люфт в наружном/внутреннем шрусе ? внутренний шрус стоит около 8-9 тр
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Сделал диагностику ходовки, так как давно появился непонятный стук(как будто что болтаеться в подвеске) на неровностях и биение колеса на гравийке,иногда этот звук был слышан в повороте.Смотрели всю ходовую все в норме,все целое,кроме одного появился люфт на правом приводе и по звуку ну очень похоже оно! Так вот вопрос:сколько так можно ездить и чем грозит (так уже езжу несколько месяцев,раньше смотрели и ненаходили)?Сказали возможен вытекающий ремонт кпп,что дороже
.Сам привод оценен в 33500,а работа от 1500 (без кпп) и до 15000 в зависимости от сложности.Кто может проконсультируйте.
Аллаху акбар!!!
люфт в наружном/внутреннем шрусе ? внутренний шрус стоит около 8-9 тр
...
They say that we're flying too high
Well get used to looking up
...
Нет,имеется в виду,что если просто снаружи снять и поставить новый,то 1500,а если есть еще и внутренный люфт в коробке,если разбирать коробку,то 15000 и что бы это узнать в любом случаи надо снять привод и смотреть.вот что мне сказали субдилеры...
Не очень в этом разбираюсь.Сам привод на снимали.Снаружи есть люфт.Цена 33500,цена привода в сборе.
Последний раз редактировалось толстый; 18.10.2009 в 22:38.
Аллаху акбар!!!
Так вот же,ни где больше нет люфтов,а колесо ведет себя так будто болтаеться и грохочет,с многими автолюбителями катался,как съезжаю на неровности,особенно на булыжную кравийку сразу люди обращаат внимание на это бой,"что не то там у тебя".Но в подвеске ничего нет.Раздражает.
То что стучит раздражает тоже,благо что не на постой,вопрс чего ожидать дальше?
Получается достаточно поменять внешнюю гранату и пройдет стук?
Последний раз редактировалось Аль-Фарук; 18.10.2009 в 21:53.
Аллаху акбар!!!
наружный шрус тоже около 8-9 стоит ... да и Леша дело говорит ...
...
They say that we're flying too high
Well get used to looking up
...
Как вариант, попробуй другой сервистолько не говори ничего, как будто впервый раз
![]()
B6 2.0fsi мкпп - был
B6 3,2fsi DSG 4 motion
внешний - 1K0 498 099 B:
оригинад VAG - 14тр,
GKN-Spidan - 3.5тр
SKF - 6тр
внутренний - 3C0 498 103 A
только оригинал VAG - 9тр
ось всборе уже недавно сменила номер, видимо что-то изменили в конструкции, оригинал VAG - 26тр
...
They say that we're flying too high
Well get used to looking up
...
если у тебя дело на самом деле во внешнем шрус'е, то стоит, естественно, менять только внешнюю "гранату" ... оба предложенных неоригинала - можно брать.
можно или на exist'e или любом другом магазине запчастей для иномарок ... разница будет только в цене.
...
They say that we're flying too high
Well get used to looking up
...
Спасибо.Этого я не знаю.При мне мастер рукою шевелил эту шнягу и она издавала стук.Что это было шрус внешний или нет мне не сказал,сказал что люфт в этом приводе,а привод из ваших сообщений я так понял состоит из двух частей та,что снаружи и та,что внутри коробки,т.е. двух шрусов да?Как в точности определить дайте совет?
А сколько у вас стоит такая работа?
Аллаху акбар!!!
смотря как мастер "шевелил эту шнягу" ... свобода должна быть, внешний шрус, как правило, начинает "хрустеть" при ускорении с выкрученными колесами ... вибрация и удары - это чаще удел внутреннего ... диагностируется руками, по интернету сложно ... стоимость - на работе.
...
They say that we're flying too high
Well get used to looking up
...
при повороте направо или налево с ускорением раздается хруст (или как шарики перекатываются в обойме или отдельный ударчики трелью по 2-3) - пристально смотреть левый и правый шрус соответственно ...
коробку трогать не надо.
...
They say that we're flying too high
Well get used to looking up
...
Вот что из себя представляет привод:
Шрусы - это 20 (внутренний) и 23 (внешний).
А как определить, что люфтит... ну так сервис-мэн дергал и оно стучало? Если так, то можно же подергать ближе к колесу, можно ближе к коробке - разве не так?
По идее спец должен без проблем разобраться...
Аль Фарук
Выкручиваешь руль до упора, трогаешься потихоньку и слушаешь, с какой стороны хруст. Затем руль в другую сторону до упора , опять потихоньку взад-вперед и опять слушаешь, лучше с помошником. Если пыльники
целы, то, скорее всего, вскоре придется менять и другой. Несколько
оттянуть замену , иногда на довольно значительный срок, можно поменяв
гранаты местами
если дело в шрус'ах, то - нет, не надо трогать коробку.
...
They say that we're flying too high
Well get used to looking up
...
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки