Так это они вам сказали что у вас 3 ката стоит ??????, обычно дырку делают и выбрасывают камень кому как ...
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
едет нормально, без проблем, просто хочу избавиться от этой проблемы, т.к. постоянно езжу за границу на машине на дальняк, мало ли что там случится еще.. 3 катализатора, думаю что по идее забился первый от двигла, но может как то можно определить по номеру ошибки какой именно ?
Сообщение добавлено в 15:08, предыдущее сообщение было в 15:06
местные слесаря предложили сделать так - вырезать внутрянку и забить все нержавеющей стружкой по плотнее и обратно заварить, говорят на новых камри делали несколько раз и на паджеро, работает без глюков и даже обманки не надо ставить, и температуру держит нормально.
Так это они вам сказали что у вас 3 ката стоит ??????, обычно дырку делают и выбрасывают камень кому как ...
Rebyata u menya takaya problema qorit check Engine . Oshibka takava P0299 ya pomenyal nadduv (06h 145 710D). I nicevo ne izmenilsya mojet bit shto turbina ne rabotayet(Shlangi proveryal fsyo normalno)
ElmirBaku, перевод немного карявый но думаю понятно
Безымянный.png
1.8 TSi High Line мех
Значит начнем с симптомов.
1. Машина на трассе как бы теряет мошность, более 4000 оборотов не подымает и медленно разгонят (раньше летала дай бог). На скорости 110 миль/ч вылазит чек.(По ошибкам напишу внизу)
2. На низких оборотах в районе 2000-3000 при резком нажатии на газ и резком отпускании появляется характерный писк (как колодки) непродолжительный 1-2 секунды, в районе левого колеса, но скорее всего под капотом, так как колеса проверил все ок.
3. Так же иногда при резком нажатии на газ появляется под капотом треск ( похож как раньше ставили тюнеры на велики).Если отпускаешь газ треск проподает. Он переодически возникает не часто, но стремно))))
Теперь еще одна ошибка вылезла показывает, что не закрыт бензобак, и ошибка. Клапан n80 был год назад заменен, может быть абсорбер???
Скрытая информация. Щелкните здесь, чтобы увидеть содержимое
Приветствую всех!
Подскажите как проверить Потенциометр Впускного коллектора не снимая сам впускной коллектор,т.е. залезть под капот, подсоединиться тестером и смотреть Напряжение: На нём при оборотах двигателя менее 3000 - +4,5v; свыше 3000 должно быть +0,5v. Так работает исправный потенциометр.
Знаю что как можно это сделать, на форуме здесь читал, но описания и схем не находил!
Было бы отлично,если бы схему примерную подсказали, или где вообще к нему подключаться.
А проверяю всё потому что выскочила многим известная ошибка: P2015 - 000 - недостоверный сигнал.
Снимать впускной коллектор не хочу пока этот датчик не проверю, чтобы знать в нём ли причина или в сломанных заслонках уже(что будет видно при разборе).
Буду очень благодарен за помощь!!!
DSC_0551 (800x536).jpg
IMG_2365 (800x598).jpg
Здравствуйте. Помогите разобраться с причиной, просканировал выдает две ошибки 00194 Устройство блокировки вынимания ключа из замка зажигания, АКПП 18253 Р1845 Проверить память DTC электроники поворота J527. Может у кого то есть электросхему этой системы? Заранее благодарю.
Советую не мешать механизму работать .... Не понимания с Васей приводит до больших трат финансов ....есть в жизни и по лучше игрушки ...........
Можно ли Васей узнать какое напряжение выдает генератор? если да то в каокм блоке и есть ли график и кодирование?
VW Passat Variant, 2006, 2.0 TDI, BKP, 140 л.с., Germany, Komfo, 271 тыс. км.
Здравствуйте. Подскажите по ошибке. Блок аирбэг 3С0 909 605M: 00003 блок управления, 014 - имеется неисправность/ошибка - Индикатор неисправности ВКЛ. Что это и как устранить?
Доброго времени суток, соклубники.
Имеется ошибка по впускному
12600 P3138 Заслонки впускных каналов, рассогласование при регулировании
08200 P2008 Заслонки впускных каналов: сбой в электрической цепи
Вычитал в сети, что надо менять электродвигатель заслонок на обновленный.
Поэтому вопрос. Реально ли после замены подружить его с БУ двигателя шнурком, или надо ехать в ОД и дружить его с движком каким то хитрым способом.
Если кто делал или имеет какую-нибудь более подробную инфу, поделитесь пожалуйста.
P.S. (Для модераторов) Подобную тему для 2.0 Т америкосов не нашел, поэтому если что, извиняйте....... Перенесите куда надо.
Доброго всем времени суток,помогите мне пожалуйста,у меня при запуске моргает желтая масленка на панели и висит ошибка в комбинации приборов,ошибка: В104135 Датчик уровня масла/температуры;сигнал слишком сильный -Постоянный. Помогите мне разобраться,это датчик или что-то другое,ошибка не удаляется,спасибо.
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
Здравствуйте.
Проблема такая - ОШИБКА 18447 (P2015)
Датчик положения заслонок впускных каналов: недостоверный сигнал.
PASSAT B6, 2008, BZB, МКПП, пробег 135000
Раньше ошибка горела переодически. Потом полазил по форумам, большая часть форумчан посаветовала промыть впускной колектор и его заслонки, после чего ошибка должна была пропасть. НО теперь ошибка горит постоянно. Как быть?
Господа, всем привет!
Подскажите, пожалуйста, по кодам ошибок. Примерно о чем речь идет представляю, но насколько критично и как от них избавиться (замена или сброс)?
Скрытая информация. Щелкните здесь, чтобы увидеть содержимое
добрый вечер!
Р0299
Р0420
Кто может подсказать как вылечить эту ошибку:
Скрытая информация. Щелкните здесь, чтобы увидеть содержимое
B6 Var, 2,0 BKP
В такой стране и не могут свечку поменять ??? И посмотреть что с регулятором ...
Содрали с меня 600 евро,а толком ничего не сделали.Машина жрёт топливо как водку,и тяга впала.Посоветуйте как мне быть,что мне лучше сделать чтобы всё заработало?В такой стране и не могут свечку поменять ??? И посмотреть что с регулятором ...
B6 Var, 2,0 BKP
Все делается на месте ...
А можно поподробней,на месте это где?Все делается на месте ...
B6 Var, 2,0 BKP
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки