Наконец-то поменяли блок АБС, напишу может пригодится кому.
Симптомы: при заводе не работает ручной тормоз, усилитель руля, указатель пробега, спидометр. Горит руль, ABS, ESP, зуммер восклицательный знак и требование в сервис, и что-то еще, а также перегорающие предохранители при заводе. При переключении передач чуствуются рывки.
Диагноз сервиса по телефону - рулевая рейка.
Диагноз сервиса после диагностики - выход из строя блока АБС.
Поиск блока АБС.
Замена блока в сервисе. Звонок - к вечеру не можем найти причину КЗ из-за которого сдох предыдущий, оставляю машину на несколько дней.
Звонок через два дня -нашли причину, все сделали.
Приезжаю, интересуюсь ес-но причиной.
Причины: замкнул ручник, мультилок, установленный там же, перетер один из проводов, и замыкание самого блока АБС и еще чего-то. Я х.з. может и так.
Результат: тормоза в норме, замена торможной жидкости, прокачка тормозов. Все работает, старый блок АБС в багажнике. Ободраная кожа на ручке (сразу не заметил).
Потрачено 68 т.рублей с работой .
Вот такая история.












Ответить с цитированием
Социальные закладки