Всем привет. Сделал диагностику, расшифровал коды! но что это значит понять не могу! Прошу помощи!!!!!!
Р0408-Потенциометр системы рециркуляции ОГ-G212:слишком высокий уровень сигнала.
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Подскажите что за ошибка 03075 ?.........в электронике руля
Всем привет. Сделал диагностику, расшифровал коды! но что это значит понять не могу! Прошу помощи!!!!!!
Р0408-Потенциометр системы рециркуляции ОГ-G212:слишком высокий уровень сигнала.
01056 Р0420 000
Система нейтрализации ОГ, ряд 1 эффективность слишком низкая статически (постоянно)
Подскажите менять катализатор?или с лямдой что то?
Начну с начала.....комплектация Тренд : поменял панель приборов на MFA+, поставил датчик дождя и света, мультируль 8 кнопочный и после замены подрулевого блока с AB на K появились ошибки, закодировал вроде все правильно. Раньше ошибок не было.
Подскажите пожалуйста где копать !!!
Скрытая информация. Щелкните здесь, чтобы увидеть содержимое
Добрый вечер. Помогите с проблемой . Вылезает ошибка по клапану Egr, стираю через два часа снова висит . Чего с ним делать , чистить ? И что за датчик на кондее? Пассат Б6 1.9 TDI BXE . Спасибо.
Скрытая информация. Щелкните здесь, чтобы увидеть содержимое
Мужики, помогайте! Нет времени читать форум, вообщем проблема такова. Горит лампочка check, диагностика ничего не показывает, но суть такова: она может загореться, дня два погореть потом потухнуть, потом опять загорится. Это первая проблема!
Второй вопрос, можно ли как-нить без провода сбросить ошибки?
BVY, 2006 г.в.
О каких ошибках речь, если диагностика ничего не показывает? Какие ошибки сбрасывать будете? Их же нет по вашим словам.
Ручной 1.8TSI. Имею - не жалею.
Live and learn.![]()
Если через шнур делать сброс ошибок, то лампочка тухнет
Но если ему некогда .....
Авто отказывается набирать обороты более 3000.
Почитал ошибки
Скрытая информация. Щелкните здесь, чтобы увидеть содержимое
По педали акселератора смотрел процент открытия открывает до 99,9% без заеданий.
Интересует 28 группа 1 окно, так и должно быть?
авто 2,0 TDI BKP 2006 г.в
Сегодня снял дроссельную заслонку и клапан ЕГР, сажи нет, все в масле. Снял педаль акселератора, вроде тоже все норм. Подскажите куда копать дальше? Еще вопрос мог ли забиться интеркуллер, мог ли в нем скопиться конденсат и замерзнуть?
Сними лог 001-008-003 чтобы оценить что видит ЭБУ и что делает при педали в пол. Лучше на 4-ой снимать.Подскажите куда копать дальше? Еще вопрос мог ли забиться интеркуллер, мог ли в нем скопиться конденсат и замерзнуть?
С этим надо бы разобраться..001651 - Свеча накаливания цилиндра 3-Q12
P0673 - 006 - сбой в электрической цепи - Непостоянно - Индикатор неисправности ВКЛ
Сообщение добавлено в 10:13, предыдущее сообщение было в 10:11
Если мотор встал в аварию, то идет большая потеря мощности. Т.е ты жмешь в пол, а впрыска вместо 50мг, около 20-25мг идет. И поэтому она не едет вообще и обороты почти не набирает.005187 - Потенциометр системы рециркуляции ОГ-G212
P1443 - 007 - слишком низкий уровень сигнала - Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11100010
Приоритет неисправности: 1
Частота появления ошибки: 77
Индекс забывания: 40
Пробег: 157399 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2014.02.23
Время: 16:51:24
Поэтому нужен лог.
После скидывания ошибок по ЕГРу сразу же вылетает?
3C5/CBBB/09"
Логи сниму вечером, ошибки скидываю и сражу же опять вылетаю две ошибки по педальке и потенциометру. По педали смущает, прислали померили и получилось вот что
28,0,Датчики Положения педали газа,
28,1,Положение педали,акселератора(G79), 0 % = 0.60...0.91 В
100 % = 3.80...4.94 В
;0.742 V,Voltage,
28,2,Положение педали,акселератора(G185), 0 % = 0.30...0.45 В
100 % = 1.90...2.58 В
;0.366 V,Voltage,
28,3,Статус состояния,датчиков,xxxxxxx1 = Климат Контроль Вкл.
xxxx1xxx = Датчик ХХ закрыт
xxx1xxxx = Kick-Down (АКПП)
x1xxxxxx = Повышенный ХХ
;00001000,Bin. Bits,
28,4,Положение педали,акселератора(G79),Возможные значения: 0.0...100.0 %
Диапазон значений
Холостой ход: 0.0 %
Полная нагрузка: 99.0...100.0 %
;0.0 %,Duty Cycle,
а у меня в первом окне 0. что на хх что при тапке в пол.
Что может быть сама педаль или напряжение не подается? на каких проводах померить приходит ли на ж79 питание
Привет всем .
Помогите пожалуйста в расшифровке кодов неисправностей ( диагностировал на выключенном двигателе - включал только зажигание) и советом по их исправлению или дополнительными тестами для более точной диагностики:
Скрытая информация. Щелкните здесь, чтобы увидеть содержимое
__________________________________________________ _______
Почему не удалось считать двигатель - потому что не заведен? Адаптация давления сцепления насколько критична и в чем её суть, непостоянно - это что значит? исполнительный двигатель заслонки под замену? Разблокировка обогрева сидений - обрыв или замыкание где искать, может предохранитель сгореть? Недостоверный сигнал привода задней двери - это что за хрень - багажник закрывается нормально и пиктограмм никаких не горит на панели...
Ну парковочные ассистенты хрен с ними - вообще хочу их отключить. Заранее благодарен.
Сообщение добавлено в 13:46, предыдущее сообщение было в 13:21
Хочу добавить, что на холостом ходу слышен стук типа неисправного маховика.. может это как-то влияет на адаптацию сцепления? В салоне холодно, ну на 4 скорости вентилятора и до упора ручки терморегулятора теплеет (у меня климатик ручки без электроники - полуавтоматическая), но независимо от этого всегда потеют стекла и с них просто течет!!!! Снять бардачек, вентилятор и центральную консоль климатика и посмотреть исполнительный двигатель заслонки теммпературы? но поможет ли это и что я сам могу исправить? И еще при тесте через блок климата васе диагносте выбираю последовательное тестирование - активирую двигатель V68 - тестируется, затем двигатель рециркуляции заслонки - активирую - узел не найден - нет теста.. Это что за хрень? Стекла может из-за этого и потеют - не могу понять... Я еще не имею опыта обращения с Васей, только начинаю, поэтому прошу помочь опытных. Особое спасибо pashustic за помощь в настройке программы и всем заранее спасибо за советы
Сообщение добавлено в 15:06, предыдущее сообщение было в 13:46
Как диагностировать заведенный двигатель? Сначала подключаем адаптер и потом заводим? Чтобы не сбить не дай бог каких-то настроек? Через тест исполнителей я так полагаю в блоке ? (пока тестировал автоматом на незаведенном) И где будут сюрпризы в виде отключения двигателя или чего-нибудь еще подобное?
VW Passat Variant, 2006, 2.0 TDI, BKP, 140 л.с., Germany, Komfo, 271 тыс. км.
Ruslipeck, Ну ты и поназадавал вопросов. С двигателя у тебя все считалось. Что с заведенного, что с вкл зажиганием читать - пофиг. Заведенный читают если надо в работе параметры смотреть. Ничего в двигателе изменить случайно (и практически даже специально) невозможно, подключайся смело. Давно ошибки до этого читал? Сотри все и поезди. Многие ошибки появляются случайно из-за глюков/сбоев. На периодичность ошибки указывает
а также слова типаЧастота появления ошибки. Не надо сразу искать причины ошибок, которых скорей всего и нет.Непостоянно
Oo Variant 08 BZB 09G oO Кольца!Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-Ruslipeck Поблагодарил(и) за этот пост
Вопросы зрели давно - прикупил шнурок (спасибо pashustiic) - вот и начал разбираться. На друх ветках спрашивал - говорят протестируй сначала - вот и протестировал))) Ошибки до этого не читал вообще сам. есть лог от ОД в Минске 20 000 км назад. Теперь добавились подогрев сидений и заслонка V68 температуры. В Эльзе уже нашел как снимать, есть еще предупреждение, что жгут проводки поврежден возможно J533 -будуд смотреть и жду еще советов))) Спасибо Вован77
VW Passat Variant, 2006, 2.0 TDI, BKP, 140 л.с., Germany, Komfo, 271 тыс. км.
Может кто подскажет, что смотреть...
Скрытая информация. Щелкните здесь, чтобы увидеть содержимое
Если её сбросить, то выскакивает потом опять... Клапан ЕГР смотрел шестерня целая, иногда потряхивает на ХХ слегка, а так ничего не изменилось в работе, но ЧЕК заканал уже... Причем повторно, судя по моменту, она выскакивает уже при вставлении ключа перед заводкой
привет всем.купил авто.... накатал 4тысячи, все ок, но периодически выскакивает ошибка 001056, а конкретно
Скрытая информация. Щелкните здесь, чтобы увидеть содержимое
Сообщение добавлено в 20:35, предыдущее сообщение было в 20:34
скорее катализатор под замену, но кто делал диагностику смотрел температуру как жарит катализатор.до 600градусов нагревается, говорит мол работает он.....
Когда кат не будет работать , авто не заведеш ..( встречал но редко ) ..ищим от чего выскакивает ошибка ??? (ошибка ее надо понимать от чего она произошла , а не гадать , а кат и должен быть как кипяток , но не мартеновская печь как Вы пишите ) ...Тяга какая --авто едет или надо толкать ??? А так хозяин барин , хочу выбрасываю и кормлю сварщика ....а это не дешево ...кат идет с приемной трубой и очень дорогой .. Советую подумать ....
Машину починил. Решилось заменой педали. Смущало то, что писали при выходе из строя одного из датчиков авто не реагирует на нажатие и обороты держатся в районе 1400, у меня же реагировала, но не набирала более 3000. Может кому будет полезно.
Одна из самых дурных ошибок, в плане того что никто точно не знает по каким признакам(сигналам, датчикам) она появляется. Я лично понимаю так, у нас 2 катлизатора, лямбда у нас стоит между ними, так что второй катализатор под днищем никак не контролируется и его можно отбросить. Первый же катализатор может контролироваться только по лямбде. При исправном катализаторе сигнал лямбды должен редко переключаться (кислород в катализаторе выгорает). Если сигнал начинает часто меняться - то катализатор уже того, не работает, но не забился, а активный слой выгорел и больше не дожигает ничего. Это если остальное все исправно. У меня чет раз в месяц стала выскакивать, причем заметил что при езде на круизе в районе 100 км/ч. Пока сбрасываю и забиваю на нее.
Oo Variant 08 BZB 09G oO Кольца!
ну так мне сказал диагност что катализатор работает жарит хорошо,и выхлоп как будто один пар,все чисто и свежо!может и правда лямбда,а какая тогда идет к катализатору или все соединены,тогда должны быть пропуски в них или нет?свечи я поменял,ничего не изменилось!
Oo Variant 08 BZB 09G oO Кольца!
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки