Скрытая информация. Щелкните здесь, чтобы увидеть содержимое
ну подскажите пожалуйста
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
99% блок комфорта.возможно залил
Скрытая информация. Щелкните здесь, чтобы увидеть содержимое
ну подскажите пожалуйста
короче поменял лямбду проверили по ваг кому работает она,ток идет меняется сразу при надавливании на педаль.вопрос:если ошибка повторится нужно вырезать кат и ставить пламегаситель только вот какой и какая обманка и где ее найти?
Может микрики в замке, может еще где контакт отходит. Чем то мешает, как проявляется?
Сообщение добавлено в 11:51, предыдущее сообщение было в 11:48
Чтот я не слышал чтоб предкатализатор на выпускной трубе потрошили. На ошибку еще кой-какие факторы влиять могут.
Oo Variant 08 BZB 09G oO Кольца!
Скрытая информация. Щелкните здесь, чтобы увидеть содержимое
Примерно понял что означают ошибки. ЧТо скажут специалисты? Спасибо!
2.0FSI BVY Highline+2пакета, сейчас АУДИ А6 С7 2014
По описалову:
Скрытая информация. Щелкните здесь, чтобы увидеть содержимое
Вот здесь понравилось описание:
Скрытая информация. Щелкните здесь, чтобы увидеть содержимое
Только у нас одна лямбда между двумя катализаторами, а вторая эмулируется программно в мозгах ЭБУ. И видно здесь собака и зарыта - иногда коряво это работает вот и вылезает ошибка.
Сообщение добавлено в 15:48, предыдущее сообщение было в 15:44
Тут специалистов не бывает - только энтузиасты. По ошибкам - частота повторения 2 и 1 - случайные скорей всего. По второй вообще глюк - Об/мин: 400 /min. Авто уже заглохло почти, какое уж тут давление.
Oo Variant 08 BZB 09G oO Кольца!
Скрытая информация. Щелкните здесь, чтобы увидеть содержимое
Дело в том что проблем не было никаких. Приехал к гаражу, выгрузил колеса зимние и хотел развернуться. Завелась, на развороте заглохла. После заводилась и тут же глохла. Толкнули обратно к гаражу, пошел за ноутбуком. Вернулся и она завелась и проблем пока не было. ЧТо то с бензонасосом?
2.0FSI BVY Highline+2пакета, сейчас АУДИ А6 С7 2014
Камрады подскажите:
Скрытая информация. Щелкните здесь, чтобы увидеть содержимое
Можно ли Васей отключить эти 2 датчика
Сообщение добавлено в 18:01, предыдущее сообщение было в 17:58
Забыл сказать, что у меня эти датчики не стоят, но по ним идет ошибка и паркпилот не работает
ребята подскате как отключить межсервистный интервал, спасибо
Камрады, следующая проблема:
Блок вывода информации на климатик в разделе 19 - 2 Температура двигателя °C всегда показывает 53 градуса (холодная, прогретая машина и т.д.). У друга посмотрел на B7 1.8TSI меняется температура -> на прогретом 95-96 градусов, и греется машина отлично. А у меня долго греется, хорошо хоть вебаста есть.
Измерение температуры двигателя с компьютера через кабель также не получается (Двигатель), затем 08 - Measuring Blocks (Блоки измерений). 131, 132, 133 не выдают никаких значений.
Может кто знает какой датчик за эти значения отвечает, чтобы его заменить?
Седан B6 2.0FSI BVY 6AT
Здравствуйте,камрады!
В Passat CC 2013 установил плафоны подсветки пространства ног,включил с помощью VCDS 12.12.
В режиме открытия двери все работает правильно.А в режиме габаритов или ближнего при закрытых дверях сразу возникает ошибка и подсветка вырубается.
Так ,как программа на английском ,до конца не могу расшифровать ошибку.Может поможете?Понятно,что подсветка ног(код 00061),а дальше,что с ним,не понимаю.Спасибо
Скан ошибки прилагается
Скрытая информация. Щелкните здесь, чтобы увидеть содержимое
Датчик температуры охлаждающей жидкости.
... Вебасту сами ставили или родная? Автономный отопитель или просто догреватель? Как бы дело не в кривом подключении оказалось...
Термостат просится...хотя в Вашем двигателе понятие "долго" размыто, он греется не быстрее дизеля- приколы ФСИ и послойного впрыска.
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
Этот 06A919501A?
Отопитель, я включаю вебасту уже с +5 обычно, чтоб не мерзнуть и прогреть авто. Вебасту ставил по гарантии официальный дилер Гермес-Авто, я не особо контролировал что он ставил. Маркировка на ней содержит B4WSC 114223AC Benzin 48W12V 4,3kW.
Да моего нашего движка это понятие точно размыто, но теоретически он хуже 1.8TSI греться не должен?
Седан B6 2.0FSI BVY 6AT
Да теперь не разберешься из-за чего, если не проявляется больше. Может авто просто глохнуть стало, от того и давление упало и ошибка. А может из-за падения давления заглохло. Эта ошибка по высокому давлению в рампе кажись, а здесь ТНВД, регулятор давления, ну и насос в баке...
Сообщение добавлено в 12:51, предыдущее сообщение было в 12:49
Замыкание на массу - прерывистое. Где-то что-то не так подключено.
Сообщение добавлено в 12:54, предыдущее сообщение было в 12:51
Датчик на выходе из блока цилиндров. Есть еще на выходе радиатора. Сравнение их показаний при прогреве может многое сказать о термостате.
Oo Variant 08 BZB 09G oO Кольца!
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
Жалоба была на незавод, не на дубак. Дубак естестенно хрен докажешь. 3 раза путешествовал на эвакуаторе в течение двух лет, это не считая сколько раз еще тупо забивал и не ездил в сервис, эксплутатировать машину в -15 уже было невозможно. Я им предложил вариант суд и возврат авто, или вебасто 75% с них, 25%+АКБ с меня. Они выбрали 100% вебасто !! с них, а с меня новый гелевый АКБ. Я же не мог отказаться.
Последний раз редактировалось smirnov.d; 31.03.2014 в 18:18. Причина: Орфография
Седан B6 2.0FSI BVY 6AT
Лафа...Они выбрали 100% вебасто !! с них, а с меня новый гелевый АКБ. Я же не мог отказаться.![]()
B6 Var, 2,0 BMP, МКПП, ВеБастА...., Oo W oO - продан
Спортяга трактор-![]()
to Vovan77
Спасибо большое,буду разбираться с проводкой.Подключил вроде правильно.Замыкание на массу - прерывистое. Где-то что-то не так подключено.
Для Vovan77
Плафоны типа штатных-кетай,вместе с проводкой.Все закодировал верно,по инструкции.Буду прозванивать и дергать проводку-видно что-то китайцы намутили,где то коротит.
А там для разных режимов разные лампы/провода? Или просто 2 провода на плафон идет?
Это не поможет?
Скрытая информация. Щелкните здесь, чтобы увидеть содержимое
Oo Variant 08 BZB 09G oO Кольца!
Там просто два провода на плафон.Я покупал плафоны под обычные лампочки-светодиодные мне не нравятся по температуре света,в машине,как в морге от них.
Подключал как раз по приведенной инструкции.
Снял плафоны под передними сидениями,которые освещают пространство ног сзади,спереди оставил.Все работает без ошибок.Значит,проблема в проводке к задней подсветке.Будет время,разберу пороги и проверю провода.
Спасибо за участие
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки