В твоем вопросе, мне кажется, есть и ответ![]()
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Подскажите, есть такая проблема при запуске двигателя как только заводишь он вроде бы завелся но сразу же глохнет, не важно прогретый или не прогретый мотор, бывает заводится раза со второго а бывает и с 10 не заведешь. Иногда помогает постановка авто на сигналку и снятие с нее тогда заводится, не у кого такого не случалось в чем может быть проблема?!
Volkswagen Passat B6, 2.0 FSI, Highline на МКПП
В твоем вопросе, мне кажется, есть и ответ![]()
Passat B6 2.0FSI AT Highline (Graphit, cине-серый перламутр, 2007)
Mazda 6 2.5 AT (Jet black, черный перламутр, 2015)
+6 к AzaG'у
...
They say that we're flying too high
Well get used to looking up
...
Ну нельзя же вечно снимать и ставить на сигналку причем дело не в ней это точно т. к. иногда этот способ не помогает....
Volkswagen Passat B6, 2.0 FSI, Highline на МКПП
В любом случае нужно диагностировать....
— Жизнь без армии - это всё равно, что любовь в резинке: движение есть, а прогресса нет.
С кем то советовался сказали скорее всего датчик какой то сломался.
Volkswagen Passat B6, 2.0 FSI, Highline на МКПП
Vov4ik123, комрады AzaG и толстый говорили о том, что надо мучить не сигналку, а того кто ее ставил...
Мож электронная блокировка через зад работает, или еще где накосячили... Завод/незавод не должен иметь никакой связи с сигналкой.
У меня был с родной заводской прошивкой баг: иногда при запуске горячего двигателя стартер крутил секунд 5-6 до запуска, где-то 1 глюк на 10 запусков. Я даже не парился и не заявлял. Во время ТО препрошили, запускается теперь всегда с полоборота. Но одновременно появился другой баг: на х.х. прогретый двигатель подёргивается, типа троит. При включении климата дергание сразу же исчезает. Вот такие глюки в прошивке.
2Vov4ik123
Отвезите авто на диагностику электрики. Может у Вас сигналка блокирует бензонасос?! В любом случае диагностика покажет
Если делать что-то плохо - это полбеды, но еще хуже ничего не делать.
Уже свозил, сказали что какой то датчик сломался, но незнают какой.....Взяли деньги за диагностику ничего толком не сделали убрали только какуюто ошибку и сказали ехать к ОД(((
Volkswagen Passat B6, 2.0 FSI, Highline на МКПП
Passat B6 Tiptronic 1.8 TSI BZB 160 л.с. Limusine MFD+ RNS-510 руль R-line «Wheat beige» highline + 2 пакета еще дефлекторы от В7 с подсветкой, камера з/х в значке + р/д Beltronics RX65i red и Oo oO Das Auto
Не надо ссать мне в карманы и говорить, что идет дождик!...(С) "Слоенный торт" (реж. М. Вон)
Жадность победит бедность.![]()
А вам всем не кажется, что это распространённый дефект иммобилайзера и рулевой колонки? Нужно немного уточнить: 1) симптомы и 2) попробовать простой метод лечения (хоть и временный).
1. Перед тем как незавестись с первого раза зажигание то включается, то выключается, несмотря на то, что ключ утоплен в положение "на старт". Так несколько раз пока не включится нормально. Перед тем, как "завестись и заглохнуть" затвор рулевой колонки срабатывает громче, чем обычно?
2. Попробовать вставлять ключ в три этапа:
- зажигается "руль"
- зажигание
- стартёр
При этом стараться ставить на стоянку на ровной поверхности сположением колёс "прямо".
У меня такая же фигня и мне казалось, что, если разобрать-собрать брелок ключа, то машина заводится сразу, но видимо это было совпадением. Сейчас пользуюсь п. 2 и вроде не напрягает пока.
Ну вот, в нашем полку страдальцев прибыло: еще один кандидат на ремонт в 50 000...
Смотреть сюда: http://www.passat-club.ru/forum/showthread.php?t=14488
Кажется, этот дефект становится массовым![]()
Hertz: BMW X3 3.0D (ранее 2.0 TFS)I Hi+
У меня и машине столько же лет сколько и его может в то время брак какой был....Кст сегодня опять сел и незавелся после 10 мин. танцев с бубном наконец то завелась, если завтра это повторится попробую как посоветовали в 3 этапа, результат отпишу завтра!
Как назло сегодня завелась без всяких проблем советами воспользоватся не получилось(((
Попробовал выше описанные метод в 3 этапа не помогло.....значит дело в чем то другом....
Volkswagen Passat B6, 2.0 FSI, Highline на МКПП
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки