ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Страница 50 из 70
ПерваяПервая ... 40 46 47 48 49 50 51 52 53 54 60 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,226 по 1,250 из 1726

Тема: Коды ошибок на Passat B6

  1. #1226
    Почти Мембер Аватар для linkor
    Регистрация
    26.04.2010
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    120
    Альбомы
  2. Рейтинг
    Ребят подскажите по ошибке (что менять - куда смотреть)
    -------------------------------------------------------------------------------


    Скрытая информация. Щелкните здесь, чтобы увидеть содержимое

  3. #1227
    Бывалый Аватар для Vovan77
    Регистрация
    12.09.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,187
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Цитата Сообщение от linkor Посмотреть сообщение
    18000 - Altitude Sensor / Boost Pressure Sensor: Implausible Correlation
    P1592 -- 006 -- Short to Plus - Intermittent
    Где то было недавно, расхождение в показаниях датчика атмосферного давления (в ЭБУ) и датчика давления наддува при хх. Как раз значения 998 и 1167 должны быть примерно одинаковы. То ли датчик давления наддува глючит, то ли проводка перетирается и коротит. Там даж ремонтный жгут предусмотрен для датчика. Поищи поиском по номеру/названию ошибки прям в гугле.
    Спасибо!
    linkor Поблагодарил(и) за этот пост

  5. #1228
    Почетный Мембер Аватар для Andjei
    Регистрация
    13.07.2011
    Адрес
    Р
    Сообщений
    983
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Vovan77 Посмотреть сообщение
    Где то было недавно, расхождение в показаниях датчика атмосферного давления (в ЭБУ) и датчика давления наддува при хх. Как раз значения 998 и 1167 должны быть примерно одинаковы. То ли датчик давления наддува глючит, то ли проводка перетирается и коротит. Там даж ремонтный жгут предусмотрен для датчика. Поищи поиском по номеру/названию ошибки прям в гугле.
    У меня была похожая ошибка.Виноват оказался жгут,который идет с датчика наддува.Более только он уже был заменен еще в Бельгии на ремонтный.Фишка старая осталась и добравшись до жгута померял сопротивление откинутых пинов .Получилось 40 Ом, 150 Ом,1 кОм,и обрыв.Пошевелив жгут,пропала ошибка датчика наддува.Дело было в проводке как и предполагалось.
    Сузуки Витара 2019.
    Спасибо!
    linkor Поблагодарил(и) за этот пост

  7. #1229
    Почти Мембер Аватар для linkor
    Регистрация
    26.04.2010
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    120
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Vovan77 Посмотреть сообщение
    То ли датчик давления наддува глючит, то ли проводка перетирается и коротит. Там даж ремонтный жгут предусмотрен для датчика. Поищи поиском по номеру/названию ошибки прям в гугле.
    Цитата Сообщение от Andjei Посмотреть сообщение
    .Дело было в проводке как и предполагалось.
    Спасибо за ответы, а не подскажите номерки датчика и жгута проводов.

  9. #1230
    Почетный Мембер Аватар для Andjei
    Регистрация
    13.07.2011
    Адрес
    Р
    Сообщений
    983
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Цитата Сообщение от linkor Посмотреть сообщение
    Спасибо за ответы, а не подскажите номерки датчика и жгута проводов.
    1KD 971 658 -ремонтный жгут, 038906051B датчик (для 1,9).
    Сузуки Витара 2019.

  11. #1231
    Почти Мембер
    Регистрация
    21.02.2012
    Адрес
    Муром
    Сообщений
    172
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Доброго всем дня! Подскажите по проблеме. У друга на октавии с мотором BSE загорелся чек ошибок было море мы их устранили была и ошибка по снижению эф-ти ката 0420. Срезав кат увидели полное отсутствие сот (они все вылетели в задний глушитель и там полеживают! Так вот заменили его на универсальный , потер еще раз ошибки и поехал он. НО ((( через 100 км чек опять воспылал и ошибка опять появилась! Так вот вопрос кто виноват Сам кат или 2ЛЗ при перегазовках показания в 031 группе изменяются (0,9941-0,9971) на хх стабильно 0.9941. Что меня смущает так не велика ли температура ката при занесении ошибки она что то около 630град! - забит задний глушитель?
    Подскажите если сможите !!! Скан выложу позднее (флешку в гараже забыл) ВСЕМ СПАСИБИССИМО !!!

  13. #1232
    Гость
    Регистрация
    12.07.2012
    Адрес
    latvia
    Сообщений
    19
    Альбомы
  14. Рейтинг
    вечер добрый.Подскажите по проблеме автономки.
    Скрытая информация. Щелкните здесь, чтобы увидеть содержимое

  15. #1233
    Гость Аватар для bartender
    Регистрация
    19.06.2012
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    17
    Альбомы
  16. Рейтинг
    всем привет,сегодня первый раз подключил vag com к авто и вот что выдало:



    Скрытая информация. Щелкните здесь, чтобы увидеть содержимое


    в чем может быть проблема?

  17. #1234
    Почти Мембер
    Регистрация
    21.02.2012
    Адрес
    Муром
    Сообщений
    172
    Альбомы
  18. Рейтинг
    позвольте АПнуть сообщение!

  19. #1235
    Гость
    Регистрация
    13.07.2013
    Адрес
    Кишинев
    Сообщений
    1
    Альбомы
  20. Рейтинг

    Lightbulb помогите выдаёт ошибку P0474

    у меня ошибка P0473 Высокий уровень сигнала датчика давления выхлопных газов ошибка
    VW Passat TDI 2006 BMP Highl 103 kw
    Зажигается кнока engine и при диагностике выяснилось что ошибка
    кто уже с этим встречался кто уже имеет опыт пусть поделится как и что делал как поступал в данной ситуаций
    Последний раз редактировалось Александр Капс; 13.07.2013 в 19:53.

  21. #1236
    Почти Мембер Аватар для Svit UA
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    139
    Альбомы
  22. Рейтинг

    Помогите разобраться с ошибками

    Скрытая информация. Щелкните здесь, чтобы увидеть содержимое
    Passat B6, 2008, 1.8 TSI Highline, РКПП
    Откровение Слова Божьего оживит пустыню

  23. #1237
    Гость Аватар для denza666
    Регистрация
    25.09.2012
    Адрес
    Абакан
    Сообщений
    11
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Мужики помогите, что делать где смотреть ? P0406 Датчик температуры в системе рециркуляции ОГ-G98: слишком высокий уровень сигнала. TDI 2.0 BKP 2006 г.в.

  25. #1238
    Новичок
    Регистрация
    04.07.2012
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    35
    Альбомы
  26. Рейтинг
    помогите разобраться с ошибками
    Изображения

  27. #1239
    Гость
    Регистрация
    22.10.2012
    Адрес
    Сыктывкар
    Сообщений
    5
    Альбомы
  28. Рейтинг
    Помогите разобратся сошибками и куда копать
    P0101
    P2008
    P2100
    B6 cbab 2008

    Сообщение добавлено в 14:03, предыдущее сообщение было в 13:51

    Помогите разобратся сошибками и куда копать
    P0101
    P2008
    P2100
    B6 cbab 2008

  29. #1240
    Новичок Аватар для Kopatych
    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Нарко - Фоминск
    Сообщений
    37
    Альбомы
  30. Рейтинг
    Здрвствуйте, уважаемые соратники!

    Помогите разобраться с проблемой.
    После долгих мытарств с лечением электрической части и замены шлейфа проводов на 2.0 BVY
    старые болячки излечились, но появились новые, а именно:
    G247 - датчик давления топлива - верхнее предельное значение превышено
    G336 - датчик положения заслонок впускных каналов - сбой в электрической цепи
    G42 - датчик температуры воздуха во впуске - высокий уровень сигнала -
    G212 - потенциометр системы рециркуляции ОГ -слишком высокий уровень сигнала

  31. #1241
    Новичок
    Регистрация
    29.09.2009
    Адрес
    Подольск
    Сообщений
    42
    Альбомы
  32. Рейтинг
    Добрый день. Вчера делал диагностику выскочила ошибка по рулевому управлению. На панели горит красным руль. 00573 - Датчик момента сопротивления повороту - G269
    008- недостоверный сигнал. Что делать, если нужна адаптация то как её сделать? P.S. Руль уже крутил в лево до упора, а затем в право - это не помогает. Проехал с такой проблеммой уже 200 км.

  33. #1242
    Почетный Мембер Аватар для aleksandr
    Регистрация
    25.05.2009
    Адрес
    украина
    Сообщений
    933
    Альбомы
  34. Рейтинг
    1.8 TSi High Line мех

  35. #1243
    Гость
    Регистрация
    22.10.2012
    Адрес
    Сыктывкар
    Сообщений
    5
    Альбомы
  36. Рейтинг
    Помогите. Авто ведет себя как девятка с неотрегулированым карбюратором с утра [color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color] заведешь и при резком нажатии на педаль газа начинает захлебываться. ошибка только по дополнительному насосу о/ж больше ошибок нет . Установил новый дроссель и новый впускной коллектор. При сканировании насторожил вот эти цифры:группа 3
    :1) Частота вращения двигателя, 780 об\мин
    ;2) Заданное значение массы воздуха, 285 мг\ход;
    3) Фактическое значение массы воздуха, 360 мг\ход; вот тут должно быть 200-350
    4) Фактическое значение AGR, 100% тут должно быть 20-90%
    Группа 10:1) Фактическое значение массы воздуха, 360 мг\ход; вот тут должно быть 180-350
    2) Давление окружающего воздуха, 979,2;
    3) Фактическое значение давление наддува, 979,2 мбар; вот тут я тоже насторожился
    4) Положение педали акселератора, 0%
    Группа 11:1) Частота вращения двигателя, 782 об\мин
    ;2) Давление наддува, заданное значение, 1040,4 мбар;
    3) Фактическое значение давление наддува, 979,2 мбар;
    4) Регулятор давления наддува, управление, 100%
    Группа 24:1) Частота вращения двигателя, 782 об\мин
    ;2) Начало задействования предварительного впрыска 1,6,2 ° коленвала; должно быть не более 6
    3) Период задействования предварительного впрыска 1, 270;
    4) Высокое давление топлива, фактическое значение, 280 бар
    Группа 25:1) Частота вращения двигателя, 760-940 об\мин;
    2) Начало задействования предварительного впрыска 2 15,2 ° коленвала; должно быть 4-12
    3) Период задействования предварительного впрыска 270
    ;4) Высокое давление топлива, фактическое значение,280 бар
    Группа 34:1) Частота вращения двигателя, 782 об\мин;
    2) Регулятор давление наддува, управление, 100 %
    ;3) Регулятор давление наддува, ответ,99,4 %; вот должно быть 5 - 50 %
    4) Регулятор давления наддува, управление выходным каскадом, 93,1%
    Группа 35:1) Частота вращения двигателя, 782 об\мин;
    2) Заданное значение массы воздуха, мг\ход
    ;3) Фактическое значение массы воздуха, мг\ход
    ;4) Воздушная заслонка впускного коллектора, управление, 100% должно быть 5-15%cbab 2008

  37. #1244
    Почти Мембер Аватар для Bolat_kz
    Регистрация
    25.11.2010
    Адрес
    Казахстан
    Сообщений
    214
    Альбомы
  38. Рейтинг
    Подскажите что делать ((
    Скрытая информация. Щелкните здесь, чтобы увидеть содержимое
    Passat B6 2.0 TFSI BPY АКПП 2006 (USA) Shadow Blue

  39. #1245
    IgorK62
    Гость
    Цитата Сообщение от YaroslavF Посмотреть сообщение
    Вечер добрый! Хотел проконсультироваться по ошибкам.
    Машина 1.8 BZB, типтроник, 2008 года.

    Скрытая информация. Щелкните здесь, чтобы увидеть содержимое


    Тут все есть, нада тока перевезти на русский, например гуглом....

    Вот ваш вариант
    16804/P0420/001056 - Catalyst System; Банк 1: эффективность ниже порога
    Возможные причины
    Утечка во впускном и / или выхлопную систему
    Catalyst неисправных
    Датчик кислорода (ы) неисправных
    Датчик кислорода (ы) управления неисправным
    Возможные решения
    Проверьте Впускной и выхлопной системы на герметичность
    Проверьте Catalyst
    Проверьте датчик кислорода (ы)
    Проверьте датчик кислорода (ы) управления
    Выполните датчик кислорода (ы) Старение Проверить
    Особые отметки
    Для 1.8T 'ы испытываете Данный код неисправности, этот поток может быть полезно: http://forums.vwvortex.com/zerothread?id=663057

  40. #1246
    Бывалый Аватар для Vovan77
    Регистрация
    12.09.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,187
    Альбомы
  41. Рейтинг
    Цитата Сообщение от YaroslavF Посмотреть сообщение
    001056 - Система нейтрализации ОГ, ряд 1 н
    P0420 - 000 - Эффективность слишком низкая - Индикатор неисправности ВКЛ
    У меня недавно пару раз зажгла чек эта ошибка. Причем примерно в одном и том же месте, когда с работы ехал, с перерывом в пару дней. Компом увидел пока только странный сигнал с лямды: безсистемно прыгает с максимума до минимума, а должен кажись плавно и периодически. Щас изучаю этот вопрос.

  42. #1247
    Бывалый Аватар для evgen-212
    Регистрация
    11.09.2011
    Адрес
    МСК
    Сообщений
    1,121
    Альбомы
  43. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Vovan77 Посмотреть сообщение
    Сообщение от YaroslavF
    001056 - Система нейтрализации ОГ, ряд 1 н
    P0420 - 000 - Эффективность слишком низкая - Индикатор неисправности ВКЛ
    У меня недавно пару раз зажгла чек эта ошибка.
    у моего начальника периодически загорается с интервалом 2000-4000 тыс км bzb
    Б6 2.0 FSI ( BVY ) АКПП 2007

  44. #1248
    Гость Аватар для Испанец
    Регистрация
    20.03.2011
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    19
    Альбомы
  45. Рейтинг
    Добрый вечер, ребята помогите разобраться с ошибкой не могу понять из-за чего Понедельник,11,Ноябрь,2013,17:42:14:10074
    ВАСЯ Версия: диагност 10.6R

    Скрытая информация. Щелкните здесь, чтобы увидеть содержимое

  46. #1249
    Гость Аватар для Испанец
    Регистрация
    20.03.2011
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    19
    Альбомы
  47. Рейтинг
    Цитата Сообщение от anton-67 Посмотреть сообщение
    Испанец, Двигатель какой ? Причин может быть много.
    двигатель BZB

  48. #1250
    Мембер
    Регистрация
    18.11.2011
    Адрес
    г.Смоленск
    Сообщений
    483
    Альбомы
  49. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Испанец Посмотреть сообщение
    двигатель BZB
    Я в скане уже увидел,поэтому сообщение и стер.

    Сообщение добавлено в 18:21, предыдущее сообщение было в 18:16

    Испанец, Вот здесь обсуждалось - http://www.passat-club.ru/forum/thre...BE%D1%80%D0%B0!
    Спасибо!
    Испанец Поблагодарил(и) за этот пост

Ответить в теме
Страница 50 из 70
ПерваяПервая ... 40 46 47 48 49 50 51 52 53 54 60 ... ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org