ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 






Ответить в теме
Показано с 1 по 11 из 11

Тема: К теме о подготовке на зиму...

  1. #1
    Почетный Мембер Аватар для John
    Регистрация
    07.04.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    972
    Альбомы
  2. Рейтинг

    К теме о подготовке на зиму...

    Ниже обсуждаеться проблема холодных пусков. И у меня возникла мысля, а что если на пассат установить более мощный аккумулятор например 000915105AJ 82AH/420A, за вместо штатного 000915105AB 44AH/220A ?
    Какие мысли ечть по этому поводу ?
    Всётаки наверное системе будет легче работать при всей включённой электрике и имея энэргоёмкий аккумулятор

  3. #2
    Зарегистрированный пользователь
    Регистрация
    24.04.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,001
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Цитата Сообщение от John_B5_1.8T
    Ниже обсуждаеться проблема холодных пусков. И у меня возникла мысля, а что если на пассат установить более мощный аккумулятор например 000915105AJ 82AH/420A, за вместо штатного 000915105AB 44AH/220A ?
    Какие мысли ечть по этому поводу ?
    Всётаки наверное системе будет легче работать при всей включённой электрике и имея энэргоёмкий аккумулятор
    ничего не даст.

    ЗЫ на твоей машине в России должна стоять 60-ка.
    Последний раз редактировалось ГАНЗА-ОТК; 18.10.2005 в 17:55.

  5. #3
    Почетный Мембер Аватар для Artem
    Регистрация
    28.03.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    914
    Альбомы
  6. Рейтинг
    хехе у меня вообще АКБ 380А/80AH

  7. #4
    Зарегистрированный пользователь
    Регистрация
    24.04.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,001
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Artem
    хехе у меня вообще АКБ 380А/80AH

    да, но у тебя дизель, и генератор помощнее будет..

  9. #5
    Почетный Мембер Аватар для Artem
    Регистрация
    28.03.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    914
    Альбомы
  10. Рейтинг
    точно и генератор 120 А вот если АКБ сядет, то ой

  11. #6
    Новичок
    Регистрация
    24.09.2005
    Адрес
    Калининград( Kenigsberg )
    Сообщений
    44
    Альбомы
  12. Рейтинг
    лишними АН никогда не будут ( в меру ), пусковой ток А не стоит увеличивать . Если старый уже просится то конечно бери как говорит Денис.
    VW Passat 1,8 20V 1997г

  13. #7
    Почетный Мембер Аватар для Franz
    Регистрация
    13.12.2004
    Адрес
    Киргизия, г. Бишкек
    Сообщений
    737
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Коссик-барбосик, а сколько по твоему умению-разумению фирменный фольксвагеновский аккумулятор на 1.8Т ходит?

    франц
    VW Passat 1.8T (AWT-Chiр UPSOLUTE) Highline июль 2003 г.в, Xenon Hella-4 4300 К., механика
    пробег: 80.000 км.

  15. #8
    Мембер Аватар для rover77
    Регистрация
    18.05.2005
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    462
    Альбомы
  16. Рейтинг
    http://www.autovarta.ru/
    На GOLF4 поставил VARTA Blue Dynamic (560 077 060 3022) 60Ah, 600A Очень доволен!!!!
    De mea sapientia

  17. #9
    Гость Аватар для FOOTBOL
    Регистрация
    09.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    24
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Franz
    сколько по твоему умению-разумению фирменный фольксвагеновский аккумулятор на 1.8Т ходит?

    франц
    Мож не в тему,
    у меня не 1.8Т но штатный сдох в начале 2й зимы.
    Правда морозы были реальные.

  19. #10
    Новичок
    Регистрация
    24.09.2005
    Адрес
    Калининград( Kenigsberg )
    Сообщений
    44
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Franz
    Коссик-барбосик, а сколько по твоему умению-разумению фирменный фольксвагеновский аккумулятор на 1.8Т ходит?

    франц
    Острить пытаемся ?? Ну-ну
    По стандарту не знаю , а в жизни всякое бывает.Но если ооочень интересуешся специально узнаю, для тебя.
    А теперь конкретно по вопросу обсуждалась замена штатного,
    но не для России ,т.е. не соответствующего , надеюсь понятно? И сколько конкретно он протянет очевидно одному тебе известно .
    Последний раз редактировалось Goss; 19.10.2005 в 21:45.
    VW Passat 1,8 20V 1997г

  21. #11
    Папа Аватар для BitSA
    Регистрация
    11.08.2005
    Адрес
    Tallinn
    Сообщений
    10,052
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Artem
    точно и генератор 120 А вот если АКБ сядет, то ой
    Не боись!
    У меня 100 А/ч стоит Hoppecke, разряжался в ноль дважды.
    Взлетал с толкача причем (гы!) задом , т.е. с заднего хода
    Все это на Гольфе TDI МКПП естессно.
    Y SO CRS?

Ответить в теме



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2020 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org