ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 








Ответить в теме
Показано с 1 по 11 из 11

Тема: Проставки

  1. #1
    киприот Аватар для maximk
    Регистрация
    05.04.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    9,693
    Альбомы
  2. Рейтинг

    Проставки

    Народ, а подскажите есть ли смысл для улучшения управляемости и устойчивости ставить проставки на колеса? Что в минусах?
    - Ведьму сжечь!
    - Но она такая красивая...
    - Хорошо.. но потом сжечь!

  3. #2
    Бывалый Аватар для Nenad
    Регистрация
    19.03.2004
    Адрес
    "временно" Москва
    Сообщений
    1,902
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Лукше что бы это были диски с вылетом побольше. Но, если не хочется покупать новие диски то решение только проставки.
    Минус- увеличенея нагрузка на ступицу колёса и подшипник (может вийти из строя). Для управляемости и устойчивости от всего сердца рекомендую более жёсткие пружини и амортизатори(это здорова улукшит и торможение-сократит путь). Проставке увеличат колею и дадут чутьочку улукшеное поворачиване.
    Скорость стоит денег,
    на сколько бистро хочеш ехать?

  5. #3
    ДСА Аватар для Alexandro
    Регистрация
    23.03.2004
    Адрес
    Россия, Москва.
    Сообщений
    3,420
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Записей в блогах
    1

    Макс - Не надо !

    Как сказал Ненад - это убивает подвеску !

    + Совсем не безапастно !

    Не надо этого делать !

    Не Дило это !

    + один - только внешний вид ! колесо будет из арти торчать ! Типа красиво !

    А Вот подвеска - это да ! Это точно будет только + !!!

  7. #4
    киприот Аватар для maximk
    Регистрация
    05.04.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    9,693
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Понял - не выеживаюсь...коплю бабки...
    - Ведьму сжечь!
    - Но она такая красивая...
    - Хорошо.. но потом сжечь!

  9. #5
    ДСА Аватар для Zzzz...
    Регистрация
    20.03.2004
    Адрес
    МСК
    Сообщений
    4,010
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Макс, лучше не надо с этим связываться, плохой опыт был с проставками, могло все плачевно закончится.

    2 Алехандро: что там с подвеской???

  11. #6
    ДСА Аватар для Alexandro
    Регистрация
    23.03.2004
    Адрес
    Россия, Москва.
    Сообщений
    3,420
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Записей в блогах
    1

    To Zzzz

    To Zzzz:

    По поводц подвески !

    Когда был в ПитЛайне - там меняли подвеску на Carrera4 - ставили PSS9 !
    Вот в чем вопрос !

    На низ небыло малень кого амортизатора - такого как на KW VAR 3 ! Странно почему ?
    что думаешь ?

    Надо написать письмо на Belstain !
    Займусь этим - в ближайщее время !

  13. #7
    Бывалый Аватар для Nenad
    Регистрация
    19.03.2004
    Адрес
    "временно" Москва
    Сообщений
    1,902
    Альбомы
  14. Рейтинг

    Re: To Zzzz

    Первоначальное сообщение от Alexandro
    To Zzzz:

    По поводц подвески !

    Когда был в ПитЛайне - там меняли подвеску на Carrera4 - ставили PSS9 !
    Вот в чем вопрос !

    На низ небыло малень кого амортизатора - такого как на KW VAR 3 ! Странно почему ?
    что думаешь ?

    Надо написать письмо на Belstain !
    Займусь этим - в ближайщее время !
    А почему думаеш что должно бить на Порше? Это називается helper spring и служить как ограничитель хода основной пружини. Что бы амортизатор не бился в упор при максимальном сжатие и тем самим повредился. Это ставится в зависимости от того какой у тебя амортизатор 1-о или 2-ух трубни с високим давлением газа (как на Билштейне) или низким давлением газа (как на Кони котори идёт на KW), зависит тоже от модели до модели машине.
    Скорость стоит денег,
    на сколько бистро хочеш ехать?

  15. #8
    ДСА Аватар для Alexandro
    Регистрация
    23.03.2004
    Адрес
    Россия, Москва.
    Сообщений
    3,420
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Записей в блогах
    1

    ?

    но на КВ - это идет только на 3-м варианте!

    + оно выглядит как дополнительный амартизатор !


    А что лучше ? Как на КВ газ или как на Бельштайн ?

  17. #9
    Бывалый Аватар для Nenad
    Регистрация
    19.03.2004
    Адрес
    "временно" Москва
    Сообщений
    1,902
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Это вовсе не работает при нормальном движение. Только когда у основной пружини нет больше возможостей сжиматся-ну до упора сжалась (машина подпригнула и реско "упала"),
    пружина сжимается до упора,
    амортизатор продолжает свой ход т.е. сжимание,
    что бы "шток"(штанга на которой поршень) и поршень амортизатора не пробили камеру где находится газ или даже тело амортизатора, или пробили вверх в кузов вот эта штуковина помагает она тоже називается bump stop.
    Это у всех нас есть в виде резиновой втулки которая надевается на "шток". У спортивных амортиков встречается пружина потому что она более прочная, предполагается что хозяин таких амортиков будет "нагружать" подвеску по полной програме, в смисле вождения.
    Скорость стоит денег,
    на сколько бистро хочеш ехать?

  19. #10
    Бывалый Аватар для Nenad
    Регистрация
    19.03.2004
    Адрес
    "временно" Москва
    Сообщений
    1,902
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Касательно что лучше

    Мое личное мнение Билштейн
    У оба амортика газ, только у Билштейн повишенного давления а у KW как на всех КОНИ низкого давления. Вообше-то Билштейн придумал газови амортизатори и 2-ух трубни амортизатори.

    На самом деле все амортики масляни только у газовых в прибавку к маслу есть маленкая камера где сжати газ. Тот газ на самом деле помагает маслу так что част работе поршня вверх/вниз он амортизует поетому масло меньше "напрегается" и не кипит (ну, при бистром движение вверх/вниз освобождается тепло-енергия).
    Скорость стоит денег,
    на сколько бистро хочеш ехать?

  21. #11
    ДСА Аватар для Zzzz...
    Регистрация
    20.03.2004
    Адрес
    МСК
    Сообщений
    4,010
    Альбомы
  22. Рейтинг

    Re: To Zzzz

    Первоначальное сообщение от Alexandro
    To Zzzz:

    По поводц подвески !

    Когда был в ПитЛайне - там меняли подвеску на Carrera4 - ставили PSS9 !
    Вот в чем вопрос !

    На низ небыло малень кого амортизатора - такого как на KW VAR 3 ! Странно почему ?
    что думаешь ?

    Надо написать письмо на Belstain !
    Займусь этим - в ближайщее время !
    А ты этого еще не сделал

Ответить в теме



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Похожие темы

  1. Проставки под динамики
    от Lucky3D в разделе Passat B5
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 15.02.2005, 14:08

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2017 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org