ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Страница 1 из 3
1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 72

Тема: Проблема выдает ошибку по штатному Ксенону, нужна помощь!

Hybrid View

  1. #1
    Почти Мембер
    Регистрация
    18.09.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    91
    Альбомы
  2. Рейтинг

    Question Проблема выдает ошибку по штатному Ксенону, нужна помощь!

    Вчера на табло загорелся знак мигающая лампочка, а на MFA выдает, что
    «AFS не исправен». Проверили все лампочки - работают. Подключили Vag com выдает ошибку на ксенон (код ошибки «02628» - пишет, что не исправен какой-то сенсор позиционирования правой би-ксеноновой фары). Сбросили ошибки. При новом запуске автомобиля она снова проявляется. Лампы ксенона все работают. Нашел AFS- блок управления системы адаптивного света (на мою машину его код 5M0 907 357C).
    Подскажите, кто встречался с такой проблемой? Значит ли это, что можно смело менять блок AFS или это проблемы с эклектическими контактами. Машина Passat B6 2FSI HL год выпуска 2006. Всем заранее спасибо за помощь.

  3. #2
    Мембер Аватар для senich
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    пригород Нерезиновска, Люберцы, МО
    Сообщений
    401
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Vag-Com лог таков:

    Address 55: Xenon Range Labels: 5M0-907-357.lbl
    Part No SW: 5M0 907 357 HW: 5M0 907 357
    Component: AFS-Steuergeraet X016
    Revision: H09 Serial number:
    Coding: 0000001
    Shop #: WSC 00028 028 00001

    Part No: 7L6 941 329
    Component: AFS-Lst.-Modul l X017
    Coding: 00000035

    Part No: 7L6 941 330
    Component: AFS-Lst.-Modul r X017
    Coding: 00000035

    1 Fault Found:
    02628 - Sensor for Swivel Module Position; Right
    014 - Defective - MIL ON
    Freeze Frame:
    Fault Status: 11101110
    Fault Priority: 3
    Fault Frequency: 1
    Reset counter: 14
    Mileage: 72177 km
    Time Indication: 0
    Date: 2009.09.18
    Time: 22:37:29


    Passat Б6 1,8 ТSI, Deep Black, Highline

  5. #3
    Почетный Мембер Аватар для Vladimir777
    Регистрация
    27.01.2007
    Адрес
    Крым
    Сообщений
    551
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Цитата Сообщение от bondserfer Посмотреть сообщение
    Вчера на табло загорелся знак мигающая лампочка, а на MFA выдает, что
    «AFS не исправен». Проверили все лампочки - работают. Подключили Vag com выдает ошибку на ксенон (код ошибки «02628» - пишет, что не исправен какой-то сенсор позиционирования правой би-ксеноновой фары). Сбросили ошибки. При новом запуске автомобиля она снова проявляется. Лампы ксенона все работают. Нашел AFS- блок управления системы адаптивного света (на мою машину его код 5M0 907 357C).
    Подскажите, кто встречался с такой проблемой? Значит ли это, что можно смело менять блок AFS или это проблемы с эклектическими контактами. Машина Passat B6 2FSI HL год выпуска 2006. Всем заранее спасибо за помощь.
    Я тоже какое-то время мучелся с такой проблемой, но она у меня проявлялась после езды по кочкам, ямам, или при сильном ускорении. Васькагама приговорил тогда мою фару в утиль..... Но после подмены фары ошибка проявлялась точно так же.., Вот скрин ошибки:
    1 Fault Found:
    02629 - Sensor for Swivel Module Position; Left
    014 - Defective - Intermittent
    Freeze Frame:
    Fault Status: 00101110
    Fault Priority: 3
    Fault Frequency: 30
    Reset counter: 83
    Time Indication: 0

    Короче поломку я нашел без ваг-кома... просто немного подумать....
    Оказался датчик клириенса передний левый... который потом даже удалось отремонтировать.
    B8 1,8 DSG

  7. #4
    Мембер Аватар для Nick_Shl
    Регистрация
    19.11.2006
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Сообщений
    257
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Vladimir777 Посмотреть сообщение
    Оказался датчик клириенса передний левый... который потом даже удалось отремонтировать.
    Это который в подвеске стоит? А как отремонтировали? Та же бодяга... Так и езжу с этим "AFS Inoperative"...
    VW Passat B6 2.0 TDI DSG HighLine был... и снова появился(в чём-то хуже, в чем-то лучше)...

  9. #5
    Почетный Мембер Аватар для Vladimir777
    Регистрация
    27.01.2007
    Адрес
    Крым
    Сообщений
    551
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Nick_Shl Посмотреть сообщение
    Это который в подвеске стоит? А как отремонтировали? Та же бодяга... Так и езжу с этим "AFS Inoperative"...
    Та делов там 10 минут. я открутил этот датчик, подергал рычажек, он со скрипом и скрежетом передвигался, потом со стороны разъема точнее прямо в разьеме есть дырочка для воздуха, я туда дунул спреем люкви моли для проводов и клемм, подергал рычажек, скрежетать перестал, поставил, и уже как 1,5 месяца ошибок нет, все работает....

    Удачи......... не поможет, Новый стоит 60 евро....
    B8 1,8 DSG

  11. #6
    Почти Мембер
    Регистрация
    18.09.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    91
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Спасибо за ответ.
    А можно подробнее где датчик клириенса стоит в подвеске.
    И есть ли номерки данных датчиков.

  13. #7
    Гость Аватар для hjkijil
    Регистрация
    22.01.2015
    Адрес
    france ,strasbourg
    Сообщений
    1
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Vladimir777 Посмотреть сообщение
    Та делов там 10 минут. я открутил этот датчик, подергал рычажек, он со скрипом и скрежетом передвигался, потом со стороны разъема точнее прямо в разьеме есть дырочка для воздуха, я туда дунул спреем люкви моли для проводов и клемм, подергал рычажек, скрежетать перестал, поставил, и уже как 1,5 месяца ошибок нет, все работает....

    Удачи......... не поможет, Новый стоит 60 евро....
    а ссылочку можно где за такие деньги купить ?
    номер датчика : 1T0 907 503B оф дилер и етка говорят что номер изменился на 1K0 941 273 N , машина 2010 года
    серый сарайка CBAB ,2010г, OowoO , ксенон , диск 16,no DPF , no EGR

  15. #8
    Администратор Аватар для толстый
    Регистрация
    04.11.2007
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    15,966
    Альбомы
  16. Рейтинг
    два дачтика по диагонали, если слева - перед, если справа - зад.
    ...
    They say that we're flying too high
    Well get used to looking up
    ...

  17. #9
    Мембер Аватар для Nick_Shl
    Регистрация
    19.11.2006
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Сообщений
    257
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Цитата Сообщение от толстый Посмотреть сообщение
    два дачтика по диагонали, если слева - перед, если справа - зад.
    Подняли на подъёмнике. Оба датчика стоят на левой стороне авто. Моя проблема:
    02628 - Sensor for Swivel Module Position; Right
    014 - Defective - Intermittent
    Freeze Frame:
    Fault Status: 00101110
    Fault Priority: 3
    Fault Frequency: 254
    Правый. Смотрю зад:

    Подёргал туда-сюда - ходит. Но вот возникли сомнения в правильности его установки. На поднятой машине его запросто можно переставить в другое положение, тогда колено будет подниматься в другую сторону.
    И ещё вопрос: через VAG-COM можно посмотреть информацию о положении этих датчиков, что бы проверить их работу?
    VW Passat B6 2.0 TDI DSG HighLine был... и снова появился(в чём-то хуже, в чем-то лучше)...

  19. #10
    Администратор Аватар для толстый
    Регистрация
    04.11.2007
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    15,966
    Альбомы
  20. Рейтинг
    никто не в курсе твоего привода и вина, кста, номер датчика недавно обновился
    ...
    They say that we're flying too high
    Well get used to looking up
    ...

  21. #11
    Почти Мембер
    Регистрация
    18.09.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    91
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Passat B6 2FSI HL мотор BLR г.в. 2006
    Привод передний
    VIN WVWZZZ3CZ6P027306

  23. #12
    Администратор Аватар для толстый
    Регистрация
    04.11.2007
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    15,966
    Альбомы
  24. Рейтинг
    перед - 3C0941274A - 3400р
    зад - 1K0941273N - 3400р
    ...
    They say that we're flying too high
    Well get used to looking up
    ...

  25. #13
    Почти Мембер
    Регистрация
    18.09.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    91
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Спасибо большое.
    А может есть у кого возможность посмотреть в ELSA и выслать скрин где этот датчик расположен и как снимать. Так как у меня данная программа не открывается.

  27. #14
    Администратор Аватар для толстый
    Регистрация
    04.11.2007
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    15,966
    Альбомы
  28. Рейтинг
    проще подлезть под авто и всё увидишь ... датчики на рычагах, с каких сторон - я написал, сравниваешь правые рычаги с левыми, отличие - и есть датчик + тяга.
    ...
    They say that we're flying too high
    Well get used to looking up
    ...

  29. #15
    Почти Мембер
    Регистрация
    18.09.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    91
    Альбомы
  30. Рейтинг
    Если я понял то по этой схеме "два датчика по диагонали, если слева - перед, если справа - зад" правый датчик находится около правого заднего колеса.

  31. #16
    Администратор Аватар для толстый
    Регистрация
    04.11.2007
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    15,966
    Альбомы
  32. Рейтинг
    логично, что правый датчик около правого колеса ... заднего, да увидишь его там - дачтик, от него провода и тяга к нему подходит.
    ...
    They say that we're flying too high
    Well get used to looking up
    ...

  33. #17
    Почти Мембер
    Регистрация
    18.09.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    91
    Альбомы
  34. Рейтинг
    Заеду сегодня на яму и буду разбираться с этим датчиком.
    После всего отпишусь, что получилось.

  35. #18
    Мембер Аватар для Silverr
    Регистрация
    06.12.2008
    Адрес
    ТАССР, г.Казань
    Сообщений
    459
    Альбомы
  36. Рейтинг
    Записей в блогах
    2
    У меня вроде такая же машина как у топикстартера, однако я точно помню, что наблюдал задний датчик у левого колеса.

  37. #19
    Почти Мембер
    Регистрация
    18.09.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    91
    Альбомы
  38. Рейтинг
    Да я проверил задний датчик находится ближе к левому заднему колесу.
    Разъединил контакты прыснул жидкости в дырочку LM.
    Да вначале он поскрипывал, а после смазки ход улучшился. Рычажок на этом датчике может находиться либо в верхнем, либо в нижнем положении.
    Сам датчик открутить не удалось. Vladimir777 надо ли сбрасывать ошибку Vag com, чтобы проверить его работоспособность? Ошибку выдает по прежнему.

  39. #20
    Администратор Аватар для толстый
    Регистрация
    04.11.2007
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    15,966
    Альбомы
  40. Рейтинг
    может с какой другой спутал, можно через комп посмотреть, кажется, передний в горизонтали должен давать 63%, задний 33% ... но надо смотреть ... я писал в какой группе эти показания
    ...
    They say that we're flying too high
    Well get used to looking up
    ...

  41. #21
    Мембер Аватар для Nick_Shl
    Регистрация
    19.11.2006
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Сообщений
    257
    Альбомы
  42. Рейтинг
    Цитата Сообщение от толстый Посмотреть сообщение
    может с какой другой спутал, можно через комп посмотреть, кажется, передний в горизонтали должен давать 63%, задний 33% ... но надо смотреть ... я писал в какой группе эти показания
    Где посмотреть? Блок? Номер группы? Хочу посмотреть и покачать машину наблюдая за показаниями, что определить неисправность, а потом проконтролировать, когда "поколдую" над неисправным датчиком.

    Дополнение: всё нашёл. Этот датчик исправен. Проблема в датчике фары. Стёр ошибку, запустил тесты, погонял линзы вправо-влево - появляется снова...
    Вот только пока не искал где посмотреть значение с этого датчика...
    Последний раз редактировалось Nick_Shl; 27.09.2009 в 17:31.
    VW Passat B6 2.0 TDI DSG HighLine был... и снова появился(в чём-то хуже, в чем-то лучше)...

  43. #22
    Почти Мембер
    Регистрация
    18.09.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    91
    Альбомы
  44. Рейтинг

    Читать всем у кого выдает ошибку "AFS Inoperative" по штатной ксеноновой фаре

    Добрый всем день.
    Я обещал отчет по проделанной работе вот только сейчас дошли руки.
    Проблему с фарой и с ошибкой "AFS Inoperative" я устранил. Хотя сразу скажу, путь был длинный 3-4 дня, а после этого 3 дня проверка работоспособности. Вначале по наводке
    Vladimir777 стал разбираться с датчиками. Два датчика стоят по левой стороне, а не по диагонали. Встал на яму снял задний датчик и впрыснул в него жидкость для контактов LM, после этого рычажок в датчике стал заметно лучше двигаться. Аналогичную работу проделал с передним датчиком, только для этого потребовалось снять левое переднее колесо. Могу сразу сказать, что винты которые прикручивают весь механизм датчика с мет. рычажками реально одноразовые. У меня получилось снять только сам датчик, а сами основания вместе с мет. рычагами открутить так и не смог. Очистив весь механизм от грязи, могу сказать, что если дело в датчике, то менять нужно только сам датчик 1T0907503 (2240руб.), а не весь механизм перед - 3C0941274A - 3400р, зад - 1K0941273N - 3400р. Кстати передний и задний один и тоже датчик и он есть на складе в Москве. После всех очистных работ к большому сожаленью ошибка не исчезла. Принимаю решение ехать к официалам с надеждой на их высококачественное диагностическое оборудование. Результат замена фары. Я им говорю «Как же так фара всего три года, может можно поменять внутри в фаре датчик или моторчик» на что они мне отвечают «Все настройки фары производятся на заводе, и лечится только заменой фары». Звонил в Немецкий дом, Авто Ганзу, Диверс Моторс приговор один замена фары. Начинаю узнавать стоимость фары и тихо офигеваю у официалов 30000руб.(фара) плюс 4000руб. работа, на самом деле новую фаре в Москве можно купить за 19150руб. Кому интересно, где пишите в личку, дам адрес магазина. Кризис, однако, и просто так менять фару нет ни какай охоты ведь сами лампы работают и фара в идеальном состоянии так как при покупке машины поставил защиту фар. Начинаю думать, в чем еще может быть проблема. Vladimir777 рассказал, что фару они разбирали и в ней стоят датчики высокого качества и выход из стоя мало вероятен. Начал рыться, в литературе и даже в руководстве по ремонту нашего авто рассказано, как снят мотор в фаре. Понятно официалам, нет желанья, разбирается в данной проблеме, но извините 24000руб. тоже на дороге не валяются. Нашел на форуме тему, что если три раза включить и выключить зажигание, то компьютер начинает опрашивать все датчики в машине. Вечером решил заняться этим вопросом. После нескольких попыток с включение и выключением зажигания вдруг увидел, что мигающая лампочка на табло приборов исчезла. Радовался я не долго, при очередном заводе машины ошибка вновь появилась.
    Как говорится «Русские не сдаются». Я начал активно издеваться над фарой, а именно быстрое включение выключение, переключение с ближнего на дальний, подъем и опускание передней подвески авто ну и конечно фокусы с постоянным опросом всех датчиков. Два раза за это время ошибка у меня исчезала. Время позднее и тут мне звони жена «Встреть около метро». Еду к метро останавливаюсь около бордюра, и так получилось, что задние колеса у меня стоят на лежачем полицейском. Жду жену и начинаю вновь игры с зажиганием и светом. Вдруг смотрю мои фары при включении начинают нормально работать( стандартный алгоритм движения верх вниз, вправо влево) и ошибки на табло нет, думаю ну счас вновь выключив зажигание и заново при заводе вылезет ошибка. Нет ничего подобного, ошибки нет уже три дня. За эти три дня я специально ездил с включенным светом, загонял машину в российские буераки, нагружал багажник 380кг. Результат тот же с фарой все OK.
    Cброс ошибки Vag com ни каких результатов не дает, как только фары начнут нормально работать, мигающая лампочка сама исчезнет на табло, а вот после этого можно спокойно забрасывать ошибку. Моя первая ошибка по LOG:
    1 Fault Found:
    02628 - Sensor for Swivel Module Position; Right
    014 - Defective - MIL ON
    Потом через несколько дней по LOG выдавала
    1 Fault Found:
    02628 - Sensor for Swivel Module Position; Right
    014 - Defective – Intermittent

    Так что Nick_Shl я уверен у тебя та же проблема.
    Большое спасибо Алексею «Senich» и Vladimir777 за активное участие в решении данной проблемы.
    Всем удачи и при данной ошибке не верьте официалам и не спешите менять фару. Если будут вопросы готов поделится своим опытом по тел.782-23-81 или через личку.

    Вопрос толстый в каком блоке можно проверить работоспособность датчиков клиренса?

  45. #23
    Почетный Мембер Аватар для Vladimir777
    Регистрация
    27.01.2007
    Адрес
    Крым
    Сообщений
    551
    Альбомы
  46. Рейтинг
    Я так понял мои советы оказались полезными, и датчик вы не меняли, я сегодня говорил с электриком, он пообещал мне показать в разобранном виде этот датчик, потом расскажу, по поводу ЛМ он сказал, туда нужно залить как можно большее количество жидкости, по возможности, и тогда работоспособность датчика может восстановиться гораздо скорей.
    B8 1,8 DSG

  47. #24
    Гость
    Регистрация
    14.05.2012
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    3
    Альбомы
  48. Рейтинг
    привет, у меня с ксеноном точно такая же фигня, только у меня СС и стоит один датчик на левом (по ходу движения)заднем подрамнике. Фары работают но не подымаются вверх, ошибка сначала выскакивала периодически, а теперь висит постоянно, после диагностики компьютер говорит о неисправности самого датчика. Но я не уверен из за того что, изначально ошибка появлялась периодически и не была постоянной, я так понимаю, если дело в датчике, то он или работает или не работает, вот и сижу в раздумьях в чём всё таки дело. Датчик снял, рычажок ходил очень туго, побрызгав жидкостью, стал ходить по легче, но после подключения фишки, ошибка не пропала. Не может ли быть банальный обрыв провода который идёт на датчик? и как всё таки проверить этот чёртов датчик? Может чё подскажешь Спасибо.
    А вот что даёт диагностика:
    Скрытая информация. Щелкните здесь, чтобы увидеть содержимое

  49. #25
    Почетный Мембер Аватар для Vladimir777
    Регистрация
    27.01.2007
    Адрес
    Крым
    Сообщений
    551
    Альбомы
  50. Рейтинг
    Цитата Сообщение от толстый Посмотреть сообщение
    может с какой другой спутал, можно через комп посмотреть, кажется, передний в горизонтали должен давать 63%, задний 33% ... но надо смотреть ... я писал в какой группе эти показания
    Датчик должен выдавать от 13 до 86 процентов, а когда машина стоит в горизонте, датчик должен давать средние показания.
    Сегодня на Пассате делали такую поломку, решилось просто новым обучением системы. Датчик там к стати емкостной, износу не подлежит, судя по конструкции должен служить лет10.
    А рычажек работает в любом положении, кроме граничных зон.
    B8 1,8 DSG

Ответить в теме
Страница 1 из 3
1 2 3 ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org