![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Огромное спасибо!А то я совсем не знал что делать,не ехать же опять на замену этого вентилятора.
Вот удалось найти, в самом начале один раз выскакивала еще одна ошибка,но потом ее не было ни разу.Вспомнил про нее сразу после Вашей наводки!
Скрытая информация. Щелкните здесь, чтобы увидеть содержимое
Спасибо!Теперь знаю с чем обращаться!![]()
пипец ремонтники
...
They say that we're flying too high
Well get used to looking up
...
ну дак проблема-то часто встречается .... можно заменить тогда кнопку ручника, она еще меньше стоит![]()
...
They say that we're flying too high
Well get used to looking up
...
Здравствуйте....подскажите с чем связаны эти ошибки...к чему готовится...?
Заранее спасибо..
Скрытая информация. Щелкните здесь, чтобы увидеть содержимое
это значит ехать к официалам и готовить около 6 тр
...
They say that we're flying too high
Well get used to looking up
...
на работе могу посмотреть, на память такой не помню, но частота маленькая, так что сотри и наблюдай
...
They say that we're flying too high
Well get used to looking up
...
1.Парни вот это как понимать?отмечено жирным в стоп кадре
Скрытая информация. Щелкните здесь, чтобы увидеть содержимое
2.Камрады стоит ли голову забивать по поводу:
-01542 0606 Датчик скорости поворота-G202 (переодичность 5 раз)
-01423 - Lateral Acceleration Sensor (G200) (тоже самое)
Мужики посмотрите плз че за ошибки . По движку я думаю катушка умерает, так ?
Скрытая информация. Щелкните здесь, чтобы увидеть содержимое
Первая ошибка тревожит - что там ?? заранее благодарен.
если коушить не будешь, то нет ... но она сначала начнет заводится со второго, с третьего раза ... будет прогрессировать ... ну и потом крякнет ...
в три этапа вставляй ключ неспеша с паузами после щелчков, поможет продлить жизнь.
...
They say that we're flying too high
Well get used to looking up
...
Добрый вечер.
Ситуевина не оч хорошая ехал вроде спокойно потом ррррраз и мотор обрубило,и начала моргать спираль на приборке.
Ну думаю приехал,постаял покурил попинал где можно,оп завелась. Во спасибо до дома добрых километров десять.
Доехал до дома поставил.
Через пару часов нада ехать в колхоз,на фазенду,вышел завел проехал метров двадцать...... оп и тут я приехал окончательно!!!
Сегодня приезжал знакомый мегавольт с диагностом.
Воткнул чудо шнурок,сделал умный вид,сидит угукает мин 20.
Ну думаю завтроа можно будет кататься,саляру жжеч.
Попробовал пару раз завести,неполучилось. Тааак говорит походу верхний мозг наелся чегото
Вроде ничем плохим,некормил с рождения.
Записал ошибки и говорит буду с силами свыше их обсуждать.
Вот собсно они
004K60
P1040
00 8518
P2146
Может пожскажите на что это похоже,что у меня в мир иной отошло
Пассат B6 2.0 tdi 170 hp.
По первым признакам говорят чудо насос форсунка с пьезо елементом так её.
Может поточнее диагноз поставите.
Сводка TPI Учётный №: 2015883/7
Passat, Golf, Touran: двигатель не запускается, различные ошибки в блоке управления двигателя
Дата разрешения публикации: 13.04.2009
Описание неисправности:
Двигатель не запускается, в памяти неисправностей блока управления двигателя могут быть сохранены следующие ошибки:
17925 / 05399 P1517 Главное реле-J271 — неисправность в электрической цепи
18578 / 08518 P2146 Питание форсунки (форсунок) A — обрыв цепи
17448 / 04160 P1040 Питание форсунки (форсунок) A — неисправность в электрической цепи
Они могут сочетаться со следующими ошибками:
17796 / 05000 P1388 Неисправен блок управления
17978 / 05488 P1570 Блок управления двигателя заблокирован
Техническое обоснование:
1. Из-за одной неисправной насос-форсунки нарушается управление всеми насос-форсунками.
2. Не работает блок управления двигателя.
Решение в условиях сервиса:
В случае рекламации выполнить следующие работы:
Снять головку блока цилиндров и отсоединить ото всех насос-форсунок 2-контактные разъёмы.
Отсоединение и подсоединение разъёмов осуществлять только с помощью съёмника № T10312.
Измерить для каждой насос-форсунки сопротивление между каждым из контактов разъёма и корпусом насос-форсунки.
Заменить насос-форсунку, у которой будет обнаружено конечное сопротивление (не равное бесконечности, замыкание на массу).
Вместе с насос-форсункой заменить и жгут проводов насос-форсунок в головке блока цилиндров, чтобы избежать повторного образования переходных сопротивлений.
Если при измерении сопротивления не будет обнаружено замыкания на массу и ведомый поиск неисправностей также не приведёт к обнаружению причин записи ошибок в памяти неисправностей, проверить дату выпуска блока управления двигателя следующим образом:
Перевести тестер VAS в режим самодиагностики следующим образом:
- 01 Блок управления двигателя
- 001 Идентификация (служба $ 1A)
- 001.01 Идентификация блоков управления (служба $ 1A)
- Расширенная идентификация
- Считать дату выпуска
Если дата выпуска окажется до 01.04.2008 г., заменить блок управления двигателя.
Модель: Passat 3C*, Golf 1K*, Touran 1T*
...
They say that we're flying too high
Well get used to looking up
...
Пригнали из Германии B6 Variant все на немецком, есть где инструкция по эксплуатации, на сайте в энциклопедиях не открывается. Посоветуйте, куда податься?
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки