ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Страница 50 из 68
ПерваяПервая ... 40 46 47 48 49 50 51 52 53 54 60 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,226 по 1,250 из 1726

Тема: Коды ошибок на Passat B6

Hybrid View

  1. #1
    Новичок Аватар для Kopatych
    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Нарко - Фоминск
    Сообщений
    37
    Альбомы
  2. Рейтинг
    Здрвствуйте, уважаемые соратники!

    Помогите разобраться с проблемой.
    После долгих мытарств с лечением электрической части и замены шлейфа проводов на 2.0 BVY
    старые болячки излечились, но появились новые, а именно:
    G247 - датчик давления топлива - верхнее предельное значение превышено
    G336 - датчик положения заслонок впускных каналов - сбой в электрической цепи
    G42 - датчик температуры воздуха во впуске - высокий уровень сигнала -
    G212 - потенциометр системы рециркуляции ОГ -слишком высокий уровень сигнала

  3. #2
    Новичок
    Регистрация
    29.09.2009
    Адрес
    Подольск
    Сообщений
    42
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Добрый день. Вчера делал диагностику выскочила ошибка по рулевому управлению. На панели горит красным руль. 00573 - Датчик момента сопротивления повороту - G269
    008- недостоверный сигнал. Что делать, если нужна адаптация то как её сделать? P.S. Руль уже крутил в лево до упора, а затем в право - это не помогает. Проехал с такой проблеммой уже 200 км.

  5. #3
    Почетный Мембер Аватар для aleksandr
    Регистрация
    25.05.2009
    Адрес
    украина
    Сообщений
    933
    Альбомы
  6. Рейтинг
    1.8 TSi High Line мех

  7. #4
    Гость
    Регистрация
    22.10.2012
    Адрес
    Сыктывкар
    Сообщений
    5
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Помогите. Авто ведет себя как девятка с неотрегулированым карбюратором с утра [color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color] заведешь и при резком нажатии на педаль газа начинает захлебываться. ошибка только по дополнительному насосу о/ж больше ошибок нет . Установил новый дроссель и новый впускной коллектор. При сканировании насторожил вот эти цифры:группа 3
    :1) Частота вращения двигателя, 780 об\мин
    ;2) Заданное значение массы воздуха, 285 мг\ход;
    3) Фактическое значение массы воздуха, 360 мг\ход; вот тут должно быть 200-350
    4) Фактическое значение AGR, 100% тут должно быть 20-90%
    Группа 10:1) Фактическое значение массы воздуха, 360 мг\ход; вот тут должно быть 180-350
    2) Давление окружающего воздуха, 979,2;
    3) Фактическое значение давление наддува, 979,2 мбар; вот тут я тоже насторожился
    4) Положение педали акселератора, 0%
    Группа 11:1) Частота вращения двигателя, 782 об\мин
    ;2) Давление наддува, заданное значение, 1040,4 мбар;
    3) Фактическое значение давление наддува, 979,2 мбар;
    4) Регулятор давления наддува, управление, 100%
    Группа 24:1) Частота вращения двигателя, 782 об\мин
    ;2) Начало задействования предварительного впрыска 1,6,2 ° коленвала; должно быть не более 6
    3) Период задействования предварительного впрыска 1, 270;
    4) Высокое давление топлива, фактическое значение, 280 бар
    Группа 25:1) Частота вращения двигателя, 760-940 об\мин;
    2) Начало задействования предварительного впрыска 2 15,2 ° коленвала; должно быть 4-12
    3) Период задействования предварительного впрыска 270
    ;4) Высокое давление топлива, фактическое значение,280 бар
    Группа 34:1) Частота вращения двигателя, 782 об\мин;
    2) Регулятор давление наддува, управление, 100 %
    ;3) Регулятор давление наддува, ответ,99,4 %; вот должно быть 5 - 50 %
    4) Регулятор давления наддува, управление выходным каскадом, 93,1%
    Группа 35:1) Частота вращения двигателя, 782 об\мин;
    2) Заданное значение массы воздуха, мг\ход
    ;3) Фактическое значение массы воздуха, мг\ход
    ;4) Воздушная заслонка впускного коллектора, управление, 100% должно быть 5-15%cbab 2008

  9. #5
    Почти Мембер Аватар для Bolat_kz
    Регистрация
    25.11.2010
    Адрес
    Казахстан
    Сообщений
    214
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Подскажите что делать ((
    Скрытая информация. Щелкните здесь, чтобы увидеть содержимое
    Passat B6 2.0 TFSI BPY АКПП 2006 (USA) Shadow Blue

  11. #6
    Гость Аватар для Испанец
    Регистрация
    20.03.2011
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    19
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Добрый вечер, ребята помогите разобраться с ошибкой не могу понять из-за чего Понедельник,11,Ноябрь,2013,17:42:14:10074
    ВАСЯ Версия: диагност 10.6R

    Скрытая информация. Щелкните здесь, чтобы увидеть содержимое

  13. #7
    Гость Аватар для Испанец
    Регистрация
    20.03.2011
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    19
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Цитата Сообщение от anton-67 Посмотреть сообщение
    Испанец, Двигатель какой ? Причин может быть много.
    двигатель BZB

  15. #8
    Мембер
    Регистрация
    18.11.2011
    Адрес
    г.Смоленск
    Сообщений
    483
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Испанец Посмотреть сообщение
    двигатель BZB
    Я в скане уже увидел,поэтому сообщение и стер.

    Сообщение добавлено в 18:21, предыдущее сообщение было в 18:16

    Испанец, Вот здесь обсуждалось - http://www.passat-club.ru/forum/thre...BE%D1%80%D0%B0!

  17. #9
    Новичок Аватар для Druzba
    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    30
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Подскажите что за ошибка 03075 ?.........в электронике руля

  19. #10
    Гость
    Регистрация
    13.11.2013
    Адрес
    Оренбург
    Сообщений
    1
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Всем привет. Сделал диагностику, расшифровал коды! но что это значит понять не могу! Прошу помощи!!!!!!
    Р0408-Потенциометр системы рециркуляции ОГ-G212:слишком высокий уровень сигнала.

  21. #11
    Гость
    Регистрация
    08.10.2012
    Адрес
    саратов
    Сообщений
    13
    Альбомы
  22. Рейтинг

    Помогите с ошибкой

    01056 Р0420 000
    Система нейтрализации ОГ, ряд 1 эффективность слишком низкая статически (постоянно)
    Подскажите менять катализатор?или с лямдой что то?

  23. #12
    Новичок Аватар для ДимоК
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Моск.обл.
    Сообщений
    76
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Начну с начала.....комплектация Тренд : поменял панель приборов на MFA+, поставил датчик дождя и света, мультируль 8 кнопочный и после замены подрулевого блока с AB на K появились ошибки, закодировал вроде все правильно. Раньше ошибок не было.
    Подскажите пожалуйста где копать !!!

    Скрытая информация. Щелкните здесь, чтобы увидеть содержимое

  25. #13
    Гость
    Регистрация
    06.12.2011
    Адрес
    Калининград
    Сообщений
    14
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Добрый вечер. Помогите с проблемой . Вылезает ошибка по клапану Egr, стираю через два часа снова висит . Чего с ним делать , чистить ? И что за датчик на кондее? Пассат Б6 1.9 TDI BXE . Спасибо.

    Скрытая информация. Щелкните здесь, чтобы увидеть содержимое

  27. #14
    Гость
    Регистрация
    17.07.2013
    Адрес
    Saransk
    Сообщений
    13
    Альбомы
  28. Рейтинг

    Горит значок Check/ сброс ошибок

    Мужики, помогайте! Нет времени читать форум, вообщем проблема такова. Горит лампочка check, диагностика ничего не показывает, но суть такова: она может загореться, дня два погореть потом потухнуть, потом опять загорится. Это первая проблема!
    Второй вопрос, можно ли как-нить без провода сбросить ошибки?

    BVY, 2006 г.в.

  29. #15
    Завсегдатай Аватар для serega11
    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    2,615
    Альбомы
  30. Рейтинг
    О каких ошибках речь, если диагностика ничего не показывает? Какие ошибки сбрасывать будете? Их же нет по вашим словам.
    Ручной 1.8TSI. Имею - не жалею.
    Live and learn.

  31. #16
    Гость
    Регистрация
    17.07.2013
    Адрес
    Saransk
    Сообщений
    13
    Альбомы
  32. Рейтинг
    Если через шнур делать сброс ошибок, то лампочка тухнет

  33. #17
    Мембер
    Регистрация
    18.11.2011
    Адрес
    г.Смоленск
    Сообщений
    483
    Альбомы
  34. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Bav Посмотреть сообщение
    Если через шнур делать сброс ошибок, то лампочка тухнет
    Что за ошибки хоть ? Их устранять надо,а не стирать. Некоторые сбрасывают ошибки,скидывая клеммы с АКБ,но я бы не советовал,до поры до времени.

  35. #18
    Поселенец Аватар для lera
    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    11,001
    Альбомы
  36. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    Но если ему некогда .....

  37. #19
    Гость
    Регистрация
    03.08.2013
    Адрес
    Альметьевск РТ
    Сообщений
    17
    Альбомы
  38. Рейтинг

    Нужна помощь, машинка не едет более 3000 обормотов!!!

    Авто отказывается набирать обороты более 3000.
    Почитал ошибки
    Скрытая информация. Щелкните здесь, чтобы увидеть содержимое


    По педали акселератора смотрел процент открытия открывает до 99,9% без заеданий.
    Интересует 28 группа 1 окно, так и должно быть?
    авто 2,0 TDI BKP 2006 г.в

  39. #20
    Гость
    Регистрация
    03.08.2013
    Адрес
    Альметьевск РТ
    Сообщений
    17
    Альбомы
  40. Рейтинг
    Сегодня снял дроссельную заслонку и клапан ЕГР, сажи нет, все в масле. Снял педаль акселератора, вроде тоже все норм. Подскажите куда копать дальше? Еще вопрос мог ли забиться интеркуллер, мог ли в нем скопиться конденсат и замерзнуть?

  41. #21
    Мембер Аватар для Cooler
    Регистрация
    29.01.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    361
    Альбомы
  42. Рейтинг
    Подскажите куда копать дальше? Еще вопрос мог ли забиться интеркуллер, мог ли в нем скопиться конденсат и замерзнуть?
    Сними лог 001-008-003 чтобы оценить что видит ЭБУ и что делает при педали в пол. Лучше на 4-ой снимать.


    001651 - Свеча накаливания цилиндра 3-Q12
    P0673 - 006 - сбой в электрической цепи - Непостоянно - Индикатор неисправности ВКЛ
    С этим надо бы разобраться..

    Сообщение добавлено в 10:13, предыдущее сообщение было в 10:11

    005187 - Потенциометр системы рециркуляции ОГ-G212
    P1443 - 007 - слишком низкий уровень сигнала - Индикатор неисправности ВКЛ
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 11100010
    Приоритет неисправности: 1
    Частота появления ошибки: 77
    Индекс забывания: 40
    Пробег: 157399 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2014.02.23
    Время: 16:51:24
    Если мотор встал в аварию, то идет большая потеря мощности. Т.е ты жмешь в пол, а впрыска вместо 50мг, около 20-25мг идет. И поэтому она не едет вообще и обороты почти не набирает.
    Поэтому нужен лог.
    После скидывания ошибок по ЕГРу сразу же вылетает?
    3C5/CBBB/09"

  43. #22
    Гость
    Регистрация
    03.08.2013
    Адрес
    Альметьевск РТ
    Сообщений
    17
    Альбомы
  44. Рейтинг
    Логи сниму вечером, ошибки скидываю и сражу же опять вылетаю две ошибки по педальке и потенциометру. По педали смущает, прислали померили и получилось вот что
    28,0,Датчики Положения педали газа,
    28,1,Положение педали,акселератора(G79), 0 % = 0.60...0.91 В
    100 % = 3.80...4.94 В
    ;0.742 V,Voltage,
    28,2,Положение педали,акселератора(G185), 0 % = 0.30...0.45 В
    100 % = 1.90...2.58 В
    ;0.366 V,Voltage,
    28,3,Статус состояния,датчиков,xxxxxxx1 = Климат Контроль Вкл.
    xxxx1xxx = Датчик ХХ закрыт
    xxx1xxxx = Kick-Down (АКПП)
    x1xxxxxx = Повышенный ХХ
    ;00001000,Bin. Bits,
    28,4,Положение педали,акселератора(G79),Возможные значения: 0.0...100.0 %
    Диапазон значений
    Холостой ход: 0.0 %
    Полная нагрузка: 99.0...100.0 %
    ;0.0 %,Duty Cycle,
    а у меня в первом окне 0. что на хх что при тапке в пол.
    Что может быть сама педаль или напряжение не подается? на каких проводах померить приходит ли на ж79 питание

  45. #23
    Гость
    Регистрация
    03.08.2013
    Адрес
    Альметьевск РТ
    Сообщений
    17
    Альбомы
  46. Рейтинг
    Машину починил. Решилось заменой педали. Смущало то, что писали при выходе из строя одного из датчиков авто не реагирует на нажатие и обороты держатся в районе 1400, у меня же реагировала, но не набирала более 3000. Может кому будет полезно.

  47. #24
    Мембер
    Регистрация
    27.12.2011
    Адрес
    Липецк
    Сообщений
    288
    Альбомы
  48. Рейтинг
    Привет всем .
    Помогите пожалуйста в расшифровке кодов неисправностей ( диагностировал на выключенном двигателе - включал только зажигание) и советом по их исправлению или дополнительными тестами для более точной диагностики:

    Скрытая информация. Щелкните здесь, чтобы увидеть содержимое

    __________________________________________________ _______
    Почему не удалось считать двигатель - потому что не заведен? Адаптация давления сцепления насколько критична и в чем её суть, непостоянно - это что значит? исполнительный двигатель заслонки под замену? Разблокировка обогрева сидений - обрыв или замыкание где искать, может предохранитель сгореть? Недостоверный сигнал привода задней двери - это что за хрень - багажник закрывается нормально и пиктограмм никаких не горит на панели... Ну парковочные ассистенты хрен с ними - вообще хочу их отключить. Заранее благодарен.

    Сообщение добавлено в 13:46, предыдущее сообщение было в 13:21

    Хочу добавить, что на холостом ходу слышен стук типа неисправного маховика.. может это как-то влияет на адаптацию сцепления? В салоне холодно, ну на 4 скорости вентилятора и до упора ручки терморегулятора теплеет (у меня климатик ручки без электроники - полуавтоматическая), но независимо от этого всегда потеют стекла и с них просто течет!!!! Снять бардачек, вентилятор и центральную консоль климатика и посмотреть исполнительный двигатель заслонки теммпературы? но поможет ли это и что я сам могу исправить? И еще при тесте через блок климата васе диагносте выбираю последовательное тестирование - активирую двигатель V68 - тестируется, затем двигатель рециркуляции заслонки - активирую - узел не найден - нет теста.. Это что за хрень? Стекла может из-за этого и потеют - не могу понять... Я еще не имею опыта обращения с Васей, только начинаю, поэтому прошу помочь опытных. Особое спасибо pashustic за помощь в настройке программы и всем заранее спасибо за советы

    Сообщение добавлено в 15:06, предыдущее сообщение было в 13:46

    Как диагностировать заведенный двигатель? Сначала подключаем адаптер и потом заводим? Чтобы не сбить не дай бог каких-то настроек? Через тест исполнителей я так полагаю в блоке ? (пока тестировал автоматом на незаведенном) И где будут сюрпризы в виде отключения двигателя или чего-нибудь еще подобное?
    VW Passat Variant, 2006, 2.0 TDI, BKP, 140 л.с., Germany, Komfo, 271 тыс. км.

  49. #25
    Бывалый Аватар для Vovan77
    Регистрация
    12.09.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,187
    Альбомы
  50. Рейтинг
    Ruslipeck, Ну ты и поназадавал вопросов . С двигателя у тебя все считалось. Что с заведенного, что с вкл зажиганием читать - пофиг. Заведенный читают если надо в работе параметры смотреть. Ничего в двигателе изменить случайно (и практически даже специально) невозможно, подключайся смело. Давно ошибки до этого читал? Сотри все и поезди. Многие ошибки появляются случайно из-за глюков/сбоев. На периодичность ошибки указывает
    Частота появления ошибки
    а также слова типа
    Непостоянно
    . Не надо сразу искать причины ошибок, которых скорей всего и нет.
    Oo Variant 08 BZB 09G oO Кольца!

Ответить в теме
Страница 50 из 68
ПерваяПервая ... 40 46 47 48 49 50 51 52 53 54 60 ... ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org