ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Страница 3 из 12
ПерваяПервая 1 2 3 4 5 6 7 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 75 из 291

Тема: Обсуждение двигателя 1.4 TSI

  1. #51
    Новичок
    Регистрация
    03.04.2006
    Адрес
    Мурманская область
    Сообщений
    33
    Альбомы
  2. Рейтинг
    Цитата Сообщение от EvgeniyM Посмотреть сообщение
    Завелась с второго раза, единственное, что изменилось - не дергается, когда еду на непрогретом движке. Что делать с первым запуском? вопрос остается открытым....
    Да похоже ничего не сделаешь. 8 посещений ОД за 7 месяцев. Думаю надо ждать новой прошивки или отзыва. У меня в морозы все ОК. Глохнет в основном в теплую погоду (летом) и в гараже (где то 20 гр.+). На улице зимой практически не глохла. Ну и коптит при этом . По гарантии заменили лямду (на второй день после покупки проявилось) и два датчика. Еще как вариант ОД планировал заказать и заменить мозги. На днях в Финляндию собираюсь. Хочу залить там тамошнего бензина и проверить. Как проверю,отпишусь. Вообще Москва я думаю в курсе всех бед. "Мой" инженер по гарантии все операции с моей машиной проводил по телефонным рекомендациям с Москвой. Я ему говорил,позвони в Северодвинск, там такие же проблемы. Может сообща что нибудь надумают.
    Последний раз редактировалось snake824; 24.10.2009 в 09:13. Причина: опять забыл
    Passat 1.4 TSI
    УАЗ 31519
    Das einfach gute Auto

  3. #52
    Новичок
    Регистрация
    24.05.2008
    Адрес
    Сургут
    Сообщений
    64
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Заправляюсь на Лукойле 95-м.
    В6 1.4 TSI 6МКПП комфорт

  5. #53
    Новичок
    Регистрация
    28.12.2008
    Адрес
    Северодвинск
    Сообщений
    74
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Всем доброго времени суток! Возможно проблема: 1 - в бензине и присадках, которые дают неправильный нагар на свечах, 2-в режиме эксплуатации двигателя-т.е. на оборотах менее 2200-2500.
    Все вышеперечисленные симптомы и на моей машинке, 1.4 тоже присутствовали.
    Сейчас заливаю 92-й, даю ей в среднем 2500-3500 оборотов на прогретом!
    Результат: при 30 последних днях эксплуатации каждый день и средней температуре воздуха 0 градусов двойной старт был только 1 раз! Вроде все исправляется!

  7. #54
    Новичок
    Регистрация
    03.04.2006
    Адрес
    Мурманская область
    Сообщений
    33
    Альбомы
  8. Рейтинг

    Post

    Цитата Сообщение от gekkon29 Посмотреть сообщение
    Всем доброго времени суток! Возможно проблема: 1 - в бензине и присадках, которые дают неправильный нагар на свечах, 2-в режиме эксплуатации двигателя-т.е. на оборотах менее 2200-2500.
    Все вышеперечисленные симптомы и на моей машинке, 1.4 тоже присутствовали.
    Сейчас заливаю 92-й, даю ей в среднем 2500-3500 оборотов на прогретом!
    Результат: при 30 последних днях эксплуатации каждый день и средней температуре воздуха 0 градусов двойной старт был только 1 раз! Вроде все исправляется!
    Я тоже хотел давно уже 92 попробовать. Ведь на митсубисях на некоторых тоже положен 95 , а диллер прописывает заливать 92. Этот бак искатаю и 92 залью. Спасибо за информацию.
    Passat 1.4 TSI
    УАЗ 31519
    Das einfach gute Auto

  9. #55
    Почетный Мембер Аватар для pvl
    Регистрация
    17.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    841
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Подобный трабл присущ многим Тойотам. Лечится сменой заправки и переходом на 92-ой бензин. Все ИМХО.
    Volvo 2.5 Т

  11. #56
    Новичок Аватар для EvgeniyM
    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Белгород
    Сообщений
    30
    Альбомы
  12. Рейтинг

    Question

    Цитата Сообщение от gekkon29 Посмотреть сообщение
    Всем доброго времени суток! Возможно проблема: 1 - в бензине и присадках, которые дают неправильный нагар на свечах, 2-в режиме эксплуатации двигателя-т.е. на оборотах менее 2200-2500.
    Все вышеперечисленные симптомы и на моей машинке, 1.4 тоже присутствовали.
    Сейчас заливаю 92-й, даю ей в среднем 2500-3500 оборотов на прогретом!
    Результат: при 30 последних днях эксплуатации каждый день и средней температуре воздуха 0 градусов двойной старт был только 1 раз! Вроде все исправляется!
    Мне дилер сказал только 98 запраавлять, в крайнем случпе доехать до заправки можно на 95-м. И как к этому относится?

  13. #57
    Новичок
    Регистрация
    03.04.2006
    Адрес
    Мурманская область
    Сообщений
    33
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Цитата Сообщение от EvgeniyM Посмотреть сообщение
    Мне дилер сказал только 98 запраавлять, в крайнем случпе доехать до заправки можно на 95-м. И как к этому относится?

    На лючке бака и в азбуке написано не ниже 95. Откуда они 98 взяли? Это наверное на 1.4 170л.с. Там помоему 98.
    Passat 1.4 TSI
    УАЗ 31519
    Das einfach gute Auto

  15. #58
    Новичок Аватар для EvgeniyM
    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Белгород
    Сообщений
    30
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Нет. Они имеют ввиду, что наш 95 как в европе 92, а наш 98 приблизительно, как в европе 95!!!

  17. #59
    Новичок
    Регистрация
    03.04.2006
    Адрес
    Мурманская область
    Сообщений
    33
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Цитата Сообщение от EvgeniyM Посмотреть сообщение
    Нет. Они имеют ввиду, что наш 95 как в европе 92, а наш 98 приблизительно, как в европе 95!!!
    Заливал я по совету ОД и 98 , такая же фигня как и 95 -глохнет.
    Passat 1.4 TSI
    УАЗ 31519
    Das einfach gute Auto

  19. #60
    Новичок
    Регистрация
    28.12.2008
    Адрес
    Северодвинск
    Сообщений
    74
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Я тоже баловался смесью 95 го и 98 го -толку не было!
    Сейчас катаю себя на 92 м и надеюсь на лучшее, только динамика разгона пониже чуток, зато обороты на холодном нормальные и даблстартов нетттт, плюю 3 раза через левое плечо! По поводу лючка -написано октан-95 ть, пусть написано. Если что то наи..., короче полетит, то никто не докажет, что это от "нетого" бензина, а дилеры говорят... в общем сколько инженеров по гарантии -столько и мнений! Выбирайте какое-нибудь мнение и будет Вам счастье (или не будет). Буду в теме отписываться о эксплуатации(если будет что писать)

    Полёт нормальный, бак 92-го сжег, дабл стартов не было! Движек не троит, машу не тресет, нормуль!

  21. #61
    Почетный Мембер Аватар для StasLJ
    Регистрация
    01.06.2007
    Адрес
    Киев, Украина
    Сообщений
    828
    Альбомы
  22. Рейтинг
    На моём 1,4 TSI 160 л.с. проблем со стартом не было ни разу. Дважды были проблемы в движении (потеря мощности, рывки) из-за плохого бензина (95 шелл и лукойл), сейчас стараюсь лить только 98-й, вроде тьфу-тьфу без проблем.
    Passat Highline 2.0 FSI 2007 - был, VW Scirocco 1.4 DSG 2009 Viper Green - был, а сейчас без машины

  23. #62
    Завсегдатай Аватар для Schelter
    Регистрация
    07.10.2009
    Адрес
    СамараКалугаЛондон
    Сообщений
    3,580
    Альбомы
  24. Рейтинг
    А чем 1.4 от 1.8 отличается то?
    1.8 92-й ест, значит 1.4 тож должен !
    Последний раз редактировалось Schelter; 30.10.2009 в 16:18.
    LR Discovery 4 TDV6

  25. #63
    Администратор Аватар для толстый
    Регистрация
    04.11.2007
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    15,966
    Альбомы
  26. Рейтинг
    гениально !
    ...
    They say that we're flying too high
    Well get used to looking up
    ...

  27. #64
    Почти Мембер
    Регистрация
    06.12.2008
    Адрес
    Cантк-Петербург
    Сообщений
    232
    Альбомы
  28. Рейтинг
    Цитата Сообщение от StasLJ Посмотреть сообщение
    На моём 1,4 TSI 160 л.с. проблем со стартом не было ни разу. Дважды были проблемы в движении (потеря мощности, рывки) из-за плохого бензина (95 шелл и лукойл), сейчас стараюсь лить только 98-й, вроде тьфу-тьфу без проблем.
    у тебя был с нагнетателем, на Пассатах - без нагнетателя. То есть сильно разные движки
    Variant 1.4TSI+DSG

  29. #65
    Новичок
    Регистрация
    31.05.2008
    Адрес
    Украина, Киев
    Сообщений
    82
    Альбомы
  30. Рейтинг
    Цитата Сообщение от StasLJ Посмотреть сообщение
    На моём 1,4 TSI 160 л.с. проблем со стартом не было ни разу. Дважды были проблемы в движении (потеря мощности, рывки) из-за плохого бензина (95 шелл и лукойл), сейчас стараюсь лить только 98-й, вроде тьфу-тьфу без проблем.
    Значит я не один такой... После Шелла ездил к дилеру (машине пару месяцев и не представлял, что бенз может так, думал двигло накрылось). Теперь после лучка на окружной в районе обойного... Залил там 20 л. Жена за рулем 200 км по трассе до 100 км/ч нормально. После я в городе даю газку- мля... В канистре валялось с летнего отпуска 10 л КЛОвского евро 4. Разбавил, километров через 10 попустило все-таки. Мля ну как-же неприятно когда она дергается , дохнет и мигает чеком, причем заправки-то не бюджетные. Теперь остается гепард, вог и бывший укртатнефть ныне формула. Последнюю сегодня пробовал 95 - понравилось.
    Сарайчег 1,8 Хай Тип графит

  31. #66
    Гость
    Регистрация
    28.12.2008
    Адрес
    Чебоксары
    Сообщений
    27
    Альбомы
  32. Рейтинг
    Тоже завожусь с утра с 3-го раза. На первом ТО объяснил дилеру проблему. Сказали свечи надо менять. Развели меня, свечи поменяли, но проблема осталась.

  33. #67
    Почетный Мембер Аватар для StasLJ
    Регистрация
    01.06.2007
    Адрес
    Киев, Украина
    Сообщений
    828
    Альбомы
  34. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Serjo Посмотреть сообщение
    Значит я не один такой... После Шелла ездил к дилеру (машине пару месяцев и не представлял, что бенз может так, думал двигло накрылось). Теперь после лучка на окружной в районе обойного... Залил там 20 л. Жена за рулем 200 км по трассе до 100 км/ч нормально. После я в городе даю газку- мля... В канистре валялось с летнего отпуска 10 л КЛОвского евро 4. Разбавил, километров через 10 попустило все-таки. Мля ну как-же неприятно когда она дергается , дохнет и мигает чеком, причем заправки-то не бюджетные. Теперь остается гепард, вог и бывший укртатнефть ныне формула. Последнюю сегодня пробовал 95 - понравилось.
    Да, я дерьмом каким-то залился на шелле на окружной и на лукойле при въезде на Оболонь со стороны Московского моста. С гепардом и кло проблем не было
    Passat Highline 2.0 FSI 2007 - был, VW Scirocco 1.4 DSG 2009 Viper Green - был, а сейчас без машины

  35. #68
    Новичок
    Регистрация
    22.02.2009
    Адрес
    Черкассы
    Сообщений
    83
    Альбомы
  36. Рейтинг
    Цитата Сообщение от _Schelter_ Посмотреть сообщение
    А чем 1.4 от 1.8 отличается то?
    1.8 92-й ест, значит 1.4 тож должен !
    Как минимум, давлением наддува турбины. Чем выше давление, тем больше смеси нужно сжать в камере сгорания, а значит нужна большая детонационная стойкость бензина. Аналогично тому, как при чип-тюнинге 1,8 Тси повышают давление турбины, снимают за счёт этого 200 л/с, но о 92-м бензине нужно забыть.
    Наверняка процесс создания 1,4 Тси на 160 л/с происходил следующим образом:
    1.Взяли мотор 1,8 Тси и уменьшили диаметр цилиндров.
    2.Сделали ему чип-тюнинг.
    [url=http://forum-lines.ru/]
    интересное

  37. #69
    Новичок Аватар для EvgeniyM
    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Белгород
    Сообщений
    30
    Альбомы
  38. Рейтинг

    1.4 TSI

    Народ, а может датчик определения температуры работает не верно. В связи с чем при запучке холодного двигателя не подерживаются нужные обороты и двигатель глохнет.

  39. #70
    Завсегдатай Аватар для Schelter
    Регистрация
    07.10.2009
    Адрес
    СамараКалугаЛондон
    Сообщений
    3,580
    Альбомы
  40. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Flexio Посмотреть сообщение
    Как минимум, давлением наддува турбины.

    Цитата Сообщение от Flexio Посмотреть сообщение
    Наверняка процесс создания 1,4 Тси на 160 л/с происходил следующим образом:
    Да и 1.4 тси 122 л.с. - так же )
    Последний раз редактировалось Schelter; 05.11.2009 в 08:35.
    LR Discovery 4 TDV6

  41. #71
    Администратор Аватар для толстый
    Регистрация
    04.11.2007
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    15,966
    Альбомы
  42. Рейтинг
    Цитата Сообщение от EvgeniyM Посмотреть сообщение
    Народ, а может датчик определения температуры работает не верно. В связи с чем при запучке холодного двигателя не подерживаются нужные обороты и двигатель глохнет.
    скорее алгоритм подсчета подачи кол-ва топлива, как с дизелями на гольфах ... может и тут пофиксят, чере какое-то время.
    ...
    They say that we're flying too high
    Well get used to looking up
    ...

  43. #72
    Почетный Мембер Аватар для Antonio58
    Регистрация
    19.04.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    530
    Альбомы
  44. Рейтинг
    Ребят, а масло менять надо на первом ТО (15000 км)? Или лучше пораньше? А то уже 9400 накатал - к 10 приближается...
    Белый Пасс B6 1.4 TSI, 6МКПП

  45. #73
    Завсегдатай Аватар для Schelter
    Регистрация
    07.10.2009
    Адрес
    СамараКалугаЛондон
    Сообщений
    3,580
    Альбомы
  46. Рейтинг
    Чем чаще - тем лучше тут говорят!
    LR Discovery 4 TDV6

  47. #74
    Администратор Аватар для толстый
    Регистрация
    04.11.2007
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    15,966
    Альбомы
  48. Рейтинг
    тема про масло есть, там всё
    ...
    They say that we're flying too high
    Well get used to looking up
    ...

  49. #75
    Новичок Аватар для EvgeniyM
    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Белгород
    Сообщений
    30
    Альбомы
  50. Рейтинг

    1.4 TSI

    Был сегодня у ОД! Так они мне зарядили, что мол в Москве целый отдел сидит и разрабатывает новую прошивку!!!

Ответить в теме
Страница 3 из 12
ПерваяПервая 1 2 3 4 5 6 7 ... ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org