новый/бу ?
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Господа, мой брат думает на что бы поменять свою Volvo XC 70 (новый кузов). Ее низкая надежность и ломучесть его уже достала.
Что в целом можете сказать о надежности Туарега? Надежности двигателя 3.0 TDI. Т.к. я ему советую именно этот двигатель.
Спасибо![]()
B6 1.8 TSI АКПП, Highline + 2 пакета, черный. (продан).
новый/бу ?
...
They say that we're flying too high
Well get used to looking up
...
Расскажи лучше про Вольву, а то тут есть товарисчи, которым она уж дюже нравится
А по сабжу, если рестйлинговые - то проблем меньше. Приятель уже полтора года юзает, без особых проблем. Вставал за это время один раз - какой-то датчик то ли на КПП, то ли на раздатке накрылся, деталь копеечная, но к дилеру на эвакуаторе пришлось ехать.
TOUAREG NF V6 TDI
Новый. Про допы пока не знаю, но если решится брать, то буду советовать ему пневмоподвеску.
ЗЫ: полазил по форуму туарега - вроде все с ним нормально в плане надежности.
Я сам всего точно не знаю. Знаю что периодически вылазят какие-то косяки. У машины с новья были проблемы то ли со стойками то ли с рычагами (ехала криво), оказался брак. Потом засорился радиатор, да так внезапно, что пришлось встать на дороге и вызывать эвакуатор. Мойка радиатора со всеми связанными работами обошлась что-то в районе 15-20 тыс рублейА пробег на тот момент был до смешного малым. Были еще и другие поломки, но я уже не помню и тема собственно не об этом...
Последний раз редактировалось Сэмми; 15.10.2009 в 13:54.
B6 1.8 TSI АКПП, Highline + 2 пакета, черный. (продан).
миш давай правду матку пра туареги!![]()
Ну что я могу сказать, общаясь с туареговодами: как повезет. У кого-то все в порядке пока, кто-то дилеру сдает из-за продолжительного гарантийного ремонта. Очевиден факт, что старый 3ТДИ с 225 лс менее проблемный, чем новый с 239 лс.
У меня, например, на новом 3ТДИ была ошибка ESP в морозы. Эта сволочь привдила к тому, что стекла запотевали, коробка переходила в аварийный режим. Потом обновили блок, сейчас вроде все в норме.
так что? лучше брать 2.5 дизель и чиповать? если хочется тур без проблемный?
Passat Variant FSI 2.0 4-motion
По мотору 2.5 ТДИ много нареканий.
Жопа - это универсальный интерфейс. Ибо через жопу можно сделать абсолютно все.![]()
Вах, не знал.
Passat Variant FSI 2.0 4-motion
В общем, Вольва стоит на продаже в салоне на комиссии.
Никому не нужна кстати?
В принципе машина продается по причине несоразмерно высокой стоимости обслуживания..
К примеру, на ТО 30 т.км. были поменяны колодки и тормозные диски по кругу (износ!), стоимость ТО 60 т.р. рублей...
ЗЫ: по финансовым соображениям было принято решение пока брать... сузуки гранд витару..вот так
Спасибо![]()
B6 1.8 TSI АКПП, Highline + 2 пакета, черный. (продан).
Ну а ежели по туарегу, то среди более менее доступных больших паркетников - точно одно из лучших предложений !, друг занимается фольцами (запчастями, сервисом), в том числе и для турегов, так вот говорит надежный автомобиль, только положительные отзывы, з/ч ходят по 100 тыс., в общем проехал он на нем уже 60 тыс. и пока одни расходники![]()
.. ну и плюс за внешний вид и достаточно высокий уровень комфорта, ездил, понравилось, ну ничуть не хуже кайена:
![]()
не эксплуатировал Вольво... но с трудом поверю, что одновременно!!! пришла пора менять фсе
у дилеров кризис простовот и лютуют...
у наших, кста, тож)))
по теме - у меня ТУР 2008, 224 л.с., пробег 96000, только ТО, расходники 2 замены передних колодок, передние диски, еще раз передние, один раз зад...
ФСЕ!![]()
Lang колодки в МСК горят от 15000км (рекорд Кокса) у меня на 20000км, а в Фреема на 23000км. А туляки туры пряниками кормят вот они и не капризничают![]()
TDI
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки