Хороший отчет![]()
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Сразу скажу, что речь толкать не умею, поэтому большого атчета не ждитя![]()
![]()
Ну так вот, седня исполнилось 2 года, как я являюсь "счастливым" обладателем сего автомобиля. Пробег на сегодня 51500км. Пассат 2.0 FSI BVY Комплектация Highline, типтроник, цвет черный перламутр, Немец.
Как и почему его купил 2 года назад уже и не припомню...но автомобилем полностью доволен2 раза был пройден тест-драйв в салоне и при последней поездке окончательно принял для себя решение о его покупке. Единственно, что на сегодня пугает - это окончание гарантии на автомобиль (2 года срок очень маленький, особенно для тех кто мало ездит), но что вызывает оптимизм, так это то, что за 2 года его эксплуатации особых проблем он мне не доставил.
Автомобилем доволен полностью, начиная от внешнего вида, тут разработчикам ставлю твердую 5+ и заканчивая салоном, сидеть в котором просто приятно, места достаточно и при моем росте в 188см я спокойно помещаюсь как с переди, так и сзаду, в машину с легкостью помещается 5 человек вместе с водителем и на дальние расстояния никто не чувтсвует себя ущербнымБагажник - ну тут слов нет, китайцы позавидовали бы
Двигатель: 150л.с. для этого коробля маловато, иногда просто не хватает мощностину и его специфичекий звук, напоминает дизеля
плюс как я уже понял капризный к топливу...Коробка работает на ура, только изредка задумывается, что я от нее хочу когда нажимаю на газ
иногда переключается с рывками, но этого можна избежать и хорошенько оторваться в ручном режиме. Ходовая: хоть и короткоходная, но мелкие неровности проходит на ура, так же и с расскачкой авто, ее практически нет, едет как влитая, проходимость тоже отличная, цепляешься только иногда брызговиками. Шумка правда оставляет желать лучшего...теперь расход, по городу около 12-13л. трасса при скорости 140-160км и резких маневрах - примерно 9-10л.
Вообщем очучения от эксплуатации просто положительныеДля себя я уже решил, что если менять машину, то однозначно только немцы
Задумываюсь о смене авто на A6 или BMW 5 серии
ну или туарег
Теперь немнога цифр:
Из допов на машину было установлено: Тонировка -6500р, брызговики-6000р, ксенон в ПТФ- 5000р, громкая связь 12000р, и самое главное шильдик passat-club
Из всего того количества которые я был на сервисе, было сделано:
10.2007г. чистка свечей зажигая, что уже было с машиной не помню - 600р.
11.2007г. отдал 1500р за осмотр авто, видимо таже проблема с заводом на холоднуюхотя до перепрошивки и после нее проблем с незаводом не было
02.2008г. сделал ТО-1 7000р и перепрошили автомобиль по акции
07.2008г. сделал ТО-2 (с заменой воздушного, салонного, свечей зажигания и диагностикой ходовки) вышло на 14822-50
10.2008г. диагностика ходовой и замена задних тормозных колодок - 4295=
03.2009г. Замена передних тормозных колодок и лампы заднего противотуманного фонаря (стоимость 280 замена и 130 лампа, знал бы сам поменял)итого 5320=
05.2009г. сделал ТО-3 (опять же с заменой свечей зажигания и осмотром рейки, которую приговорили под замену) 11981=
05.2009г. замена рулевой рейки по гарантии
08.2009г. полная диагностика автомобиля (двигатель, ходовая, электрика) и жалоба на попадание масла в шахту первой и второй свечи зажигания - приговор замена прокладки клапанной крышки (гарантия)
Но полная диагностика - это полное г...но, так ее никто не делает, за что сервису полный не зачетесли бы я их носом в свечи не ткнул, так бы никто ничего не нашел...в ходовой тоже ничего не нашли
но это уже другая история, просто не хотели
но при всем при этом сервисом доволен полностью
Так же по гарантии был заменем датчик уровня топлива (не показывала стрелка скока гарючки в баке) была замена сигнала...особенно меня не порадовал механизм закрытия лючка бензобака, который зимой все время примерзал и в один прекрасный момент я его сломали до сих пор не сделал.
Итого за 2 года было отдано капусты 75000=![]()
Сколько ушло денег на бензин я не считал
Какова стоимость авто при ее продажи на сегодня тож пока не знаю, поэтому сосчитать расходы и потери при ее продажи не имею возможности, но могу сказать одно, пассат стоит этих денег
Вообщем кто еще не на пассате, то бигом в салон![]()
![]()
![]()
Даааа третий год гарантии очень нужен!
Красавчик, отчет на отлично
Passat 2.0 FSI
в некоторых технических вопросах не много не в теме.. но этоже твой отчёт..поэтому молодец!
Автору за отчет респект!Пусть в дальнейшем Passat только радует!![]()
А говорил речи толкать не умею...
Все четко и складно - как езда на Пассате![]()
А6 С7 2013
В6 1.8 TSI АКПП Comfort + 1 пакет 2008 Мосса - ПРОДАН
Красивый отчетец.
Пусть и дальше машина радует!
Passat B3 -> Passat B6/Trend/1 пакет -> Passat B7/trend+comfort
Удачи и дальше, камрад![]()
B6 2.0fsi мкпп - был
B6 3,2fsi DSG 4 motion
Молоца, не поленился!![]()
Passat B6 2.0TFSI highline....(в миру -Олег)
Молодец! Хороший отчет! Спасибо за информацию!
Passat B6 2FSI BVY
А у меня завтра ровно два года кайфа!!!Машиной очень доволен!!!
До неё немного пробовал на Фокусе и на Тойоте Корове, не то, ну не тооооо.
А вот PASSAT пришёлся по душе. Сборку заказывал сам в Немецком Доме, но прошляпил, и не заказал бортовой компьютер и многофункциональный дисплей (хотя в спецификации было), а подсказать, видимо, было некому. Сейчас бы добавил ещё что-нибудь в комплектацию сверху, но уже рано. Что имею с сухом остатке?..
Июнь 2008 - полез переподключить магнитолу, заработал ошибку подушки безопасности переднего пассажира, отдал 1000р. и местные келдыши ошибку из памяти компа стёрли .
ТО-1: 04.08.08г. при пробеге 9101км, отвалил 9785р., обули, конечно, но тогда на форуме ещё не юзал.
ТО-2: 09.10.09г. при пробеге 20108км, отвалил 6940р., форумчане мои мозги вправили, великое спасибо и низкий поклон
А заодно по гарантии устранили неисправность - перегорал предохранитель омывателя лобового стекла. Сначала изредка вылетал при езде, потом иногда при включении зажигания на запуске, а потом постоянно перегорал в момент запуска или сразу после. Пробовал вставлять новый на работающем двигателе, сразу, [color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color], вышибал! А если в первые несколько секунд и не перегорал, так на радио такую наводку давал. Был где-то коротыш... Думал вода куда-нить попала, но пришла зима, а эта хренатень продолжалась. Теперь сделали. Всё оказалось очень бональным... Провод питания двигателя омывателя перетёрся о ребро жескости правого крыла в месте стыка с бампером.
Вот, в общем, и всё. Больше НИЧЕГО НЕ ЛОМАЛОСЬ, и очень надеюсь, что не сломается. Чего и всем ВАМ желаю!
Позитиф. Молодцы авторы![]()
Работа не волк, работа - ворк, а волк - это ходить
John Silver - гроза морей - ПРОДАН
АРГО - Skoda Superb Combi 2.0 TDI Candy White
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки