ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Страница 11 из 12
ПерваяПервая ... 7 8 9 10 11 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 251 по 275 из 291

Тема: Обсуждение двигателя 1.4 TSI

  1. #251
    ПАРТНЁР КЛУБА Аватар для turbomotors
    Регистрация
    07.04.2005
    Адрес
    Москва САО
    Сообщений
    525
    Альбомы
  2. Рейтинг
    так что получается, никто ничего про эту трещетку ничего незнает?! на всех форумах, только разговоров о ней, а в итоге плохо это или хорошо, лечить или не лечить и т.д. никто незнает! поражен просто... наверно turbomotors знает причину, правда загадками пишет и пугать тытается
    Не пытаюсь .. И сказал я про неисправность не для того ,что-бы придать значительности ,а что-бы узнать у кого может быть было ...
    Для начала скажу ,что разрушение перемычек поршня при повышенной детонации свойственно не только BMY ,но и CAХА то-же , т.е. не желательно ,совсем ,лить туда не качественный 92 ,95 (для BMY исключительно 98 ,здесь в зависимости от места обитания) , такие случаи встречались ..
    Теперь мой случай.
    Подозреваю что у меня так скажем просто его начало... выражается это так машина работает на Х.Х. не ровно ,падают обороты ,захлебывается , потом толчек -выравнивается и работает секунд 20 ровно ,потом повторяется ,пропуски вялотекущие по третьему цилиндру ,на оборотах норм .. На датчики( снятие разъемов всех) ,выпуск(отсоединение) , подсос небольшой не рагирует(т.е. симтомы такие -же) ,запуск устойчивый ,стука нет , метки в норме .. свечи черные ,ошибка бедная смесь ,реально богатая,прокладки коллектора новые и сам коллектор целый .. Теперь самое интересное .. Причина этого явление периодическое ОТСУТСТВИЕ разряжения на Х.Х, ,выглядет это так -300 мБар -идеальная работа мотора (пробег около 100 000км) ,далее разряжение пропорционально падает(до атмосферного давления) двигатель захлебывается -резко открывается Д.З. ,меняется угол - выравнивается , тест перестановщик проходит нормально ,по давлению топлива все хорошо .. Вот и вопрос -ИЗ-зА чего? ,подозреваю что механика ...
    Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен.
    www.TurboMotors.ru

  3. #252
    Почти Мембер
    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    169
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Цитата Сообщение от johnsit Посмотреть сообщение
    polosat, у меня с английским плохо, о чем речь идет в тексте? переводчиком перевел, 50% текста не понял
    Пишет он примерно следующее:

    Цитата Сообщение от какого-то перца на ютюбе
    Это 1.4 TSI, и я тебя уверяю: он великолепно подходит для Октавии. Он очень экономичный и мощный. После просмотра этого видео, дилер заменил масляный насос по причине неисправного клапана, из-за которого масло вытекало из гидротолкателя при неработающем двигателе.
    Звук пропал, и, так как давление масла было в норме (хотя оно и было причиной этого странного шума), то двигатель теперь работает чётко и плавно.
    Я плохо разбираюсь в устройстве двигателей, но, как я понял, смысл сказанного этим перцем примерно такой:

    В масляном насосе сломался клапан, и через него масло на неработающем двигателе утекало из гидрокомпенсаторов. От отсутствия в них масла и был этот тарахтящий звук при запуске на холодную.
    Но, несмотря на дефектный клапан, масляный насос поддерживал нормальное давление в работающем двигателе, поэтому с движком ничего страшного не случилось. А после замены масляного насоса этот звук ушёл, и двигатель снова заводится тихо и мягко.

  5. #253
    Поселенец Аватар для lera
    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    11,001
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    polosat, Это двс последней разработки..на каждую деталь свой клапан +давление --УЖЕ другое не то что было на предыдущих авто ....

  7. #254
    turbomotors, компрессию не смотрел? какая должна быть на этом двигателе? У меня пару раз бывало так же на холодную, завожу, заводится отлично, обороты медленно падают в течении 2-3 сек до 650, потом захлебывается, обороты падают ниже 500, толчок, мозги подкидывают до 1000 и снова пытаются уронить на 650. Обычно после выравнивания оборотов, захлебов не повторяется. Но пару раз были повторные захлебывания. Думаю со смесью что-то... Такое явление наблюдал в 90% при сильной жаре, и в 10% при +20, ниже не наблюдалось. Может это все прошивкой лечится?

  8. #255
    Почти Мембер
    Регистрация
    06.12.2008
    Адрес
    Cантк-Петербург
    Сообщений
    232
    Альбомы
  9. Рейтинг
    Цитата Сообщение от johnsit Посмотреть сообщение
    не мучай, комрад, давай выкладывай





    [/COLOR]stas_tour, ты имеешь ввиду вот эту трещетку или мы говорим о другом? у меня наблюдается именно такая трещетка...
    http://www.youtube.com/watch?v=VbUOm...eature=related
    Вроде похоже. Сказать точнее не могу, так как Пассата продал в марте.
    Variant 1.4TSI+DSG

  10. #256
    ПАРТНЁР КЛУБА Аватар для turbomotors
    Регистрация
    07.04.2005
    Адрес
    Москва САО
    Сообщений
    525
    Альбомы
  11. Рейтинг
    Компрессия само -собой мерялась- в норме ,с маслом ,без масла хол\горяч. ,не написал -сорри .. Чуть меньше ,как и положено по третьему,.. Похоже на поршневую конечно ..Бесит только одно когда разряжение в норме -мотор по показателям ,да и внешне работает идеально ..
    Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен.
    www.TurboMotors.ru

  12. #257
    Причина этого явление периодическое ОТСУТСТВИЕ разряжения на Х.Х, ,выглядет это так -300 мБар -идеальная работа мотора (пробег около 100 000км) ,далее разряжение пропорционально падает(до атмосферного давления) двигатель захлебывается -резко открывается Д.З. ,меняется угол - выравнивается , тест перестановщик проходит нормально ,по давлению топлива все хорошо .. Вот и вопрос -ИЗ-зА чего? ,подозреваю что механика ...
    turbomotors, как определял отсутствие разряжения на ХХ? Похоже не только у меня такая же беда...
    Последний раз редактировалось johnsit; 07.07.2012 в 12:54.

  13. #258
    Гость
    Регистрация
    27.03.2013
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    2
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Подскажите пожалуйста, где найти прошивку на 1,4 TSI Экофуел 150 л.с. Тип двигателя CDGA. Была DSG-7, пришлось поставить механику от Гольфа 5.
    И, вообще, говорят, что ЭБУ моего двигателя прошивается только один раз(не перепрошиваемое).

  15. #259
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,394
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Zaraz Посмотреть сообщение
    Была DSG-7, пришлось поставить механику от Гольфа 5
    Опа...интересно... И встала? ПривОда, лапы меняли на "для МКПП"? Или подошло всё от ДСГ?
    Цитата Сообщение от Zaraz Посмотреть сообщение
    где найти прошивку на 1,4 TSI Экофуел 150 л.с. Тип двигателя CDGA
    Стукнитесь к ОФФ...ИМХО...причём не по телефону, а лично...можно на Машиностроителей- там понтов меньше...
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  17. #260
    Гость
    Регистрация
    27.03.2013
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    2
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Цитата Сообщение от bobz Посмотреть сообщение
    Опа...интересно... И встала? ПривОда, лапы меняли на "для МКПП"? Или подошло всё от ДСГ?

    Стукнитесь к ОФФ...ИМХО...причём не по телефону, а лично...можно на Машиностроителей- там понтов меньше...
    Вроде как меняли палки от шрусов. Сами шрусы не меняли.

    Сообщение добавлено в 19:27, предыдущее сообщение было в 17:04

    Цитата Сообщение от bobz Посмотреть сообщение

    Стукнитесь к ОФФ...ИМХО...причём не по телефону, а лично...можно на Машиностроителей- там понтов меньше...
    Дело в том, что у них все это дело автоматизировано. Они подключают программатор и он считывает инфу с моей машинки. А так как у меня в базовой комплектации стоит автомат, то он будет и для него загружать ПО.

  19. #261
    Гость
    Регистрация
    21.04.2013
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Сообщений
    1
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Доброго времени суток....Собираюсь купить Volkswagen Passat B6 1.4 TSI 2009г.в с пробегом 112000.....на что стоит обратить внимание....и стоит ли вообще брать. Есть вариант Ford mondeo 1.8 tdci, но он чуть по-дороже....Посоветуйте как быть?

  21. #262
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,394
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Денис2011 Посмотреть сообщение
    Посоветуйте как быть?
    ЛадаКалина...
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  23. #263
    Мембер
    Регистрация
    03.11.2012
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    286
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Подскажите - двигатель 1,4TSi (метан) турбо и компрессор. Работает на холостых - могут упасть обороты до 450 а может и вообще заглохнуть тупо. Это наблюдается на холодном движке. На дороге - может просто не ехать до 2000 об/мин. Тапку в пол - и все пропадает. Это наблюдается при снижении температуры воздуха. При жаре все работает так как надо. Ночью вообще невозможно ехать - вид топлива не имеет значения(одинаково и на газе и на бензине ведёт себя).

  25. #264
    Почетный Мембер Аватар для Gilgamesh
    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Петербург
    Сообщений
    850
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Ошибки смотрел? Похоже, что косяк в каком то из датчиков ответственных за правильное смесеобразование. Ставлю на лямбду, тем более что ее у нас частенько меняют официалы судя по историям.
    Passat B6 EcoFuel
    B8 LaneAssist +SignAssist, ColorMFA, B7 Comfort, MQB руль с круизом и обогревом
    Vag Can Pro

  27. #265
    Мембер
    Регистрация
    03.11.2012
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    286
    Альбомы
  28. Рейтинг
    Ошибок нет. Посмотрели. Свечи меняные. 2 катушки поменял на новые. А его так и потряхивает. Какие признаки перескока цепи?

  29. #266
    Завсегдатай
    Регистрация
    27.02.2009
    Адрес
    Москворечье
    Сообщений
    2,729
    Альбомы
  30. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Денис2011 Посмотреть сообщение
    стоит ли вообще брать
    http://www.zr.ru/content/articles/54...n_daunsajzing/

  31. #267
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,394
    Альбомы
  32. Рейтинг
    Цитата Сообщение от DenTM Посмотреть сообщение
    Какие признаки перескока цепи?
    Похожие на Ваши...ошибка по рассогласованию положения КВ-РВ не всегда выскакивает...если рассогласование не большое... Но не думаю, что дело в перескоке.
    Цитата Сообщение от JORA Посмотреть сообщение
    http://www.zr.ru/content/articles/54...n_daunsajzing/
    Я чесал репу долго...и купил жене Поло с 1,6 на полном фарше...хотя разница в цене этого Поло и чего либо от ВАГ с мотором 1,4тси несущественна...я выбрал мотор. Хотя и кузов очень нравится, но это уже ИМХО......
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  33. #268
    Завсегдатай
    Регистрация
    27.02.2009
    Адрес
    Москворечье
    Сообщений
    2,729
    Альбомы
  34. Рейтинг
    Цитата Сообщение от bobz Посмотреть сообщение
    я выбрал мотор
    Ну если судить по аватарке - то это неудивительно

  35. #269
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,394
    Альбомы
  36. Рейтинг
    Цитата Сообщение от JORA Посмотреть сообщение
    по аватарке - то это неудивительно
    А... Я спокоен к автохламу......, главное, что б он меня не доставал. Сейчас в тяжких думах, что брать себе... С женой всё понятно, два года гарантии, а вот что с заменой В6 делать ума не приложу. Новый 1,4 мегапривлекателен по цене, но то, что я его не куплю- 100%...1,8тси- теж яйтса, только в профиль и дороже...2,0тси ещё хуже (у знакомой- замена ЦПГ на пробеге 21 тык)...дизель вставляет, но предлагают дилеры только блумоушен 170 л/с по невменяемой цене- не по карману... Склоняюсь к б/у-трёхлетке ЦЦ (хочется чего то нового......)...с комонрейлом разберусь при необходимости (кста, появились в рознице распылители с регулировочными шайбами пьезо, клапана на подходе, вроде и по пъезопакетам вопрос вот-вот решится). Сажевый...грёбаный Евро 5...блу- дополнительный катализатор, буду искать Неблу... В6 стареет...надо думать о замене, хоть и безотказная лошадь...так, мысли...
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  37. #270
    Почетный Мембер Аватар для dizelist
    Регистрация
    18.05.2012
    Адрес
    ПМР
    Сообщений
    871
    Альбомы
  38. Рейтинг
    Цитата Сообщение от bobz Посмотреть сообщение
    В6 стареет...надо думать о замене
    А новье становится всё ломучее и ломучее......

  39. #271
    Почетный Мембер Аватар для Gilgamesh
    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Петербург
    Сообщений
    850
    Альбомы
  40. Рейтинг
    Жалобы старых пердунов Кому сейчас нужны миллионники, таксистам? Или вы собираетесь со стокового двигателя 700 сил снимать типа как с древних 1jz?

    На объем впуска этих моторов количество брака и серъезных отказов стремится к нулю и в 90% случаев это последствия хреновой эксплуатации.
    Passat B6 EcoFuel
    B8 LaneAssist +SignAssist, ColorMFA, B7 Comfort, MQB руль с круизом и обогревом
    Vag Can Pro

  41. #272
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,394
    Альбомы
  42. Рейтинг
    Цитата Сообщение от dizelist Посмотреть сообщение
    А новье становится всё ломучее и ломучее......
    Однака ДА...
    Цитата Сообщение от Gilgamesh Посмотреть сообщение
    Кому сейчас нужны миллионники
    Речь не о миллионниках, а о надёжности. Сравните высоту поршневых колец 1,4тси и того же 1,6... Мне лично нужен автомобиль- сел/поехал с комфортом......, экономить на топливе я не планирую пока, а искать костоправов для ремонта в степях Украины (куда езжу регулярно) нет охоты...я лучше буду экономить на ремонте. Так...это не для обсуждения, просто ИМХО...
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  43. #273
    Почетный Мембер Аватар для Gilgamesh
    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Петербург
    Сообщений
    850
    Альбомы
  44. Рейтинг
    Сравнивать высоту поршневых колец имело смысл в 70-80 годах. При хорошей детонации разлетятся любые, сейчас гораздо важнее умность и алгоритмы защиты системы управления
    1.6 для тяжелого пассата вообще не двигатель, на нем опасно фуру обгонять :D

    Сообщение добавлено в 13:55, предыдущее сообщение было в 13:51

    Цитата Сообщение от DenTM Посмотреть сообщение
    Ошибок нет. Посмотрели. Свечи меняные. 2 катушки поменял на новые. А его так и потряхивает. Какие признаки перескока цепи?
    Каким образом перескок цепи может зависеть от температуры окружающей среды?)))
    Я бы еще глянул показания датчика температуры воздуха во впуске.
    Passat B6 EcoFuel
    B8 LaneAssist +SignAssist, ColorMFA, B7 Comfort, MQB руль с круизом и обогревом
    Vag Can Pro

  45. #274
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,394
    Альбомы
  46. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Gilgamesh Посмотреть сообщение
    Сравнивать высоту поршневых колец имело смысл в 70-80 годах.
    Вы глубоко ошибаетесь. Физических процессов, происходящих в двигателе внутреннего сгорания еще не отменили и надёжность поршневой группы напрямую зависит от этого параметра в том числе.
    Цитата Сообщение от Gilgamesh Посмотреть сообщение
    При хорошей детонации разлетятся любые
    Речь не о детонации. Один и тот же дефект по качеству и размеру в разных кольцах приведёт к разным последствиям. А с дефектами нынче проблем нет......
    Цитата Сообщение от Gilgamesh Посмотреть сообщение
    1.6 для тяжелого пассата вообще не двигатель, на нем опасно фуру обгонять
    Я взял Поло с 1,6......, а не пассцат. На Поло хватает с головой. Пассцата рассматриваю для себя только в дизеле, ибо надёжных бензиновых моторов нет у ВАГена...(V-образные не рассматриваю).
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  47. #275
    Гость
    Регистрация
    09.10.2012
    Адрес
    Брянск
    Сообщений
    14
    Альбомы
  48. Рейтинг

    1.4 TSI CAXA дымит после замены масла

    Неделю назад сменил масло на motul specific 504.00-507.00 5w-30. Менял сам, сливал. Фильтр оригинал соответственно. Масло покупал у офф представителя Мотул в нашем городе, расфасовка канистра 5л.
    Немного уходил антифриз, долил при замене масла и его. Слитое масло без эмульсии- черное , но без эмульсии. Свечи чистые. Интервал замены масла 12 тыщ. км, залито было такое же масло.
    После замены масла машина ПРИ РАЗГОНЕ начала усиленно дымить белым дымом. Характерного запаха антифриза в дыме нет. Вот прошла неделя- интенсивность дыма немного снизилась.
    Ваши мысли, что за причина дыма ?

Ответить в теме
Страница 11 из 12
ПерваяПервая ... 7 8 9 10 11 12 ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org