ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Страница 68 из 68
ПерваяПервая ... 18 58 64 65 66 67 68
Показано с 1,676 по 1,700 из 1726

Тема: Коды ошибок на Passat B6

Hybrid View

  1. #1
    Гость
    Регистрация
    20.02.2021
    Адрес
    Krasnodar
    Сообщений
    1
    Альбомы
  2. Рейтинг

    Ошибка 00017,08583,00835

    Доброго времени уважаемые, скажите пожалуйста куда копать что менять.
    Машинка-Б6 2.0 турбо TFSI BPY мотор
    Ошибки 00017,08583,00835
    00017-ряд цил.1,сдвиг фаз газораспределения в позднюю сторону:не достигнуто номинальное значение
    08583-ряд 1,система определения параметров топл.-возд. смеси.переобеднение смеси в системе на оборотах холостого хода
    00835-датчик положения распредвала=>датчик G40:слишком высокий уровень сигнала

    кто знает,столкнулся может с этим подскажите что делать.
    расскажу как случилось...во время езды ехал нормально все потом загорелся чайник и машина начал громко работать, перестроился чтобы остановить машину и смотреть что с ним не так заглох полностью и больше не заводился,

    Мои предположения это ГРМ или цепь

    Сообщение добавлено в 17:31, предыдущее сообщение было в 11:59

    https://disk.yandex.ru/d/GRFquUr3d1dgOA

    тут 91 и 93 группы и показатели

  3. #2
    Гость
    Регистрация
    02.06.2019
    Адрес
    Магнитогорск
    Сообщений
    5
    Альбомы
  4. Рейтинг

    Ошибка p2146-009

    Помогите с проблемой. Пассат б6 fsi(bvy) ездил без проблем, ошибок не было, не троил не тупил. Приехал ,поставил машину на улице, дней 5, решил завести, завелась но выскочил чек и машина начала троить, и как будто не работает какой то цилиндр. Заглушил и больше не смог завести.
    Проверили давление с насоса под капотом 4ку давит , искра есть , но свечи сухие сколько бы не крутил стартером.
    Прочитали ошибку- 008518- Питание форсунки А 2146-009 обрыв цепи.
    Passat b6 2.0 fsi (bvy)

  5. #3
    Гость
    Регистрация
    04.05.2021
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1
    Альбомы
  6. Рейтинг

    Question Ошибка P2096. Passat 2009 2.0 tdi 140 p/H. Пробег 225 000 км.

    Даная ошибка по лямде выбивает каждые 10 км после её удаления прибором.
    Подскажите пожалуйста что делать. Менять датчик или вырезать катализатор. Или попробовать ездить на высоких оборотах на дальние растояние чтобы сажа сгорела в катализаторе?
    Спасибо.

  7. #4
    Бывалый Аватар для DimonR
    Регистрация
    15.02.2009
    Адрес
    Москва у метро Ждановская Клубная карта №0135 Клубный шильдик
    Сообщений
    1,303
    Альбомы
  8. Рейтинг
    у меня та же беда , правда бензин и ошибка вылазит 1 раз от заправки до заправки. Я думаю активный слой катализатора исчерпал себя. Есть универсальные катализаторы, цены гуманные, может его врезать, тогда и перепрошивать не надо. А то с удалением ката и прошивкой мне объявили порядка 20 т.р.
    Когда я пересел на TSI - все вокруг стали почему-то очень медленно ездить
    Passat B3 1,8 90...
    Passat Variant B5 1,8 125...
    Passat Variant B6 1,8 160 ....
    Passat Variant B8.5 Sport 2.0 TDI 150
    30 лет на Пассатах ....

  9. #5
    Почетный Мембер
    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    861
    Альбомы
  10. Рейтинг

    7F- Электронная информационная система 2 -- Статус: Соединение не установлено 1100

    всем привет. вылезла ошибка 7F- Электронная информационная система 2 -- Статус: Соединение не установлено 1100
    в сервисе никто не знает что за блок, тупо сняли галку в 19 блоке...
    подскажите кто знает что это за блок и как правильно вылечить.

  11. #6
    Почетный Мембер
    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    861
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Цитата Сообщение от rus-97 Посмотреть сообщение
    всем привет. вылезла ошибка 7F- Электронная информационная система 2 -- Статус: Соединение не установлено 1100
    в сервисе никто не знает что за блок, тупо сняли галку в 19 блоке...
    подскажите кто знает что это за блок и как правильно вылечить.
    Перестали двигаться динамические линии заднего хода...может это от магнитолы ошибка

  13. #7
    Гость
    Регистрация
    05.05.2012
    Адрес
    Odessa
    Сообщений
    15
    Альбомы
  14. Рейтинг

    много ошибок

    Доброе утро, день и даже вечер...
    Помогите - есть Passat B6 2.0 FSI с BVZ мотором, 6-АКПП. "Горят" ошибки:

    005161 - Подача управляющего сигнала на вакуумный насос тормозной системы
    P1429 - 004 - обрыв цепи - Непостоянно


    и еще одна (из многих):

    03182 - Датчик положения педали сцепления(G476)


    Вопрос, если в МАШИНЕ вообще не предусмотрен этот насос и педаль сцепления (ибо АКПП) - как избавиться от ошибок? и после чего она могла возникнуть?
    Менялись блоки комфорта, ручника, климата и пр. - в них не нашел ни в одном бите ссылки на вакумник либо отсыл на др. тип мотора.

    Заранее спасибо.

    P.S.
    текущий лог ошибок, много

  15. #8
    Почетный Мембер
    Регистрация
    02.06.2009
    Адрес
    Dnepr
    Сообщений
    696
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Измените кодировку 19 блока на FD807F060002021002
    53 блока на 0000056
    09 блока на 01840F0700041000470000000F000000002C5D435C00010000 0000000000
    После єтого удалить ошибки и огласить результат.
    Фары галоген или ксенон?

    Сообщение добавлено в 19:47, предыдущее сообщение было в 19:43

    Цитата Сообщение от liar-b6 Посмотреть сообщение
    Доброе утро, день и даже вечер...
    Помогите - есть Passat B6 2.0 FSI с BVZ мотором, 6-АКПП. "Горят" ошибки:

    005161 - Подача управляющего сигнала на вакуумный насос тормозной системы
    P1429 - 004 - обрыв цепи - Непостоянно


    и еще одна (из многих):

    03182 - Датчик положения педали сцепления(G476)


    Вопрос, если в МАШИНЕ вообще не предусмотрен этот насос и педаль сцепления (ибо АКПП) - как избавиться от ошибок? и после чего она могла возникнуть?
    Менялись блоки комфорта, ручника, климата и пр. - в них не нашел ни в одном бите ссылки на вакумник либо отсыл на др. тип мотора.


    Неверная кодировка блока 03.

  17. #9
    Гость
    Регистрация
    05.05.2012
    Адрес
    Odessa
    Сообщений
    15
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Цитата Сообщение от kvp Посмотреть сообщение
    Фары галоген или ксенон?
    - ГАЛОГЕН...

    Касательно кодировок, машина на СТО (меняют топливный насос), заеду сегодня и сделаю...
    Только вот вопрос, почему именно эти кодировки? в длинном кодировании галочки все стоят корректно (ну или почти корректно, но не суть), касательно блока 09, он же блок комфорта, он же блок управления бортовой сети (сами лампочки меня не сильно беспокоят), но начало кодировки должно совпадать, в каждом бите соответствует установленным "девайсам" в авто.


    По стояночному тормозу понятно, 53ий не кодировался после замены. Меня больше волнует 09ый = Гетвэй родной, кодировка не менялись...
    Последний раз редактировалось liar-b6; 04.11.2021 в 12:43. Причина: -> Я могу ошибаться..

  19. #10
    Гость
    Регистрация
    05.05.2012
    Адрес
    Odessa
    Сообщений
    15
    Альбомы
  20. Рейтинг
    новый лог, усложняем уровень


    Цитата Сообщение от kvp Посмотреть сообщение
    удалить ошибки и огласить результат.
    Спасибо, однако закодировал чуть по-другому, + добавил еще три элемента, блоки которых пока система не видит (регулировка сидения пассажира, задние электростеклоподъёмники):

    Платформа: 3C (3C0)


    По сидению пассажира примерно понятно, надо проверить:

    алгоритм


    По стеклоподъёмникам задних дверей, тоже понятно:
    http://vw-golfclub.ru/forum/showthread.php?t=38026

  21. #11
    Гость
    Регистрация
    05.05.2012
    Адрес
    Odessa
    Сообщений
    15
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Цитата Сообщение от liar-b6 Посмотреть сообщение
    -------------------------------------------------------------------------------
    Адрес 03: Электроника тормозной системы Файл QML:. 3C0-614-109-C4.clb
    Номер детали ПО: 3C0 614 109 D АО: 3C0 614 109 D
    Компонент: J104 C4 440 V2 0003
    Ревизия: --020--- Заводской номер: 00000776015018
    Кодировка: 0004224
    Мастерская #: WSC 00028 028 00001


    4 Найдены неисправности:
    03201 - Адаптация избыточного давления
    005 - отсутствует или неверные настройки / адаптация
    Со многими ошибками разобрались, но интересно где капать этот вопрос:

    заходя в базовые установки датчика G201 *(если эта ошибка по нему) - все в норме пишет ВКЛ\ВЫКЛ, все в норме, а вот ошибка есть.

  23. #12
    IgorK62
    Гость
    Цитата Сообщение от YaroslavF Посмотреть сообщение
    Вечер добрый! Хотел проконсультироваться по ошибкам.
    Машина 1.8 BZB, типтроник, 2008 года.

    Скрытая информация. Щелкните здесь, чтобы увидеть содержимое


    Тут все есть, нада тока перевезти на русский, например гуглом....

    Вот ваш вариант
    16804/P0420/001056 - Catalyst System; Банк 1: эффективность ниже порога
    Возможные причины
    Утечка во впускном и / или выхлопную систему
    Catalyst неисправных
    Датчик кислорода (ы) неисправных
    Датчик кислорода (ы) управления неисправным
    Возможные решения
    Проверьте Впускной и выхлопной системы на герметичность
    Проверьте Catalyst
    Проверьте датчик кислорода (ы)
    Проверьте датчик кислорода (ы) управления
    Выполните датчик кислорода (ы) Старение Проверить
    Особые отметки
    Для 1.8T 'ы испытываете Данный код неисправности, этот поток может быть полезно: http://forums.vwvortex.com/zerothread?id=663057

  24. #13
    Бывалый Аватар для Vovan77
    Регистрация
    12.09.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,187
    Альбомы
  25. Рейтинг
    Цитата Сообщение от YaroslavF Посмотреть сообщение
    001056 - Система нейтрализации ОГ, ряд 1 н
    P0420 - 000 - Эффективность слишком низкая - Индикатор неисправности ВКЛ
    У меня недавно пару раз зажгла чек эта ошибка. Причем примерно в одном и том же месте, когда с работы ехал, с перерывом в пару дней. Компом увидел пока только странный сигнал с лямды: безсистемно прыгает с максимума до минимума, а должен кажись плавно и периодически. Щас изучаю этот вопрос.

  26. #14
    Бывалый Аватар для evgen-212
    Регистрация
    11.09.2011
    Адрес
    МСК
    Сообщений
    1,121
    Альбомы
  27. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Vovan77 Посмотреть сообщение
    Сообщение от YaroslavF
    001056 - Система нейтрализации ОГ, ряд 1 н
    P0420 - 000 - Эффективность слишком низкая - Индикатор неисправности ВКЛ
    У меня недавно пару раз зажгла чек эта ошибка.
    у моего начальника периодически загорается с интервалом 2000-4000 тыс км bzb
    Б6 2.0 FSI ( BVY ) АКПП 2007

Ответить в теме
Страница 68 из 68
ПерваяПервая ... 18 58 64 65 66 67 68



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org