Коробку автомат возьмите еще. А так впринципе комплектуха весьма крутая!
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Вчера у дилера скомплектовали СС для жены, гляньте что лишнее и чего забыли:
Машина всё-таки с 1,8 DSG. Прикинули 2.0 дизель, но на разницу в 100 тыс.р., можно столько бензина купить... что окупится дизель не раньше чем года через три, при эксплуатации в режиме такси. 2.0 бензин изрядно дороже всё-таки.
Итого:
- цвет серый перламутр,
- салон на бежевой алькантаре (алькантару просто любим давно уже), бежевый конечно непрактично, но красиво,
- дерево вавона,
- многофункц.руль с управлением акп (я сам подрулевыми лепестками не пользуюсь, но жене может понравится, стиль езды у неё активный),
- лобовое с эл.обогревом (кто-то писал что имеет смысл, кто-то нет, но я решил включить и сам опробовать),
- зеркала с эл.складыванием, подсветкой и водит. с затемнением,
- сигнализация плюс (штатная сигналка слабенькая, имеет только объёмный датчик салона и датчик крена, ценник 12740 руб. Но страховщики больше ничего не требуют. Думаю то ли ставить штатную, то ли постаивть более серьёзный комплекс у своих установщиков. В любом случае замок на капот и доп.иммобилайзер поставим),
- система автоматической парковки Park Assist, с парк пилотом и камерой (автоматическую парковку включили исключительно из любопытства )), паркует она только параллельно тротуару при наличии зазора между машинами равному длинне кузова пассата +130см),
- Круиз-контроль (пока обычный, но уже есть возможность заказать активный, пока думаем),
- "Многофункциональный индикатор "Premium" - цитирую название опции, ценник 8146 руб. Как сказали дилеры главная фишка тут в большем экране. Насколько большем не знают. Штатный вроде 8".,
- Пакет освещения Ambience,
- Розетка 230В вместо 12 в задней консоле (жене для ноута надо постоянно),
- Поворотный ксенон.
Итого с дилерской скидкой в 5%, вышло на 1,27 млн.р.
Потом понял что забыли включить хэндс-фри и подогрев задних кресел (т.н. "зимний пакет 2").
Целенаправленно не включили панорамную крышу, т.к. машина уличная, чтобы было меньше возможностей по вскрытию. Или она действительно так хороша что лучше взять? и RNS-510 с навигацией. Было бы это всё русифицировано то тогда однозначно да, а так смысла не вижу. Толковых карт Питера до сих пор говорят что нет. Проще поставить портативный навигатор.
Вот такая комплектация. Что забыли?
Дальше прикинули что придётся сразу купить в машину -
- резиновые коврики перед/зад (матерчатые не любим),
- брызговики перед/зад,
- сетку в багажник.
Что-нить еще надо для СС?
Коробку автомат возьмите еще. А так впринципе комплектуха весьма крутая!
Это смотря на чем жена до СС ездила....
система автоматической парковки Park Assist
а я бы это убрала. смысл? все равно она не будет по ней парковаться. тока выкинутые деньги. лучше коврики/брызоговики и пр лабуду на эти деньги купите.
а вот круиз контроль адаптивный я бы заказала. удобная штука.![]()
С уважением ко всем
Passat CC 1.8 TSI МКПП
Be nice to people on your way up because you'll meet them on your way down.
Mizner
+ 100 за адаптивный круиз, езжу часто по киевке и блин иногда приходится гасить на немного скорость из-за пердунов всяких, а потом опять разгон до нужной делать и опять ставить,
ёщё коврик в багажник не забудьте и второй крюк для удержания пакетов (300 руб всего) ну и складные задние сиденья..
Попробую прокомментировать по пунктам.
Дизель покупают обычно не для экономии (если только не таксисты) . Мне нравится характер современного турбодизеля, тяга ломовая (я с 3.6 не сравниваю
) и звук работы. Тарахтит снаружи на холодную. В любом случае, это на любителя. Только вот такие "любители" TDI потом на бензиновые редко пересаживаются.
Кстати, окупиться TDI может гораздо раньше, чем кажется. 1.8 будет с расходом в городе 12–13 по 25,37 (95 экто). на 1000 км = 3000–3300 р.
TDI примерно 7,5-8,5 л/100 км, то есть на 1000 км = 1500–1700 р (по цене 20,17 за ДТэкто на сегодня). Итого 100 тыр в топливе сойдут на ноль тыщ за 60-65. Сразу скажу, миф о более дорогом обслуживании TDI неверен. Скорее, наоборот, те же свечи менять не нужно. И еще по-мелочи... Плюс пробег на баке по Мск минимум 800 км, по шоссе – 1200 запросто. Это так, лирика и IMHO.
И, самое главное, с TDI поставляется с 6-ст DSG, с мокрыми сцеплениями. В отличие от 7-ст с 1.8Т.
- салон на бежевой алькантаре (алькантару просто любим давно уже), бежевый конечно непрактично, но красиво,
Правильно, а вот насчет непрактичности – в сравнении с чем? Все прекрасно чистится.
- дерево вавона,
На любителя. Мне полностью люминь больше по душе
- лобовое с эл.обогревом (кто-то писал что имеет смысл, кто-то нет, но я решил включить и сам опробовать),
Лобовое с подогревом идет на все Российские Пассаты по умолчанию, в составе "зимний пакет 1". Нет?
- зеркала с эл.складыванием, подсветкой и водит. с затемнением,
Угу
- сигнализация плюс (штатная сигналка слабенькая, имеет только объёмный датчик салона и датчик крена, ценник 12740 руб. Но страховщики больше ничего не требуют. Думаю то ли ставить штатную, то ли постаивть более серьёзный комплекс у своих установщиков. В любом случае замок на капот и доп.иммобилайзер поставим),
Я бы не стал ничего добавлять. Угоняемость практически нулевая. А вот проблем поиметь с доп оборудованием в электрике – это запросто. Почитайте форум.
- система автоматической парковки Park Assist, с парк пилотом и камерой (автоматическую парковку включили исключительно из любопытства )), паркует она только параллельно тротуару при наличии зазора между машинами равному длинне кузова пассата +130см),
У друга на Touran есть такая фишка, доволен, пользуется.
- Круиз-контроль (пока обычный, но уже есть возможность заказать активный, пока думаем),
Активный стоящая вещь. В свое время мне не удалось заказать себе, отказ представительства.
- "Многофункциональный индикатор "Premium" - цитирую название опции, ценник 8146 руб. Как сказали дилеры главная фишка тут в большем экране. Насколько большем не знают. Штатный вроде 8".,
А это что за "Премиум"? Есть подробности? И что за размер штатного MFA 8" (20 см)? Премиум, вроде, BT только есть?
- Розетка 230В вместо 12 в задней консоле (жене для ноута надо постоянно),
Оч полезная штука.
- Поворотный ксенон.
Еще одна полезность!
Итого с дилерской скидкой в 5%, вышло на 1,27 млн.р.
Потом понял что забыли включить хэндс-фри и подогрев задних кресел (т.н. "зимний пакет 2").
Подогрев – хорошая штука, недорогая. Но если сзади часто предполагается возить.
По RNS-510 еще: штука мегазачетная! И не только в качестве навигации. HDD для музыки, интеграция во все системы типа телефонного пакета, климат-контроля, парктроников оптических + камера и т.д.
Карты вещь решаемая, как минимум ставятся карты BMW-2, начала года. Скоро обновление ожидается. Мск и облать покрытие более, чем хорошее, Питер не знаю точно, камрады могут подсказать.
И – цена. Если не РНСка, заказывается почти наверняка RCD-510. Так? Цена её около 20 тыр. РНСки – около 70 тыр (если не изменилось ничего). То есть на разницу получается еще нормальная антенна GPS, за задним стеклом. Это так, для размышления.![]()
Последний раз редактировалось bitten Apple; 15.10.2009 в 19:14. Причина: очепятка
Passat Variant B6 2.0 TDI DSG Highline (2007) Upsolute 170hp/370Nm – Продан
Passat Variant B7 2.0 TDI Highline (2012) + почти всё доступное в РФ. Здесь подробнее+ EasyOpen + ACC/FrontAssist + Lane Assist/Light Assist + камера ЗВ с омывателем + приборка 3D -- ПРОДАН!
Tiguan 2 (NF) 2.0 TSI 220лс Highline + почти всё доступное в РФ.![]()
Доп иммо в топку. Ни к чему совершенно.
Ассистента - если так, перед друзьями похвалиться, кмк.
Брызговики не надо (все равно оторвутся на бордюрах)
РНС-510 ставить обязательно (дело не только в навигации).
Крыша на любителя, если останавливает только боязнь, что через нее залезут, то зря (проще через боковое стекло залезть).
TOUAREG NF V6 TDI
Поменял бы эл.складные зеркала на складную заднюю спинку сиденья. Автопаркоку обязательно надо, наверно интересная штука, интелектуальная. А сколько этот доп стоит? да и вообще цена очень красивая. Считают от "новых" цен? и ещё скидку 5% дают?
Всем спасибо за комментарии!
Активный круиз в список включили
TDI примерно 7,5-8,5 л/100 км, то есть на 1000 км = 1500–1700 р (по цене 20,17 за ДТэкто на сегодня). Итого 100 тыр в топливе сойдут на ноль тыщ за 60-65.
>>>>>> У нас средний пробег авто до следущей смены обычно не более 50 тыс. получается. Окупить дизель вряд ли успеем просто.
Сразу скажу, миф о более дорогом обслуживании TDI неверен. Скорее, наоборот, те же свечи менять не нужно. И еще по-мелочи...
>>>>>> А вот дилеры сказали, что у дизеля каждое ТО на 1-1,5 тыс. руб. дороже бензина. Это не существенно, конечно. Но по факту экономия у дизеля будет тока за счёт меньшего расхода. Т.к. цена на диз.топливо в Питере на Несте (заправляемся только у них) скоро совсем подтянется к 95му.
Плюс пробег на баке по Мск минимум 800 км, по шоссе – 1200 запросто. Это так, лирика и IMHO.[/SIZE]
>>>>>> А вот это, кстати, не лирика. А действительно существенный аргумент. Я сам часто езжу на ево9 и бака хватает на 200-250км, заправщики меня как родного принимают, мне уже говорить "как обычно" не надо даже
И, самое главное, с TDI поставляется с 6-ст DSG, с мокрыми сцеплениями. В отличие от 7-ст с 1.8Т.
>>>>>> Ещё плюс к этому дизель можно чипануть до 170л.с. хотя бы. И сами дилеры это делают с сохранением гарантии. А налоги до 150 л.с. получаются. Это ввиду обещанного повышения транспортного налога в Питере в три раза!
- салон на бежевой алькантаре (алькантару просто любим давно уже), бежевый конечно непрактично, но красиво,
Правильно, а вот насчет непрактичности – в сравнении с чем? Все прекрасно чистится.
>>>>>> светлые кожаные салоны ездят до первой чистки. Стоит один раз почистить с использованием средств, дальше будут пачкаться с неимоверной скоростью.
- дерево вавона,
На любителя. Мне полностью люминь больше по душе
>>>>>> Для спорта согласен, но для купе хочется более "тёплого" салона. Выбор дерева у ФВ вообще слабенький, только вавона и орех.
[/U]Лобовое с подогревом идет на все Российские Пассаты по умолчанию, в составе "зимний пакет 1". Нет?
>>>>>> нам назвали как опцию ценой 6893 руб.
[/U]Я бы не стал ничего добавлять. Угоняемость практически нулевая. А вот проблем поиметь с доп оборудованием в электрике – это запросто. Почитайте форум.
>>>>>> Да? Ну тогда просто замок на капот.
Нам предложили спутник еще (Аркан кажется), ценник установки 20 т.р., +5т.р. ежегодный платёж. Вроде уже адекватно. Но насколько уменьшит каско не смотрели пока.
- система автоматической парковки Park Assist, с парк пилотом и камерой (автоматическую парковку включили исключительно из любопытства )), паркует она только параллельно тротуару при наличии зазора между машинами равному длинне кузова пассата +130см),
У друга на Touran есть такая фишка, доволен, пользуется.
>>>>>> Если бы она ёлочкой ещё умела парковать)))
- "Многофункциональный индикатор "Premium" - цитирую название опции, ценник 8146 руб. Как сказали дилеры главная фишка тут в большем экране. Насколько большем не знают. Штатный вроде 8".,
А это что за "Премиум"? Есть подробности? И что за размер штатного MFA 8" (20 см)? Премиум, вроде, BT только есть?
>>>>>> Кроме того что экран большего размера ничего не могу сказать.
Да, штатный не 8 конечно, 6 или 6,5 наверное?
[/U]Подогрев – хорошая штука, недорогая. Но если сзади часто предполагается возить.
>>>>>> Если недорогая, то поставим.
По RNS-510 еще: штука мегазачетная! И не только в качестве навигации. HDD для музыки, интеграция во все системы типа телефонного пакета, климат-контроля, парктроников оптических + камера и т.д.
Карты вещь решаемая, как минимум ставятся карты BMW-2, начала года. Скоро обновление ожидается. Мск и облать покрытие более, чем хорошее, Питер не знаю точно, камрады могут подсказать.
>>>>>> Надо RNS в действии живьём посмотреть...
И – цена. Если не РНСка, заказывается почти наверняка RCD-510. Так? Цена её около 20 тыр. РНСки – около 70 тыр (если не изменилось ничего). То есть на разницу получается еще нормальная антенна GPS, за задним стеклом. Это так, для размышления.[/QUOTE]
>>>>>> Музыку оставили базовой. Если RCD-510 - база, то да.
Но про RNS я понял, разберёмся дополнительно с ним.
Спасибо за советы!
К слову о посте сравнения СС с А4. Вчера скомплектовал А4 у дилера при весьма умеренных требованиях. Со всеми моими скидками у них выходит однозначно за 1,5 млн.р.
>>>>>> Да, считали по новым ценам конечно. У меня создалось впечатление что помимо падения цен на базовые машины, опции тоже подешевели. Может Калуга сказывается?
>>>>>> Да, считали по новым ценам конечно. У меня создалось впечатление что помимо падения цен на базовые машины, опции тоже подешевели. Может Калуга сказывается?
Курс доллара и евро стремительно упали, должны и машины по идее подешеветь.
>>>>>> У нас средний пробег авто до следущей смены обычно не более 50 тыс. получается. Окупить дизель вряд ли успеем просто.
Так и при продаже ценник выше бензинового будет + спрос на дизель б/у выше ИМХО
Естественно ценник дизеля будет выше, т.к. он изначально дороже!
по поводу комплектации...
На камере заднего вида можно сэкономить! Достаточно будет только парктроников по-моему, т.к. они графически показывают препятствия на экране, то все и без камеры понятно как божий день.
А вот "Складная спинка заднего сиденья с ассиметричным разделением" надо брать! мало ли что везти придется...
Про Многофункциональный индикатор `Premium` мне тоже толком не смогли у дилера объяснить что это...
А еще я считаю нада брать 18" диски... ИМХО 16000 доплаты за диски 18" - не дорого!
Зимний пакет 2 (подогрев зад.сидений) - в топку! иначе если у вас сзади кто-то ездит, то нужно прежде всего брать "Боковые подушки безопасности сзади"
Крышу панарамную тоже в топку!! Хотел себе тоже взять, но поехал посмотрел... слезы!! обычный люк это! ну широкий только!
А вот еще может стоит обратить внимание на RNS 510 DYNAUDIO Sound, если жена музыку хорошую любит, а не радио...
Ездил слушал эту систему... Записал аудиофильский диск себе, взял нескоьлко обычных CD и поехал... Ну впечатления неплохие, хотя я, конечно ждал немного большего! Но в любом случаи она своих денег стоит! Ибо установить что-нить приличное начального уровня в студии автозвука будет стоить 75-100т.р. А Динаудио это все-таки не хухры-мухры... + она зоводская с гарантией + навигация...
не плодим сообщения - продолжаем начатые !
Последний раз редактировалось толстый; 17.10.2009 в 14:24.
Комплектация зачет. Все нужное. Многие тут отказались бы от парк-ассиста и активного круиза... Проводили тест.. Одна машина, одна дырка под парковку. Девочка с годовалым стажем 5 раз парковалась с включенным ассистом, супротив нее гонсчик с 23 летним стажем)) на скорость. В итоге 5 из 5 за девочкой. Сам гонсчик в шоке был.![]()
А круиз активный ваасще вещщОсобенно здорово она по МОсковским пробкам рулит.
![]()
Пьяный на воде - причина пожара
![]()
как мне объяснил дилер это борткомпьютер с расширенными функциями (какими конкретно не понятно), а экран это тот, который между спидометром и тахометром
А дилер подвердил, что он доступен к заказу?
месяц назад в автоганзе мне его выкинули из спеки, т.к. был недоступен в рф
К этой комплектухе добавил бы РНС-510 с камерой заднего вида, о чем здесь уже написали.
РНС-ку лучше купить здесь у партнеров, будет дешевле.
Датчики давления шин.
И если не только жена будет ездить, то сиденье с памятью.
В остальном все просто супер.
В Passat CC теперь действительно доступен:
То есть цветной дисплей:Multifunktionsanzeige Multifunktionsanzeige „Premium“
- mehrfarbiges Display 210,-
Размер не указан, хз.
ps: инфа по осенним изменениям на Passat и Passat CC будет тут.
Passat Variant B6 2.0 TDI DSG Highline (2007) Upsolute 170hp/370Nm – Продан
Passat Variant B7 2.0 TDI Highline (2012) + почти всё доступное в РФ. Здесь подробнее+ EasyOpen + ACC/FrontAssist + Lane Assist/Light Assist + камера ЗВ с омывателем + приборка 3D -- ПРОДАН!
Tiguan 2 (NF) 2.0 TSI 220лс Highline + почти всё доступное в РФ.![]()
классно, молодцы что придумали цветной дисплей! теперь наверное на В7 штатно идти будет....
лодыри
![]()
![]()
![]()
Вот здесь несколько людей торгуют РНС-ками. Сколько стоит такая у официала не знаю, но наверняка минимум в 2 раза дороже.
>>>>>>> ну в перечне доп.опций он есть и ценник есть на него.
Я удивлися и переспросил точно ли? С активными круизами проблемы в РФ, т.к. на запрещённой частоте они работают. Ну дойдёт до конкретного размещения заказа, узнаем точно.
[QUOTE=Dimkin;559376]К этой комплектухе добавил бы РНС-510 с камерой заднего вида, о чем здесь уже написали.
РНС-ку лучше купить здесь у партнеров, будет дешевле.
>>>>> РНС будем смотреть и думать ещё. Вариант дополнительной установки обычно дороже же всегда? Даже если покупать не у ОД, то ставить всё равно у них придётся из-за гарантии.
Датчики давления шин.
>>>>>> Надо цену уточнить. Может проше самим смотреть периодически.))) Я спрашивал про д.д. - они у сс не прямые "с колёс", а опосредованные, за счёт разницы сигналов с датчиков абс. Эта схема мне больше нравится. Говорят что чувствуют разницу в 0,1 атм.
И если не только жена будет ездить, то сиденье с памятью.
>>>>> жена 80% времени, я подменяю тока если далеко ехать, так что вручную порегулируем))
В остальном все просто супер.
>>>>> спасибо
про память сидений хороший аргумент - мойки, там так нарегулируют, что потом долго усесться не можешь
RNS-ку лучше взять сразу, еще лучше динаудио или хотябы ФВсаунд
электро складывание зеркал имхо для СС не нужно
панорама-люк бесполезная вещь сама по себе, залезть через него совсем не проще чем через окно
круиз, и тем более адаптивный - это на любителя, я ими не пользуюсь
помощник парковки - прикольно но не более, лучше эти деньги на другой двигатель отложить
можно также выбрать или парктроник или камера, при использовании включается либо то, либо другое, я выбрал парктроник, не жалею, хотя сейчас взял бы камеру, тк спереди не особо партроник и нужен - привыкаешь быстро, а сзади полезней посмотреть, эта камера даже ночью нормально показывает.
бежевый салон - на любителя, меня сразу остановили не светлые сидушки, а белые ручки дверей
лепестки на руле не нужны, подергать интересней за ручку, а быстрей чем дсг все равно не попереключаешь
Ambience - зачем?
брызговики - в сад
что еще
-складная сидушка - стоит подумать, я конечно плохо представляю для чего она в СС, но вдруг пригодится, посмотрел - мне понравилось
-18 диски - лучше сразу и потом докупить 17 для зимы
-вентилируемые сидушки
-боковые подушки сзади
VWCC 2.0 TDI + RaceChip Ultimate
- Ну память и вентиляция кресел хорошо, но не бюджетно. Когда 1 человек большую часть времени ездит, то перенастроить пару-тройкураза в год несложно. Вообще про память уточню ценник.
- По поводу камеры и парктроника - сам пользуюсь на Audi Allroad и тем и другим. Удобно, потому тут тоже включили. Машинка то немаленькая, так что эти все вещи лишними не будут. Тока мне на олроаде эту камеру протирать приходится периодически. А тут она еще и убираться будет, почти порше))
- по поводу подрулевых есть смысл отказаться, согласен. Быстрее ДСГ переключиться вряд ли получится. Сам я ими даже на акп практически не пользуюсь.
- амбиенс - просто красиво, да и света много не бывает,
- по белым ручкам дверей спасибо за подсказку- будем думать,
- базовые 17 диски как раз сразу переобуем на шипы, а вот на лето уже можно ковку подобрать.
Спасибо за комменты!
так парктроник + камера= автопаркпилот. Камеру вот я заказал и получил, а вот теперь локти кусаю: 18т добавил бы и получил паркпилот с парктрониками. Подрулевые стоят порядка 3 т. если едеш на Д, то на лепесток кликнул на пониженную и выстрелил на обгон. удобнее, чем на ручке в ручном режиме.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки