![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
А АКЦИИ никакой нет по этому поводу?
В6 1.8 TSI tiptronik, highline. 2 пакета. 2008г
на пробеге 73 000, потом около 300 км наездил пока насос пришел под заказ.
а топить и не получиться, обороты более 3000 не поднимаются и все, если давить в пол коробка переключается на пониженную обороты увеличиваются- упираясь в ограничитель и машина едет медленнее,
У меня накрылся - было тыщ 10, 15 пробега. Выше 3000 обороты не поднимаются. Но фишка была в том, что когда машину заводишь, стартер крутит дольше обычного. А значек на панели тоже не сразу загорелся. Поменяли по гарантии. В наличии ТНВД не было, машину оставлял на 3 дня.
Passat B6 Tiptronic 1.8 TSI BZB 160 л.с. Limusine MFD+ RNS-510 руль R-line «Wheat beige» highline + 2 пакета еще дефлекторы от В7 с подсветкой, камера з/х в значке + р/д Beltronics RX65i red и Oo oO Das Auto
Не надо ссать мне в карманы и говорить, что идет дождик!...(С) "Слоенный торт" (реж. М. Вон)
Жадность победит бедность.![]()
У меня получилось проехать до дома ))) 30 км со средней скоростью в районе 90-100 (при нажатии на педаль газа машина "упиралась" - ехала только при нежном подглаживании педали")
На утро завелась и заглохла (раз 10 пытался - без полезно).
Дальше эвакуатор и сервис. Результат ремонт на 27000 .(((
Блин, сегодня стою на парковке заведённый и вдруг машина глохнет, смотрю датчик температуры ОЖ 110 градусов , пытаюсь завести заводится и сразу глохнет, приехал в сервис к неофициалам почитали ошибки сказали что то с подачей топлива скинули ошибку всё работает , а мне ехать в Калугу в выходные как бы там не встать.
Серебристинький 1,8TSI хай + RNS 510![]()
kazharovs, ехать можно, я больше недели проездил, но у меня плохо но заводился, стартер крутит секунд 5 и заводиться, но у кого то он вообще отказывался заводиться.
я с неработающим ТНВД два дня по городу с кондиционером катался, ездить можно, причем даже обгонять, но у меня механика, с автоматом наверное не так, да и с неисправным ТНВД возможность езды зависит от состояния бензинового фильтра и насоса низкого давления, если они не в норме, может и не поехать вообще. Кстати насос который стоял у меня с буквой G был сделан в 02 февраля 2002 года (машина 08 года), а тот что купил с буквой N был произведен в начале 2009 года.
Вот и у меня приехал ТНВД на 62000 (1.8ТСИ)
Номерок кто нить выложит ТНВД?
В6 1.8 TSI tiptronik, highline. 2 пакета. 2008г
Простите за глупый вопрос, а тнвд где расположен ? Просто мне его меняли по гарантии пол года назад, а сейчас иногда гудит в районе заднего сиденья, причём это не звук когда периодически включается охлаждение бензонасоса а другой - довольно громкое жужжание секунд 5 периодичностью раз в несколько минут, появилось в жару. У кого нибудь было, что нибудь подобное? Нормально ли это ?
3) VW Tiguan 1.4 6DSG Connect+ 4х4 2019г.в.
2) VW Passat B7 1.8 CDAB, 7DSG, Highline, универсал, 2012г.в. отдал в хорошие руки....
1) Audi A3 8P 1.2 CBZB S-Tronic(7DSG) 2011г. (белая)
0) VW Passat B6 1.8 BZB, АКПП, Highline, седан, 2008г.в., серебро: отдал в хорошие рукиРейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-Temka Поблагодарил(и) за этот пост
log022.jpgКазалось бы прогресс по сравнению с 2 л фси, а вон засада теперь в регуляторе.Не толкатель, так регулятор.
Подниму тему. Вопрос бывалым. BZB 1,8 ТСИ, конец 2008 г., пробег за 64 тыс. Где-то с 60 тыс. на холодную дольше стал пуск двигателя. Сейчас при плюс 8-10 утром не завелся с первого раза (хоть я его и держал). Со второго почти сразу. С этим барабашкой езжу уже месяца 2. Один раз был непонятный мет.звук спереди, кот.почти сразу пропал. Насос под сиденьем вроде гудит. Топливный фильтр на ТО-60 менялся (была и промывка инжектора на ТО). Иногда кажется, что тупит при резком ускорении. Диагностика в ВАГ-Сервисе ничего не показала. Так все-таки умирает ТНВД под капотом? Судя по теме - это тенденция...
И еще... тему курил. Для замены ТНВД (вин XW8ZZZ3CZ9G003258 ) нужны номера: насос 06H127025N + переходник трубки топливной 06E127065D ? Трубку топливопровода можно подогнуть?
B6, BZB, 2008, Хайлайн на типтроне, мокко_перламутр
Спешить не надо с заменой .. Чип вставьте и подождите пока адаптируется ключ и нагонит давление а потом заводить ... Не будет получатся проверяйте по очереди но грешить надо на тот что в баке на двс он то механический ... Возможно накосячили на ТО с фильтром при замене ---менять его надо уметь ...
Все на форуме умные ...а чип путают с ключем ...не прав объясните ..по народному да чип-ключ... А как чип работает в нише своей ищите сами ответ...Вы же все знаете --дерзайте.....
Ну про чип-ключ я понял... и так вставляю и жду, даже немного слышно как "переходные процессы" прошли (ориентировочно как раз стрелка уровня топлива в баке поднялась и остановилась). Сегодня так и было утром (до этого стоянка 1,5 суток) темп.. около +10, с первого раза не завелся, со второго сразу. Вечером схватил сразу (ну может на 1-2 сек. дольше обычного; стоянка около 12 часов), но было тепло. Хоть и были пробки, но удалось...попробовал педаль в пол...до 5000 об. двиг.раскрутил как обычно. Вообще смущает, что такой "плавающий" косяк-барабашка стал сразу после то-60. У них (ОД Атлант-М) что, даже типовые регламентные работы не могут прямыми руками сделать.
По ТНВД я так понял, что если давление 4-7 бар, через 10 мин. не ниже 3, то это свидетельствует об исправности ТНВД?
Если не трудно, скинте номерок (или ссылку) насоса в баке...цена...может поменять его нах. Но к ОД я больше не поеду.
Две недели назад на диагностике неОД было предположение...может тихо умирает насос в баке...
B6, BZB, 2008, Хайлайн на типтроне, мокко_перламутр
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки