а этот сканер точно видит все блоки ?
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
При включении климата не включается компрессор кондиционера. Т.е. ремнями все крутится, никаких шумов нет, но зацепления э/магнитной муфты не происходит, следовательно не холодит. Слили весь фреон, завакуумировали систему, заправили свежим R134a 600гр. - не помогло. На клемму кондиционера напряжение приходит, причем постепенно, плавно и доходит до положенных 12В. (А может должно больше приходить?). Однако сцепления муфты не происходит. Где еще поковыряться можно? Почитал смежные топики на эту тему: практически у всех при работе возникают сильные шумы, типа люфта внутри и приговор у них один - менять компрессор. Еще была тема (в Б5 разделе) - что-то связанное с датчиком температуры, однако у меня на приборке температуру показывает правильную. Сканер Launch никаких ошибок по системе не выдает, все в норме. Any ideas?
а этот сканер точно видит все блоки ?
...
They say that we're flying too high
Well get used to looking up
...
вот что он выдал в распечатке
diag report:
08 AC/Heating electronics - malfunction
Это выдалось в тот момент когда система была пустой. Поставили новый осушитель, заправили и эта ошибка исчезла. Получается что видит? Или как-то неполноценно может видеть?
крутов любом случае надо делать диагностику, проверять датчик давления, сам компрессор ...
...
They say that we're flying too high
Well get used to looking up
...
Такая же история : не холодил, компрессор не включался. Обычный сканер ничего не показывал, фрион в норме, давление тоже. После нормальной диагностики оказалось компрессор на замену. Ток к нему доходит, он не включается. Теперь вопрос в том - менять ли компессор (30 с лишним т.р. + работа) или может их чинят или б.у, не знаю(((
Завтра еду на диагностику к бывшему оф.дилеру. Вроде как оборудование и спецы еще на месте. 1000р. сказали будет стоить продиагностировать ситуацию. По результату отпишусь.
Сегодня тоже заметил что при включении выключени компрессора не происходит изменение расхода топлива(0,8 с кондеем 1,1),но списал это все на похолодание на улице +2,5 Или он ....
По-моему, работа компрессора напрямую зависит от температуры окружающей среды.
У нас несколько дней назад была низкая температура, порядка +6...+10.
При этом при нажатии кнопочки AC ничего не происходило(на начальном этапе на чувствовалось что копрессор включился, т.е. не было легкой вибрации, шума раскручивающего вала компрессора, температура воздуха их воздуховодов не менялась, кажется, даже расход на холостых не вырос(не обратил внимания))
Сегодня температура поднялась до +18...+21.
При нажатии на AC все заработало и загудело как обычно, и расход увеличился где-то на 0,3-0,4 л/ч.
Видимо, если температура низкая(порядка +10..+12 и ниже), то компрессор вообще не включается. Возможно также, не включается, когда заданная температура на климате на несколько градусов больше(2-3), чем температура за "бортом". Это было бы логично реализовать ВАГу, чтобы впустую не гонять компрессор, при указанных условиях.
ИМХО
P.S. Мануал не читал, не знаю как на самом деле все реализовано, но ради интереса гляну на днях.![]()
Все просто, компрессор заклинил, оборвало предохранительную муфту. теперь она крутится в холостую.
Ага на улице +5 крутится Т-Т-Т![]()
Тот же диагноз. Только про осушитель ничего не говорили.
Буду заниматься заменой весной. Врядли что-то случится, с середины лета так езжу. Думаю, еще попробывать, может наши умелые мастера (не ОД) попытаются починить.
Ну и конечно, выяснение причин поломки, может радиатор кондея забит..
Доброе время суток. Работаю у ОД обслуживаю кондеи. Про эту неисправность могу сказать вот что: на 6х пассатах, 5х гольфах, джетах и т.д. стоят компрессора нового поколения без электромуфты сцепления, поэтому компрессор всегда находится в работе минимум 40% ну а максимум 100%. Производительность регулируется наклоном качающейся шайбы, ну а ее наклон регулируется разностью давлений, а вот энта разность управляется эл. клапаном. В определенный момент качающаяся шайба встает практически перпердикулярно цилиндрам компрессора, тем самым практически прекращается возвратно поступательное движение поршней.
У меня на работе эта неисправность лечиться только заменой компрессора, причем при замене последнего обязательна промывка системы с последующей заменой патрона осушителя и расширительного клапана. Причем промывка системы преследует две цели: 1.-удаление частиц износа и отвалившихся запчастей (если вал компрессора заклинило и был обрыв предохранителя на шкиву), 2.- удаление старого компрессорного масла, так как новый компрессор содержит в себе полную заправку масла, а лишнее как написано в Эльзе способно вызвать гидроудар в первый момент запуска компрессора.
2 triada13
Спасибо, что просветил
СС 1.8 TSI DSG
xDrive 30d ALPINWEISS
Suum cuique
Да всегда, во всяком случае вал крутится всегда, соответственно поршня тоже всегда в движении, но при выключенном кондее цикл замкнут внутри самого компрессора, газ циркулирует в нем по кругу ца счет эл. клапана и соответственно наклона шайбы в меньшую сторону.
Компрессор новый, радиатор новый, утечек нет, ошибок по климату нет... компрессор не запускается!!! точнее иногда запускается когда машина еще не прогрелась полностью или на ходу и работает до момента пока его не отключишь принудительно (нажимаешь кнопку эконом). грешу на какой нибудь датчик температуры или на разницу в их показаниях. посоветуйте что проверить! спасибо...
1.8Т AWT 2001 ручка - продан
2.0Т BWA 2006 09G автомат
Датчик салона и датчик воздуха .... Советую когда меняете все и начиная с компрессора ( самая дорогая игрушка ) надо проверять все на месте , возможно вам поменяли вообще не то что нужно в системе охлаждения .....Вы же не пишите что предшествовало замене , а теперь пишите что не работает .... С такими вопросами в инет и без обид ... Все делается на месте , а здесь токо можно посоветовать .... И на будущее копрессор токо гоняет фрион , а охлаждает ОХЛАДИТЕЛЬ ....и стреляет он до 36 барелей холода и если он не будет охлаждать .... То хоть 2-3-5 компрессоров ставите новых ( а радиатор это развод на финансы если токо не пропускает ) и будет 0000000000.....Как наступает лето 1000000 вопросов не работает кондишен , как зима не работает печка .....
А я тут заметил, что кондиционер начинает реально холодить, только когда двигатель прогреется. Это нормально? С нова, вроде, такого не было или внимания не обращал. Может, какую то опцию выставил случайно VAG-COMом?
Passat B6 Variant TDI 2.0 + ЧИП, HL МКПП
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки