![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Товарищи, вроде поиском поюзал! тему такую не нашел, но если что не ругайтеся...
Почитал я ваши отзывы, задумался над покупкой Passat СС 1.8 DSG, вопрос возник по поводу сборки Калужской, как они вообще там его собирают? Если у кого конкретные жалобы именно на сборку? и как отличить по vin российскую и немецкую сборку?
никак не отличить..и
те и те ломаются одинаково за исключением единичных случаев не правильной установки прокладки шлангов системы охлаждения и
т.п.
Предприятие группы Volkswagen, расположенное в городе Калуга, начало производство новой модели – четырехдверного купе Passat CC.
Как сообщает агентство Автостат, у российских дилеров VW автомобили Passat CC появились еще в июне – это наиболее доступные версии с двигателем 1.8 TSI и механической коробкой передач/автоматической DSG. В настоящее время на стоках имеются и импортные Passat CC, представленные во всех возможных комплектациях.
Сообщается, что локализация выпуска новой модели позволит сохранить цену на прежнем уровне, отмечают дилеры. В настоящее время Passat CC в базовой комплектации 1.8 TSI МКП стоит порядка 1052 тысячи рублей.
Напомним, продажи Passat CC на российском рынке стартовали в ноябре прошлого года. До конца 2008 года было продано 44 таких автомобиля, по итогам шести месяцев нынешнего года – 513 штук. Стоит при этом отметить, что последние три месяца реализация нишевого Passat CC превышает 100 автомобилей в месяц.
У калужской ВИН номер будет уже российский и начинается он если не ошибаюсь с букв Х
Самая свежая информация: теперь Passat CC от 999 000 р.
Возрадуйтесь !!!
на оф. сайте прежние цифры (((
На мой вгляд цена в 999 адекватна и имеет под сомой почву в виду калужской сборки... ибо цены когда начинались продажи СС как раз таки и составляли... 1 млн руб.. соотвественно поставив и наладив производство в калуге цена должна вновь выйти на этот уровень..
но вопрос собственно остается.. жду еще авторитетных мнений...
вы, товарищи, меня обескуражили! я был уверен, что СС собирают только немчура...
У меня товарищ на калужском заводе VW проходил обучение и практику по окраске автомобилей (красят красками Дюпон). Говорит, там все чисто, акуратно, людей мало - все машины делают и немцы реально на ОТК всех дрючат! Но мое имхо - лучше брать немца!
А в Германии машины тоже собирают не немцы, а турки наверное, как у нас китайцы или вьетнамцы и т.д.У меня была Калининградская Бэха и вроде ничего, ломалась не из-за сборки, а от не качества отдельных узлов..
![]()
главное - чтобы фиксированные комплектации не ввели, как с B6 + невозможность заказать из Германии ... поживем - увидим чо как будет.
...
They say that we're flying too high
Well get used to looking up
...
Если бы мой пася был бы калужским, то я подумал бы брать СС вообще или нет. До этого ездил на немецком Б6 2.0 ФСИ. Разница с калужским 1,8 ощутима. Лично сравнивал. Хотя они только двери поначалу навешивали но в калужском пасе колонки дребезжали. Так что если СС будет калужским - немцы потеряют процент потенциальных покупателей.
У меня немецкая сборка, а обшивка задних дверей дребезжит при громкой музыке.., ну и что?![]()
Не буду плодить отдельную тему, хотя очень хочется, но тем не менее, вопрос такой...но он больше наверное к уже большому количеству владельцев калужских пассатов! и так знатоки! внимание вопрос:
Можно ли заказать авто так сказать под себя? то есть могут ли они в калуге собрать авто, с комплектацией какой я захочу.. вот! и еще... сколько ждать обычный пассат? немецкий где-то до 4-х месяцев... а вот калужский сколько ждать? и сколько ждать если он будет с моей комплектацией(если это вообще возможно), но собранный в калуге?
Сегодня узнавал в АвтоГанзе... короче СС под себя в любом случае ждать... причем там мне сказали, что ждать вообще 6 месяцев... грустно...
я ждал из германии свой пассат ровно 2.5 месяца..
C уважением, Warrior
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки