Manowar, как авто, бегает?
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
А я то думаю, куда все наперсточники подевались?И ремонт бесплатный только на территории Венгрии. Ремонт на территории других стран не оплачивается.
Я за завтраком иногда РТР смотрю, там около 8 часов чел про машины рассказывает. Последняя фраза:- "...коробка-автомат довольно надежна,Авто начинает меня огорчать. Пассату три года, пробег 70000 км, откуда такие глюки? Год назад менял сайленты, в этом году летом порвался патрубок турбонаддува, резина стёрлась в хлам, хотя езжу...
без проблем выхаживает 100 тыс". Я когда услышал про 100 тыс.-чуть
не поперхнулся. Где вы, жигули, у которых коробка без проблем выхаживала по 300 тыс?
Manowar, как авто, бегает?
Во вторник гонял в Казань на машине. Около 650 км в одну сторону. Остановился на перекус. Как поел, включил зажигание и собрался ехать. Однако у меня тоже загорелся восклицательный знак на красном поле . Значек круиза не горел. Вылечилось выкл/вкл зажигания. Остальное путешествие прошло без происшествий. Пассат выглядел молодцом.
Однако, что это было??? Глюк или неисправность?
Passat B6 Tiptronic 1.8 TSI BZB 160 л.с. Limusine MFD+ RNS-510 руль R-line «Wheat beige» highline + 2 пакета еще дефлекторы от В7 с подсветкой, камера з/х в значке + р/д Beltronics RX65i red и Oo oO Das Auto
Не надо ссать мне в карманы и говорить, что идет дождик!...(С) "Слоенный торт" (реж. М. Вон)
Жадность победит бедность.![]()
Passat B6, 1.8 TSI, Highline и два пакета.
http://www.passat-club.ru/forum/showthread.php?t=18186
С переводом счёта, который тут на первой странице разместил, не поможешь?
Рекламация клиента: мотор не развивает мощности, горит Check-лампа.
Сигнал от датчика нагнетателя (датчик турбины)
Ошибка была сохранена
Проверка и возврат ошибки в соответствиис TPI 2012601/8
Обновление прошивки устройства управления двигателем
Смена проводки (жгута проводов) в моторном отсеке
Зачистка массы
Жгут проводов: 1x16,05 EUR;
Соединители кабелей: 20x0,15 EUR;
Спрей: 1x8,25 EUR.
Итого: 239,54 EUR, плюс налоги (45,51 EUR).
Ну вот, примерно так. Если чего не понятно, дай знать.
P.S. А вот еще, что хотел добавить: я думаю, что 129,65 EUR были взяты не только за "очистку контактов массы", а за все работу (диагностику) целиком, указанную выше.
P.P.S. Я, чесно говоря, ничего со страховкой (гарантией) не понял. Машине в феврале будет четыре года, о какой гарантии может идти речь?
Последний раз редактировалось SZ 99; 05.10.2009 в 22:02.
SZ 99 Спасибо за перевод! Также благодарю всех откликнувшихся в этой ветке!
При покупке авто продаван заявил гарантию на авто до 25.09.2009 года и на бесплатную доставку неисправного авто из любой точки ЕС до ближайшего сервиса в Венгрии до февраля 2010 года. Могу выложить сканы страниц договора![]()
Нет, если до февраля 2010 года, тогда мне это понятно, тогда все сходится.
Кстати, не знаю как в Венгрии, а в Германии, если авто постоянно обслуживается на VW, то устранение поломки "в пути" или, в случае необходимости, эвакуация авто до ближайшего сервиса VW бесплатна, вне зависимости от возраста и пробега авто, ну в принципе я тебе это по телефону уже сказал.
С переводом то все понятно, или есть еще вопросы? Может я не правильно выразился?
Все хорошо, что хорошо кончается, лучше деньгами, чем здоровьем...![]()
Passat B6 2.0TFSI highline....(в миру -Олег)
И что? Нихрена не понятно в чем, собственно, дело...
У меня тоже вот уже пару раз вдруг загорался ентот знак круиз-контроля и восклицательный знак на мфа... круиз при этом оба раза был выключен... машина не тупила при этом... вроде...
И чо это значит? Ехать в сервис?
Пля, лучче б не читал эту ветку...![]()
LR Discovery 4 TDV6
Вощем, катаюсь щас по Франции с такой же проблемой. Чуйствую сибя владельцем жыгуля 1.4.
Ошибки:
Скрытая информация. Щелкните здесь, чтобы увидеть содержимое
РосТеч пишет про датчик давления G31 и по первой, и по второй ошибке.
Есть ссылка на VW TPI 2012601.
Помогите разыскать текст ТПИ или хотя бы подскажите, где этот датчик G31 искать (сам чёта не нашел, эльзы нету, инет вроде в курсе этой траблы, но чёт не помогает), а то по Провансу катацо с такой скоростью не комильфоМестные дилеры седня не работают, естессна. Вощем, нид хэлп.
![]()
ежжу на комфортном миханичискам трахторе с насосом и фарсунками (8,1л/100 - это штоп завидно было)
Датчик исправно показывает отсутствие давления топлива. Насос в баке или сетка забилась или чото там. Естественно имхо.
Спасибо всем посочувствовавшим, ужЕ починил. По времени где-то час в интернете, час на ковыряние машины. Фотоотчёт по починке в июне, как приеду, приложу, щас времени жалко. Вощем, этот самый датчик G31 стоИт на выходе из интеркуллера, внизу, под левым (если смотреть на капот - правым) вентилятором радиатора. Помог найденный пдф на коммон-рэйловский движок, хотя там и по-другомуВощем, накапливается грязь, масло и влага в разъеме на этом датчике наддува. Контакты начинают друг с другом коротить. Лечится разборкой и протиркой разъема. Чтобы подлезть туда, снимал пластиковые короба перед воздушным фильтром (просто отщёлкиваются), но всё равно не очень удобно всё расположено...
ЗЫ Вчера километров 200 в таком режиме проехал. По населенке еще ничо, а на трассе в гору еле-еле груженые фуры обгонял![]()
ежжу на комфортном миханичискам трахторе с насосом и фарсунками (8,1л/100 - это штоп завидно было)
Фиг там, починил ровно половину: 005522 пропала, спиралька больше не моргает, машина стала заводиться с полоборота, но ошибка
001618 - Sensor Reference Voltage B: Too Low
P0652 - 007 - Short to Ground
так и осталась, по ощущениям практически малолитражный атмосферник.. Понял это только после выезда по достопримечательностям, так и отъездил еще километров 200. По городу 50, пригороду 90 - вполне терпимо, даж по серпантинам не сильно отставал, пока горки не высокие. Завтра собирался в сторону Испании, соответственно, по магистрали, что ужЕ менее весело. Так что вопрос по TPI 2012601 остается открытым. Киньте в личку, кто сможет. Распутывать жгуты проводов наобум не очень бы хотелось. Я так понял, что надо будет прозвонить проводки до ЭБУД под стеклоочистителями. Тоже процедура демонтажа интересна. М.б. проблема после полного выковыривания и очищения пинов разрешится, я иголками так и не достал, ща нашел знатную инструкцию. Французы особо английским не заморачиваются, не уверен, что найду понимание у дилера. И судя по прохождению ТО в Польше-Австрии-Италии - не факт, что примут в тот же день.
Чем окончилась история: самому 2й раз лазить в отпуске за радиатор было впадлу, приехал в Испанию. Там в отличие от Франции +- дружат с английским. По счастливому стечению обстоятельств официалы оказались в 5 минутах хотьбы от наших апартаментов. Записали на следующий день, что, в общем-то, очень неплохо для VW в той части европы. Разборкой разъемов, там, естессно, не морочились, заменили датчик давления наддува, взяли 159 евров. Старый датчик весь в продуктах окисления, так что коротило с обеих сторон разъема (я чистил со стороны жгута). Собственно, чистки контактов датчика было бы достаточно, но снимать его сам я бы не стал, не самое удобное место, а без снятия фиг их почистишь.
Фотоотчёт присобачу на днях.
ЗЫ Спасибо комрадам, ответившим в личку!
Это разъем датчика давления наддува, грязь и запчасти из него:
2012-05-13_15-47-02_592.jpg2012-05-13_15-56-15_276.jpg2012-05-13_15-55-34_866.jpg2012-05-13_15-50-35_827.jpg2012-05-13_16-02-38_77.jpg
Последний раз редактировалось -Boris-; 20.08.2012 в 18:04. Причина: лучше поздно, чем никогда :)
ежжу на комфортном миханичискам трахторе с насосом и фарсунками (8,1л/100 - это штоп завидно было)
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки