![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
...
They say that we're flying too high
Well get used to looking up
...
Спасибо, http://www.audi-faq.ru/electro/VAS5051.htm а вот данный список применим к фольцвагену?
Подскажите пожалуйста,периодически появляется такая ошибкаСкрытая информация. Щелкните здесь, чтобы увидеть содержимое
После гарантийной замены РНС-ки в Кунцево вылезла пара ошибок.
Скрытая информация. Щелкните здесь, чтобы увидеть содержимое
Кроме того при попытке включения навигации она выдает: "Bitte Navigations - DVD einlegen." Это я заметил еще у ОФФов, они сказали что надо установить карты с диска и я не стал ждать еще час, время поджимало, надеясь сделать это сам.
Но потом при попытке сменить язык на английский она выдала ту же надпись, но еще и с кнопкой "Abbrechen". При касании ее вылетает - "Ausgewahlte Sprache wurde nicht geladen" с кнопкой "ОК". После чего язык так и остается германским.
И еще сложилось впечатление что уменьшился радиус поиска ключа, у меня кей-лесс, т.к. пару раз выдавала ключ не найден до тех пор пока не поднесешь ключ к центральному тонелю. Что они могли еще задеть там при замене РНСки?
Если все слишком запущено то буду выбирать время и поеду к ним. Но если при наличии не совсем кривых рук можно сделать самому то подскажите что? Лень тащится за 100км из-за ерунды.
Спасибо.
B3 Var.=>B6 Var.2.0FSI BVY комф. МКПП=> B6 Var.2.0 FSI BVX 4Motion Highline
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".
произведи кодировку магнитолы. только уже с указанием кода Мастерская #: WSC. Например 00101 935
При холодном запуске, если не завелась при первой прокрутке стартером, а во второй и далее (это когда ключ не отпускаешь, стартер крутит, потом все гаснет и опять начинает крутить), то появляется надпись EPC на приборке и ошибка:
Подскажите, это неисправность или просто глюк?Скрытая информация. Щелкните здесь, чтобы увидеть содержимое
Passat B6 2.0FSI AT Highline (Graphit, cине-серый перламутр, 2007)
Mazda 6 2.5 AT (Jet black, черный перламутр, 2015)
пока наблюдать дальше, может по проводке или соединению косяк был. Скинь все ошибки и смотрю что будет появляться.
частота маленькая, не переживай
...
They say that we're flying too high
Well get used to looking up
...
Здравствуйте! Подскажите ошибка Р1269(клапан насос-форсунки 4-го цил.),двигатель ВКР 2.0 л- не начало ли это конца насос-форсунки
Здравствуйте!
Пару дней назад завожу машину а она заводится и сразу глохнет, вторая попытка опять глохнет, с третей завелась. Поездил пару дней все нормально, а сегодня утром снова заглохла, со второй попытки завелась как ни в чем не бывало. Я в ауте за 1.5 года ни разу такого не было. Прочитал ошибки, вот что вышло:
Скрытая информация. Щелкните здесь, чтобы увидеть содержимое
Сигнализации на машине нет.
Как этот недуг побороть?
VW Passat B6 2.0 FSI BVY 2006 Highline, TID-7501, ETA BETA TETTSUT 17"
скорее всего elv, но там обычно все сразу выскакивает..ключ плавно вставляй когда заводишь 1. пока не погаснет руль 2. потом все остальное (последним помоему подушки гаснут) 3. заводи, короч в три этапа растянув все секунд на 10-15, заводиться будет с превого раза и проживет дольше..вытаскивать тоже плавно, дергать не надо..или меняй elv (блок электронной разблокировки рулевой колонки 100 баксов стоит + работа)
audi TT 2T 211hp (титька бешенная)![]()
passat b6 2tdi 140hp, тракторрр..аналогично
passat b6 2tfsi(USA) 260hp, продал
corolla e12(rus)t-sport 1.8t 192 hp была
18447 480F P2015 - Датчик положения заслонок впускных каналов: недостоверный сигнал.
Повторно, после уже адаптации онного датчика, спустя 700км вывалилась данная ошибка вновь. Рекомендации мастера - датчик на замену.
Комрады можете скинуть кат.номер сего девайса и насколько критична езда с неисправным датчиком, так как его нет в наличии - срок ожидания 2-3 недели. Изменений в работе автомобиля нет никаких.
PassatB6 1.8TSI BZB
Я же ранее тебе про него писал, и картинки отсылал.
Саш вот мы тогда переговорили в асе - я помнил, недельку почти проездил - тишина, я успокоился. А тут вчера с работы уже ехал - бдзык, есть контакт. Я опять на диагностику - ошибка та же, датчику приговор - помнить то помню, что ты мне советовал какую то приблуду посмотреть, ну вот хоть убей так и не вспомнил вчера. На работе чирканул в ежедневнике и все. Сегодня заскочу поспрашаю, только вот как заставить посмотреть это - ведь не любят они жешь когда им начинаешь говорить, что надо посмотреть, тем более такие вот умные штук - ясно же буит, что я не сам вот проснулся и ба надо вот это глянуть. Как правильнее обратиться то к мастерам. А по поводу датчика - поеду к ОД записываться на хз когда посмотреть машину (неохота менять у неофициалов - гарантии же ещё чутка меньше месяца осталось) - очередь плин как хз куда.
Ещё смежный вопрос: предположим я обращаюсь к ОД с проблемой - горящий чек (неисправность датчика или хз чего ещё). ОД говорит, что диагностику он мне сможет сделать только через неделю-две, чтобы выявить неисправность и в случае неисправности того или иного девайса заменить по гарантии. Но через неделю гарантия у меня кончается и я приезжаю тогда когда ОД смог меня принять ( предположим на неделю после выхода авто с гарантии). Могу ли я требовать замены по гарантии неисправной детали, ведь я обратился с проблемой будучи ещё на гарантии.
BVY, 100 тыщ пробежал без единой ошибки))) И начала слегка дергаться при торможении двигателем, потом вылезла ошибка:
Скрытая информация. Щелкните здесь, чтобы увидеть содержимое
Первую вообще не понял, а вторая - клапан отработанных газов проверять надо? А где он на BVY находится и как его снимать?
...
They say that we're flying too high
Well get used to looking up
...
Толстый, а ткни меня носом плиз, где он на BVY находится и как его снять?
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки