И тибе привет, Леша
занятие интиресное, но вот отбойничкиб на паваротах не памишалиб или их просто не видно?![]()
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Всем привет!
Хотел рассказать о своем новом увлечении. С середины лета по субботам езжу в Мытищи на площадку автошколы на Олимпийском проспекте. Там группа комрадов организует заезды по небольшой трассе на время. Учавствуют совершенно разнообразные авто - от Жигулей до Инфинити, с двигателями от 1.3 до 5-6 литров. Каждый раз трасса выкладывается совершенно новая, что вносит дополнительный интерес в соревнования. Каждый участник имеет право на 8 попыток по 3 круга (один прогревочный и два зачетных). Все едут в порядке очереди, определяемой регистрацией у организаторов перед началом заездов.
Все авто делятся на 6 категорий: Unlim, Unlim FWD, A, B, C, D. Существует спецальная формула, которая на основании технических показателей авто, классифицирует каждого участника. Я начинал в классе В из-за своей овощной резины. Однако, большая мощность и полный привод, давали значительно более высокие результаты, чем у остальных участников В класса. Поэтому я перевелся в А класс. Там я отъездил два этапа и был в середине пелетона.
В эту пятницу я сделал ход конем и поменял свою овощную Хакку Z на Тойо Проксис 888. Естественно, что я тут же попал в группу Unlim. По результатам этапа, который проходил в эту субботу, я показал третье абсолютное время. В общем удачно прокатился.
Подробности есть на сайт Time Attack. Запись на каждое очередное мероприятие происходит там же на форуме. В общем все велком - там интересно попробовать свои силы на любом авто - в том числе и на Пассате. Стоимость каждой попытки (3 круга) составляет порядка 200 рублей. Т.е. за одно мероприятие можно наездить на 1600 рублей максимум.
Небольшое видео с этапа, который был неделю назад:
<object width="425" height="344"><param name="movie" value="http://www.youtube.com/v/t_WeYdLTTWA&hl=en&fs=1&"></param><param name="allowFullScreen" value="true"></param><param name="allowscriptaccess" value="always"></param><embed src="http://www.youtube.com/v/t_WeYdLTTWA&hl=en&fs=1&" type="application/x-shockwave-flash" allowscriptaccess="always" allowfullscreen="true" width="425" height="344"></embed></object>
Вот еще видео с заездов месяц назад:
http://www.vw-golfclub.ru/forum/show...&postcount=116
А вот так выглядела трасса в эту субботу:
И тибе привет, Леша
занятие интиресное, но вот отбойничкиб на паваротах не памишалиб или их просто не видно?![]()
Моторенваген наше все!!!
__________________________________________________
Спокойно, это конец!
Let's pretend, happy end!
Там лежат в 2-3 ряда покрышки. Организатор всего мероприятия, Игорь, очень аккуратный и осторожный человек. Он всегда практически час тратит на обкатку трассы, что бы убедится в ее безопасности. Т.е. если даже человек и вылетит, то либо это будет в таком повороте, что скорость совсем маленькая или будет достаточно места для остановки.
Результаты 4-го этапа Осень-2009
Класс UNLIMIT
1. bOris, Evo8, №1-16____________47,37 [10]
2. Роман, EVO7, №1-4___________49,03 [8]
3. Deflep, Golf R32, №1-5_________49,56 [6]
4. ADVAN, EVO8, №1-1__________50,02 [5]
5. MorlyDots, STI, №1-2__________50,20 [4]
6. Вова, WRX, №1-15____________50,59 [3]
7. Алексей, 6MPS, №1-6_________51,58 [2]
8. Саша, 6MPS, №1-10__________ 57,44 [1]
Класс UNLIMIT FWD
1. Глеб, FF2 ST, №1-11,_________49,73 [8]
2. Bris, FF2 ST, №2-1,___________50,17 [6]
3. Magnum, Mazda3 2.0, №2-30___50,80 [4]
4. Гера, GTI 5, №2-10___________ 50,91 [3]
5. Nikon, Levin 165лс, №1-12_____ 50,95 [2]
6. Никита, 3MPS, №1-9__________53,19 [1]
Класс A
1. Mipter, Lancer X, №1-8_________51,01 [7]
2. Lena, Mazda3 2.0, №2-15______ 51,49 [5]
3. Окислитель, GTI 5, №2-82______52,36 [3]
4. mon888, Audi A4, № 2-19______ 53,18 [2] (PS2)
5. Андрей, GTI 5, №2-18_________ 53,59 [1]
Класс B
1. Nebel, Fiesta 1.6, №2-8_________51,13 [6]
2. Киря, Fiesta ST, №2-9__________51,63 [4]
3. Scorpio_nsk_, C2 VTS, №1-7____ 53,03 [2]
4. NightRacer, Mazda 3 2.0, №2-5__ 53,70 [1]
Класс C
1. MAXI, Corolla, №2-13___________51,08 [9]
2. Repko, FF1 1.6, №2-14_________51,12 [7]
3. Karlos_On, Audi A4, №1-13_____ 52,07 [5]
4. Gazopus, FF2, №2-12__________53,05 [4]
5. JoeCock, Mazda 3 2.0, №2-11___ 53,53 [3]
6. Михаил, G35, №2-17___________56,31 [2]
7. TattyFF, Fiesta 1.6, №2-6_______56,62 [1]
Класс D
1. FreeStyler-r, Lancer X, №2-4___ 53,46 [7]
2. Сергей, Astra 1.8, №2-7_______53,67 [5]
3. Silent_Storm, Golf 2, №1-3_____54,86 [3]
4. MadDragon, Mazda 3AT, №2-2_ 55,72 [2]
5. Abs, Lexus is200, №2-3_______ 60,17 [1]
Неплохо, надо заметить
Если не брать в расчет Бориса (1 место в полном анлиме), который профессиональный гонщик и к тому же его Эво, это скорее ракета, чем Эво, то очень даже не дурно получилось
Красным выделил комрадов с родственных форумов Гольф-клуба и ГТИ-клуба (ну и себя любимого)
Последний раз редактировалось deflep; 29.09.2009 в 12:33.
малоток, апередил миня, тока хател спрасить че за машины в классе
Предложение интересное, а в каком классе я буду на своём 152-сильном пасате с 40 профилем резины?
Просто мне немного не понятно, как идёт разделение, как GTI катается с маздой 2л?
Мазда хоть и 150 л.с, но у нее совсем не стоковая подвеска, РКПП и много других мелких вкусностей.
Тех. регламент на осень. Можно будет прикинуть. Если будут проблемы, то помогу посчитать
Автомобили подвергшиеся серьезному облегчению выступают в классе Unlim или Unlim FWD.
Переднеприводные автомобили оснащенные LSD выступают в классе Unlim FWD.
Для остальных автомобилей вычисляется коэффициент потенциальной скорости (КПС),
для зачисления в соответствующий класс, по следующей формуле:
КПС = (ШП + КП - ВК + КМ)
---------------------------------------------------------------------------------------------
ВК - весовой коэффициент, равен 10% снаряженной массы автомобиля (с учетом веса водителя = 75кг).
Вес авто следует брать из ДАННОГО ИСТОЧНИКА, масса водителя там уже учтена!
Автомобили с высотой кузова более 150см увеличивают свой ВК на [(высота-150)/2]%. Например авто с высотой 152см увеличивает свой ВК на 1%.
Следует ориентироваться на паспортную высоту авто заявленную производителем, для модификации без дополнительных элементов на крыше.
В случае занижения автомобиля владельцем - брать реальную высоту.
При частично разобранном салоне или отсутствии кузовных деталей - ВК изменяется по усмотрению организаторов.
--------------------------------------------------------------------------------------------
КМ - коэффициент мощности, вычисляется как сумма мощностной составляющей и составляющей крутящего момента.
Мощностная составляющая = 15% от величины максимальной мощности в л.с.
Составляющая крутящего момента = 10% макс. крутящего момента(Нм).
Для переднеприводных авто составляющая крутящего момента не может быть больше 30.
Для авто сочетающих полный привод и турбонаддув, cоставляющая крутящего момента = 15%.
По согласованию с организаторами, после пробного заезда, КМ может быть снижен на величину от 2 до 10,
для авто с коробкой передач не позволяющей раскрывать на трассе потенциал двигателя.
--------------------------------------------------------------------------------------------
ШП = [(Ширина покрышек в мм) + 85] * 70%, Примеры:
175 = 182; 185 = 189; 195 = 196; 205 = 203; 215 =210; 225 = 217; 235 = 224; 245 = 231; 255 = 238; 265 = 245.
При разной ширине передних и задних покрышек, для заднего и полного привода берется среднее значение,
для переднего привода берется значение = (перед*3 + зад)/4.
При увеличении ширины покрышек относительно штатного на 3 размера - ШП уменьшается на 3 единицы,
на 4 размера - ШП уменьшается на 6 единиц, на 5 размеров - ШП уменьшается на 9 единиц, и т.д.
---------------------------------------------------------------------------------------------
КП - качество покрышек, соответствует классификации покрышек по степени спортивности:
Toyo 888 = 35
Azenis RT = 30
AD07, AD08 = 25
PZero = 20
PS2 = 20
F1Asymm = 20
RS2 = 18
EcstaMX = 17
Eagle F1 GS-D3 = 17
SportContact3 = 15
RE-001 = 14
Ecsta SPT (KU31) = 14
Exalto PE2 = 14
RE-050 = 14
RE-040 = 14
SportContact2 = 11
Dunlop SP Sport 01 = 11
AdvanSport(v103) = 11
Parada = 11
Dunlop FM901 = 10
AVS-Sport = 10
Sumitomo HTRZ2 = 10
SP Sport 9000 = 9
PzeroNero = 9
V12 Evo = 9
Гражданский тип: Turanza, Energy, Primacy, PremiumContact и т.п. = 0
Список будет расширяться по мере необходимости...
Надбавка за профиль добавляется к баллам модели покрышки: 55 = 2, 50 = 4, 45 и меньше = 6.
При "разношиннице" расчет ведется аналогично расчету ШП.
--------------------------------------------------------------------------------------------
В особых случаях, организаторы оставляют за собой право изменить КПС авто
участника, но не более чем на 10 пунктов.
Деление на классы производится согласно вычисленному КПС:
Класс D: КПС <= 114 ( серьезная доработка подвески - в класс C )
Класс C: 114 < КПС <= 128
Класс B: 128 < КПС <= 142
Класс A: 142 < КПС <= 156
Класс Unlimit и Unlimit FWD: КПС > 156
Расчет КПС для некоторых моделей авто в базовой комплектации:
Fiesta 1.6 : 189+0-110+29 = 108 (185/60)
Lancer X 2.0: 203+0-135.7+42= 109.3 (205/60 DunlopSport 2050, высота 151см -> 100.5% массы)
Fiesta New : 196+4-110+27 = 117 (195/50)
Mazda 3 2.0: 203+18-129+41= 133 (205/50 RE040)
Fiesta ST : 196+15-114+41 = 138 (195/45 PzeroNero)
Infin FX50: 245+17-231+109 = 140 (265/45 SpSport01, высота 168см -> 109% массы)
Focus ST 5d: 217+21-149+64= 153 (225/40 ContiSport3)
Focus ST 3d: 217+21-145+64= 157 (225/40 ContiSport3)
Astra OPC : 217+20-140+66 = 163 (225/40 RE050A)
Mazda 3MPS: LSD - Ulimit FWD
Расчет КПС для некоторых случаев:
Lancer X 2.0: 224-3+6-135+42=134 (235/40)
Focus1 1.8 : 203+18-120+33 = 134 (205/50 RE001)
Fiesta 1.6 : 196+20-110+29 = 135 (195/45 PE2)
Fiesta 1.6 : 203-3+20-110+29=139 (205/45 PE2)
Lancer X 2.0:224-3+24-135+42=152 (235/40 RS2)
Mazda 3 2.0 : 217+26-129+41= 155 (225/45 PS2)
Golf GTI : 217 + 26 -143+58= 158 (225/45 PS2)
Focus ST 5d: 217+26-149+64 = 158 (225/40 RS2)
Посчитай пожалуйста, что-то не врубаюсь я тут в несколько пунктов))
Масса без нагрузки 1509кг + масса шумоизоляции вместе с весом водителя 100кг
Высота кузова 1472мм
Максимальная мощность 152л.при 6200об
Крутящий момент 250Нм (при 4200об)
Все колёса 235/40 R18 покрышки Ferenza или типо того,модель не помню(стоковые были 215/55 R16).
И ещё вопрос: на джипах гоняют?)
Последний раз редактировалось ZloZavr; 29.09.2009 в 19:56.
Реальный вес твоего Пассата 1440 (по заводским данным) - нужна масса шумки. Хотя бы приблизительно - 30-40-100 кг?
КПС = ШП (224 - для Пассата это штат на 18-х) + КП (6 - Ференца не ахти, толко за профиль) - ВК (1440*10%+шумка*10% ~ 144) + КМ (152*15% + 250*10% = 47.8 ~ 48) = 134 - Б-класс. Примерно так.
На чем угодно гоняют - на Инфинити КуИкс 45 приезжали.
1509кг я брал из свидетельства о регистрации ТС,возможно потомучто дсг или потомучто калуга)))... я незнаю.
шумка в сервисе говорили весит примерно 40кг, так что если брать мой вес 75кг(хотя я вешу меньше) то получается вообще ВК целых
151+4+7.5=162
224+6-162+48=116 это получается С-класс, верно??
А то в Б классе на стоковом пассате с Fiesta ST или FX50 даже не интересно будет ездить))
В списке много резины, которую используют повседневно.Но вот Хакку Z не увидел. Получается чисто гражданский тип?А на нашем форуме она просто![]()
Пля гоночнегиЛелег молодца зажигает!!! А зимой заезды будут?
Я могу отчитаться за все свои миллионы, кроме первого. Генри Форд.
Прокатился в Мячково (впервые в жизни) - понравилось.
Взял с ГТИ-клуба - типа "За бест оф да бест резалтс евер" http://spreadsheets.google.com/pub?k...=0&output=html
Молодца!
Я смотрю, после прошивки у тебя и моща приросла немного?![]()
Жопа - это универсальный интерфейс. Ибо через жопу можно сделать абсолютно все.![]()
да там копье - 10 л.с. - но и то это происходит только из-за того что для ДСГ немного ошейник расспускают
лет 5 назад и я каталась на той же площадке с теми же камрадами (правда стареньких мало в списке)
Столько позитива сразу вспомнилось... ))))))
сорри за офф
Последний раз редактировалось Лёля; 12.10.2009 в 01:10.
Змей нужно беречь, а при внезапной встрече уступать им дорогу.
"Это ж надо было пригреться на груди такой сволочи!"- подумала змея.))
Овцы - зло !!!![]()
Змей нужно беречь, а при внезапной встрече уступать им дорогу.
"Это ж надо было пригреться на груди такой сволочи!"- подумала змея.))
Овцы - зло !!!![]()
Ну смотри, если вдруг будут настроение и время, то в эту субботу приезжай - с 11 до 15 будем кататься. Сначала с 11 до 13 - овощи, потом с 13 до 15 - фрукты![]()
Отожгли круто - к 9 сгоняли в Мячково - там порвали в хлам R8, 911-й, М3, 135-ю и прочую лабуду. После этого поехали в Мытищи и там опять отожгли!!!
Фото из Мячика http://picasaweb.google.ru/Alexei.Ku...eat=directlink + несколько фото с награждения в Мытищах
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки