Заправляюсь на Лукойле 95-м.
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Да похоже ничего не сделаешь. 8 посещений ОД за 7 месяцев. Думаю надо ждать новой прошивки или отзыва. У меня в морозы все ОК. Глохнет в основном в теплую погоду (летом) и в гараже (где то 20 гр.+). На улице зимой практически не глохла. Ну и коптит при этом . По гарантии заменили лямду (на второй день после покупки проявилось) и два датчика. Еще как вариант ОД планировал заказать и заменить мозги. На днях в Финляндию собираюсь. Хочу залить там тамошнего бензина и проверить. Как проверю,отпишусь. Вообще Москва я думаю в курсе всех бед. "Мой" инженер по гарантии все операции с моей машиной проводил по телефонным рекомендациям с Москвой. Я ему говорил,позвони в Северодвинск, там такие же проблемы. Может сообща что нибудь надумают.
Последний раз редактировалось snake824; 24.10.2009 в 09:13. Причина: опять забыл
Passat 1.4 TSI
УАЗ 31519
Das einfach gute Auto
Заправляюсь на Лукойле 95-м.
В6 1.4 TSI 6МКПП комфорт
Всем доброго времени суток! Возможно проблема: 1 - в бензине и присадках, которые дают неправильный нагар на свечах, 2-в режиме эксплуатации двигателя-т.е. на оборотах менее 2200-2500.
Все вышеперечисленные симптомы и на моей машинке, 1.4 тоже присутствовали.
Сейчас заливаю 92-й, даю ей в среднем 2500-3500 оборотов на прогретом!
Результат: при 30 последних днях эксплуатации каждый день и средней температуре воздуха 0 градусов двойной старт был только 1 раз! Вроде все исправляется!
Подобный трабл присущ многим Тойотам. Лечится сменой заправки и переходом на 92-ой бензин. Все ИМХО.
Volvo 2.5 Т
Нет. Они имеют ввиду, что наш 95 как в европе 92, а наш 98 приблизительно, как в европе 95!!!
Я тоже баловался смесью 95 го и 98 го -толку не было!
Сейчас катаю себя на 92 м и надеюсь на лучшее, только динамика разгона пониже чуток, зато обороты на холодном нормальные и даблстартов нетттт, плюю 3 раза через левое плечо! По поводу лючка -написано октан-95 ть, пусть написано. Если что то наи..., короче полетит, то никто не докажет, что это от "нетого" бензина, а дилеры говорят... в общем сколько инженеров по гарантии -столько и мнений! Выбирайте какое-нибудь мнение и будет Вам счастье (или не будет). Буду в теме отписываться о эксплуатации(если будет что писать)
Полёт нормальный, бак 92-го сжег, дабл стартов не было! Движек не троит, машу не тресет, нормуль!
На моём 1,4 TSI 160 л.с. проблем со стартом не было ни разу. Дважды были проблемы в движении (потеря мощности, рывки) из-за плохого бензина (95 шелл и лукойл), сейчас стараюсь лить только 98-й, вроде тьфу-тьфу без проблем.
Passat Highline 2.0 FSI 2007 - был, VW Scirocco 1.4 DSG 2009 Viper Green - был, а сейчас без машины
А чем 1.4 от 1.8 отличается то?
1.8 92-й ест, значит 1.4 тож должен !![]()
Последний раз редактировалось Schelter; 30.10.2009 в 16:18.
LR Discovery 4 TDV6
гениально !
...
They say that we're flying too high
Well get used to looking up
...
Значит я не один такой... После Шелла ездил к дилеру (машине пару месяцев и не представлял, что бенз может так, думал двигло накрылось). Теперь после лучка на окружной в районе обойного... Залил там 20 л. Жена за рулем 200 км по трассе до 100 км/ч нормально. После я в городе даю газку- мля... В канистре валялось с летнего отпуска 10 л КЛОвского евро 4. Разбавил, километров через 10 попустило все-таки. Мля ну как-же неприятно когда она дергается , дохнет и мигает чеком, причем заправки-то не бюджетные. Теперь остается гепард, вог и бывший укртатнефть ныне формула. Последнюю сегодня пробовал 95 - понравилось.
Сарайчег 1,8 Хай Тип графит
Тоже завожусь с утра с 3-го раза. На первом ТО объяснил дилеру проблему. Сказали свечи надо менять. Развели меня, свечи поменяли, но проблема осталась.
Как минимум, давлением наддува турбины. Чем выше давление, тем больше смеси нужно сжать в камере сгорания, а значит нужна большая детонационная стойкость бензина. Аналогично тому, как при чип-тюнинге 1,8 Тси повышают давление турбины, снимают за счёт этого 200 л/с, но о 92-м бензине нужно забыть.
Наверняка процесс создания 1,4 Тси на 160 л/с происходил следующим образом:
1.Взяли мотор 1,8 Тси и уменьшили диаметр цилиндров.
2.Сделали ему чип-тюнинг.
[url=http://forum-lines.ru/]
интересное
Народ, а может датчик определения температуры работает не верно. В связи с чем при запучке холодного двигателя не подерживаются нужные обороты и двигатель глохнет.
Ребят, а масло менять надо на первом ТО (15000 км)? Или лучше пораньше? А то уже 9400 накатал - к 10 приближается...
Белый Пасс B6 1.4 TSI, 6МКПП
Чем чаще - тем лучше тут говорят!![]()
LR Discovery 4 TDV6
тема про масло есть, там всё
...
They say that we're flying too high
Well get used to looking up
...
Был сегодня у ОД! Так они мне зарядили, что мол в Москве целый отдел сидит и разрабатывает новую прошивку!!!![]()
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки