kvp, спасибо за развернутый ответ.
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
У него ДВС BKP - ЭБУ производства Сименс он не поддерживает эту функцию. Тот километраж, что в АКПП - это пробег после последней адаптации. Если есть уверенность, что адаптаций с момента выхода авто с конвейера не было, то это пробег общий, если нет то с момента последней адаптации (т.е. в данном конкретном случае информация ни о чем).
kvp, спасибо за развернутый ответ.
VW Passat B6 Variant 2007 2.0TDI BKP DSG6
Ford Expedition II 5.4i V8 4WD Eddie Bauer
Ford S-Max 2.0 TDCI
Freelander 2 TD4 АКПП SE Stornoway Grey
Мондео 2.2 TDCI Ghia X, черный металлик
И он совпал с данными 109 группы DSG?
Это какой то ***, после прозвонов проводов доехал зарядил ноут и сделал по новой диагностику, теперь ошибка была такаяСкрытая информация. Щелкните здесь, чтобы увидеть содержимое
Вообще не понимаю что происходитИ еще, сделал такой скрин, за что отвечают эти группы и что это за ошибки?
Последний раз редактировалось patap82; 17.01.2015 в 17:11.
Делал диагностику, подскажите пожалуйста в чем проблема и как лечить? Расход 15 в городе, двигатель работает ровно, разгон плавный, проблем не ощущаю. Двигатель 2,0 fsi bvy механика, 2007 год выпуска.
Скрытая информация. Щелкните здесь, чтобы увидеть содержимое
А как проверяли? Явно ж выходит, что с проводкой проблемы. Ошибка сразу появляется или после пробега? Я б мультиметр на прозвонку в режиме пищалки включил, один щуп на контакт в ЭБУ, другой у самой лябды, потом шевелить все разъемы/жгуты,слушать будет ли писк прерываться. Так же и на утечки/кз проверить. Разъем от ЭБУ и лямбды отсоединить при этом, ну и акб отключить. Я б так сделал.
Oo Variant 08 BZB 09G oO Кольца!
Вова прошу прощения, это я лопух, немного ввел в заблуждение по последней ошибкеОбрыв цепи появился когда мы в самом начале решили просто отсоединить лямбду и посмотреть что получится, просто я ошибку сразу не стер и до меня сразу это не дошло
В общем проверяли точно как ты описываешь, провод там идет цельный сразу на ЭБУ, покатаюсь пару дней и посмотрю что получиться
А что про тот скрин можешь сказать?
Несоответствия в показаниях атмосферного давления между датчиком давления в ЭБУ двигателя и датчиком давления наддува во впуске. При заглушенном и вкл-ым зажигании они должны показывать примерно одинаковое атмосферное давление около 1000 мбар. Найди группы измерений обоих датчиков и сравни кто врет. Обычно во впуске подвирать начинает, или проводка, или промыть, или поменять.
Остальное - пропуски зажигания по всем цилиндрам и в первом. Или свечи/катушки, или скорей всего смесь неправильная - подсосы, недоливает/переливает.. Да вобщем то ошибки как случайные висят, стереть/поездить/понаблюдать.
Сообщение добавлено в 16:25, предыдущее сообщение было в 16:22
Да фиг его знает. Найти такой же мотор надо, да сравнить. Я бы сам не против найти инфу по всем группам измерений, что они значат и что там должно быть, но в инете только обрывки знаний бродят
.
Oo Variant 08 BZB 09G oO Кольца!
Ясно.А по лямбде покатаюсь потом отпишусь что получилось.
Здравствуйте!
Подскажите кто знает про ошибку 00562 wv b6 2.0 tdi?
глянь темку http://www.passat-club.ru/forum/thre...%F3%EB%FF-J500
ну и в инет набери Ошибка 00562 и получишь несколько вариантов...
Passat B6 2.0 FSI BVY АКПП 2007 HL
Всем привет!!! По лямбде пока не разобрался((( Сегодня заглючил датчик температуры наружного воздуха( постоянно +58), вася показал вот такую ошибку по кондею:Скрытая информация. Щелкните здесь, чтобы увидеть содержимое
Это может быть связано с тем датчиком??? Кстати температура, после шевеления проводов стала показывать нормально и ошибка пока не появляется повторно, буду дальше смотреть.
Может быть и связано. В зависимости от температуры за бортом давление в выключенном кондее сильно меняется, зависимость поиском можно найти. Если летом при +20 оно в районе 6 бар, то зимой при минусе может быть 1-2 бар. Ну и кондей это мог и отследить. А бывает и датчик давления глючит иногда.
Oo Variant 08 BZB 09G oO Кольца!
Ну сегодня делал диагностику, пока все норм и датчик правильно кажет))) Буду отслеживать.
прошу и я помощи
читает 3 ошибки
р0101 Неверный сигнал с датчика расхода воздуха (выход за возможные границы или слишком медленная реакция)
р0172 Смесь слишком богатая - Банк 1
р2015 Intake Manifold Runner Position Sensor/Switch Circuit Range/Performance Bank 1 Датчик положения заслонок впускных каналов Недостоверный сигнал
ни чего ее не стирал, машину только приобрел.
о чем говорят эти 3 ошибки, на сколько все серьезно?
Друзья, товарищи подскажите пожалуйста что за такое? Дизель 1.9l
Скрытая информация. Щелкните здесь, чтобы увидеть содержимое
Доброго всем дня суток.Уважаемые знатоки форума подскажите в чем может быть проблема. Пользуюсь VAG COM 12.12 f версия программы 11.11.При диагностики ошибок нет.а вот при проверки O2 выскакивает вот такое окно. так же не могу подключиться к блоку КП
Всем привет ! У меня случилась такая беда. Может подскажите ответы на мои вопросы. Вылез чек мне просканили машину и вот что выдало:
08213 - Датчик положения заслонок впускных каналов
P2015 - 008 - недостоверный сигнал - Непостоянно
как я понимаю нужно удалять заслонки из впускного коллектора? а может их почистить и все будет норм?
000010 - Camshaft Positioner (Bank 1 Intake)
P000A - 008 - Slow Response - Непостоянно
что это такое я вообще не понимаю? и может подскажите как это лечить?
005120 - Клапан рециркуляции ОГ-N18
P1400 - 002 - сбой в электрической цепи - Непостоянно - Индикатор неисправности ВКЛ
как я понимаю это клапан ЕГР ? его чистить или менять?
00819 - Датчик высокого давления-G65
009 - обрыв или короткое замыкание на массу - Непостоянно
тоже непонятно где находится данный датчик! и как лечить эту болезнь?!
01589 - Пиропатрон верхней подушки безопасности переднего пассажира-N252
001 - верхнее предельное значение превышено - Непостоянно
где находится данный пиропатрон и где у него есть разъемы? хочу проверить но не знаю где находится? либо хочу вставить обманку в виде резистора
МОТОР BVY машина 2007 года. Очень буду признателен если поможете с решением моих проблем.
Товарищи помогите с ошибками, passat b6 2.0 tdi (BKP) 2006 г/в немогу осилить с чего начать и что делать
Скрытая информация. Щелкните здесь, чтобы увидеть содержимое
Всем привет!!! Помогите разобраться с ошибкой!
Скрытая информация. Щелкните здесь, чтобы увидеть содержимое
Двигатель 1.6 FSI 115 л/c машина 2007 года!Что делать с катализатором?
Заранее спасибо!!!
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки