Может ручник глючил с этой стороны, накат нормальный был?
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Добрый день,
Возможно моя история кому-то покажется не интересной, но с учетом того, что в официале по этой ситуации сказали "Нонсонс", "Видим такое в первый раз" и т.д., решил поведать и Вам.
Итак, Пассат 1,6 на ручке, пробег 13700 км., неожиданно появился скрежет и хруст при торможении где-то в задней оси.......прочитал я форум и увидел частые упоминания по ситуациям с поподания камня в пыльник.........в общем поехал в АвтоГанзу(заодно решил и ТО-1 сделать). Попросил я у мастера Евгения Малышева (спасибо ему) поглядеть самому работу по выявлению причин скрежета......нашли сразу, оказалось колодки с левой стороны стерты в 0, а с правой на 40-50% представляете, дело было в субботу, инженера по гарантии не оказалось, мне предложили либо поставить колодки(оплатив их самому) и далее в понедельник иметь разговор с инженером по гарантии(ну совсем не интересно) либо бросить авту у них до понедельника до фактического решения и определения неисправности........в общем на 2-е я согласился! Позвонил сегодня, сказали что определить отчего такое произошло нет возможности, но готовы поменять тормозной механизм и колодки за свой счёт!!!
Вот так вот!
Надо отдать должное этим патриотам своего дела, работающим в этой компании, мне дали подменный автомобиль (спасибо за это Матвею Фролову и его руководству).......
Что касается приключений с ремонтом во время гарантии, то за 13700 км. я 2 раза попадал с МКПП(давали подменку(АвтоГанза рулит
)) и первый, надеюсь и единственный
, с тормозами.............
Может ручник глючил с этой стороны, накат нормальный был?
С одной стороны может тормозной механизм заклинил спустя какое-то время после начала эксплуатации
Ничего особенного
У меня такая канетель была на Б-5. Тоже с одной стороны колодки сжирал моментально. Дело было в закисающем тормозном цилиндре......
у меня тоже самое пробег 19000 от задних колодок ничего не осталось, причем с левой стороны.... а справа еще ездить и ездить, сегодня еду в Атлант М будут смотреть в чем причина
Вот тема с описанием моих приключений с МКПП
http://www.passat-club.ru/forum/showthread.php?t=18929
Удачи.......напомню, мне заменили по гарантии колодки и тормозной механизм!
а мне задних колодок хватило на 60-65 тыщ, пока не заскрипели не поменял, плохо что нету там датчика
А чего охренеть-то.
Мне на ТО-2 30000 намеряли износ передних колодок 45% задних 40%.
Passat B6 Highline 2.0 TDI DSG
Мне на ТО30000 сказали износ 50%.
АвтоХолд убивает быстро задние колодки
— Жизнь без армии - это всё равно, что любовь в резинке: движение есть, а прогресса нет.
Вчера заменил передние колодки!!!, пробегал на них 61 тысячу, заменил сразу после того как загорелась лампа, так как стало не скрипеть а хрустеть!!
кто чем подскажет..еду назаправку по ровной дороге в баке бензина "децл" комп показывает ещо на 80км, до заправки осталось 3км, и тут машына начала дергатся, типа глохнуть, сразу загорелся EPS, спиралька, и ручной тормоз, комп пишет что неисправный ручной тормоз, отправляйтесь на сервис..мало-помалу дотянулся я до заправки залил под горлышко завел - а ошыбки непропали( подумал колодки стерлись так как пробег 120 000км еду на сервис, подороге к офицыалам заскочил в одну мастерскую, посмотрели колодки в порядке машыну на тест, поснимали ошыбки, все погасло, я обрадовался отблагодарил и уехал, отехал матров 150-200 опять такаяже фигня((( наприем к офицыалам непопал так как уже был канец рабочего дня. Сижу мозги себе парю теперь что могло случится? через два дня поездка на далекую дистанцыю, думаю стоит ли рисковать? можна ли с таким "ерором" ехать или нестоит лучше?![]()
Ну ХЗ........покатаюсь еще 15 т.км. там посмотрим что в этот раз покажет........но ситуация была принеприятнейшая!![]()
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки