Пока только вот такую пикчу нашел![]()
![]()
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Камрады у кого есть фаркоп на сарайчике В6, выложите плз. фото.
Пока только вот такую пикчу нашел![]()
![]()
Складывающийся фаркоп - Artikelnummer: 3C0092157, Preis: ? 459,00:
https://www.volkswagen-zubehoer-shop...lMenueId=19846
Есть и другой вариант, но он не складывается, а просто убирается - Artikelnummer: 3C0092155, Preis: ? 299,00:
https://www.volkswagen-zubehoer-shop...lMenueId=19846
Ну и не съемный вариант - Artikelnummer: 3C0092101A, Preis: ? 169,00:
https://www.volkswagen-zubehoer-shop...lMenueId=19846
Все три варианта подходят к VW Passat B6 Var. и к VW Passat B6 Lim., про 4MOTION ничего не написано. Бампер пилить не надо. Цены ненецкие, в России могут отличаться. Подходят ли они к 4MOTION нужно в ETKA по VIN смотреть.
Последний раз редактировалось SZ 99; 11.02.2008 в 22:05.
Предстоит визит к Дилеру на замену заднего бампера и юбки + подозреваю, что будет приговорен брус-уселитель т.к. удар был сильным и столб погнулся(но его страховая не оплатит т.к. скрытый дефект, а оформлял без справок из ГАИ).
К тому же скоро предстоит строительство дачи и будет нужен фаркоп в связи с чем возникли вопросы:
1. Ставил ли кто-нить самостоятельно сильно колхозно выглядит? (есть ли фотки)
2. Стоит ли брать быстросъемный? (разница в 8 т.руб.)
3. В этке видел юбку бампера с вырезами под штатный фаркоп, но чем отличается так и не понял. Будет ли там просто вырез или будет еще лючек предусмотрен для выстрого съема? (есть ли фотки)
тоже интересует.
1. Ставил ли кто-нить самостоятельно сильно колхозно выглядит? (есть ли фотки)
2. Стоит ли брать быстросъемный? (разница в 8 т.руб.)
Шалавливые парагвайские явиалинии
Ставил оригинальный быстросъём на Б-5.5 зятя. Быстросъёма не видно пока не установлен ВООБЩЕ. Розетка поворотная и так же прячется за бампером.
Меняется балка-усчилитель, на котором и располагается вся конструкция. Колхозить надо будет с электрикой, то есть ставить электронный блок прицепа (определяет наличие подключения прицепа и переключает светотехнику с багажника на прицеп). При установке оригинального - выглядит, естественно, как оригинальный.
Я ставил сам, дышло съёмное кстати в багажнике есть специально отведенное место для него. Юбка бампера другая с заглушкой под фаркоп.
3C0092155 номер фаркопа
3C9807433A задняя юбка
3C9807397 крышка в юбку
Номера юбки могут быть разными в зависимости от типа кузова и от типа привода, у меня моно привод и универсал.
Стоимость всего этого добра порядка 23 т.р.
Последний раз редактировалось Pavka; 30.09.2009 в 14:56.
Как на москвиче я не знаю, на пассате закрывается всё культурно и ни чего не видно. В комплекте с фарком идёт блок и проводка, блок крепится в багажнике с лева под обшивкой там специальное место для него, от блока надо тянуть проводку к блоку предохранителе, потом надо прописать в can фаркоп.
Фаркоп кстати есть в наличии и все остальное к нему.
![]()
Последний раз редактировалось Pavka; 01.10.2009 в 12:21.
Спасибо за фотки. Действительно все цивильно. Но осталось несколько вопросов:
1. Я очень сомневаюсь, что блок и проводка идет вместе с оригинальным фаркопом (3C0092155). В этке под этим номером только штырь с балкой, а проводка отдельно и отдельно сам блок.
2. Мне в сервисах говорили что оригинальный блок ставится под торпедой, а босаловский можно в багажнике закрепить.
Если все как ты говоришь, то сколько стоит фаркоп с проводкой и блоком (и где он есть в наличии), но без юбки с крышкой (их планирую по гарантии поменять) и сколько примерно будет стоить подключение. Т.к. старый бампер все равно будут менять, то можно и поэкспериментировать и самому установить механическую часть фаркопа, а вот с электрикой сложнее![]()
Это не лишнее! Это аварийный парктроник! Один раз стукнул машину в бампер(машина старьё была, повреждений минимум, хозяина за час не дождался и уехал), один раз на парковке был высокий бортик и решётка подальше - крюк помог не поцарапать бампер. А недавно жене въехали - из повреждений только крышечка на фаркопе(вот только мне не позвонила, решила что всё в порядке и уехала - теперь 10$ платить из своего кармана придётся).
Отцу на Туареге в зад въехала Мазда 323 - благодаря фаркопу у неё было гораздо больше повреждений, а у него только царапины и разбитый катафот.
VW Passat B6 2.0 TDI DSG HighLine был... и снова появился(в чём-то хуже, в чем-то лучше)...
самый нормальный вариант это быстросъемный фаркоп, как на фото выше, либо у официалов пробивать по артиклу, либо кто занимается фаркопами.
марка Westfalia арт. 321546 этот фаркоп поставляется на конвейер, т.е. оригинальный. номер оригинальной электрики 321534300107 это для седана, и 321535300107 это для варианта. Вся электрика 7-pin расчитана для отечественных и европейских прицепов.
Юбка с лючком у ОД стоит около 3000р как и говорилось выше.
Я все ставил оригинальное и обошлось:
фаркоп westfalia 15000р
электрика westfalia 9000р (есть тоже по штатным разъемам bosal или brink 7000р)
юбка 3500р
установка фаркопа 3000р
подключение электрики под торпедо 2000р.
Все оригинальное, как с завода.
Предлагали и другие более бюджетные варианты:
фаркоп bosal 033-531 на двух болтах, (но лючок не закроется, если крюк открутить, будут торчать проушины) за 6500р
и электрика, смарт-конект, которая сзади подключается за 5000р
ну и установка 3000р
Разница получается существенная, но я редко пользуюсь и решил купить оригинал.
Ставил на дмитровке за тц XL
Здравствуйте все!
Возникла нужда купить фаркоп(VW B6) но неизвестны цены на него и на установку. Покупать, ессно, будем у официала. Кто что подскажет?
А официал в 5 км от наса пассат пока не у меня
так что какие цены на сам фаркоп и на его установку. Или может какой-нибудь сайт?
Бери Bosal
http://www.bosal-autoflex.ru/farkop
там на сайте и где купить и цены...
а вот те даже подобраны для ПасЦада:
http://www.bosal-autoflex.ru/farkop/bosal
Последний раз редактировалось Schelter; 16.03.2010 в 15:02.
LR Discovery 4 TDV6
Устанавливал оригинальный с проводами 14500 руб. + установка 6 т.р по времени 12 часов, но одновременно устанавливали сигнализацию.
Я тоже собрался поставить на Пассат фаркоп. Делать всё буду сам, чай не в первый раз, но есть один вопрос - в инструкции к электропроводке стоит "После установки требуется включение (Freischaltung) на VW". Это действительно необходимо, или можно послать официалов лесом? Они же только наших денег хотят.
Ну и как вообще, сложно проводку подключать? На В5, на А4, на других авто ставил без проблем, но сейчас машины - это компьютеры на колёсах. Того и гляди, зависнет этот компьютер посреди дороги![]()
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки