![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
VW-Passat B6 FSI 2.0 BVY шоколадный перламутр, пулемет, кожанка, все в корне ясеня, хенон кароче куда нада туда и светит ))))Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-daimlerrr Поблагодарил(и) за этот пост
Если причина -"ксенон" "тонировка" или любая другая на взгляд инсектора техническая неисправность, то показываем на талон ТО, который в соответствии со ст.29 З-на «О дорожном движении» является документом, дающим право ездить. В ст.35. З-на «О ДД» написано кто имеет исключительное право проводить ТО. Это статьи Украинских законов. На счет ТО на глазок Гаишник идет в сад.
С, Уважением,Руслан
а как же все таки в России с этим "ГИБДД начинает лишать прав за «ксенон»"
http://www.av.by/news/index.php?event=View&news_id=6936
B6 Var, 2,0 BMP, МКПП, ВеБастА...., Oo W oO - продан
Спортяга трактор-![]()
Я, с Украины, и касательно нашего законодательства писал. А 4100 -4300 K поставить?
Я не думаю, что passat ы будут сильно тормозить,(с завода много с ксеноном выходит)- Вазы..Да 100%
У нас и Визирь, запретили в ручном режиме, после того , как тролейбус у гаишников ехал со скоростью 110 км, а заправка двигалась со скоростью 66 км/ч )))
С, Уважением,Руслан
От куда изначально чувство вины? Был бы человек хороший , а статья найдется! С таким подходом , изначально уже должен.
Да, уж....))) С-ки те еще. Но вот как то ездил в Краснодарский край, вот это мрак...!!! Вас на ваших номерах торбят у нас, нас уВас. Меня за 20 лет меньше тормозили и щемили, чем за три дня. Больше зарекся в РФ машиной, ни ни . Хотя по дороге в Москву, не было особых проблем.
С, Уважением,Руслан
B6 Var, 2,0 BMP, МКПП, ВеБастА...., Oo W oO - продан
Спортяга трактор-![]()
я купил своего фофана в комплекте с колхозным ксеноном в ближ, далн. и птф, в дальнем ксенон меня ваще никак не устроил так как мне он нужен именно для быстрого включения и освещения дороги (узкие не освщаемые дороги где раз в 5-10 минут встречка? чаще 2-3 машину в полуколонну. едеш на ближнем - включаш дальнтй а его нет! просто нет секунд 10!
убрал ксенон из дальнего и нормально стало! свет желтее, но быстро и совсем даже не плохо. в птф однозначно лучше ксенон хотябы в силу природы своей (более яркий свет который чётче отрисовывает границы предметов (очень актуально при мокром или заснеженном асфальте (в туман не юзал)) ближний никого не слепит (проводил опыты с 4-мя машинами (2110(галоген), лансер-10(штатный ксенон), альмера классик (колхоз ксенон) и мой фофан(колхоз ксенон) стоят три водилы а 4-й по ночи с настроенными как ему удобно (корректором) фарами гоняет, так все одинаково слепят/не слепят (кому как))
для мужчины из кёнингсбурга - я затонировал задние стёкла "вхлам" потому как не люблю ездить как в телевизоре и очень не люблю когда видно что лежит и кто сидит на заднем сидении.
К сожалению, нужно не ставить ксенон, а снимать.
Ментам не нравиться колхозный кенон![]()
Для мужчины из Турина (кажись, в Италии): Советую стёкла зафанерить и оставить амбразуры...Сегодня как раз на работе обсуждали темы ксенона и тонировки...Кавказский менталитет, родом из 70-х....Тогда торговцы персиками/абрикосами/арбузами и т.п. обвешивали свои "Волги" чёрные и белые символикой от "мерседес" по кругу...Да, ещё не забудьте в задний фонарь ксенон вколхозить!
Passat 2.0 FSI (BVX) 4-motion 6-man Comfortline+options black продан.
Passat 1,8 TSI Highline Technik+Comfort+Multimedia Black Oak поехал
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки