ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Показано с 1 по 14 из 14

Тема: рабочий диапозон двигателя

  1. #1
    Бывалый Аватар для skifroma
    Регистрация
    21.08.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,163
    Альбомы
  2. Рейтинг

    рабочий диапозон двигателя

    до каких максимальных оборотов можно крутить фси 2.0 без вреда двигателю

  3. #2
    Бывалый Аватар для Mr_Lebedev
    Регистрация
    17.02.2009
    Адрес
    Дубай - Москва
    Сообщений
    1,998
    Альбомы
  4. Рейтинг
    До красной зоны на тахометре
    Passat B6 1.8 TSI Tiptronic Highline +TID-7501 +1package
    Mercedes Benz S350 AMG

  5. #3
    Бывалый Аватар для skifroma
    Регистрация
    21.08.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,163
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Mr_Lebedev Посмотреть сообщение
    До красной зоны на тахометре
    слышал так можно и пожечь двигло

  7. #4
    Администратор Аватар для толстый
    Регистрация
    04.11.2007
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    15,966
    Альбомы
  8. Рейтинг
    переключайся вверх на 3500-4000 об/мин
    ...
    They say that we're flying too high
    Well get used to looking up
    ...

  9. #5
    Новичок Аватар для bBullet
    Регистрация
    01.10.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    67
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Цитата Сообщение от толстый Посмотреть сообщение
    переключайся вверх на 3500-4000 об/мин
    Мне кажется, что это слишком, только для сверх заботищихся. Все современные двигатели выдерживают нагрузку до отсечки оборотов.
    1.8TSi Tiptronic HL

  11. #6
    Администратор Аватар для толстый
    Регистрация
    04.11.2007
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    15,966
    Альбомы
  12. Рейтинг
    имхо, стоит руководстоваться не тем, что выдержит/не выдержит, а достаточным максимумом ... а исходя из комфорта управления, переключения и мощностных характеристик я считаю - дальше крутить смысла немного при каждодневной езде.
    ...
    They say that we're flying too high
    Well get used to looking up
    ...

  13. #7
    Новичок Аватар для bBullet
    Регистрация
    01.10.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    67
    Альбомы
  14. Рейтинг
    При каждодневной езде - да! Но как я понял имелось введу вообще.
    1.8TSi Tiptronic HL

  15. #8
    Бывалый Аватар для dimon13tula
    Регистрация
    25.10.2008
    Адрес
    тула
    Сообщений
    1,150
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Я правда от 2.0 фси чуть подотвык, но по памяти его выше 5 тыщ крутить понта особого нету, фсе равно не едет, а следующюю воткнул, и вроде как поперло
    B6 2.0fsi мкпп - был
    B6 3,2fsi DSG 4 motion

  17. #9
    Поселенец Аватар для Vikis
    Регистрация
    18.12.2005
    Адрес
    Харьков, EURO 2012
    Сообщений
    6,339
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Цитата Сообщение от dimon13tula Посмотреть сообщение
    Я правда от 2.0 фси чуть подотвык, но по памяти его выше 5 тыщ крутить понта особого нету, фсе равно не едет, а следующюю воткнул, и вроде как поперло
    Видать таки подзабыл С 5 до 6-ти тыков самый резвый разгон, имхо.

    толстый

    до 4500 для каждодневной езды не всегда и надо....мне лично для обычной езды хватает крутить мотор до 3000-3500 тыков.... возможно разные города, разная скорость потока....
    Авто надо беречь!


    http://www.passat-club.ru/forum/signaturepics/sigpic797_2.gif

  19. #10
    МашЫнизД Аватар для EugeneEx
    Регистрация
    05.02.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    7,063
    Альбомы
  20. Рейтинг
    ооо Саша, привет!

    а я обычно выше 2,5 не кручу, когда по городу передвигаюсь... только если резкий какой маневр выполнить не требуется... че толку разгоняться, если через 50 метров опять светофор или пробка.
    на трассе часто до 5 и до отсечки (при обгонах)...
    B6 -> BMW F30

  21. #11
    Администратор Аватар для толстый
    Регистрация
    04.11.2007
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    15,966
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Vikis Посмотреть сообщение
    толстый

    до 4500 для каждодневной езды не всегда и надо....мне лично для обычной езды хватает крутить мотор до 3000-3500 тыков.... возможно разные города, разная скорость потока....
    я про тоже и написал

    Цитата Сообщение от EugeneEx Посмотреть сообщение
    ооо Саша, привет!

    а я обычно выше 2,5 не кручу, когда по городу передвигаюсь... только если резкий какой маневр выполнить не требуется... че толку разгоняться, если через 50 метров опять светофор или пробка.
    на трассе часто до 5 и до отсечки (при обгонах)...
    тошнотег
    ...
    They say that we're flying too high
    Well get used to looking up
    ...

  23. #12
    МашЫнизД Аватар для EugeneEx
    Регистрация
    05.02.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    7,063
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Цитата Сообщение от толстый Посмотреть сообщение
    тошнотег
    не всегда так под настроение.
    B6 -> BMW F30

  25. #13
    BANNED
    Регистрация
    10.10.2009
    Адрес
    Украина, Львов
    Сообщений
    2,028
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Дизелисты отзовитесь . 2000-2500 нормальный рабочий режим по трасе?

  27. #14
    Администратор Аватар для толстый
    Регистрация
    04.11.2007
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    15,966
    Альбомы
  28. Рейтинг
    да
    ...
    They say that we're flying too high
    Well get used to looking up
    ...

Ответить в теме



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org