Можно, но прогнозировать дорожную ситуацию, чтобы не было частых переключений передач или в ручном режиме ехать. Ну и минимум стоп-стартов.
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
на буксире, если у меня акпп?
Можно, но прогнозировать дорожную ситуацию, чтобы не было частых переключений передач или в ручном режиме ехать. Ну и минимум стоп-стартов.
...
They say that we're flying too high
Well get used to looking up
...
благословляю на дело доброе..
Эх.. по пробкам пришлось ехать (
зы это я уже постфактумом спросил - после того, как оттащил )
честенько так, сначала сделают, потом спрашивают плохо это или хорошо и пытаются услышать, что ничего страшного![]()
...
They say that we're flying too high
Well get used to looking up
...
Да как-то даже не думал, что может быть плохо. Знал, что меня тащить нельзя, но другого вроде как можно. Старался ехать максимально плавно и не быстро (40-45 км/ч), а тут начали пугать, что ни в коем случае нельзя было )
Рекомендую. http://krokus57.livejournal.com/6205.html
Ручной 1.8TSI. Имею - не жалею.
Live and learn.![]()
VW Passat B6 2.0 TDI DSG HighLine был... и снова появился(в чём-то хуже, в чем-то лучше)...
Ерунда какая-то, отчего нельзя то? Пассат на автомате это что? Игрушечная машинка, что ли?
Бери и таскай кого хочешь, ну не грузовики естественно, а легковушки почему бы и нет? Нельзя только, чтобы вас таскали, так как это может убить коробку и то для этого нужно проехать как минимум с сотню километров на буксире.
Я сам уж пару раз таскал на буксире. Последний раз таскал друга за 30 километров от Москвы в Москву.
Passat B6, 1.8 TSI, Highline и два пакета.
Не понял. Я говорил не в общем, а про конкретный автомобиль. Если на конкретной машине с автоматом есть крюк или прицепное - вы считаете это не может быть аргументом? Раз производитель вкрутил-таки в комплектацию авто с автоматом буксировочный крюк - значит можно. И никакие другие комплектации тут не причём. В век когда принято экономить каждую копейку, устанавливать что-то лишнее и даже вредное - не верю.
У меня DSG - крюка нет, но есть прицепное устройство. В инструкции указано, что для буксировки нужно использовать его, потому как если оно установлена - крюка для буксировки не будет(хотя крышечка на бампере есть - универсализация).
VW Passat B6 2.0 TDI DSG HighLine был... и снова появился(в чём-то хуже, в чем-то лучше)...
ИМХО так как ты кох и ноор, сотри в памяти (своей, а не машины), если симптомов поломки нет. Но на будущее я б не стал мучить автомат экстримом. Отличие буксировки машины на тросе от тягово-сцепного устройства - в резких рывках каждый раз при троганьи, когда трос натягивается.
Выход есть всегда. Иногда, правда, только через трубу крематория.
Когда моя авто перестала ехать... друг дотащил меня на своей 99-й.... так у него после этого двери стали плохо закрываться..... и когда ехал, он говорил что у него руль был на четверть... оборота повернут в одну сторону. теперь говорит никого тянуть не буду.......
B8 1,8 DSG
Да на этой машине вообще ездить опасно, раз от буксировки кузов повело
2KohINoor: буксировать других МОЖНО. Но как и все остальное, это надо делать с умом! В идеале трос должен быть постоянно натянут (за этим должен следить буксируемый, притормаживая); старт-стоп максимально плавный; переключений - минимум (лучше в ручном режиме ехать, при переключении чуть сбрасывать газ); маршрут лучше выбирать, исключая трогание на подъем.
Если эти правила соблюдать, то ИМХО, машина, которая буксирует каждый день прослужит гораздо дольше такой же, ездящей в одиночку, но стартующей с каждого светофора с тапкой "в пол"...
PS: чето мне кажется, что буксирование с плааавными ускорениями на ровном участке меньшую нагрузку дает, чем интенсивный разгон одной машины в 30%-ную гору... хотя... хз
По моему, любая КПП расчитывается на передачу определенного крутящего момента и предназначена для работы с определенным набором ДВС. Если Вы чиповали свой двигатель, повышая максимальный крутящий момент и, при этом, изо всех сил пытались достичь этого максимума во время буксировки - будте морально готовы поменять коробку. Если же какое-либо из этих условий не выполнялось, то спите спокойно - все в порядке.
Кстати, пардон за офф-топ, что-то счетчик не работает
Passat Variant B6 1,8tsi, Comfortline, 6M
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки