ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Показано с 1 по 17 из 17

Тема: Подозрение на мехатроник, чем грозит дальнейшая эксплуатация?

  1. #1
    Новичок Аватар для Peleset
    Регистрация
    17.08.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    37
    Альбомы
  2. Рейтинг

    Подозрение на мехатроник, чем грозит дальнейшая эксплуатация?

    3.2 6-ст DSG. Симптомы: некомфортная езда на 1-2 передаче, в-основном при отпускании газа нет наката, подергивание, как бы "торможение двигателем", в пробках очень достает, при уверенном разгоне без проблем. По всем признакам виноват мехатроник, чем черевата дальнейшая эксплуатация без замены (не гарантийная машина, блок стоит 100 тыс.)?

  3. #2
    BANNED
    Регистрация
    25.11.2007
    Адрес
    МОСКВА
    Сообщений
    16,817
    Альбомы
  4. Рейтинг
    вродебы блок около 50 стоил,а дальнейшая эксплуатация имхо грозит убийством ещё чего нибудь..

  5. #3
    Местная ведьмочка Аватар для Athena
    Регистрация
    22.01.2008
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    4,915
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Записей в блогах
    25
    Цитата Сообщение от alknark Посмотреть сообщение
    а дальнейшая эксплуатация имхо грозит убийством ещё чего нибудь..
    да уж. и потом для негарантийных машин есть такая вещь, как куланц.
    так что лучше уж обратитесь к дилеру. может vw часть и оплатит ,ибо они знают, что механотроники- это их косяки...
    С уважением ко всем


    Passat CC 1.8 TSI МКПП


    Be nice to people on your way up because you'll meet them on your way down.
    Mizner

  7. #4
    Новичок Аватар для Peleset
    Регистрация
    17.08.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    37
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Сейчас специально поездил: на холодную не чувствую ничего, потом уже в пробках начинается и фактически только на "бросании газа" чуствуется. Может паранойя? НУ нету плавности. Пробег 52 тыс. Дилер грит будем методом проб и ошибок, посоветуемся, чего-нибудь поменяем, вот я и думаю может доверится проверенному правилу "ошибка должна вылезти" и "не лезь пока работает".

  9. #5
    Администратор Аватар для толстый
    Регистрация
    04.11.2007
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    15,966
    Альбомы
  10. Рейтинг
    отдавай в ремонт, а то сцепления после гарантии будешь менять или коробку всборе. чем быстрее - тем лучше.
    ...
    They say that we're flying too high
    Well get used to looking up
    ...

  11. #6
    BANNED
    Регистрация
    12.12.2008
    Адрес
    ГородОрог
    Сообщений
    4,391
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Лучше сделать! Все равно придется башлять, так лучше башлять меньше!

  13. #7
    Новичок Аватар для Peleset
    Регистрация
    17.08.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    37
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Отцы, а при пробеге в 60 тыс. жижу надо менять в DSG (15 тыс. руб), кто проходил данную процедуру чувствуются улучшения в поведении авто в смысле плавности? Может сделать это и будет щастье (машине 3 года)?

  15. #8
    Алексей Аватар для deflep
    Регистрация
    13.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    17,936
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Записей в блогах
    2
    Цитата Сообщение от Peleset Посмотреть сообщение
    Отцы, а при пробеге в 60 тыс. жижу надо менять в DSG (15 тыс. руб), кто проходил данную процедуру чувствуются улучшения в поведении авто в смысле плавности? Может сделать это и будет щастье (машине 3 года)?
    не может - а обязательно!!! RTFM!!!
    "Все что не умеет быстро ездить, обязательно должно красиво выглядеть"(с) я

    Wings for Life (c)

  17. #9
    Администратор Аватар для толстый
    Регистрация
    04.11.2007
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    15,966
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Peleset Посмотреть сообщение
    Отцы, а при пробеге в 60 тыс. жижу надо менять в DSG (15 тыс. руб), кто проходил данную процедуру чувствуются улучшения в поведении авто в смысле плавности? Может сделать это и будет щастье (машине 3 года)?
    навряд ли станет лучше
    ...
    They say that we're flying too high
    Well get used to looking up
    ...

  19. #10
    Новичок Аватар для Андрюха
    Регистрация
    25.05.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    74
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Цитата Сообщение от толстый Посмотреть сообщение
    отдавай в ремонт, а то сцепления после гарантии будешь менять или коробку всборе. чем быстрее - тем лучше.
    А смысл то какой отдавать в ремонт. Ошибки нет. Скажут, мол, ну бывает, видимых изъянов нет, ошибки не всплывают, привет - пока. И действительно сошлются на индивидуальность поведения авто и параною владельца.
    А в дальнейшем конечно, скажут что причинно-следственной связи между этим траблом и клином коробки никакого нет.

    Может конечно не совсем коррекстно сравнивать, но был случай, а точнее машинка у меня была Крайслер 300 с - хеми 5.7 литра.
    Так после сильнейшего ливня, сквозь который машина следовала, начались глюки: комп ограничивал скорость движения ТС до 50 км/ч, приборная панель не работала ( кажись вообще ни одна шкала).... вообще измена.
    Куда? конечно в сервис. Приехал в Автолайт (официал) Заключение сервиса: перебор коробки (гуд бай 40 000 рублей). Зашибись, можно ехать. Поехал. Через 5 минут то же самое. Вернулся. Плечами пожимают, но ничего сделать не могут. Деньги не возвращают. Продолжают ремонт, но меня к месту ремонта не подпускают. 3 часа спустя приглашают забрать машину. Выезжаю и.... то же самое. Короче пришлось звонить в представительство Крайслер АГ РУС для того, чтобы они нагнули сервис. Те сразу все бабло вернули. Короче приехал после этого в Мэджор Авто. Там мозг конифолили и через минут 40 проверки на ошибки установили, что сгорел датчик регулировки наклона фар!!!!! Его отключили и я вновь вкусил радость динамики нормального двигла.
    Кстать, в процессе поиска причины возникновения проблемы (до Меджора) я посетил еще 2 сервиса, где тоже руками развели. Вот так вот.

  21. #11
    Новичок Аватар для Peleset
    Регистрация
    17.08.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    37
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Ну что, докладываю: поменял жижу в коробке (11 тыс. руб.) и обновил "драйвера". Разгон как и был отличный таким и остался, движение накатом на 2 скорости вроде получше, в смысле двигателем по-прежнему тормозит, но плавнее без дерганий, первую на D поймать не удается, не хочет на нее слазить. Вроде раньше до первой скатывался, и сейчас норовит сразу на шестую забраться и там сидит. Но сегодня нет пробок, дороги пустые, поэтому эксперимент не очень чистый, посмотрим в понедельник. Я так думаю все симптомы связаны с частыми переключениями и нагревом коробки, может новая жижа и лучше будет справляться (очень надеюсь), расскажу в понедельник. Напоминаю 3.2 3 года, 52 тыс.

  23. #12
    Новичок
    Регистрация
    12.11.2007
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    72
    Альбомы
  24. Рейтинг
    А можешь в режиме S попробовать в аналогичных условиях? У меня что-то очень похожее на дизеле происходит и в режиме S эффект еще заметнее. Причем так было с покупки. Вот думаю либо я такой мнительный и это у всех так, либо надо что-то делать?
    White Man Can Jump!
    ---------------------------
    Гоняю на белом тракторе-сарае с ВЫПом...

  25. #13
    Новичок Аватар для Peleset
    Регистрация
    17.08.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    37
    Альбомы
  26. Рейтинг
    В S в пробках менее комфортно, наверное потому что уже задействуется 1-я и на ней приходится ездить, и получается нервно, сильнее тормозит двигателем. Короче на S разгонятся понятно лучше если педальку можно вдавить, плавно двигаться на малой скорости хуже. Я теперь особо внимания не обращаю, принял как данность коли других признаков нету: провалов, клевков откровенных и пр.

  27. #14
    Почти Мембер Аватар для Kratos
    Регистрация
    22.08.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    218
    Альбомы
  28. Рейтинг
    На прогретой, резко переведи с D На R и обратно если будет задержка и заметный толчок, Хана блоку клапанов.
    PS А как вообще тачка рулит по сравнению с 1,8 ???

  29. #15
    Почетный Мембер Аватар для Vladimir777
    Регистрация
    27.01.2007
    Адрес
    Крым
    Сообщений
    551
    Альбомы
  30. Рейтинг
    Цитата Сообщение от deflep Посмотреть сообщение
    не может - а обязательно!!! RTFM!!!
    Чего вы так думаете на счет масла в ДСЖ, думаю там запас полюбому заводом заложен тысяч в 20 как минимум. итого 80 т
    B8 1,8 DSG

  31. #16
    Новичок Аватар для Peleset
    Регистрация
    17.08.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    37
    Альбомы
  32. Рейтинг
    Не, нет толчка нет при D-R. Смысл упредительной замены был в том, что если масло выработало свои свойства от нагревов, то хорошо бы поменять, потому как ездить приходиться в основном в пробках, ездить конечно можно, но так уверенности больше.

  33. #17
    Почти Мембер Аватар для dim17
    Регистрация
    11.02.2007
    Адрес
    Мурманск
    Сообщений
    247
    Альбомы
  34. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Vladimir777 Посмотреть сообщение
    Чего вы так думаете на счет масла в ДСЖ, думаю там запас полюбому заводом заложен тысяч в 20 как минимум. итого 80 т
    Я-за! Думаю перекатать тысяч 20. Просто интересно как вообще они рассчитали интервал замены... Методом пробегов и анализа масла? Кстати, реально самому масло в ДСГ сменить кто знает? Менял кто-нибудь?

Ответить в теме



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org