у меня на Тойоте так было из за закоксованных колец.
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Приветствую всех! Помогите разобраться с проблемой запуска автомобиля. При запуске двигателя на холодную проблем нет ни каких, все ровно. После того как проедусь, поставлю машину, она постоит минут 20. Запускаю двигатель, а она крутит стартером секунд 4-5 и только после этого заводится. А если после этого заглушить и опять крутануть - как говориться "с пол пинка" Вот и не могу понять в чем проблема. Обычно с запуском на холодную проблемы у людей, а у меня наоборот.
Делал полную диагностику(сказали все работает в норме), мыл форсунки, мыл топливный бак, свечи новые поставил. Результатов нет!!!
За ранее благодарен!
у меня на Тойоте так было из за закоксованных колец.
VW Passat B6 хайлайнчик на ручке![]()
Как ты выяснил и как устранил неполадки?
двигатель-то какой ? бензин ? дизель ? буквы мотора какие ?
...
They say that we're flying too high
Well get used to looking up
...
замерь для начала давление топлива в момент незапуска, сразу станет понятно о состоянии форсунок, рдт, насоса .... только проверяй в нормальном месте, где все три узла проверят одним давлением, а не так, что манометр подключили и свободен.
...
They say that we're flying too high
Well get used to looking up
...
Благодарю.! Поеду на СТО. Результат отпешу.
давай, по результатам отписывайся (запомни давление на хх; какое будет держаться после минут 10 отключения двигателя и с пережатой обраткой при рабочем двигателе), неплохо б еще подключить комп и на всякий случай прочитать ошибки и посмотреть какие значения в 32 группе по двигателю.
...
They say that we're flying too high
Well get used to looking up
...
Съездил на диагностику, проверили форсунки - в норме, бензонасос - в норме, по РДТ - сказал нужно покататься проверить, дросель был грязный почистили стало намного лучше, но всего на один день, сегодня почти такая же проблема как и была(хотя все равно лучше стало). Диагност сказал поезди если повториться, попробуй отсоединить шланчик РДТ и поставить заголушку на коллектор. Если проблема в нем, после постановки заглушки, заводиться будет хорошо. Но говорит долго так лучше не ездить, да и расход может увеличиться. Кстати еще одно, свеча из 4 цилиндра была черная, а остальные серенькие. Какие-то можно сделать выводы?
ну дак цифр нет по давлению, так что сложно что-то сказать. Скорее всего давление РДТ не держит. Начни тогда с его замены, он не очень дорогой, только надо крайне аккуратно его менять и почистить посадочное место ватной палочкой.
С 4 цилиндром - надо разбираться, то ли свеча, то ли форсунки, то ли клапана ... диагностика.
...
They say that we're flying too high
Well get used to looking up
...
У тебя такие проблемы только в жаркую погоду или постоянно? на ходу не подтраивает? возможна проблема в ДПКВ
Я живу напротив кладбища. Будешь выпендриваться - будешь жить напротив меня!!!
Дети - цветы жизни!...сорвал - подари родителям!!:D
Появилась проблема недавно(примерно с месяц), а после того как появилась, постоянно. На ходу все также как и было до появления проблемы - в норме. И на холодную тоже ровно работает.
А можно проверить работу РДТ таким способом: отсоединив шланчик РДТ поставить заглушку на коллектор? Т.е. попробовать поездить без него и пронаблюдать результат?
Производительность эл.бензинового насоса: на ХХ - 3,5 бар., В разгон - 4,1бар.
мало, а с пережатой обраткой сколько ? ... заменить на пробу РДТ, сам насос
...
They say that we're flying too high
Well get used to looking up
...
С пережатой обраткой нет данных. Благодарю за совет!
Благодарю за совет
Сегодня поменял датчик, пока все в норме.
Проблема с запуском проявилась опять. Не знаю что уже делать!!! Подскажите кто знает в чем причина!
Проверю в ближайшее время, по результатам отпишусь.
Клапан вентиляции проверил - в норме. Мне посоветовали про экспериментировать таким образом: Снять с коллектора шланчик который соединяет коллектор и РДТ, и вместо него поставить заглушку на сам коллектор, таким образом повышается давление(примерно на 0,5 очка). После чего машина завилась еще хуже, хотя симптомы те же, но крутил стартером еще дольше(после выдержки времени минут 40-50). Из чего следует что на неуверенный запуск влияет чрезмерное давление, т.е. заливает свечи. Какие можно сделать выводы? Возможно причиной неуверенного запуска ДВС является некорректное давление?
Может ли быть проблема с запуском на горячую из-за не герметичности форсунок? Т.е. после того как я глушу машину и она постоит около часа. В цилиндры через форсунки капает бензин. И из-за обогащенной смеси плохой пуск двигателя?
при замере давления это должны были сказать - держат форсунки или нет.
...
They say that we're flying too high
Well get used to looking up
...
В том то и дело что форсунки держут давления на стенде. А когда установлены на машине нет. И я не один с токой проблемой: http://www.passat-b5.ru/phpBB2/topic18784-60.html
там про модели двигателей B5, у тебя ж B5.5, так что не утешай себя, что у тебя как у всех. Для AWT это НЕ ЕСТЬ НОРМАЛЬНО !
...
They say that we're flying too high
Well get used to looking up
...
А в чем тогда моя проблема, что связано с запуском я проверял - все в норме.
мне все-таки не нравится давление ... с пережатой обраткой должно быть около 6, насколько помню, а по уму - надо в движении смотреть ... в пике должен выдавать четко больше 4.6, всё что меньше - смотреть забитость сетки, РДТ (можно его снять, открутить крышку бензобака и продуть, должно дуться без мега усилий), сам насос.
...
They say that we're flying too high
Well get used to looking up
...
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки