может стоит поршень поменять?
Такая проблема, при частом нажатии тормоза подклинивает вроде передний левый супорт!!! Появляется скрип при медленной езде. На медленной скорости чувствуется что подтормаживает((( Пробовал разработать поршень в супорте помогло но не надолго((((( Помогите, может у кого была такая проблема
может стоит поршень поменять?
как минимум нужно снять суппорт, купить рекомплект, вытащить поршень, очистить от ржавчины, смазать и собрать. На год-дав должно хватить. А так - новый суппорт.
...
They say that we're flying too high
Well get used to looking up
...
да, там по ходу нужно смотреть всё...
тормозные колодки, диски, суппорт, пружинку, тормозной поршень, и лучше менять всё на новое и сразу весь перед, что бы наверняка.
A u menya vo vremya nazhatiya tormoza proisxodit tokaya vesh!!!!
Vrode kak tormoz robotaet potom ne robotaet
Не забуть в машине тормоз тоже имеется!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Поменял тормозные диски с колодками. Теперь подклинивает оба колеса(((( Жопа!!!
Сними вакуумный шланг с усилителя тормозов и чем-нить проверь нет ли в нем воды. Частенько бывало откачивали из усилителя по 1,5 литра воды. Вроде как со временем конденсат такой сильный идет и там он аккумулируется в такое количество воды. После ржавеет главный и начинает клинить тормоза, а зимой замерзает и тормоза вообще колом встают. Удачи.
Лучше всего, мне кажется, не заниматься перманентным ремонтом, а изначально ориентироваться на надежные запчасти. Кто что слышал об Intelli? Говорят, эти колодки - единственные в снг, которые делают не из стальной стружки, а из новейших минеральных волокон - отсюда и мягкое отношение к дискам.
В первую очередь меняй тормозные колодки
Помогите пожалуйста. Проблема в следующем- при торможении на скорости менее 10 км/ч бьет по педали тормаза и слышен удар с правой стороны(удар очень сильный иногда пугает), на скорости свыше 10 км/ч проблемы нет, а так же если тормозить многократным нажатием на педаль проблема пропадает.Passat 2003года 1,9TDI
датчики абс проверять как далеко от гребенки находятся, регулировать зазор
...
They say that we're flying too high
Well get used to looking up
...
Было что то похожее,поменял направляющие пальцы суппорта.Все проблемы исчезли.
Всем привет ...
на пассате В5+ 1.8Т американец, у меня такая проблема, педаль тормоза становиться колом и при этом клинят тормоза ...
Когда завел машину все хорошо, но стоит чуть проехать и такая вот беда.... = (((((
Проверить клапан на вакумнике...должен продуваться в 1 сторону...или шланг пережат или рослоился--забил дырку....
а где он находиться этот клапан ...как он хоть выглядит ...если честно я не петрю совсем в этом = (( как его проверить ??? если можно все поподробнее ....просто ездил в сервис меняли какие то насосы отдал 15 000 и ни че не сделали ...= (((
Сообщение добавлено в 14:08, предыдущее сообщение было в 13:53
посоветуйте сервис что ли ... что б сделали .... а то куда не приеду все плечами жмут ....= (((
что предшествовало этому клину, что менял, чего ставил, где ковырялся....важно всё.
напиши наполнение машины...кондёр или что там у тебя?
Что то мало вериться о том что в починках--не знают как поченить шланг вакумника...купить новый....
значит так ...все по порядку.
машину купил в том году в августе (пассат В5+ 1.8Т 2001г.в. по паспорту, автомат) все вроде хорошо, перед покупкой загонял в сервис смотрели часа два машину, сказали машина в целом живая , так чуть по подвески сказали желательно заменить ... я поверил и соответственно забрал ее!!!
и тут такая беда ... поехал на дачу и там уже началась эта проблема с педалью ...все тоже самое становиться "колом"(деревенеет) и залипли тормоза..... приехал в тот же сервис они мне приговорили главный тормозной цилиндр и вакуумник, купил ГТЦ-новый , но вакуумный купил Б/У оригинальный на разборе.... заменили вроде нормально но через какое то время опять все тоже самое!!! в этом году уже заменил :
1. Замена передних тормозных колодок
2. шруз внешний левый
3. рулевые наконечники правый ,левый.
4. шланг тормозной передний левый, правый.
5.ремонт системы выпуска(установка имитации лямбда-зонда)
на счет педали они мне недавно поменяли :
1. Насос эжекционный за 2. 268руб.
2. Вакуумный насос усилителя тормозов с/у за 10.396 руб.
и короче ни че не изменилось.....
Вроде все друзья как просили все поподробней.... я уже не знаю что там еще менять по этому и прошу помощи .... за ранее спасибо!!!
Так зачем уехали с починки если не зделали...меняли вакумник и сейчас поменяли его из за чего....возможно мастера неправильно поставили главный тормозной цилиндр...он должен попасьть--штырём в вакумный насос...из за этого педаль стоит колом...в каком раёне живете....а то что поменяли там наконечники итд...это расходники авто не молодой...но возможно и то что писал....
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки