Добрый день,
Возможно моя история кому-то покажется не интересной, но с учетом того, что в официале по этой ситуации сказали "Нонсонс", "Видим такое в первый раз" и т.д., решил поведать и Вам.
Итак, Пассат 1,6 на ручке, пробег 13700 км., неожиданно появился скрежет и хруст при торможении где-то в задней оси.......прочитал я форум и увидел частые упоминания по ситуациям с поподания камня в пыльник.........в общем поехал в АвтоГанзу(заодно решил и ТО-1 сделать). Попросил я у мастера Евгения Малышева (спасибо ему) поглядеть самому работу по выявлению причин скрежета......нашли сразу, оказалось колодки с левой стороны стерты в 0, а с правой на 40-50% представляете, дело было в субботу, инженера по гарантии не оказалось, мне предложили либо поставить колодки(оплатив их самому) и далее в понедельник иметь разговор с инженером по гарантии(ну совсем не интересно) либо бросить авту у них до понедельника до фактического решения и определения неисправности........в общем на 2-е я согласился! Позвонил сегодня, сказали что определить отчего такое произошло нет возможности, но готовы поменять тормозной механизм и колодки за свой счёт!!!
Вот так вот!
Надо отдать должное этим патриотам своего дела, работающим в этой компании, мне дали подменный автомобиль (спасибо за это Матвею Фролову и его руководству).......
Что касается приключений с ремонтом во время гарантии, то за 13700 км. я 2 раза попадал с МКПП(давали подменку(АвтоГанза рулит
)) и первый, надеюсь и единственный
, с тормозами.............
Социальные закладки