть MFA+ поколдуем в комфорте - блок 46. Байт 14 бит.... ой забыл![]()
![]()
Ну вот в принципе и усё. Успехофф и дай бог вам не лишиться разума![]()
Социальные закладки