![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
Нет, речь исключительно о бесплатной замене пьезо насос-форсунок на дизельных двигателях В6 определённого года выпуска и модели двигателя.
Здесь- http://www.passat-club.ru/forum/thre...-акций/page108 , или у ОД по ВИН...
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-Erosha Поблагодарил(и) за этот пост
Итак получил я предупреждение,извините.Но я хотел бы узнать,можно ли как то вылечить вот эту ошибку с форсункойСкрытая информация. Щелкните здесь, чтобы увидеть содержимое
Последний раз редактировалось g3krot; 05.09.2014 в 22:35.
B6 Var, 2,0 BKP
Здравствуйте! Повторяется ошибка Р0229. Приложу изображения, извините, что не текстом
DSC_5842.jpgDSC_5843.jpgDSC_5844.jpg
Смущает низкое запрашиваемое давление, в то время как актуальное вообще не изменяется. Подскажите с чего начать поиск причины)
Passat B6 2008, BZB, АКПП (KGV)
Victor174, Учить матчасть! Поиском по коду ошибки. В ошибке явно сказано на каких оборотах не хватило давления наддува, а ты измерения на ХХ смотришь. Поищи как снимать логи по турбе, тем много на ваговских форумах. Если кратко: недодувает турбина. Причин много. Почитай тут например.
Oo Variant 08 BZB 09G oO Кольца!Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-Victor174 Поблагодарил(и) за этот пост
Прочитал несколько тем по логам, в основном рекомендую снимать по блокам 003/114/115, может быть что-то добавите? Упустил часть информации - двигатель трясёт на холодную. И хотелось бы знать - логи в отдельную тему или можно сюда же?
Passat B6 2008, BZB, АКПП (KGV)
Victor174, Да вобщем то и без логов понятно, что недодув. По логам увидеть можно до какой степени. Если трясет - есть вероятность подсоса лишнего воздуха, а под давлением он туда же и выходить может. Но могут и не связаны проблемы быть. По давлению - обычно с опрессовки впуска начинают, клапана N249 и N75 проверяют (поиском по их номерам). Вобщем если хочешь сам проблему искать - придется много читать. Тут специалистов не захаживает, так - самоучки. Много интересного на ауди-клубе и шкодо-клубе есть, моторы то одни и теже.
Oo Variant 08 BZB 09G oO Кольца!
Менял вчера ATF, посмотрел заодно клапан N249, у него мембрана пополам порвана, одна часть клапана в одной руке, вторая в другой. Поставил на место пока. Ждать 4 дня, а машина нужна
Passat B6 2008, BZB, АКПП (KGV)
подскажите по ошибкам плиз.
Скрытая информация. Щелкните здесь, чтобы увидеть содержимое
а вчера отказалась включаться магнитола, не знаю связано это как-то или нет, до этого пару раз включалась не сразу, спусть 5-10мин поездки![]()
B6 BVY 6АКПП 2007г ХАЙ+2
iw@n, ошибка 00885 смотри предохранитель, разъемы, контакты и провода. Также сам выкл зажигания может барахлить.
01744 связано все с тем же выкл зажигания и проводкой. 00463 опять же предохранитель, проводка, разъемы.
http://wiki.ross-tech.com/wiki/index...ry:Fault_Codes
1.8 TSi High Line мех
предохранители все целы, поводку куда смог подлезть визуально осмотрел, поеду к электрику в общем.
00463 - Control Module for Digital Sound Package (J525) эта ошибка походу от моих рук была, в кодировке лишних галок наставил, а этого блока(усилитель как я понимаю) у меня даже нет)) убрал галочку ошибка ушла.
эти ошибки по замку могут вообще влиять на работу магнитолы? питание приходит и на устройство(пионер) и на кан адаптер, но с адаптера управляющего сигнала уже нет. либо нет сигнала по кан шине, либо сдох кан адаптер. но ошибки по замку и проблемы с музыкой появились одновременно.
B6 BVY 6АКПП 2007г ХАЙ+2
День добрый! Вы могли бы подсказать по блокам данных? Есть вопросы по времени впрыска и напряжениям зондов.
Passat B6 2008, BZB, АКПП (KGV)
подскажите пожалуйста что за ошибки в двигателе Log-WVWZZZ3CZ6E177635-127480km-79212mi.txt
По двигателю P000A - 008 - Slow Response - Непостоянно - есть на FSI некий клапан N205, он бывает в масле, чистят, ставят - всё ок.
008825 - Негерметичность в системе впуска - делать опрессовку впуска, есть редукционный клапан в крышке ГБЦ, вот с ним часто проблемы - меняют мембрану. Глянь поиском подробнее, вот что нашёл по первой ошибке http://b6club.ru/viewtopic.php?f=3&t=21384, а вот по второй http://www.drive2.ru/l/2424454/. И в подписи бы поставил модель, двигатель авто)
Passat B6 2008, BZB, АКПП (KGV)
Всем привет!Подскажите пожалуйста по таким ошибкам...
Скрытая информация. Щелкните здесь, чтобы увидеть содержимое
проблемы с пассажирской дверью, стекло не обучается и что-то с подогревом...
00933
01035
00944
мой америкос, но с характером!
1.8Т awm чипАнутый,был весь в ксеноне, терь как крот...
Добрый вечер. Прочитал всю тему и вижу,что ошибка Р0420 - низкая эффективность катализатора очень распространенная,а кто нибудь вообще потушил эту ошибку?
А я ну никак не могу эту ошибку победить. Загорается в промежутке 300-500 км. Авто ведет себя в идеале,диагностика-лямбды рабочие,катализатор в порядке,пропусков зажигания нет.Менял стиль езды,не помогает,заметил,что загорается при движении на круизе 90-100 км.ч. Диагносты разводят руками,почему загорается? Попробую еще форсунки почистить. Может народ чего подскажет?
Oo Variant 08 BZB 09G oO Кольца!
Окунь, Какой двс что так часто выскакивает ошибка ??? Кад бывает 1 и 2 ...А кад выбрасывать не советую ...кад выбрасывают мастера которые не сумели решить проблему с двс ...а когда делают систему как на вазе ( к спорту не относится ) тогда все проблемы проходят -- но появляются следующие ..
Эту тему просматривают: 4 (пользователей: 0 , гостей: 4)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки