ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Страница 1 из 2
1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 50

Тема: Чем грозит люфт правого привода?

  1. #1
    Почти Мембер Аватар для Аль-Фарук
    Регистрация
    23.03.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    114
    Альбомы
  2. Рейтинг

    Exclamation Чем грозит люфт правого привода?

    Сделал диагностику ходовки, так как давно появился непонятный стук(как будто что болтаеться в подвеске) на неровностях и биение колеса на гравийке,иногда этот звук был слышан в повороте.Смотрели всю ходовую все в норме,все целое,кроме одного появился люфт на правом приводе и по звуку ну очень похоже оно! Так вот вопрос:сколько так можно ездить и чем грозит (так уже езжу несколько месяцев,раньше смотрели и ненаходили)?Сказали возможен вытекающий ремонт кпп,что дороже.Сам привод оценен в 33500,а работа от 1500 (без кпп) и до 15000 в зависимости от сложности.Кто может проконсультируйте.
    Аллаху акбар!!!

  3. #2
    Администратор Аватар для толстый
    Регистрация
    04.11.2007
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    15,966
    Альбомы
  4. Рейтинг
    люфт в наружном/внутреннем шрусе ? внутренний шрус стоит около 8-9 тр
    ...
    They say that we're flying too high
    Well get used to looking up
    ...

  5. #3
    Бывалый Аватар для LizarD
    Регистрация
    13.03.2009
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    1,142
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Аль-Фарук Посмотреть сообщение
    Сам привод оценен в 33500,а работа от 1500 (без кпп) и до 15000 в зависимости от сложности.
    Чет я не пойму - как это в завсимости от сложности?.. Они что, никогда не меняли приводы и не знают трудоемкости процесса?.. Лесом такой сервис...

    Опасно ли ездить не подскажу - не секу в вопросе.
    VW Passat B6 1.8TSI Tiptronic Highline Schwarz, der gegenwärtige Deutsche + RNS510 + Crome + CC Interior, *113**71

  7. #4
    Почти Мембер Аватар для Аль-Фарук
    Регистрация
    23.03.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    114
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Цитата Сообщение от LizarD Посмотреть сообщение
    Чет я не пойму - как это в завсимости от сложности?.. Они что, никогда не меняли приводы и не знают трудоемкости процесса?.. Лесом такой сервис...

    Опасно ли ездить не подскажу - не секу в вопросе.
    Нет,имеется в виду,что если просто снаружи снять и поставить новый,то 1500,а если есть еще и внутренный люфт в коробке,если разбирать коробку,то 15000 и что бы это узнать в любом случаи надо снять привод и смотреть.вот что мне сказали субдилеры...

    Цитата Сообщение от толстый Посмотреть сообщение
    люфт в наружном/внутреннем шрусе ? внутренний шрус стоит около 8-9 тр
    Не очень в этом разбираюсь.Сам привод на снимали.Снаружи есть люфт.Цена 33500,цена привода в сборе.
    Последний раз редактировалось толстый; 18.10.2009 в 22:38.
    Аллаху акбар!!!

  9. #5
    BANNED
    Регистрация
    25.11.2007
    Адрес
    МОСКВА
    Сообщений
    16,817
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Аль-Фарук Посмотреть сообщение
    Сделал диагностику ходовки, так как давно появился непонятный стук(как будто что болтаеться в подвеске) на неровностях и биение колеса на гравийке,иногда этот звук был слышан в повороте.
    если нет люфтов нигде кроме как в приводе то и биения колеса быть не может..

    Цитата Сообщение от Аль-Фарук Посмотреть сообщение
    Нет,имеется в виду,что если просто снаружи снять и поставить новый,то 1500,а если есть еще и внутренный люфт в коробке
    не большой люфт для коробки нормальное явление..

    Цитата Сообщение от Аль-Фарук Посмотреть сообщение
    Не очень в этом разбираюсь.Сам привод на снимали.Снаружи есть люфт.Цена 33500,цена привода в сборе.
    привод разборный,меняется либо внутренняя либо внешняя граната... да и нужно ли? сильно стучит?

  11. #6
    Почти Мембер Аватар для Аль-Фарук
    Регистрация
    23.03.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    114
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Цитата Сообщение от alknark Посмотреть сообщение
    если нет люфтов нигде кроме как в приводе то и биения колеса быть не может..

    не большой люфт для коробки нормальное явление..

    привод разборный,меняется либо внутренняя либо внешняя граната... да и нужно ли? сильно стучит?
    Так вот же,ни где больше нет люфтов,а колесо ведет себя так будто болтаеться и грохочет,с многими автолюбителями катался,как съезжаю на неровности,особенно на булыжную кравийку сразу люди обращаат внимание на это бой,"что не то там у тебя".Но в подвеске ничего нет.Раздражает.

    То что стучит раздражает тоже,благо что не на постой,вопрс чего ожидать дальше?
    Получается достаточно поменять внешнюю гранату и пройдет стук?
    Последний раз редактировалось Аль-Фарук; 18.10.2009 в 21:53.
    Аллаху акбар!!!

  13. #7
    Администратор Аватар для толстый
    Регистрация
    04.11.2007
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    15,966
    Альбомы
  14. Рейтинг
    наружный шрус тоже около 8-9 стоит ... да и Леша дело говорит ...
    ...
    They say that we're flying too high
    Well get used to looking up
    ...

  15. #8
    BANNED
    Регистрация
    25.11.2007
    Адрес
    МОСКВА
    Сообщений
    16,817
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Аль-Фарук Посмотреть сообщение
    Так вот же,ни где больше нет люфтов,а колесо ведет себя так будто болтаеться и грохочет,с многими автолюбителями катался,как съезжаю на неровности,особенно на булыжную кравийку сразу люди обращаат внимание на это бой,"что не то там у тебя".Но в подвеске ничего нет.Раздражает.

    То что стучит раздражает тоже,благо что не на постой,вопрс чего ожидать дальше?
    у них видимо не В6

  17. #9
    Почти Мембер Аватар для Аль-Фарук
    Регистрация
    23.03.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    114
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Цитата Сообщение от толстый Посмотреть сообщение
    наружный шрус тоже около 8-9 стоит ... да и Леша дело говорит ...
    Получается не нужно брать в сборе и можно купить отдельно?Получается достаточно поменять внешнюю гранату и пройдет стук? А коды деталей есть у вас?
    Последний раз редактировалось Аль-Фарук; 18.10.2009 в 22:01.
    Аллаху акбар!!!

  19. #10
    Бывалый Аватар для dimon13tula
    Регистрация
    25.10.2008
    Адрес
    тула
    Сообщений
    1,150
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Как вариант, попробуй другой сервис только не говори ничего, как будто впервый раз
    B6 2.0fsi мкпп - был
    B6 3,2fsi DSG 4 motion

  21. #11
    Администратор Аватар для толстый
    Регистрация
    04.11.2007
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    15,966
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Аль-Фарук Посмотреть сообщение
    Получается не нужно брать в сборе и можно купить отдельно?Получается достаточно поменять внешнюю гранату и пройдет стук? А коды деталей есть у вас?
    дай вин, посмотрю ...
    ...
    They say that we're flying too high
    Well get used to looking up
    ...

  23. #12
    Почти Мембер Аватар для Аль-Фарук
    Регистрация
    23.03.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    114
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Цитата Сообщение от толстый Посмотреть сообщение
    дай вин, посмотрю ...
    WVWEK73C66P045233 год 2005.
    Аллаху акбар!!!

  25. #13
    Администратор Аватар для толстый
    Регистрация
    04.11.2007
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    15,966
    Альбомы
  26. Рейтинг
    внешний - 1K0 498 099 B:
    оригинад VAG - 14тр,
    GKN-Spidan - 3.5тр
    SKF - 6тр

    внутренний - 3C0 498 103 A
    только оригинал VAG - 9тр

    ось всборе уже недавно сменила номер, видимо что-то изменили в конструкции, оригинал VAG - 26тр
    ...
    They say that we're flying too high
    Well get used to looking up
    ...

  27. #14
    Почти Мембер Аватар для Аль-Фарук
    Регистрация
    23.03.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    114
    Альбомы
  28. Рейтинг
    Цитата Сообщение от толстый Посмотреть сообщение
    внешний - 1K0 498 099 B:
    оригинад VAG - 14тр,
    GKN-Spidan - 3.5тр
    SKF - 6тр

    внутренний - 3C0 498 103 A
    только оригинал VAG - 9тр

    ось всборе уже недавно сменила номер, видимо что-то изменили в конструкции, оригинал VAG - 26тр
    Большое спасибо! А где это можно заказать? На екзисте?А не оригинал стоит ставить? Как вы считаете возможна замена только внешней части пойдет на пользу?
    Аллаху акбар!!!

  29. #15
    Администратор Аватар для толстый
    Регистрация
    04.11.2007
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    15,966
    Альбомы
  30. Рейтинг
    если у тебя дело на самом деле во внешнем шрус'е, то стоит, естественно, менять только внешнюю "гранату" ... оба предложенных неоригинала - можно брать.

    можно или на exist'e или любом другом магазине запчастей для иномарок ... разница будет только в цене.
    ...
    They say that we're flying too high
    Well get used to looking up
    ...

  31. #16
    Почти Мембер Аватар для Аль-Фарук
    Регистрация
    23.03.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    114
    Альбомы
  32. Рейтинг
    Цитата Сообщение от толстый Посмотреть сообщение
    если у тебя дело на самом деле во внешнем шрус'е, то стоит, естественно, менять только внешнюю "гранату" ... оба предложенных неоригинала - можно брать.

    можно или на exist'e или любом другом магазине запчастей для иномарок ... разница будет только в цене.
    Спасибо.Этого я не знаю.При мне мастер рукою шевелил эту шнягу и она издавала стук.Что это было шрус внешний или нет мне не сказал,сказал что люфт в этом приводе,а привод из ваших сообщений я так понял состоит из двух частей та,что снаружи и та,что внутри коробки,т.е. двух шрусов да?Как в точности определить дайте совет?А сколько у вас стоит такая работа?
    Аллаху акбар!!!

  33. #17
    Администратор Аватар для толстый
    Регистрация
    04.11.2007
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    15,966
    Альбомы
  34. Рейтинг
    смотря как мастер "шевелил эту шнягу" ... свобода должна быть, внешний шрус, как правило, начинает "хрустеть" при ускорении с выкрученными колесами ... вибрация и удары - это чаще удел внутреннего ... диагностируется руками, по интернету сложно ... стоимость - на работе.
    ...
    They say that we're flying too high
    Well get used to looking up
    ...

  35. #18
    Почти Мембер Аватар для Аль-Фарук
    Регистрация
    23.03.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    114
    Альбомы
  36. Рейтинг
    Цитата Сообщение от толстый Посмотреть сообщение
    смотря как мастер "шевелил эту шнягу" ... свобода должна быть, внешний шрус, как правило, начинает "хрустеть" при ускорении с выкрученными колесами ... вибрация и удары - это чаще удел внутреннего ... диагностируется руками, по интернету сложно ... стоимость - на работе.
    а как в движении внешний проявляет себя,только когда входишь в поворот влево? Коробку обязательно разбирать?
    Аллаху акбар!!!

  37. #19
    Администратор Аватар для толстый
    Регистрация
    04.11.2007
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    15,966
    Альбомы
  38. Рейтинг
    при повороте направо или налево с ускорением раздается хруст (или как шарики перекатываются в обойме или отдельный ударчики трелью по 2-3) - пристально смотреть левый и правый шрус соответственно ...

    коробку трогать не надо.
    ...
    They say that we're flying too high
    Well get used to looking up
    ...

  39. #20
    Бывалый Аватар для LizarD
    Регистрация
    13.03.2009
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    1,142
    Альбомы
  40. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Аль-Фарук Посмотреть сообщение
    ... я так понял состоит из двух частей та,что снаружи и та,что внутри коробки,т.е. двух шрусов да? ...
    Вот что из себя представляет привод:

    Шрусы - это 20 (внутренний) и 23 (внешний).
    А как определить, что люфтит... ну так сервис-мэн дергал и оно стучало? Если так, то можно же подергать ближе к колесу, можно ближе к коробке - разве не так?
    По идее спец должен без проблем разобраться...
    Изображения
    VW Passat B6 1.8TSI Tiptronic Highline Schwarz, der gegenwärtige Deutsche + RNS510 + Crome + CC Interior, *113**71

  41. #21
    Мембер
    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    МО
    Сообщений
    286
    Альбомы
  42. Рейтинг
    Аль Фарук

    Выкручиваешь руль до упора, трогаешься потихоньку и слушаешь, с какой стороны хруст. Затем руль в другую сторону до упора , опять потихоньку взад-вперед и опять слушаешь, лучше с помошником. Если пыльники
    целы, то, скорее всего, вскоре придется менять и другой. Несколько
    оттянуть замену , иногда на довольно значительный срок, можно поменяв
    гранаты местами

  43. #22
    Почти Мембер Аватар для Аль-Фарук
    Регистрация
    23.03.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    114
    Альбомы
  44. Рейтинг
    Цитата Сообщение от толстый Посмотреть сообщение
    при повороте направо или налево с ускорением раздается хруст (или как шарики перекатываются в обойме или отдельный ударчики трелью по 2-3) - пристально смотреть левый и правый шрус соответственно ...

    коробку трогать не надо.
    Значит эта поломка не влияет на кпп и внутри нее ничего не надо трогать?
    Аллаху акбар!!!

  45. #23
    Администратор Аватар для толстый
    Регистрация
    04.11.2007
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    15,966
    Альбомы
  46. Рейтинг
    если дело в шрус'ах, то - нет, не надо трогать коробку.
    ...
    They say that we're flying too high
    Well get used to looking up
    ...

  47. #24
    Почти Мембер Аватар для Аль-Фарук
    Регистрация
    23.03.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    114
    Альбомы
  48. Рейтинг
    Цитата Сообщение от толстый Посмотреть сообщение
    если дело в шрус'ах, то - нет, не надо трогать коробку.
    Значит может быть что то еще..

    Сегодня я уже прислушался и слышу этот звук на каждой кочке,но на мальх скоростях...
    Аллаху акбар!!!

  49. #25
    BANNED
    Регистрация
    25.11.2007
    Адрес
    МОСКВА
    Сообщений
    16,817
    Альбомы
  50. Рейтинг
    рейка?

Ответить в теме
Страница 1 из 2
1 2 ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org