Давненько меня доставал шум и вибрация педали сцепления при переключении передач на повышенной частоте вращения КВ (более 1800...2000 об/мин). 9 сентября после очередного ТО заставил гарантийщиков прокатиться на авто. Наличие проблемы признали. Сегодня сняли коробку передач. Что показало вскрытие?
Наличие больших люфтов вторичной массы (осевой люфт и непараллельность вторичной и первичной масс). Другими словами вторичная масса свободно болтается во всех направлениях относительно первичной. Механики сами обалдели от увиденного.
При этом на "корзине" и диске никаких следов перегрева или интесивного износа.
http://i007.radikal.ru/0909/7b/b3188504efa6.jpg http://s11.radikal.ru/i183/0909/2c/3a7c9e8e9ce8.jpg http://s50.radikal.ru/i129/0909/30/34e19c42f141.jpg
Жду понедельника, когда Порше-Украина решит, попадает ли мой случай под гарантию. Пробег авто 29500 км. Появление шума и (как тогда казалось, какого-то скрипа педали сцепления) зафиксировал в прошлом году после завершения обкатки, на пробеге ~5000км. Хорошо, что заставил тогда зафиксировать моё обращение в сервис с этой жалобой. Тогда сказали, чтобы покатался, мож притрётся, приработается. Не притёрлось, вибрация на педали потихоньку наростала, напоминая уже скрежет.
Вопрос знатокам: какие люфты вторичной массы относительно первичной допускаются для моего авто? Двигатель - насос-форсунка, коробка - механика, производитель маховика LuK.
Социальные закладки